Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
20%Конечно, руководство не жалеет на это средств
19%Будет, но скромный
12%Соберемся только с ближним кругом коллег
18%У нас отменили новогодний корпоратив
26%Я на корпоративы никогда не хожу
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
23.10.2019

Ветеринар из Нижнекамска, отказавшаяся осматривать умирающую собаку, рассказала свою версию произошедшего

Нижнекамский ветеринар в своем аккаунте в «Инстаграме» сообщила, что собака, которую принесли в клинику, уже была мертва. По ее словам, сейчас ей присылают сообщения с угрозами расправы.

Сотрудник клиники рассказала, что в тот день шла на работу к открытию клиники — к 9:00. Перед входом увидела пожилого мужчину с собакой, которая не подавала признаков жизни, и девушку с ним. «Девушка (очевидец Эльвира Давлекаева — прим. ред.) с агрессией в голосе спросила о том врач ли я или нет, могу ли я констатировать смерть собаки, так как ее сбила машина и она уже не дышит, — рассказывает ветеринар. Разговор продолжился в дверях клиники. Дедушка положил собаку на ковер. По ее положению и обмякшему телу было видно, что собака уже мертва, — пишет героиня публикации (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.). — Требовалось только сказать об этом хозяину, но в дверях клиники девушка продолжала что-то говорить на повышенных тонах в мой адрес. Я очень сожалею, что поддалась эмоциям и вступила с ней в диалог, так как приняла ее за хозяйку собаки».

Девушка признается, что отказалась принимать животное, так как не владела информацией о вакцинации против бешенства.
После случившегося, рассказывает ветеринар, она отправилась к хозяевам собаки, чтобы извиниться. «Он рассказал, что пока они ехали в машине он заметил, что собака издает последние всхлипывания и перестала двигать языком. Пока они сидели на лавочке, он предлагал Эльвире уехать, так как собака уже мертва, но девушка настояла на осмотре», — пересказывает ветеринар.

«Расписала ситуацию как многие просили, к сожалению, комментировать больше ничего не буду, так как идет огромное негативное давление (угрозы жизни и оскорбления), скорее всего первое время будем работать с психологом», — закончила рассказ ветеринар.

К тексту девушка приложила скрин сообщения с угрозой. «Каждый раз как выходишь из дома оглядывайся, проломлю голову кирпичом. Знай, я рядом, люблю животных и ненавижу, когда люди их обижают», — написано в сообщении.

Напомним, инцидент произошел в воскресенье утром. О случившемся сообщила очевидец Эльвира Давлекаева. По ее словам, возле гостиницы «Кама» таксист сбил собаку, которую выгуливал пожилой мужчина. В единственной работавшей клинике питомца осматривать отказались, сославшись на отсутствие паспорта и информации о прививках. Животное умерло на пороге больницы.

Нижнекамскому городскому прокурору поручено проверить данную информацию на предмет жестокого обращения с животными. При наличии оснований будут приняты меры реагирования, сообщил «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. Жители Нижнекамска за сутки оставили сотни негативных отзывов о клинике на различных площадках. Кроме того, на сайте change.org появилась петиция с требованием лишить лицензии ветеринара, которая не взяла собаку на лечение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (241) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2019 07:53

Вот любители животных во всей красе!
В ситуации не разобрались, но человека убить готовы!

  • Анонимно
    23.10.2019 07:51

    Угрозы это конечно не хорошо. Их быть не должно. Органы разберутся. Но Не с психологом надо работать этой женщине-ветеринару, а с душой со своей. Книги почитать о любви к ближнему своему. Даже если собака была мертва, такое пренебрежительное отношение к людям и к их горю недопустимо. Надо быть человеком в такой профессии.

    • Анонимно
      23.10.2019 08:12

      а вам надо посмотреть фотки с фестиваля собачьего мяса в Китае....

      • Анонимно
        23.10.2019 08:43

        А в Индии трупы умерших сжигают и неcгоревшими сбрасывают в Ганг, а рядом люди белье стирают в речке. Может вам, как любителю чужих обычаев перенять?

      • Анонимно
        23.10.2019 10:05

        а я не про мясо, и даже не про собак. про людей. про отношение к людям. собаку здесь даже не коснулись.

    • Анонимно
      23.10.2019 08:46

      Эк вас заминусовали. Уровень развития комментаторов соответствует среднероссийской зарплате.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:34


        Азат Д

        Сами кем работаете , сколько зарабатываете, духовный вы наш дюбитель собак?

        • Анонимно
          23.10.2019 12:34

          Думаю не имеет значения кем, важно что человек гуманный, в отличии от вас защитника лжеврачей

          • Анонимно
            23.10.2019 12:45


            Азат Д

            Понятно. Но что то я у вахтеров не замечал гуманности, как собаки.

            • Анонимно
              23.10.2019 14:11

              Уж лучше с вахтером встретиться, чем с таким ветеринарном.

              • Анонимно
                23.10.2019 19:33

                Таксист сбил собаку, а шишки сыплют на ветеринара. Во люди!

    • Анонимно
      23.10.2019 08:47

      тому кто это все затеял, нужно с душей со своей поработать, думать ей нужно что выбирать между добротой и правдой, и к чему приводит власть слова.

  • Анонимно
    23.10.2019 07:53

    Вот любители животных во всей красе!
    В ситуации не разобрались, но человека убить готовы!

    • Анонимно
      23.10.2019 08:15

      Если не могут работать не надо

    • Анонимно
      23.10.2019 10:02

      Сама себе сообщение кинула, переобулась в жертву.
      По собаке, если просили констатировать смерть зачем про вакцинацию спрашивала? Собака же уже мертва?
      Крч, очевидная ложь и попытка выгородить себя. Учитывая количество лайков в комментах оправдывающих бездействие Алиночки можно сделать вывод о том , что это ей все насоветовали и она краска я я не вижу никакого отношения не имеет

      • Анонимно
        23.10.2019 11:36


        Азат Д

        Следствие разберется, кто кому что кинул.

        • Анонимно
          23.10.2019 11:50

          Следствие разберется, кто кому не оказал помощь. Хорошо, что прокуратура эту ситуацию взяла в работу.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:40

        Как бы и от мертвого животного можно заразиться бешенством

        • Анонимно
          23.10.2019 12:37

          Увольняется тогда пусть Алина, ей сказано было, вакцинацию собака прошла!

          • Анонимно
            23.10.2019 12:59

            Сказано - это не написано. Где документ?

            • Анонимно
              23.10.2019 13:08

              Зачем тогда задавать вопросы где, когда, какую? Смысл? Что бы поглумиться над дедушкой?

            • Анонимно
              23.10.2019 14:13

              Ей не написано надо было, а что бы шелестело в руках. Я согласна, что ждала видимо материальной мотивации.

            • Анонимно
              23.10.2019 14:46

              А давайте и бомжей не будем лечить, у них ведь нет справок о вакцинация и т.п.? почему нормальный врач никогда не пройдет мимо лежащего бомжа?

        • Анонимно
          23.10.2019 16:39

          То есть если нет вакцинации, собаку не о смотрят в вет клинике?это с каких так пор?

          • Анонимно
            23.10.2019 16:55

            это с 2014 года, как ввели обязательную регистрацию всех собак. Так проще будет узнать кто выкинул собаку, и эпидемию бешенства не распространять.

          • Анонимно
            23.10.2019 16:58

            Это стандартная защита родственничков Алины. Глупая защита, согласен, но они упорно на ней настаивают.

      • Анонимно
        23.10.2019 17:24

        Врач уже не имеет права решать, какие вопросы она должна задать на приеме?

    • Анонимно
      23.10.2019 10:15

      Любовь к животным с умом никак не коррелирует, поэтому я не удивлен.

      • Анонимно
        23.10.2019 15:05

        ВЫ просто лодыри и жадины потому у вас скотины никакой нет в доме .Потому вы и завидуете добрым и не ленивым .

    • Анонимно
      23.10.2019 11:27

      Ага, это у нас только на словах горазды животных любить и защищать. А сколько людьми выброшено на улицу кошек и собак! Может поэтому в Нижнекамске и приют для таких животных нужен!

      • Анонимно
        23.10.2019 12:46


        Азат Д

        Кто их зааодит и выбрасывают, пусть его и строят.

        • Анонимно
          23.10.2019 15:04

          Ты точно никого по жизни не заводи бросишь как пить дать .

    • Анонимно
      23.10.2019 12:13

      Очень "любят" - поэтому и приюты для брошенных кошек и собак возникают

  • Анонимно
    23.10.2019 07:54

    Ветеринар мой коллега, обычно в таких случаях мы даже если явно видно что животное не дышит, всегда осматриваем, и как минимум делаем вид что что-то делаем, потому что человеку на стрессе ничего не объяснишь, он хочет чтобы хотя бы что нибудь сделали. Коллега так не поступила, и попала в историю.

    • Анонимно
      23.10.2019 10:10

      "делаем вид".... ну что тут скажешь. так и живете всю жизнь делая вид.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:39

      Спасибо вам, я уж думал все ветеринары как эта на видео

    • Анонимно
      23.10.2019 12:50

      "По ее положению и обмякшему телу было видно, что собака уже мертва" (с) ветеринар Алина

      Не знал, что методы констатации смерти именно такие. Как говорится, какие ветеринары, такие и методы.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:01

        Опыт, в этом дело. Метод это официально,

      • Анонимно
        23.10.2019 13:10

        А что ей остается? Придумывает на ходу, но люди не дураки, не проведешь. Будешь отвечать за содеянное.

      • Анонимно
        23.10.2019 15:02

        В обмороке или безпамятстве человек тоже мягкий .и как она глазами это увидела даже ведь не прикоснулась Хватит сказки говорить .

  • Анонимно
    23.10.2019 07:56

    что то происходит с миром. вместо того чтобы искать таксиста убившего животное все накинулись на девушку которая уже даже осмотрев и приняв собаку не помогла бы ей выжить. ау есть разум где то?

    • Анонимно
      23.10.2019 08:09

      Ну и еще журналистка-хайпистка. интересно, ей как сейчас живется? приятно? все хорошо? нигде ничего не екает? а ведь Бог не Ерошка...

      • Анонимно
        23.10.2019 14:56

        Как плохо когда огласка идет да для плохих людей это плохо вот облажалась ветеринарша .

      • Анонимно
        23.10.2019 16:37

        Она начала ее снимать после того, как ветврач отказала в осмотре животного, чтобы было доказательство недопустимого поведения ветврача. Пока огласке не придашь, никто и шевелиться не будет. А она и дальше будет свои правила устанавливать кого он примет, а кого нет. Это недопустимо.

      • Анонимно
        23.10.2019 17:01

        Девушка не журналистка. Прекращайте лгать, учитывая резонанс можете и в суде оказаться! Девушка проезжала мимо и помогла деду оперативно добраться до клиники!

    • АН61
      23.10.2019 08:34

      Ещё раз , причём ТУТ таксист ??? У собаки был хозяин и собака должна быть в городе на поводке .Вот если она была на поводке и сие произошло на ПП то да ,таксист виновен .Но об этом в статье ничего не сказано .

      • Анонимно
        23.10.2019 08:54

        Собака была на поводке, это было видно на том самом видео, которая опубликовала журналистка

        • АН61
          23.10.2019 09:03

          Я видео не смотрел .
          Сбили на пешеходном переходе ?? Или хозяин шлялся с собакой где попало нарушая ПДД ??

          • Анонимно
            23.10.2019 10:38

            Если вы будете за рулём, и вам под колеса ребенок выбежит, тоже собьёте, потому что нечего шляться, где попало?

          • Анонимно
            23.10.2019 12:33

            Если бы не чувствовал вину,таксист бы остановился. Кто бампер ему оплатит

          • Анонимно
            23.10.2019 14:54

            Тебе какая разница ты за тех кто девушку оправдывает .

        • Анонимно
          23.10.2019 09:05

          что то я на видео момент аварии не видел...
          причем после аварии дед еще зашел домой, а только потом отправился в ветеринарку.

      • Анонимно
        23.10.2019 10:17

        Хотя бы при том, что он таксист. Такса, таксист... улавливаете логическую связь или мне продолжить?

    • АН61
      23.10.2019 08:38

      «Каждый раз как выходишь из дома оглядывайся, проломлю голову кирпичом. Знай, я рядом, люблю животных и ненавижу, когда люди их обижают»


      Зообесие какое-то !
      За эту угрозу здоровью и жизни судить надо !
      И посадить ,чтобы другим уродам неповадно было .
      У меня у самого был замечательный пёс ,немец ,прожил 14,5 лет , но НИКОГДА не было чтобы он болтался сам по себе и на прогулке без поводка .
      Не на людей надо бросаться от бешенства ,а быть в ответе за тех кого приручили .
      Хорошие книги в детстве читать надо ,а не только СМС .

      • Анонимно
        23.10.2019 12:33

        Сейчас осень, обострение. Такие люди воспринимают все через свою болезнь

        • Анонимно
          23.10.2019 13:05

          сейчас сезонное обострение у животных - собак, кошек... вчера кошки в полночь концерт закатили, пришлось их уговорить не шуметь))

        • Анонимно
          23.10.2019 14:45

          Ну ладно у кого только сезонное обострение а у других как та девушкаи ее сторонники на всю жизнь обострение безразличия к помощи сколько не зови до вас не докричишься

      • ДД
        23.10.2019 13:25

        Да, нужно показательное наказание хотя бы пары подонков, угрожающих женщине в интернете. Хотя бы рублём. Надо воспитывать этих "людей", которые хуже столь любимых ими собак.

        • Анонимно
          23.10.2019 14:17

          Вот тролль ДД нарисовался, как доказательство спам-комментам под этой трагедией дедушки. Защитнички лжеветеринара. Никогда этого ДД не было и вдруг появился.

        • Анонимно
          23.10.2019 14:21

          хуже???? )))по каким критериям вы определяете что они хуже??

          • Анонимно
            23.10.2019 17:04

            По одному единственному - защитники лжеврача, отказавшему животному в праве на жизнь!

      • Анонимно
        23.10.2019 14:52

        Ты какая то машина если у тебя была собака и ты равнодушен к тому что деду не оказали помощь с его собакой значит ты один из тех кто заводит собак только для выпендрежа хорошо что не кинул ее в конце жизни .Тебе не понять что для некоторых собака еще и друг а не просто скотина .Для деда в данном случае была другом .Но мы разные категории собаководов .ВЫ просто владеете скотиной .А мы не только владеем для нас это не так уж и важно полное подчинение собаки для нас важно что есть друг которого мы любим и нас любят ните ни другие не способны предать .

    • Анонимно
      23.10.2019 10:25

      Че вы на таксиста стрелки переводите?
      И с него спрос есть
      Каждый отвечает за своё!!!

    • Анонимно
      23.10.2019 12:41

      Смотрите как выгораживают этого лжеветеринара, прикрывают свое преступное бездействие таксистом.
      Бессовестные, только и хотят что бы Алиночка быстрее снова начала издеваться над бедными дедушками.

      • Анонимно
        23.10.2019 12:53

        самая бедная мне кажется вы))) отстаньте вы от девушки, не любите вы не людей не собак

        • Анонимно
          23.10.2019 13:12

          Призываем к ответу. За аморальные поступки принятно спрашивать в нормально обществе. И наказывать. А родственничкам не надо здесь в рабочее время лжеврачей выгораживать.

    • Анонимно
      23.10.2019 14:20

      вы так же будете рассуждать, когда вас отажутся принимать, сказав, что вы обмякшая?))

    • Анонимно
      23.10.2019 15:15

      тут обсуждают "не профессиональное" и жестокое поведение ветеринара. Таксист это отдельная ветвь, и к поведению ветеринара отношения не имеет

    • Анонимно
      23.10.2019 16:35

      Если б человека так врач не принял, вы б тоже рассуждали так? Это ее прямая обязанность была. Для этого существуют ветклиники, для того она училась 5 лет и туда устроилась работать. Стрелки переводить не нужно. Если собака, как говорит она уже была мертва, для чего она требовала ветпаспорт? Это неотоложная ситуация а не плановый прием, чтоб был ветпаспорт. Хозяин четко на видео ей говорит я принесу паспорт. Клиники обязаны принимать любых животных, хоть уличного приведу. Как вообще человек с таким отношением к животным решила связать свою жизнь с этой профессией, не пойму?

      • Анонимно
        23.10.2019 16:59

        а вы не путаете частную вет клинику с бюджетной человеческой больницей? кто кому что обязан? у них даже рентгена нет в маленькой клинике. собака все равно бы сдохла.

  • Анонимно
    23.10.2019 07:57

    Печально всё это. Люди вспомните что вы люди...

  • Анонимно
    23.10.2019 08:00

    Если собака была мертва, это тем более не повод агрессии. Ведь можно представить, в каком состоянии хозяин... И тогда тем более не нужны данные о прививках. Все люди совершают ошибки, но эхо некоторых бывает длинным..

    • Анонимно
      23.10.2019 08:17

      Так историю раздул не хозяин а агрессивная любительница животных

      • Анонимно
        23.10.2019 14:22

        Не важно кто открыл людям истинное лицо лицемера, важно что большое дело сделала. Спасибо тебе огромное, девушка с камерой.

    • Анонимно
      23.10.2019 08:56

      Только вот вирус бешенства не умирает вместе с собакой.
      Да и ветеринар не психолог...и не детский педиатр что бы сюсюкаться.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:42

        08:56, мёртвая собака не может укусить! неужели непонятно?

        • Анонимно
          23.10.2019 11:53

          а заразить может. бешенство, если вы не в курсе, не лечится и приводит к 100% летальному исходу

          • Анонимно
            23.10.2019 14:23

            почитайте пожалуйста литературу. прежде чем писать свои умозаключения)) надо постараться , чтобы заразиться от мертвого животного. Но тем, у кого мозгов нет, бешенство в целом- не грозит)

        • Анонимно
          23.10.2019 16:19

          Кровь , слюна , контактное проникновение.

          • Анонимно
            23.10.2019 16:46

            16:19, есть средства защиты - перчатки, маски на лицо, специальные очки. Или Вы первую попавшуюся полумёртвую собаку будете всю облизывать и обцеловывать?
            Хватит уже чушь писать! Боитесь крови, слюны и контакта с больным животным - профессия ветеринара не для вас!

            • Анонимно
              23.10.2019 17:00

              у вас с логикой проблемы...другие собаки придут на прием и будут лизать коврик где лежала эта собака...так же и кошки и кролики. ясно ?

      • Анонимно
        23.10.2019 16:19

        Последствия заражения бешенством фатальны и ужасны. На трубе есть 30 минутный ролик о заражении и поражении человека бешенством.
        Собак и кошек люблю.

  • Анонимно
    23.10.2019 08:04

    Хватит уж эту историю раздувать. Одна на эмоциях написала пост и пошло!

    • Анонимно
      23.10.2019 10:12

      а эта, которая написала пост, мозги имеет? почему из за ее эмоций теперь человека гнобят?

      • Анонимно
        23.10.2019 10:27

        Гнобят ее правильно
        И мозгов и сердца,а также морально-нравственного воспитания нет у вашей недоврачихи

        • Анонимно
          23.10.2019 10:41

          И мозги, и сердце есть. Естественный отбор забрал собакена.

          • Анонимно
            23.10.2019 10:59

            Вот привезут ее на скорой,а врач не примет пока ее справок и анализов не увидит
            Тоже на пороге в мир иной отправится
            И врач будет ПРАВ

          • Анонимно
            23.10.2019 14:24

            Согласен, нет у не мозгов и сердца

    • Анонимно
      23.10.2019 14:38

      Так не раздувайте что сами то влезли еще одним комментарием раздули или вы рот другим заткнуть хотите .

  • Анонимно
    23.10.2019 08:08

    девушка, просто беги из этого города, люди здесь очень агрессивные, необразованные и злые. Беги!

    • Анонимно
      23.10.2019 10:27

      Куда ей бежать?
      Нам здесь такие не нужны
      Пусть у себя в городе живет

  • Анонимно
    23.10.2019 08:25

    во всем виноват дед, который не держал собаку на поводке!

    • Анонимно
      23.10.2019 15:20

      вы судьи что ли? Обсуждают не корректное поведение ветеринара в конкретной ситуации. Что так общаться с людьми и животными нельзя, тем более если ты специалист.к тебе за помощью пришли.

  • Анонимно
    23.10.2019 08:35

    Поражаюсь тому, как любители животных патологически ненавидят людей...

    • Анонимно
      23.10.2019 08:58

      К сожалению, очень часто, но это так. Вопрос к специалистам по психологии.

      • Анонимно
        23.10.2019 12:52

        есть такое правило собаки похожи на своих хозяев и наоборот хозяева похожи на своих собак. Это аксиома - сообщество одного уровня. А интеллект собак уровня трехлетнего ребенка.

        • Анонимно
          23.10.2019 13:10


          Азат Д

          Не обижайте детей, дети уже в детском саду читать могут и считать.

        • Анонимно
          23.10.2019 14:30

          Так у некоторых без собак интелект вообще дикаря . Да животные похожи ну и что.ВАс это злит на вас чтоли быть похожим упаси меня Боже быть таким безчеловечным эгоистом все только мне и ничего другим представителям природы .

    • Анонимно
      23.10.2019 10:05

      а за что вас людей любить? выкидываете животных на улицу без зазрения совести, мусорите на улицах, считаете себе высшим звеном в пищевой цепи, потому что какой-то другой дяденька придумал свет, газ, отопление. машину, оружие, дома и прочее, а если выйдите 1 на 1 в чем родились против того же пса - сдохнете.

      • Анонимно
        23.10.2019 10:48

        клиника. нужен психолог. Здоровья тебе ибо случись беда к людям потянешься, которых так ненавидишь...

        • Анонимно
          23.10.2019 11:16

          Вот именно
          Он потянется к ЛЮДЯМ
          А не к этим недоразвитым недоврачихам и ей подобным

          • Анонимно
            23.10.2019 11:22

            ну, это как повезет... Может быть и к подобным себе человеконенависникам...

      • Анонимно
        23.10.2019 12:18


        Азат Д

        Кто не заводит собак в городе как могут выкинуть их на улицу? Это собаководы делают.
        И вы с удовольстсием пользуетесь теме же благами цивилизации.
        А один нс один с ножом или с пистолетом пожалуйста, ведь у собаки зубы есть, а а человека разум. Или пусть тоже пистолет берет.
        Тогда пусть не дергается, раз в городе среди людей живет.

        • Анонимно
          23.10.2019 14:26

          Слушай Азат Бог не только человека создал но и животный мир и поставил человека над ним чтобы он управлял то есть помогал.А вы хотите жить в городе один с машинами и без птиц и личинок без животных и без мух .Сума то ты не сойдешь один то .Бог дал значит так надо или ты умнее Бога отказываешься от природы ?

          • Анонимно
            23.10.2019 15:01

            а давай не будем мифических существ приплетать в беседу, еще бы яриллу с ктулху вспомнили.

        • Анонимно
          24.10.2019 09:16

          У собаки зубы есть, у тебя тоже есть зубы. и да, согласен, выйди с пистолетом или ножом, но сделай его САМ, а не купи в магазине "интелектуал ты наш". я про то и говорил, что в равных условиях - люди никто против животного, практически любого (если вес и размер примерно соответсвуют). но при этом ты снова "пистолет/нож" это не ТЫ придумал, не ТЫ сделал. ТЫ его купил. то есть по факту это плоды НЕ ТВОЕГО труда. зато ты наверняка считаешь себя высшим звеном, не звено ты, а паразит, в хорошем смысле слова, пользующийся благами которые другие придумали.
          з.ы. опережая стрелки на меня, я тоже такой, но я не считаю что жизнь животного ниже по оценке жизни человека (в общем) , да, если на меня нападет собака, я ее убью, но защищаясь, так же как это сделает любое живое существо, спасая себя или родного.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:44

      Не так, как лжецелители животных ненавидят животных (бедная собачка) и людей (дедушка).

    • Анонимно
      23.10.2019 14:31

      А вы всех людей без исключения любите да прямо сама МАть Тереза в вас живет .

  • Анонимно
    23.10.2019 08:56

    Мдаааа, из за собаки столько шума , а когда с людьми обращаются , как со скотиной , всем просто наплевать. Этож надо так друг друга ненавидеть. Давайте еще из за хомячков убивать друг друга.

    • Анонимно
      23.10.2019 14:23

      Вам не понять человек всесилен почти он многое может а животные зависят от нас без нас они вымрут вот почему отношения разные .Если бы человек поступил он хот бы попыталься что то сделать чтобы привлечь к себе внимание даже если и присмерти а вот животное что может сил нет сказать не поймут все равно если хозяин говорит и то почему то не понимают вот и лежит ждет смиренно своего конца .

  • Анонимно
    23.10.2019 09:00

    Если собака была уже мертва, разве не нужно было об этом сказать хозяину, а не ломать комедию? Если у людей было горе, разве не нужно было отнестись к этому с уважением , а не лезть в бутылку? Если собака была мертва и это было понятно ветеринару, зачем надо было требовать справку?

    • Анонимно
      23.10.2019 09:12

      Если собака уже была мертва, зачем вообще нужно было идти в ветеринарку? Чтобы что? Ветеринар должен поплакать вместе с вами? А потом еще раз 10 до конца смены с другими умирающими хомячками, курочками, барашками и котятами? И потом всю ночь рыдать как ветеран вьетнама с флешбеками?
      Или другая ситуация - СРОЧНО 2 кубика адреналина в сердце и готовьте электростимулятор, под звуки непрерывного ПИИИИИИИ? фильмов насмотрелись?

      • Анонимно
        23.10.2019 11:53

        Когда привозили еще признаки жизни были, привезли, они пропали, посмотреть нельзя было? Плакать ветеринар не должен это не его работа, но смерть констатировать мог, это его работа, даже сделать платно это мог. Давайте просто скажем, что она не хотела заниматься сложным случаем, потому как понимал, что у пенсионера не было бы денег в любом случае столько платить за лечение. В этом мире стало всё иметь свою цену, включая нормальное человеческое и профессиональное отношение.

        • Анонимно
          23.10.2019 12:48

          Это типичные родственнички Алины, мол: она уже умерла. Она была жива! Об этом говорят слова помощи девушки и дедушки.

        • Анонимно
          23.10.2019 14:17

          О чем вы пишите дедушка сказал же что оплатит да и неприехал бы если небыло денег .Вы тут не говорите вы давно уже не очень хорошие люди поэтому думаете что дедушка может обмануть .А вот представте дед често оплатил бы хоть сразу хоть с пенсии да та дама которая требовала принять тоже не без денег пришла и требовала .До чего вам испорченным людям уже и жизнь то нормальную понять .А человечность вам вообще потемки .

    • Анонимно
      23.10.2019 12:47

      Поиздеваться хотела, с ней же на повышенных тонах девушка (что хотела помочь дедушке)говорила.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:14

    Отношение к животным в обществе- это индикатор отношения к людям.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:21


      Азат Д

      Вы про какие общества? На Западе четкий учет и содержание жиаотных, бездомных нет, если не взяли утилизируют.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:24

    Как обычно, люде не разобрашись в истине, не имея полных и достоверных сведений, "пошли за пастухом"...

    • Анонимно
      23.10.2019 10:13

      интересно, какова цель пастуха в этой истории?

      • Анонимно
        23.10.2019 12:57

        слушания проходят общественные по увеличению мощностей существующих производств татнефти и строительства новых у таифа, занимайтесь собакой и ветеринаром граждане, не отвлекайтесь

    • Анонимно
      23.10.2019 12:50

      Пастух эмоции за которыми пошла Алина? Что же она такая эмоциональная врачем устроилась? Пусть идет впечатлительная работать в театр, уж больно играть на публику умеет.

    • Анонимно
      23.10.2019 14:11

      Чего тут выяснять животное осталось даже не осмотренным факт на лицо что еще надо подошли в вет клинику не в мясной же магазин ине в стоматологию обратились по месту правильно на что не было оказано услуг ни каких вот и вина тут ты хоть как потом оправдывайся факта безчеловечности и неисполнения своих обязанностей хотите за девушкой хотите за клиникой это пишите факт есть факт .Спрашиваеться зачем клиника вообще работает .

  • Анонимно
    23.10.2019 09:26

    Странно почему здесь различают людей и животных...человек - есть вид животного... просто с мозгом, который лучше чем у других..

    • Анонимно
      23.10.2019 09:48

      Сейчас в тренде вестись на людей, у которых паспорт человека есть, но мозг им от природы не достался. Типа этой истеричной любительницы животных, которая всю кашу заварила.

      • Анонимно
        23.10.2019 14:04

        Как раз нам природа все дала и сочувствие братьям нашим меньшим и заботу о них в то время как другие пожрали сами и все а природа как хочет выживает они на нее только в зоопарк ходят смотреть .

    • Анонимно
      23.10.2019 09:49

      Спорное утверждение про мозг

    • Анонимно
      23.10.2019 14:05

      НЕ уверена что у человека мозг лучше других .Вот конечности очень удачно Бог пристроил с ними что хочешь можно делать .

  • Анонимно
    23.10.2019 09:35

    в Казани так постоянно - по телекомпании эфир поплакались и пошла волна гнева

    • Анонимно
      23.10.2019 14:02

      А вы что хотите чтобы мы были такими же бесчеловечными чурбанами как эта девушка посмотрела и все никакой реакции тем более действий .Ау мы пока еще до такого не докатились мы пока еще люди .

  • Анонимно
    23.10.2019 09:41

    Ужас какой!!!!Оставьте уже девушку ветиринара в покое, чего пристали то к ней!А не рук ли это дело конкурентов,с целью выжить конкурента из города, и стать монопалистом, чтоб повысить цены??????








    • Анонимно
      23.10.2019 10:28

      Ей ещё мало попало

    • Анонимно
      23.10.2019 10:58

      Возможно. Так как эта клиника единственная в городе работает по выходным. Другие видимо этого не хотят. Лентяи

      • Анонимно
        23.10.2019 11:18

        Нечего здесь стрелки ни на таксиста,ни на защитников,ни на конкурентов переводить
        У вашей недочеловечены алины просто нет ни морально-нравственного воспитания,ни других человеческих качеств
        Вон ее из профессии
        С живыми таким работать нельзя!!!

        • Анонимно
          23.10.2019 12:59

          человечина это сорт мяса, ваш словарный запас выдает в вас человека который не людей не любит не животных

      • Анонимно
        23.10.2019 13:59

        Да и эта тоже ленью страдает не приняла тяжелый случай принимает в выходные только легкие проверки и уколы по всему так .как в ситуации .Лучше так в выходные не работать .

      • Анонимно
        23.10.2019 14:30

        Жадные до денег, вот и работают, а когда денег не платят, даже не подойдут к умирающему. Жадные и бездушные.

    • Анонимно
      23.10.2019 14:00

      Может быть и так но попалась то с поличными и встает вопрос работать ли ей там .

    • Анонимно
      23.10.2019 14:29

      Уволится недоврачиха (прачильно здесь ее назвали), тогда успокоимся

  • Анонимно
    23.10.2019 09:45

    Вспомним историю пьяного мальчика - чего только не написали читатели, подумалось, что они с очень богатым на дурь воображением. Считаю стратегической ошибкой то, что допустили одностороннее обсуждение. Считаю, что зачинщиков травли, а это выглядит именно так, необходимо остановить показательно. Давлеткаева должна понимать последствия и отвечать за них.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:51

    Сразу было понятно, что ветеринара завела на эмоции это недожурналистка. А ветеринару не хвалило профессионализма, что бы просто и спокойно ей ответить. Тогда выкладывать было нечего. Очень некрасивое поведение у этой посетительницы. Это как психически нестабильные люди, которые приходят в банк или больницу, любое государственное учреждение и всех доводят.

    • Анонимно
      23.10.2019 11:21

      Девочка молодая, не умеет послать так, чтобы любая яжмать катилась до своей конуры.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:59

        Да, нет именно и послала, послала, как смогла. Она посмотрела разве собаку? Тем более умерла, можно было констатировать смерть и только.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:53

        Ну если она еще и пошлет то работы ей там вообще не видать .

    • Анонимно
      23.10.2019 12:52

      Все верно, лжеветеринар психически неустойчива с элементарными возражениями не справилась. Не место ей в докторах.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:11

        может вы её замените будете лечить и собачек и хозяев?

    • Анонимно
      23.10.2019 13:56

      Ну с вами все понятно вы тоже такие как ветеринар на глазах умирает животное дело пошло на минуты и даже секунды вы не можете уговорить вет врача осмотреть и принять хоть какие нибудь меры и вы все это будите спокойным тоном говорить да тут орать начнешь когда на минуты в таких ситуациях жизнь животного висит на волоске .Вот что отличает собаководов у них есть сердце а у вас нет потому вы будите спокойно вести диалог .

  • Анонимно
    23.10.2019 09:54

    Как быстро переобуваются комментаторы))
    А потом выйдет еще статья, что собака была жива, а это просто вброс дабы утихомирить людей и избавить ветеринара от гневной писанины и вы все снова начнете строчить.

  • Анонимно
    23.10.2019 10:01

    Те, кто защищают эту девушку-ветеринара очнитесь. Если вашу собаку машина собьет, вы сразу же помчитесь в ветклинику. А вам там скажут, сначала предоставьте справку, иначе вашу собаку не буду осматривать. Как вы себя будете вести? Вы будете возмущены? Скорее всего, да. И у вас будет такая же негативная реакция в сторону ветеринара.

  • Анонимно
    23.10.2019 10:15

    На видео видно, что она даже не подошла к собаке, а стояла за стойкой и разговаривала на повышенных тонах! Так не должен вести себя Врач

    • Анонимно
      23.10.2019 11:00

      А вы разве не видите,что разговор уже с середины идет и непонятно как себя любительница животных разговаривала и вела

      • Анонимно
        23.10.2019 11:56

        А что она подходила к собаке? из её же объяснения я понял что нет, так что с середины с конца без разницы. Дальше эмоции. Мне без разницы эта ситуация. Жаль, что так и с людьми, сам отца много раз просил отвезти в больницу нормальную, а не дежурную, были нормальные врачи, а были ужас, ужас, бог им судья.

      • Анонимно
        23.10.2019 12:57

        Она ведет себя прилично, в противном случае клиника выложила бы свое видео с камеры что на заднем плане.
        Двмаю до этого сама Алина еще хуже себя вела если перед камерой себе такое позволяла. Боюсь представить что было до того как девочка включила камеру.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:55

      Она не врач, это же очевидно.

  • Анонимно
    23.10.2019 10:16

    Так ей и надо, за бесчеловечность придеться всегда расплачиваться

  • Анонимно
    23.10.2019 10:18

    Как достали эти сабочатники. Как они приподносят и сравнивают с человеком.

    • Анонимно
      23.10.2019 10:43

      От слова "СабОтаж"?)
      А почему не сравнить, Вы реально себя считаете чем-то лучше?

      • Анонимно
        23.10.2019 11:27

        Считаем. И что жизнь человека ценится намного выше жизни животного тоже считаем. Если возникнет выбор, спасти тысячу собак или одного человека, однозначно выберу человека. Даже самого "плохонького", но человека.

        • Анонимно
          23.10.2019 13:13

          Аргумент можно? Или вы просто считаете так и точка.
          Благодаря таким как вы человек давно связь с реальностью потерял.Это как "яжматери", им тоже все обязаны и все должны.

          • Анонимно
            23.10.2019 13:31

            Если вам нужен аргумент, почему спасение человека предпочтительнее перед спасением собаки... Не нужен вам аргумент. Возможно вам нужен врач. Есть такие врачи. Они и аргументы для вас найдут. И таблеточки выпишут.

          • Анонимно
            23.10.2019 13:35

            Я даже не буду интересоваться, какой именно человек потерял связь, и какой биологический вид представляете лично вы, сохранивший эту самую связь с реальностью. Много ли вас в этой реальности или вы в ней один, тоже не рассказывайте пожалуйста.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:29

      Собаки лучше некоторых людей. Собака не предаст.

      • Анонимно
        23.10.2019 12:48


        Азат Д

        Вы собак не знаете.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:02

        копейка: из тюрк. köрäk "собака"

        соба́ка:
        TRUBACHEV: [заимствование из тюрк. köbäk "собака"; см. подробно Трубачев, Слав. названия дом. животных, М., 1960, стр. 29 и сл., где и остальная литер. -- Т.]

    • Анонимно
      23.10.2019 12:36

      Особенно гуляющие без намордников

    • Анонимно
      23.10.2019 12:58

      А чем Алина лучше того пса? Чем человек лучше собаки? В этой конкретной ситуации человек оказался хуже животного.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:49

      Опа а мы уже не люди да . Кто это сказал самый самый .Сейчас завидуют собаководам что мы любим свою псину гуляем с ней а вы лодыри даже с детьми не хотите гулять ну а уж любовь давать свою вообще не можете и не хотите .

  • Анонимно
    23.10.2019 10:29

    Нижнекамск так себе, лучше там не жить конечно.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:46

      Да у нас благодаря таким людям как вет врач везде так себе становиться .

  • Анонимно
    23.10.2019 11:07

    Надеюсь кто написал про кирпич, сам и пострадает от него:) Всем хорошего дня)

    • Анонимно
      23.10.2019 11:31

      Тут похоже сама "ветеринар" и ее родственники комментируют

    • Анонимно
      23.10.2019 12:59

      Именно, каждому по заслугам и прежде всего этой Алине.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:45

      Пусть тот не пострадает это хороший человек он не равнодушен к чужому горю а вот пусть ее Бог накажет за слезы деда вот это справедливо .С БОГОМ ВСЕМ .

  • Анонимно
    23.10.2019 11:23

    Ща, начнется сериал...СМИ накануне еще днем писали, что хозяин собаки ветеринара простил. Вечером уже противоположная информация. Сегодня уже третья версия. Никому верить нельзя....

    • Анонимно
      23.10.2019 13:43

      При чем тут простил .Он то может и простил потому что у него на сердце камень любимую собаку жаль а вот она то не поняла и не поймет что свинью деду сделала как вы это не поймете она и дальше такое может сделать если человек не осознал .Потому и требуем принятия мер чтобы впредь все задумывались до чего их упрямство на рабочем месте привести может а может оно привести к закрытию ее лицензии .В следующий раз пусть мозгами думает а не эмоциями и желанием .

  • Анонимно
    23.10.2019 11:27

    Зоошиза во всей красе! Подавай заявление в полицию!!!!
    Девушке сил и терпения!!!

    • Анонимно
      23.10.2019 13:02

      Прокуратура уже работает. И это хорошо. Фактически это жестокое обращение с животными. Жаль последним не хватило сил и терпения для того что бы дождаться помощи.

      • Анонимно
        23.10.2019 15:21

        Нужно обязательно всех привлечь! Прокуратура разберется, кого за что! Вот только строка не сопоставимые по статьям Угроза убийством и Жестокое обращение с животными)
        Матчасть читайте!

      • Анонимно
        23.10.2019 16:48

        начитаются свои контактов и одно и тоже пишут:
        1. Жестокое обращение с животными подразумевает физические действия - их нет. А на нет и суда нет.
        2. Оставление в опасности на животных пока не распространяется.
        3. ЛИЦЕНЗИЙ у ветврачей нет! только на фармакологию. Можно отобрать диплом, но это как то не гуманно.
        4. Наказать могут только таксиста - за то что покинул место ДТП, за жестокое обращение с животными, деда - за отсутствие поводка и намордника, интригантку за кадром - можно привлечь к 119 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» за травлю и распространение информации о человеке.
        не благодарите.

  • Анонимно
    23.10.2019 11:32

    По трассе из Казани в Челны пока еду, 2-3 мертвых сбитых собаки точно вижу. Это каждый день почти езжу. Жалко собак этих. Неужели никак не решить эту проблему?

  • Анонимно
    23.10.2019 11:38

    Ветеринарша сама себе противоречит! Сначала говорит, что собаку принесли уже мёртвой. А потом говорит, что она боялась заразиться от собаки бешенством. Какой же она специалист, если не знает что мёртвая собака не может заразить бешенством, тем более если осматривать собаку в перчатках.
    Всё что требовалось от ветеринара - зафиксировать смерть животного, с точным указанием даты и времени! Эта справка была нужна владельцу собаки, чтобы обратиться в суд. Собаки юридически являются имуществом, и в данном случае хозяин имел право обратиться в суд на водителя за уничтожение имущества и моральный вред.

    • Анонимно
      23.10.2019 11:51

      Так, все ищем таксиста))))

    • Анонимно
      23.10.2019 12:24


      Азат Д

      Вы думаете мертвая собака не может заразить бешенством?

      • Анонимно
        23.10.2019 12:35

        12:24, если вы не будете трогать её голыми руками (и к тому же мытьё рук - это не ваши привычки), не будете целовать её в засос - не заразитесь!

        • Анонимно
          23.10.2019 21:00


          Азат Д

          Почему в ветеринары не пошли? Спасли бы собаку.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:03

      Юлит она. Знает чтт прокуратура и общестаенность взяли ее поступок под контроль , вот и вертиться как "уж на сковородке". Как никак уголовная статья.

      • Анонимно
        24.10.2019 09:16

        Уголовная статья?)))) вы серьезно? нет ну серьезно и на серьезных щщах?) напишите пожалуйста хотя бы приблизительную статью по которой ее можно привлечь. Даже суд скажет что ее действия были полностью правомерны, в законах нет слезливых статей "Пожалеть деда". Но есть закон "о Ветеринарии" где всё четко прописано, и она их не нарушила. Прокуратура просто изображает деятельность, не более. Снимите розовые очки пожалуйста

  • Анонимно
    23.10.2019 11:42

    Алина, а зачем вы спрашивали паспорт у трупа, если видели, что собака мертва? Бешенство через фонендоскоп передается?

    • Анонимно
      23.10.2019 11:52

      передается. и бешенство не лечится, 100% летальный исход

      • Анонимно
        23.10.2019 13:04

        Я ж говорил что она лжеветеринар, пожалуйста, считает что можно заразиться через фонендоскоп.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:14

        11:52 Аул вещает, что бешенство передается через фонендоскоп-это уже клиника.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:33

        Что говорите ерунду зачем тогда после укуса собаки люди бегут делать прививку от бешенства .Вообще что за бред вы понесли лишь бы девушку теперь уже оправдать .не пишите ерунды если не знаете .

    • Анонимно
      23.10.2019 13:36

      Я не врач но там всего то надо было сделать какое то успокоительное собаке и сделать снимки нет ли где переломов ну а потом лечить . Дуру загнала а теперь страшно ей ей угрожают так без этого такие как она не понимают может хоть в следующем случае будет человеком .

  • Анонимно
    23.10.2019 12:06

    Как сейчас все публично... Выставили в инстаграмм пост - и давай обсуждать... Недавно постановочное фото девушки "избитой" охранником, теперь вырванное из контекста видео, всегда есть 2 точки зрения, а судить может только суд. Вот только когда все это выкладываете - ну думайте, о последствиях. А девушке, работающей в ветклинике - нужно иметь более устойчивую к стрессам нервную систему.. хотя, человек, приходящий на работу должен иметь время для настройки на работу, он ведь тоже не робот, у него есть свои горести, проблемы, дайте вы ему время, а если его нет, будьте вежливее, почему все чаще люди ведут себя, как будто им все и все должны? даже если вы получаете платную услугу, это не значит, что перед Вами раб, который ботинки вам должен лизать. Будьте взаимовежливы.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:31

      Нет за деньги может и должен лизать другое дело они не бояться потерять место а вот если бы боялись лизали бы как милые .Всем теперь девушку жалко а она пенсионера дедушку пожалела как она отнеслась так теперь и к ней относяться.И вообще нашим отечественным еще надо у заграницы поучиться .Там за деньги обслуживают как надо .а у нас каждая букашка хозяйкой возомнит .так и клиника закрыться может об этом она не подумала .Ну сейчас она единств енная а вот скоро другие появияться вот тогда вежливость к ней обязательно придет и не будет швыряться нив людях а тем более в собаках .Так оно и будет .А ей урок очень хороший.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:35

    Да у нас врачи к людям так относятся, а вы тут про собаку.... была бы корги, ветеринар осмотрела бы

  • Анонимно
    23.10.2019 13:01

    Зоозащитники - это очень жестокие люди, да и людского в них мало, такое же зверье, кидаются стаями, готовы глотку перегрызть за своих шавок

    • Анонимно
      23.10.2019 15:22

      Я например люблю животных, природу и адекватных людей и поверь мне, человеческого во мне куда больше чем в тебе.

  • Анонимно
    23.10.2019 13:08

    Надеюсь закон накажет ее. Хотя бы лишит лицензии.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:15

      это вас успокоит?

      • Анонимно
        23.10.2019 14:40

        Как минимум буду надеяться ,что больше таких алин не встречу при обращении за помощью в ветклинику.

        • Анонимно
          24.10.2019 09:18

          У нас в больницах то врачей днем с огнем не сыщешь...а ветеринары которые могут воскрешать трупы, я вообще таких никогда не видел.

  • Анонимно
    23.10.2019 13:24

    Вот так дождалась что тяжело тем более смерть констатировать .Матушка лень обуяла тебе какая разница на повышенном ли языке к тебе обращаються .Тебя же не оскорбляли .надо было принять .Какие все нежные не говорите на повышенных тонах .я тоже когда что то переживаю спонтанно повышаеться голос..Может собака тело пообмякло была в обмороке тебя ведь по человечески просили принять тем более проплата была бы .Вот а теперь ходи и бойся .Урок всем .Кстати моя собака чем отравилась тоже была точно не жилец и время 1 час уже прошел и диагноз неизлечим а вот Слава Богу второй год после этого случая живет .Так что не вам решать безнадежна или нет . Ваше дело за деньги делать помощь .Ну вы вообще даже за деньги ито швыряетесь этому полечу а этому не буду они мне на повышенных оворят .Так они за собаку переживали .Как вам не понять вы какая то черствая как сухарь .Вам действительно там не место дайте работу другим . Не занимайте понапрасну место оно не ваше .

  • Анонимно
    23.10.2019 14:05

    в любом случае, надо было предпринять какие-то меры, чтобы показать что питомец мужчины мертв...конечно, не приятно, когда травят в сети.

  • Анонимно
    23.10.2019 14:41

    сколько сторонников у "ветиринара". якобы. а петиция набирает обороты. там около 10 тысяч.

  • Анонимно
    23.10.2019 15:38

    Собачку жалко очень.

  • Анонимно
    23.10.2019 16:11

    Эти сабачники надоели все вокруг обосроно .

    • Анонимно
      23.10.2019 16:55

      Глаза сломала пока читала.
      Я так полагаю при вашем уровне развития вами вокруг тоже не мало "обосрОно"
      Мусор за собой на природе убираете? Машину ставите только в положенном месте?
      Уверенна, что нет.

  • Анонимно
    23.10.2019 18:14

    Не стоило вашим близким так стараться, теперь Алиночка известная врачиха не только в Татарии.

  • Анонимно
    23.10.2019 18:21

    Эти "любители" собак каждый раз возбуждаются от новостей про отстрел бездомных псов, но никогда не защитят детей, на которых они нападают!

  • Анонимно
    23.10.2019 19:11

    все просто.врачу клиника платит копейки.работа тяжелая. графики,ответственность,план,потогонная система. так сейчас везде.у людей психика просто уже не выдерживает. вот и у нее не выдержала. это не бездушность. девочка хотела быть врачом,помогать--система определяет по другому.видел сам как сбивают собаку и уезжают. пытался помочь---они все умирают. это очень тяжело эмоции, слезы. хочется хоть что то сделать. а врачи видят что бесполезно. пожалейте девушку! все делают ошибки. оставайтесь людьми!

    • Анонимно
      23.10.2019 19:34

      Послушайте, прощенья достоин раскаявшийся.
      А что видим мы?
      Комменты родственничков и подружек заполонили ленту, это же очевидно. Антигуманный поступок и столько нелепых отговорок (таксист, поводок, журналист и пр.), а доминирование дизлайков под разумными комментами и напротив лайки под абсурдными, говорят об одном - Алина не только не раскаялась но и пытается руками недалеких близких отстоять позицию врача имеющему право отказать в оказании помощи умирающему. По-сути, она завершила деяние таксиста.
      Ошибки делают все, не все их признают. А такие, нуждаются в порицании и наказании. Чтобы неповадно другим было.
      Представляете если этот зловещий поступок спустить на тормозах! И что это будет? Начнется повальный шантаж и спекуляция со стороны ветеринаров. Мол: пшел вон! Ты никто без книжки, без бахил, без приятного мне общения, и вообще я не буду тебя принимать! И куда эта позиция приведет? К отказу в помощи человеку? Туда эта дорога? Вы в таком обществе хотите жить?
      Требуется жестко пресечь подобное деяние, с общественным осуждением.

  • Анонимно
    23.10.2019 20:02

    Ощущения, что это ВООБЩЕ ПОСТАНОВКА, так как в Нижнекамске БОЛЬШАЯ проблема с вет.клиниками, врачами и приютами, мы не удивимся если после этой ситуации появятся новые аппараты в клиниках, станут выделятся доп.деньги, отправят на учебу ветеринаров!
    Но жизнь девушки загубили, теперь ей не где будет работать, наверно боится выходить на улицу, ей придётся нанимать психолога. А это я так понял, это ее единственная ошибка в работе, а теперь Нижнекамск потеряет врача!
    Хотя эта история не такая уж и страшная (если только зоозащитники не прекратят ставить жизнь собаки на уровень с жизнью человека, если таксист собьёт человека, его найдут и посадят, а тут даже ни слова о нем, значит человек ценнее!)
    Да умерла собака, да ветеринар не констатировала смерть, что вы все без грешные!?
    ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ПЕТИЦИЮ О ТРМ, ЧТО ЕЕ ЛУЧШЕ УЧИТСЯ ОТПРАВИЛИ И КВАЛИФИКАЦИЮ ПОВЫШАТЬ, а она за это собаку возьмёт себе из приюта, вот это здравое наказание!

    • Анонимно
      23.10.2019 21:49

      Ага, а всех убийц будем на Мальдивы отправлять, чтоб добрее стали.

  • Анонимно
    23.10.2019 21:04

    Судить по сути вопроса не берусь. но ненавижу таких нахрапистых девок. делающих на всем дешевый пиар. Видно. что она основательно подготовилась и устроила провокацию. Хотя и поведение девчушки-ветеринара не безупречное. А вообще ветеринария в России - ниже плинтуса и это не вина ветеринаров. а общая беда.

    • Анонимно
      23.10.2019 21:52

      Девушка что снимала на камеру , случайный свидетель, что согласилась довезти собачку до клиники, не более. Как она могла подготовится? Что за бред? А вот врачиха определенно хамка в крайней степени, только такой человек может дерзить другому держащему на руках умирающего члена семьи.

      • Анонимно
        25.10.2019 08:16

        Спорили ветеринар и автор видео. Зачем она вообще говорит, стоя да бы молча, пусть с дедушкой общаются, и похоже Анн съемки она же говорила.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль