Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
22.10.2019

РФП начал выплаты пострадавшим клиентам ООО «ИК «ТФБ Финанс»

Республиканский фонд поддержки (РФП) начал выплаты пострадавшим клиентам инвестиционной компании ООО «ИК „ТФБ Финанс“» в размере до 500 тыс. рублей. Общая сумма выплат составит почти 77 млн рублей. На поддержку могут рассчитывать те 378 человек, которые находятся и в реестре кредиторов «ТФБ Финанс», и в реестре РФП, сообщает пресс-служба РФП.

Напомним, что 1275 клиентов инвестиционной компании обратились с заявлениями в Арбитражный суд о возврате их в статус вкладчиков банков, так как их обманом заставили перевести свои средства в доверительное управление. Из них 897 вкладчикам суд удовлетворил заявления, и они в дальнейшем смогли получить от АСВ страховые выплаты. Оставшимся 155 клиентам суд отказал в переводе в статус вкладчиков банка. В результате страховое возмещение от АСВ они получить не смогут и перспективы возврата денежных средств через процедуру банкротства они, можно сказать, потеряли.

В связи с этим президентом РТ Рустамом Миннихановым была поставлена задача оказать поддержку клиентам ООО «ИК „ТФБ Финанс“». В августе этого года РФП начал подписывать соглашения о переуступке долга с клиентами инвестиционной компании. 26 сентября фонд подал заявление в Арбитражный суд РТ для получения решения о замене кредиторов в реестре «ТФБ Финанс». Арбитражный суд удовлетворил заявление фонда по всем пострадавшим лицам, что в итоге и позволило начать выплаты пострадавшим.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2019 12:24

Из РФП возместили лишь 500тысяч, что в конечном итоге не решает полностью их проблем кредиторов 1очереди. Морально и материально страдают тысячи вкладчиков-физ.лиц и их семьи! Неужели Правительство республики, как ключевой акционер этих банков, так и не решит проблему полного возврата людям их денежных средств?

  • Анонимно
    22.10.2019 20:05

    Только одни слова благодарности РФП! Мы вчера и сегодня получали деньги. Среди нас есть и те, которые уже этой выплатой вернуть все деньги, тк вклад был меньше 500 тыс. Но много и тех, у которых ещё остаются немаленькие суммы. Вся надежда только на РФП! Доведите выплаты ну хотя бы до страховой суммы!!! Наиля, спасибо вам за вашу активную позицию. Посмотрели выше интервью на каналах рфп. Все очень точно изложили. Спасибо!

    • Анонимно
      23.10.2019 12:24

      Из РФП возместили лишь 500тысяч, что в конечном итоге не решает полностью их проблем кредиторов 1очереди. Морально и материально страдают тысячи вкладчиков-физ.лиц и их семьи! Неужели Правительство республики, как ключевой акционер этих банков, так и не решит проблему полного возврата людям их денежных средств?

  • Анонимно
    22.10.2019 20:17

    Этот день настал!!!!! Как мы его ждали. Нашему счастью нет предела!!!!

    • Анонимно
      23.10.2019 17:15

      Кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк требуют 100 возврата своих денег. Нас не стало меньше и мы не рассосемся и не уйдем. Разворовали деньги вкладчиков на миллиарды, а возместить хотят копейки. Требуем справедливости и соблюдения законности.

  • Анонимно
    22.10.2019 20:22

    Спасибо Президенту за создание РФП в поддержку пострадавших граждан! Надеемся на полную выплату потерянных денег!

  • Анонимно
    22.10.2019 20:29

    Надо сказать президент пытается оказать помощь.....
    И обманутым вкладчикам и дольщикам..
    Но как то не очень все споро двигается...медленно ...
    Его команда как то не очень отрабатывает эти проблемы..

  • OPEN
    22.10.2019 20:53

    Почему не оказывают помощь обманутым телефонными мошенниками? Эти чем хуже тех? Земли мало?

  • Анонимно
    22.10.2019 20:56

    Спасибо тем, кто заставляет власть не забыть пострадавших: пикетчикам спасибо!

    • Анонимно
      22.10.2019 22:23

      Спасибо пикетчикам - кредиторам 1 очереди!!! Ни разу не видел пикетчика от ДУ!!! А деньги получают и ДУ и юрики. Справедливо что ли получается?

      • Анонимно
        23.10.2019 09:45

        а вам, ну хотя бы так иногда.... на минуточку, ну или на секундочку хотя бы не приходила мысль, что Правительство выплачивает деньги не из-за пикетчиков?))))

        • Анонимно
          23.10.2019 10:53

          Не по своей же доброй воли они это делают! Не смешите!

        • Анонимно
          23.10.2019 11:50

          Если бы не было активистов, вообще бы про нас всех забыли. Если так пишите значит на суды не ходите и не общаетесь с АСВ и прессой. Дождались....

        • Анонимно
          23.10.2019 12:07

          Ну по мимо пикетчиков, проделывается огромная работа, Пикеты это только часть видимой работы! Пишутся письма во все инстанции, суды, встречи....

        • Анонимно
          23.10.2019 13:19

          Нет не приходила, и из за пикетчиков , в том числе! Каждый день и в Москве, и в Казани стоят кредиторы 1 очереди ТФБ и ИНТЕХБАНКА!!!

      • Анонимно
        23.10.2019 15:06

        Не справедливо получается! Уважаемые ДУ-шники, Вас никто в отдельную комнату не заводил, не заставлял и не
        давил. Подписали договор, значит ушли из банка добровольно, ИНН другой. Получали % повышенные, как хотели, и теперь по 500 тыс. получили. Все хорошо у Вас, а остальным дорогу перешли, унесли 0,7 млрд. рублей. А воз и ныне там.

        • Анонимно
          24.10.2019 18:34

          Не справедливо? Вы считаете 1275 клиентов, в основном пенсионеры, так же инвалиды добровольно стали акционерами ТФБ Финанс, переводя свои застрахованные вклады с банка в непонятную организацию? Вы сами хоть знаете, какой там процент был (очень ли повышенный)? Знаете ли, что сделки проходили в банках и сотрудниками банка? И в основном всех клиентов Прокуратура признала потерпевшими по этому делу, проведя очень тяжелую работу. Люди прошли многочисленные суды, от регионального до Верховного суда РФ, куча времени было потрачено на встречу с КУ, и заседаний арбитражного суда и тд.

  • Анонимно
    22.10.2019 21:27

    Сегодня получил 500000 по программе всем по 500 пострадавшим от действий ИК ТФБ Финанс. Большое спасибо всем кто принимал участие в решение этого вопроса и кто нас поддержал. Очень надеемся, что и в дальнейшем нас не бросят и обещание помочь нам в возврате сумм в пределах страховых которые мы потеряли в связи с обмаными действиями руководства Татфонбанка и тфб финанс нам будут возвращены.

    • Анонимно
      22.10.2019 22:28

      А что вы стесняетесь, говоря верните в размере страховой, будьте честны - это и есть 100 %-ый возврат средств! Удобная формулировка, у Вас однако!

      • Анонимно
        23.10.2019 10:55

        А почему заминусовали то? Правда она и есть правда!

        • Анонимно
          23.10.2019 13:17

          Заминусовали, потому что правда глаза колет. Потому что правительство решает по мелочи, как всегда. Выплатить большому числу людей маленькие суммы и отчитаться, как помогли, помочь дольщикам на все 100%, а вот кредиторам 1 очереди, у которых были большие суммы, вряд ли когда- нибудь помогут. А ведь именно на горбу небольшой группы активистов все остальные в’ехали в рай.

    • Анонимно
      23.10.2019 09:34

      я то же получила свои 500 тыс. не поверила своим глазам. мне казалось, что это уже недостижимо. Хотя в рфп много раз говорили, что все будет. что нужно подождать, ту в нашем случае механизм оказания помощи иной, чем в случае с татфондбанком. Я выражаю свою благодарность и уважение!

  • Анонимно
    22.10.2019 22:19

    Не устану повторять «ДУ - это не вкладчики!!!». Говорить, что Вас обманули - это ложь. Вы все люди взрослые! Вот так 77 млн. утекли из РФП! Слышал, что кредиторы 1 очереди год ждут выплат, а ТФБ финанс сразу получили. Как же так?

    • Анонимно
      23.10.2019 08:17

      А, вы кредиторы первой очереди не взрослые люди? Почему держали в банке суммы превышающие страховые? Лень или большие проценты? Вы получили страховые, от РФП, вам поступают суммы от конкурсного и даже проценты. Заметьте, что у ДУ суммы в пределах страховых и проценты мы ни копейки не получили, т. К. Нас бывших вкладчиках ТФБ переводили в Финанс в конце 2016 и всех убежали, что это вклад. Мы все одинаково пострадали от недобросовестных действий топ менеджеров ТФБ и ИК ТФБ Финанс. И давайте не лить друг на друга грязь. Говоря словами мультгероя "Давайте жить дружно"

      • Анонимно
        23.10.2019 11:10

        Я могу ответить только за себя: мы были на кануне сделки по покупке жилья, день покупки был назначен, однако банк рухнул, в итоге мы остались без денег и без жилья! Вот так и оказались кредиторами 1ё очереди. Заметьте других счетов, в других банках у нас не было, т.к. мы все объединили, что перечислить деньги продавцу!!! Так что перестаньте называть себя самой обделенной категорией!

      • Анонимно
        23.10.2019 11:53

        Так и пишите, что необходимо вернуть 100% всем пострадавшим от банкротства. И хватит писать, что деньги надо хранить не больше страховой суммы, у каждого свой отдельный случай.

        • Анонимно
          23.10.2019 12:07

          Согласна, приципились за страховую сумму, я не хожу в офис и не работаю на государство, работаю на себя и почему средства компании должна перекладывать по разным банкам??? Ответьте мне на этот вопрос!!!

          • Анонимно
            23.10.2019 13:17

            У ДУ свербит, что 1400000 настоящим кредиторам вернули. Ну так извините, вы больше % получили, когда совладельцами стали банка, подписав договора ДУ! Прицепились к страховой. У вас всего 1400000 лежало, а у меня стоимость квартиры! А теперь и моя сумма - фантики. У ДУ нет совести говорить что-то! Ходите на суды! Где Вы на прошедших судах по Мусину были? Я вас не видела!!! Где пикеты ваши?! Нет вас ни у кабмина, ни у Кремля, ни в Москве! Точка!

      • Анонимно
        23.10.2019 13:20

        А вы взрослые люди? Прочитать договор ДУ слабо прочитать было? Или подписали не читая? И почему вам, интересно, суды отказали и не признали вас обманутыми?

        • Анонимно
          24.10.2019 18:43

          Договора ДУ не предоставлялись. В регламенте не написано, что денежные средства перестают быть застрахованными АСВ. Все сделки проходили в банках, сотрудниками банка. Суды отказали только части пострадавшим.

  • Анонимно
    22.10.2019 22:27

    РФП!!! Объявляйте скорее следующие выплаты кредиторам 1 очереди. Мы самая пострадавшая категория. ДУ проценты хапали, юрлица пережили эту беду уже. Пример есть бизнесменов-пекарей сочинских. А нам жить негде, остались без ничего!

    • Анонимно
      22.10.2019 22:42

      Поддерживаю. Столько денег отдал РФП ду и Юр. Лицам. А ведь могли ведь вместо этого ещё по 500000 отдать кредиторам 1 очереди! Когда же следующие выплаты 1 очереди, РФП??????

      • Анонимно
        22.10.2019 22:51

        Речь не в том кому выплачивать первым, а в том, что в фонде денег нет! Это очевидно! Другой вопрос, где наши деньги, у кого в карманах осели? И почему нет честного и объективного расследования причин банкротства Татфондбанка! Не мог всю работу выполнить один Мусин! Не мог! Здесь должен быть круг лиц, при этом их действия были слажены, следовательно действовали по предварительному сговору!

        • Анонимно
          23.10.2019 07:42

          Я отношусь к льготникам и получила и уже 2 раза по 500. Откуда у вас такая осведомленность, что денег нет. Сидите диванные критики! Уж не знаете, сидите дом 2 согните. Нечего тогда комменты писать. Есть ведь люди, которые и верят таким (((

          • Анонимно
            23.10.2019 08:06

            Я говорю о себе лично! Согласно своему личному опыту! Нам сказали ждать год! И не надо за всех льготников отвечать!

            • Анонимно
              23.10.2019 09:20

              никто еще год не ждал, знаю по группе активистов Кредитор 1 очереди

              • Анонимно
                23.10.2019 09:58

                подтверждаю. в договоре написано, что год. но по факту через три месяца начислили мне на счет

                • Анонимно
                  23.10.2019 12:12

                  А я подписала в июле, асв давно дала добро. Но От РФП Денег нет(((

              • Анонимно
                23.10.2019 12:56

                Сотрудник рфп!! , не надо примазываться к активистам, слабо верится. И не надо нас с ду лбами сталкивать.

                • Анонимно
                  23.10.2019 16:03

                  Согласен, сотрудники рфп пишут отзывы, вместо кредиторов.

        • Анонимно
          23.10.2019 15:33

          Там еще один был Фонд- первый самый, туда ухнули 1 ярд- результат: просто навыдовали кредитов безвозвратных разным (даже тем, кто не пострадал). Результата расследования уг.дела нет до сих пор.

      • Анонимно
        23.10.2019 09:46

        а почему вы считаете, что РФП должен выплачивать только физикам? корону снимите для начала

        • Анонимно
          23.10.2019 13:56

          Корона у Вас! Сидеть дома и с мешком в РФП ходить, когда они свистнут! А свистеть-то их заставляют кто? Сказать?

  • Анонимно
    22.10.2019 22:29

    Почему на судах по Мусину только кредиторы 1 очереди??! Приходите все! Где Вы?

  • Анонимно
    22.10.2019 22:37

    Сколько фондов не создавай, толк будет лишь в том случае, если он будет работать не на статистику и прекрасные цифры для отчетов выше, а только в том случае, если он будет эффективным, если целью будет стоять - действительно полное удовлетворение требований людей, не по своей воле ставшими обворованными! Возьмем, например, РФП, для статистики - красота, сначала начали выплаты с совсем маленьких сумм, между прочим эти люди давно смирились со своими потерями (зато как красиво звучит удовлетворили им полностью размер вкладов), а что по факту??? А по факту те, кто третий год всевозможными путями добиваются возврат своих вкладов максимум получили лишь 500 т.р. Да, именно лишь, т.к. потери у нас больше этой суммы и у нас больше нет возможности их заработать, да и инфляция за это время уже сделала свое дело + в результате совсем не 500 т.р. получили, т.к. при дальнейших выплатах каждый раз % высчитывается пропорционально в банке, в результате как минимум теряются 25 т.р. (например, такая сумма терялась при выплате 3,62% от ТФБ). В договоре с РФП ввели фразу, что после подписания - ждите год, мы и так уже ждем ... долго ждем... идет третий год как рухнул банк, зачем тогда подписывать договор за год в РФП, может фонд должен реально оценивать свои возможности и только тогда приглашать на подписание договора, не надо только валить на медлительность от АСВ, от них как раз таки уведомление довольно быстро приходит (в течение двух месяцев). Ещё хочется добавить, что выплаты должны быть соразмерны с суммой вклада вкладчиков! Мы внимательно отслеживаем всю имеющуюся информацию по банкротству Татфондбанка и Интехбанка, очень много республиканских компаний замешаны в выданных безвозвратных кредитах из банков, между прочим это и были деньги вкладчиков и исчезнуть они не могли. Чего только стоит посмотреть картотеку арбитражных дел по этим банками, почему то там оспариваются выданные МНОГОМИЛЛИОННЫЕ и МИЛЛИАРДНЫЕ БЕЗВОЗВРАТНЫЕ КРЕДИТЫ, а совсем не в размере "всем по 500 т.р." (как в РФП), между прочим в этих исках упоминаются довольно крупные республиканские компании! Так, что республика должна полностью нести ответственность за произошедшее, а самое главное должна исправить ошибку и полностью вернуть деньги вкладчикам! Кредитор 1 очереди ТФБ!

    • Анонимно
      23.10.2019 09:42

      и не лень ведь столько писать... не будет фонда, не будет выплат. Я льготник, жду повторные выплаты. Этим верну все деньги, которые потеряла. Подписала договор в конце августа. Я наоборот благодарна.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:12

        Вот и ответили на свой вопрос, сидите и ждете, при этом закрываете 100% своих требований, оттуда и дифирамбы фонду! А у меня другая история, ежедневно делаю всевозможное, чтобы вернуть свои средства, однако 500 т.р. не покрывают все мои потери!

      • Анонимно
        23.10.2019 11:15

        Видимо, вы и на суды не ходили, тогда бы вы комментарий поддержали относительно того, что из банка выведены многомиллионные и миллиардные кредиты при помощи республиканских компаний!

    • Анонимно
      23.10.2019 11:50

      Поддерживаем требования кредиторов 1 очереди Татфондбанка и присоединяемся все кредиторы 1 очереди Интехбанка. Больше всех пострадали и самые активные в решении этой проблемы. 100% возврат всех успокоит и помирит!

  • Анонимно
    23.10.2019 09:21

    Cпасибо РФП и всем кто помогает вкладчикам вернуть кровнонажитое. Очень хочется надеяться что все вернут.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:49

      Кого вы имеете ввиду говоря «спасибо всем»? Только сами кредиторы 1-й очереди (физ.лицам) благодаря постоянным пикетам, письмам, хождениям по кабинетам чиновников и добиваются возврата своих средств !!! В этом огромная заслуга активистов из этой категории пострадавших Татфондбанка и Интехбанка !

  • Анонимно
    23.10.2019 12:41

    А мне вот не отказали. По причине моего отсутствия в реестре кредиторов. Хотя я туда вставал. И доказать сейчас ничего не могу.

  • Анонимно
    23.10.2019 15:54

    Всем 100% выплаты!!!!

  • Анонимно
    23.10.2019 16:49

    Кто три года борется за возврат своих денежных средств, не сидит дома, вот им действительно спасибо!!! За счет них диванные комментаторы и получают свои средства! Не было бы социального напряжения, похода в кабмин 4 марта 2017 г., не быо бы и рфп!!!

  • Анонимно
    23.10.2019 17:41

    Кредиторы всех видов ТФБ и Интеха ссориться между собой смысла нет. Мы можем только общими усилиями добиться 100%
    возврата украденных средств и наказания неустановленных лиц
    (жуликов). РФП ,которую вы благодарите был создан усилиями тех же активистов (которые ходили на митинги,пикеты, на суды,писали письма во все инстанции,ездили с пикетами в Москву и продолжают делать и сейчас все для восстановления справедливости.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль