Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вы при выборе жилья обращаете внимание на «скучность-нескучность» архитектурно-градостроительной концепции места?
30%Да, всё: и квартира, и фасад, и окружающая застройка – должно быть luxury
25%Нет, главное – транспортная доступность, садик и школа рядом
22%Главное – вообще купить квартиру в относительно нормальном месте, а красота – дело десятое
13%У нас вообще нет нескучных новостроек, красивые места есть только в центре города
10%Кому нужен данный спор? Это же не центр города, поэтому хуже, чем по нормам, не построят
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
22.10.2019

Загородные дома в Татарстане подорожали на 12% – больше всего в России

Цены на загородные дома в Татарстане выросли на 12% за год, пишет РБК со ссылкой на «Авито Недвижимость». Средняя стоимость загородной недвижимости в республике составила 2,5 млн рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В третьем квартале 2019 года средняя стоимость загородного дома в России достигла 1,95 млн рублей, что на 8% превышает ценник за аналогичный период прошлого года.

Больше всего цены за год выросли в Татарстане, Тюменской области и Башкортостане — на 12%. Стоимость домов снизилась только в Воронежской области (-1%) и не изменилась по сравнению с прошлым годом в четырех регионах — Алтайском крае, Ульяновской области, Свердловской области и Красноярском крае.

Наиболее дешевые дома можно приобрести также в Алтайском крае (в среднем 1 млн рублей), Ульяновской (1,1 млн рублей) и Омской (1,2 млн рублей) областях. Самые высокие цены — в Московской области, Крыму и Калининградской области. В Подмосковье дом можно приобрести в среднем за 4,1 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.10.2019 14:53

В Татарстане,в сфере недвижимости идет рост цен похожий на тот,что произошел в последние 30 лет в Калифорнии,только там он был обусловлен фактическим и практическим ростом инновационной сферы,Силиконовая Долина,а что у нас?В Пестрецах IBM открыл исследовательский центр,или INTEL переехал?Нет,у нас условный Ринат привез брата Ильдара из деревни,и вместе они строят дом из г***а и палок,потом пытаются его продать на Авито умножив себестоимость на два и прибавив стоимость работы по возведению конструкции.Таких подрядов только вокруг Казани 5-6 тысяч,и голубая мечта каждого второго "строителя",приблизить цену квадрата ИЖС к цене городской недвижимости,отсюда и рост.Это не рынок,это спекуляция,соотвественно его ждет та же самая картина 40-50% падения и спрос на уровне середины 2000-ых.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:44

    Смотря как усреднять

    • Анонимно
      22.10.2019 14:55

      Дома в черте города и на расстоянии 5 км скоро будут бешеных денег стоить

      • Анонимно
        22.10.2019 14:58

        Ага
        Осталось покупателей найти))))

        • Анонимно
          22.10.2019 17:26

          На авито объявления годами висят, спроса нет, а они цены повышают. Бизнес по Татарстански.

          • Анонимно
            22.10.2019 20:27

            )))
            В Москве, в районе м.Красногвардейской - м. Братеево 3-х комнатные квартиры 80-х годов постройки по 8 лямов стоят.
            При том, что в 5 минутах парки, ТЦ , школы и детсады и метро.

            • Анонимно
              23.10.2019 00:02

              Вы бы еще Люберцы и прочие районы с >50% населения из Средней Азии привели в пример. Один приятель купил новостройку 70м за 15, и еще 2М ушло на ремонт. Хорошую трешку 110м пришлось отдать за 8,5М.
              Второй купил б/у 110метров в районе Черемушек (кто в теме, знает что район хорош) - 25М, и это ему весьма повезло, ибо новостройки там по 300тыр/кв.

      • ХОть миллиард)))
        Ты кого напугать то хочешь??))

      • Анонимно
        22.10.2019 16:17

        Расстояние... в пределах 5 км есть очень много отстойных мест, поселков и бывших деревень, с кривыми заборами и улицами с опасными соседями и тд.
        А есть закрытые коттеджные комплексы чуть дальше с централизованной канализацией, охраной и со всеми благами цивилизации. Где наркоманы и алкаши не бывают, детям опасность не грозит.
        Очевидно там дороже и хорошо что дорого, иначе весь сброд прибежит.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:25

      1,95 млн? Дом дешевле однокомнатной хрущёвки. Не. Это же дорого

    • Анонимно
      22.10.2019 23:43

      Это не коттеджи подорожали, а рупль упал на 30-40 процентов!

  • Анонимно
    22.10.2019 14:53

    В Татарстане,в сфере недвижимости идет рост цен похожий на тот,что произошел в последние 30 лет в Калифорнии,только там он был обусловлен фактическим и практическим ростом инновационной сферы,Силиконовая Долина,а что у нас?В Пестрецах IBM открыл исследовательский центр,или INTEL переехал?Нет,у нас условный Ринат привез брата Ильдара из деревни,и вместе они строят дом из г***а и палок,потом пытаются его продать на Авито умножив себестоимость на два и прибавив стоимость работы по возведению конструкции.Таких подрядов только вокруг Казани 5-6 тысяч,и голубая мечта каждого второго "строителя",приблизить цену квадрата ИЖС к цене городской недвижимости,отсюда и рост.Это не рынок,это спекуляция,соотвественно его ждет та же самая картина 40-50% падения и спрос на уровне середины 2000-ых.

    • Анонимно
      22.10.2019 15:08

      В точку, все это напоминает ситуацию с доткомами в США, когда куча глупых инвесторов обанкротилась в один день

      • Анонимно
        22.10.2019 17:22

        согласен...2008 год в сша, инвесторов вкладывающих в жильё, хорошо почистил. в сакраменто много знакомых обанкротились.

    • Анонимно
      22.10.2019 15:34

      Пока затоваривания рынка не видно. Сам живу за городом. Все дома застройщиков проданы. Ждите дальше падения.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:22

      Вы не владеете ситуацией в строительстве. Рост цен обуславливается прежде всего: ростом цен на строй материалы (повышение НДС на 2%), повышением стоимости участков, повышением стоимости подключения коммуникаций и услуг. Строить дом из г... и продать умножив себестоимость на два , это только у Вас наверное получается. В наше время идиотов нет, по этому каждый этап строительства дома фиксируется фото-видео съемкой. Строитель.

      • Анонимно
        22.10.2019 17:31

        Первый раз слышу, что строительства дома фиксируется фото-видео съемкой. Это кто снимает-то? Сами строители или покупатели?

        • Анонимно
          22.10.2019 17:39

          17:31. Строители сами, чтоб показать, доказать из чего и как построен дом. Многие вопросы при продаже снимаются.

          • Анонимно
            22.10.2019 17:54

            Что-то никакой им веры нет, снимать-то можно с разных ракурсов.

            • Анонимно
              22.10.2019 18:53

              17:54 Если веры нет, флаг в руки, остается Вам самим строить, по ходу и реальную стоимость дома узнаете.

          • Анонимно
            22.10.2019 18:33

            может фото сьемка и марку бетона снимает? Может утеплитель который кое как заложен на сьемке виден? Может толщину арматуры на сьемке моно отличить 18 мм от 14мм?
            И таких примеров масса.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:42

      Никаких двукратных наценок в загородном строительстве нет. Хорошо б процентов 20 выиграть.

      • Анонимно
        22.10.2019 19:37

        17:42. Согласен, с каждым годом у строителей прибыль падает. Реально за минусом всех затрат в районе 20-30 %

        • Анонимно
          22.10.2019 21:26

          Реально у застройщиков маржа падает . Сами строим по 20 домов . На следующий год уходим с рынка . Ведь сейчас строят Все наши поставщики ))))

    • Анонимно
      23.10.2019 00:50

      Почему "пытаются"? Не просто пытаются, а продают! И берут! Отчего же тогда цену не повышать в таких условиях?

  • Анонимно
    22.10.2019 15:03

    «Ринат привёз брата Ильдара из деревни».
    Плюсую)

  • Анонимно
    22.10.2019 15:06

    Пока идёт ничем не обусловленный рост цен , а на квартиры цены высокие и стоят на месте. А скоро произойдет хорошенький обвал, поэтому умные инвесторы скупят хорошую недвижимость за бесценок

  • Анонимно
    22.10.2019 15:07

    Едут в счастливый Татарстан, на зарплату 30 тысяч

  • Анонимно
    22.10.2019 15:27

    1,95 млн рублей за дом. Это что за дом? Без света, воды, газа, подъездных путей, 10 км. до ближайшей деревни и вообще в черновой отделке.

  • Анонимно
    22.10.2019 15:35

    Татарстан единственный регион где пока можно хоть официально говорить на татарском. Поэтому и едем сюда

  • Анонимно
    22.10.2019 15:35

    Че только не пишут про недвижимость, реально то все видно - гурьян там растет, строек нет уже. Смысл? Слишком дорогое удовольствие иметь квартиру и загородный дом, а за городом жить невозможно, скучно и затратно

    • Анонимно
      22.10.2019 21:42

      Ну коммуналка то значительно дешевле и наоборот жить веселее, всегда есть увлечения

  • Анонимно
    22.10.2019 15:36

    Ага, за неделю утеплитель для стен в мегастрое подорожал на 15 процентов. И это ничем не обусловленный рост стоимости жилья?

  • Анонимно
    22.10.2019 15:39

    Строить многоэтажные гетто стало негде и дорого.
    У людей см деньгами начались проблемы.
    Все закредитованы.
    Поэтому стал развиваться более того ительро недорогой и мобильный рынок индивидуального жилья.

    Надолго ли сменился акцент...время покажет.
    Но если я буду строить для себя дом то только в черную.
    Чтоб налогов не платить.

  • Tatarmalai
    22.10.2019 16:04

    Ну вот, а мы смеялись над словами Медведева о том, что в экономике полный порядок...
    Вот видите, домишки то растут в цене. Значит и спрос есть и денежки на покупку.

    • В России рост цен не обусловлен спросом!
      А цены тут растут потомучто! Потомучто что то давно цены не поднимал ! Потому что что то не берут за 5млн буду продавать за 6 млн.

  • Анонимно
    22.10.2019 16:32

    Загородный дом лучше строить самому, то есть не покупать готовый. Есть лишние деньги - строишь, нет денег, хватает только на текущую жизнь - не строишь, все эти коттеджные поселки только для ОЧЕНЬ богатых людей! Потому что приходится еще и квартиру в городе иметь, а не только дом за городом!

  • Анонимно
    22.10.2019 16:39

    Просто надо куда-то вкладывать деньги, вот и вкладывают, боятся, что иначе пролетят! Но они и так пролетят, потому что кто хотел, тот уже купил или дом, или участок. Сейчас не то время, чтобы в дом куда-то из города переезжать, а квартиру и дом одновременно содержать очень накладно.

  • Анонимно
    22.10.2019 17:19

    Сейчас конечно лучше жить за городом в коттедже. В городе жить совсем становится ужасно . Народу полчища, машин безумное количество. Экология уже на грани. Все дворы забиты и отравлены.
    Да и контингент в городе стал ужасный, понаехали не пойми кто и откуда.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:40

      Если у вас есть дети, то им надо садик, школу, всякие кружки и секции. Если у вас в семье есть пенсионеры, то им нужна поликлиника и общение, которое в городе найти намного проще. Также всем нужны ТЦ, уж как-то так получается... Ну, и конечно, нужна машина, а лучше две в семье. Если вы все это можете обеспечить, то почему бы нет. Но на личном опыте могу сказать, что жить только за городом быстро надоедает, хотя там у нас, конечно, прекрасная экология и ехать до Казани минут 20, но мы делаем это только в теплое время года. Поэтому всем советую покупать дом, только когда есть жилплощадь в городе!!!

      • Анонимно
        22.10.2019 17:58

        А в городе зачем травиться? Вы знаете экологическую обстановку в городе? Реальную, а не официальную. Узнайте где нибудь, а я вас расстраивать не буду. Но скажу одно- всё очень плохо.

        • Анонимно
          22.10.2019 18:12

          С тоски выть и убеждать себя, что зато здесь экология прекрасная - тоже не весело! Если только приезжать каждый день ночевать, то на дорогу много тратится, а если там жить, то тоска! У нас зимой работает только один магазин, все соседи, которые там живут в зимнее время года, уже несколько надоедают. Телевизор и интернет также не особо помогают! Книжки тоже. Поэтому ездим сейчас туда до холодов на выходные, но жить там все время - это удовольствие не для всех людей. Хотя 5 лет назад, когда мы только захотели купить дом, тоже думали про экологию, свои укроп-петрушечку, цветочки, рыбалку и т.д.

          • Анонимно
            22.10.2019 18:22

            Экология портится уже не с каждым годом, а с каждым месяцем. 3-5 лет назад это была чудесная ещё обстановка. А вот сейчас уже... За 10 лет количество машин в Казани стало в 3 раза больше. Народу неофициально тоже уже много стало. Плюс КОС сейчас выжимает какие то рекордные соки будто перед каким то концом. В общем, дела плохи в Казани с воздухом. Купаться тоже не советую в городе и ближайшем пригороде. Думать и решать вам.

          • Анонимно
            22.10.2019 18:24

            Берите рядом с городом!

  • Анонимно
    22.10.2019 17:27

    понаехали тут в Казань со всей РФ.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:42

      Со всей РТ вы хотели, наверное, сказать! В регион с зарплатой на 40-ом месте мало кто захочет переехать!

    • Анонимно
      22.10.2019 17:53

      Практически все дома в поселках продаются в ипотеку, то есть это обуза на много лет. Участки рядом с домом не очень большие, поэтому кормиться с него не получится, живность тоже однозначно завести не позволят, и в некоторых местах дом не разрешают перестраивать по вашему желанию. Все коммунальные платы, включая содержание дорог и какой-нибудь резервный фонд, устанавливаются руководством этих поселков и очень недешевы, а если у вас вдруг возникнет задолженность, то могут и машину на территорию не пустить, уже есть такие случаи. Словом, сначала думайте головой, а потом покупайте дом в закрытом коттеджном поселке!

  • Анонимно
    22.10.2019 17:41

    Интересно, как это дом может стоить 1,95 млн.р. , если участок в Куюках, Новых Салмачах, Столбищах, Усадах 5 соток стоят минимум 1,5 млн р.

    • Анонимно
      22.10.2019 17:55

      В Столбище, кстати, много домов продается!

      • Анонимно
        22.10.2019 19:17

        17.55 ваш комментарий, кстати, совсем некстати. Ну, продаётся, это не секрет. Но ведь не за 2 млн.
        Цены не ниже 4000000!

        • Анонимно
          22.10.2019 19:27

          В Столбище и участки продаются со старыми домами, покупайте и стройте дом, какой захотите! Но там магазинов много и даже церковь есть, общественный транспорт ходит, Казань близко, ну, и экология! А на самом участке сажай, что хочешь, курочки бегают, красота!

  • Анонимно
    22.10.2019 18:06

    Трехкомнатные квартиры стоят просто космос. Вот и начали смотреть дома. Сам планирую в будущем строить дом. В хорошем месте 3ка уже 8-9млн

    • Анонимно
      22.10.2019 18:15

      а самое интересное, что и строить то по хорошему у нас негде. Нет хороших направлений. Горьковское сейчас всё испорчено всякими Салават Купере и Радужными. Пестречинское тоже одни гетто выселки муравейники свечки понастроили. Лаишевский перенаселен, там ад уже, друг на друге. Высокогорское просто даже нормальным уважающим себя не надо рассматривать, это "иное" так скажем. Вот где строить то??

    • Анонимно
      22.10.2019 18:29

      Строить можно в садовых товариществах, где круглогодично есть свет и вода, то есть от общей трубы надо только до себя довести или скважину делать. То есть поездить по СТ и посмотреть живут ли там люди зимой, многие ли построили каменные хорошие дома, есть ли там магазин, как туда добираться на общественном транспорте, что тоже важно. Быстро это не получится, но все-таки такой путь более реален.

  • Анонимно
    22.10.2019 19:16

    Деревня стремится в город. Городские наоборот хотят из города уехать.

    • Анонимно
      22.10.2019 19:28

      Городские хотят иметь дом за городом и городскую квартиру вообще-то, а деревенские хотят квартиру в городе, потому что дом в деревне у них и так есть.

  • Анонимно
    22.10.2019 19:28

    ....Подорожали на 12%, это какой то бред, не могут продавать построенные дома, особенно в с. Усады, т.к. нет дорог, нет газа, нет воды, нет работы, нет водоснабжения...

  • Анонимно
    22.10.2019 19:39

    В любом случае лучше строить дом за городом самим. Есть деньги - строишь, нет денег - отдыхаешь, опять деньги появились - опять строишь! А свежий воздух при этом всегда с тобой, а также лес и речка! То есть и полезно, и не накладно!

  • Анонимно
    22.10.2019 20:12

    Да какой тут воздух в округе Казани, о чем вы... более-менее еще дышится в районе нац.парка Марий Чодра, от Помар до Красногорского. И то, сейчас там бурную деятельность развил совхоз Звениговский. Как северный ветер подует - невозможно дышать, стоит метаново-навозный смрад. Еще года 2-3 назад этого не было, и расстояние в 80 км в одну сторону преодолевалось за один час. Ныне - уже и за полтора часа не факт, что доберешься.

    • Анонимно
      22.10.2019 23:35

      Ну всяко за городом воздух почище, чем в городе. В городе уже от количества корыт дышать нечем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль