Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
20%Конечно, руководство не жалеет на это средств
19%Будет, но скромный
12%Соберемся только с ближним кругом коллег
18%У нас отменили новогодний корпоратив
26%Я на корпоративы никогда не хожу
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
23.10.2019

Средняя зарплата в Татарстане выросла до 36,1 тыс. рублей

Средняя зарплата в Татарстане в январе — августе 2019 года составила более 36,1 тыс. рублей. Это на 5,4% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает Татарстанстат.

При этом реальная заработная зарплата, рассчитанная с учетом инфляции, по данным ведомства увеличилась на 0,8%.

«Реальная заработная плата (рассчитанная с учетом индекса потребительских цен на товары и услуги) в январе — августе 2019 года составила 100,8% к соответствующему периоду 2018 года», — говорится в сообщении Татарстанстата.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2019 07:51

Зарплата уменьшилась, а не увеличилась, так как уже рапортовали о зарплате более 40 тыс.руб. Зарплата растёт только на бумаге. Стало известно, что большей части населения зарплаты хватает только на еду и одежду.

  • Анонимно
    23.10.2019 07:51

    Зарплата уменьшилась, а не увеличилась, так как уже рапортовали о зарплате более 40 тыс.руб. Зарплата растёт только на бумаге. Стало известно, что большей части населения зарплаты хватает только на еду и одежду.

    • Ну, раз вчера Росстат заявил о росте зарплат россиян , то Татарстанстат тут же поддержал, а до этого молчал от этой большой радости

      • Анонимно
        23.10.2019 14:37

        Ничего удивительного в статистике не вижу, учитывая, что медикам у нас повысили зарплаты на 10%. Потихоньку вот так до всех сфер и доберутся.

      • Анонимно
        23.10.2019 14:39

        Вы ошибочно помните данные. В том докладе о 45 тыс рублей средние зарплаты были указаны у сотрудников крупных компаний, общего среза по населению НЕ было. Средние зарплаты населения выросли и сейчас составляют 36.1 тысячу рублей. Вы перепутали данные в статистических отчетах.

      • Анонимно
        23.10.2019 14:42

        В Татарстане постоянно множатся точки присутствия федеральных и международных компаний, а у них, как известно, зарплаты высокие. Потому в общем срезе и выходит, что зарплаты стали выше, чем были раньше.

    • Анонимно
      23.10.2019 08:36

      Вот тут вы не правы. Зарплаты хватает на еду, на проезд до работы и обратно, на налоги и кварплату. А насчет одежды Вы врете, на нее как раз ничего и не остается. Если купить трусы и носки- ты уже банкрот, а костюм- если только в кредит купить.

      • Анонимно
        23.10.2019 08:58

        Ну, ходи без трусов и носков.

        • Анонимно
          23.10.2019 09:20

          ну, придется.

          • Анонимно
            23.10.2019 11:56

            3 месяца зарплату не дают

            • Анонимно
              23.10.2019 14:42

              Так вам явно надо работу сменить:/ Работодатели бывают разные, есть и ответственные, которые вовремя выплачивают зп рабочим. Тем более работы у нас много в Казани и кто ищет тот всегда найдет.

            • Анонимно
              23.10.2019 14:45

              Что-то я людей в обносках не вижу, странно как-то, По вашей логике все должны донашивать одежду друг за другом, чтобы в долги не уходить. На машинах все, на многомиллионных иномарках (тут уж Казань, ничего не поделаешь). Так про какие такие "низкие" ЗП вы вообще говорите тогда?

          • Анонимно
            23.10.2019 14:29

            Кто работает - тот ест. Работать надо, профессионалы найдут себе работу с достойной ЗП, но есть халявщики, которым и ЗП нужна, и не утруждаться на работе

        • Анонимно
          23.10.2019 12:25

          шейте трусы сами

          • Анонимно
            23.10.2019 14:47

            Сначала на покупают айфонов за 80 тысяч рублей, а потом жалуются, что денег на одежду не хватило. Может разумнее будете свои к деньгам относиться?

      • Анонимно
        23.10.2019 09:07

        Это где на работу без одежды можно ходить. Вы в бассейне работаете?

      • Анонимно
        23.10.2019 14:29

        Так то медикам зарплаты повысили вот недавно

      • Анонимно
        23.10.2019 14:41

        Подняли же некоторым категориям зарплату. За счёт них и выросли средние показатели. С октября ещё бюджетникам повысили, так что за год ещё возрастёт.

      • Анонимно
        23.10.2019 14:44

        У нас пол населения страны трудится нелегально. В бухгалтерию мужчины приходят и специально просят поставить зарплату пониже, чтоб алименты меньше платить. И получается, что официальная зарплата небольшая, а дорогие мерсы и дорогие путевки заграницу в наличии у них имеются. Если их ещё посчитать, у нас средние показатели ещё выше будут.

      • Анонимно
        23.10.2019 15:11

        Зарплату хватает на еду, проезд, квартплату, одежду и ещё сверх остаётся.

      • Анонимно
        23.10.2019 15:13

        Почему же тогда на выходных, да и по будням, тц заполнены и не пройти спокойно? И не с пустыми руками ходят, с пакетами. И не только в котопе отовариваются. Так что по Станиславскому "не верю!"

      • Анонимно
        23.10.2019 15:28

        Дороги заполнены новыми машинами, пусть и отечественными, в турагентствах люди постоянно циркулируют, и отнюдь не с дешёвыми турами, на выходных закупаются на полную тележку, кафе и рестораны в пятницу и субботу забиты битком... Дальше продолжать? Как то не верится. И среди знакомых с материальным положением в порядке, а мы не мажоры, прошу заметить)

    • ЛДПР
      23.10.2019 08:56

      У знакомого З/П - 33 000 на руки, а тратит он 50 000 в месяц, вам не кажется это странным?
      Значите его З/П доход все же не 33, а 50, как будем считать?
      Что получил или что потратил?
      Люди не идиоты же...ты получил официально 15т. а проел 30, ну это значит, то что значит))))ахахахах

      • Анонимно
        23.10.2019 09:04

        Ваш знакомый отчитывается перед вами о своих тратах?
        А может у вашего знакомого есть еще жена, которая тоже работает, вот на семью еще поверю что они тратят 50 зарабатывая совместно примерно столько же.

        • ЛДПР
          23.10.2019 09:12

          Пусть даже так, но высчитывают все услуги за год и делят на количество населения...вот и получается, что столько то населения проели и пропили такое количество денег, на одно 33 т.

          • Анонимно
            23.10.2019 09:25

            Я уже писал - ЛДПР это филиал ЕР. Комментарии у ЛДПР тому прямое свидетельство

        • ЛДПР
          23.10.2019 09:14

          Есть кто и 80 т. тратит...сами говорят...что могли бы и больше тратить, но денег не хватает)))) я говорю, вы же жиром заплывете столько жрать и пить)))) Причем все тарятся в Пятерки...точно видел...ну может еще конечно в рестораны ездят...

      • Анонимно
        23.10.2019 10:37

        с такими как вы друзьями и врагов не надо. Хорошо, что сейчас не времена доносов . Все в кредит живут, ау-у

      • Анонимно
        23.10.2019 14:01

        Есть вещи гораздо постраннее : сегодня президент сообщил о прощении долгов африканским странам на 20 млрд.долл. А сколько Венесуэле, Кубе, Украине, Сирии и многим другим. .. А со своих граждан три шкуры драть и пенсии отбирать...

        • Анонимно
          23.10.2019 21:58

          У меня , неработающей пенсионерки, дорожные ЕДВ урезали в том месяце. Вот как то так.

    • Анонимно
      23.10.2019 10:43

      Про повышение зарплаты у народа-очередное вранье!!! Кто эти темы придумывает? То про наши высокие зарплаты, то что мы заедаемся красной икрой!

      • Анонимно
        23.10.2019 14:47

        Что враньё? Бюджетникам, полиции, военнослужащим подняли зарплату.

      • Анонимно
        23.10.2019 14:48

        Почему нет повышения то? ВО многих сферах и многие работодатели повышают зп, медикам вот например повысили. Да и вообще я сторонник мнения, что если не нравится зп и работа, можно всегда найти лучше, пройти курсы повышения квалификации.

      • Анонимно
        23.10.2019 14:50

        ситуация разнится от города к городу. в сёлах, к примеру, ни о какой икре и говорить не приходится, зато в той же Казани иномарок эксклюзивного сегмента все больше и больше. куда не плюнь, в большой внедорожник попадешь. думаю те, кто катается на Порше могут себе позволить икорку.

    • Анонимно
      23.10.2019 11:18


      Азат Д

      Странно, в крупных предприятиях фонд оплаты труда падает, а в отчетах чинуш зарплата растет и падает безработитца?

    • Анонимно
      23.10.2019 11:42

      Более 40 рапортовали по Казани, а здесь по Татарстану.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:24

      одежда хорошая дорогая, если только на вьетнамке некачественную брать за копейки.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:35

      Поднять у ста глав с миллиона до двух в месяц, вот и в среднем рост.

    • Анонимно
      23.10.2019 15:14

      Зарплата 40 по Казани, в столице региона действительно больше.
      36 в среднем по РТ.

      • Анонимно
        23.10.2019 22:35

        ну да - на сайтах опросы были по поводу зарплаты - меньше гораздо

  • Анонимно
    23.10.2019 07:52

    Это где то в другом Татарстане.

    • Анонимно
      23.10.2019 07:59

      Оклад то поднимают регулярно, индексируя инфляцию. Но вот премий становится меньше

    • Анонимно
      23.10.2019 08:06

      Почему? Вы же верите безоговорочно и бездоказательно всякому негативу про Россию, про «злых полицейских разгоняющих мирные митинги», Навальному с его «расследованиями», «коварном Путине отравившего Скрипалей» и многому, многому другому и тут же норовите пнуть страну. Вот и тут будьте добры верьте безоговорочно.

      • Анонимно
        23.10.2019 08:17

        Зачем в это верить. Тут чувствуется, что в кошельке нет этой средней зарплаты!!!

      • Анонимно
        23.10.2019 08:19

        Зачем верить. Среднюю зарплату мне не платят, я это знаю.

        • Анонимно
          23.10.2019 08:29

          Ну исходя из вашей логике того вас «мирных» гоняют и лупят полицейские и травит КГБ.

      • АН61
        23.10.2019 08:28

        А полицейские добрые ?? Ногами не пинают девушку ?? Дубинками непричастных от слова совсем не избивают ?? Нет ??

        • Анонимно
          23.10.2019 15:18

          Посмотрите, как митинги разгоняют во Франции и Испании. А потом на наших полицейских. Увидите разницу.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:01

        Холодильнику верю. Он не врёт, родимый.

    • Анонимно
      23.10.2019 10:35

      Не, в нашем. Просто не дают данных о том, сколько процентов работающих ее получают.

  • Анонимно
    23.10.2019 07:59

    Просто чиновники подняли себе в очередной раз зарплату, вот и выросла средняя.

  • Почти 36.6
    Средняя температура по палате ...но в ней есть холодные и горячие ...

    • Это даже не средняя температура по всей больнице, а именно средняя температура в отдельной палате.
      Средняя зарплата выводится по статистическим данным, предоставляемым крупными и средними предприятиями, а также бюджетными учреждениями.
      Если бы Татарстанстат при этом назвал количество работников, зарплаты которых и определяют вот эту "среднюю зарплату", и в каких отраслях работают эти работники, не было бы недоразумений у населения.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:02

        Это уже медианная. Ее нельзя называть, а то социальный взрыв будет.

      • Анонимно
        23.10.2019 15:25

        Так трудовые сферы в стат отчётах тоже учитываются. Можно посмотреть.

    • Анонимно
      23.10.2019 10:44

      Только быть постоянно горячим опасно- можно и помереть.

  • Анонимно
    23.10.2019 08:00

    однозначно не среди жителей Татарстана, вернее, не среди обычных жителей. Если, конечно же, взять з/п депутата и суммировать ее с з/п обычного инженера (не оговорю уж об уборщице), тогда, да, получится наверняка даже больше.

    • Анонимно
      23.10.2019 15:20

      А как вычислять среднюю зарплату. По категориям? Так недавно вычислили среди работников среднего и высшего уровня так скажем. И? Народ снова был недоволен, что нерепрезентативно.

      • Анонимно
        23.10.2019 22:04

        А пенсии у пенсионеров считали интересно, и с чьими доходами выводили среднюю цифру?

  • Анонимно
    23.10.2019 08:06

    За неправильные данные могут уволить. Например, сотрудница ЗАГСа предоставила реальную информацию о убыли населения и лишилась должности.

  • Анонимно
    23.10.2019 08:06

    Покажите мне эту зарплату, сколько можно обманом заниматься?!Татарстан впереди России всей в области приписок и обмана,все в совдепии живём.

    • Анонимно
      23.10.2019 08:21

      Ищем спецов с з.п. ОТ 70 т.р на руки (все только в белую). Желающих нет. Требования не заоблачные, свой офис, центр, страховка, все дела. IT. Java.

      • Анонимно
        23.10.2019 08:31

        08/21 такие спецы минимум на 150 в Москву едут. А вы ждите дальше на 70.

      • Анонимно
        23.10.2019 08:32

        В it перегрев. Яндекс , мейл и банки раздувают сейчас, пылесося все кадры с переоценкой. Скоро спецов айти станет слишком много, рынок лопнет. Слишком большой разрыв между средней из айти и любого иного сектора

      • Анонимно
        23.10.2019 08:36

        программисты меньше 100т.р.не хотят получать)

      • Анонимно
        23.10.2019 08:37

        предложите от 120 на руки, найдёте специалиста.
        От 70, это не специалист.

      • Анонимно
        23.10.2019 08:38

        Ищем докторов наук для чтения лекций студентам, написания и публикации научных статей в Скопус, проведения конференций, заполнения всевозможных никому не нужных бумажек и т.д. Оклад 12 тыс.руб., зарплата итого в месяц - около 32 тыс.руб. Казанский ВУЗ

      • Анонимно
        23.10.2019 08:39

        На такую ЗП только вчерашний студент может прийти. За нормально специалиста придется выложить 3-7 тыс. долларов. Не надо вводить людей в заблуждение. Речь конкретно про JAVA

        • Анонимно
          23.10.2019 08:48

          сколько вам их надо? 2-5?
          и всё.
          Да и тех не надо - на студентах выедете, как всегда.....

      • Анонимно
        23.10.2019 08:41

        Ну так следовало заморочиться их обучением, подготовкой.

      • Анонимно
        23.10.2019 08:59

        на ваш функционал только студент на 1,5-2 года, такой рынок труда по направлению

      • Анонимно
        23.10.2019 11:03

        Потому что в мск за это 120к платят.

      • Анонимно
        23.10.2019 12:43

        Добавьте еще столько же и найдете. можно нев белую.

    • Марат Ш
      23.10.2019 09:13

      Они эти циферки из авито берут. А вообще, зачем париться - где-то что то искать, вычислять? Можно было от балды ещё и нолик просто дорисовать - тогда Татарстан по зарплатам Москву перегонит. Бумага все стерпит.

  • Анонимно
    23.10.2019 08:20

    Это вычетом НДФЛ или нет?

  • Анонимно
    23.10.2019 08:21

    Удаща она такая - улучшает статистику!

  • Анонимно
    23.10.2019 08:26

    А почему тогда все говорят про 10 - 12 т.р. грязными?

  • Анонимно
    23.10.2019 08:26

    Не пора ли ввести уголовную ответственность в отношении тех, кто придумывает те самые зарплатные цифры. БО проведите опрос среди подписчиков на предмет увеличения зарплаты и будет ясно у кого зарплата стала больше.

    • Анонимно
      23.10.2019 09:13

      Поддерживаю. Большинство комментаторов должны получать максимум тысяч по 20, что соответствует их уровню развития. Было бы интересно узнать результаты такого опроса.

    • Анонимно
      23.10.2019 11:01

      Сосед экс милиционер, полковник, которого ещё и "погнали" за нарушения, пенсия не то 40 не то 50, когда ему предлагали з/п 50 000 начальником охраны отказался с мотивацией "Я за такие копейки работать не буду" вот и весь выхлоп, своим з/п , пенсии бешеные поначислили, среди них и мерят

  • Анонимно
    23.10.2019 08:26

    на нашей работе тоже обещали поднять зарплату до конца года, но видимо будут поднимать тем к кого длинный и шершавый язык

  • Анонимно
    23.10.2019 08:32

    Это правда, да? У всех зарплата растет, но почему она у меня пять лет подряд одна и та же?

    • Анонимно
      23.10.2019 09:52

      Получается , что за 5 лет вы не стали хорошим специалистом. Таких много, умеют делать только что то одно, развиваться вообще не хотят, лень побеждает.

      • Анонимно
        23.10.2019 11:05

        Ну вот наши правители умеют делать только одно- языком молоть, а доходы растут. Как так?

      • Анонимно
        23.10.2019 12:48

        А Силуанов хороший специалист, зарплата выше Меркель, но результата нет.

      • Анонимно
        23.10.2019 13:09

        Да, вся Россия.Только вы пахарь, трудоголик, а остальные бездари и лентяи.

  • ПанАлекс
    23.10.2019 08:34

    Сколько раз повторять, что у Татарстанстата (да и у всего Росстата) нет объективных инструментов, позволяющих иметь информацию о реальных зарплатах на текущий момент (за предыдущий месяц). То есть они могут получить данные за прошлый год к апрелю - маю от ИФНС о начисленных зарплатах и объем перечисленных НДФЛ и сборов ПФР, но они почти в 2 раза ниже! А чиновники должны в каждом следующем отчете показывать "улучшения", иначе считается что они сами плохо работают и рискуют не получить премию! Потому то и "рисуют" "с потолка" цифры, даже не задумываясь, что они совсем не стыкуются с их же данными по другим взаимосвязанным показателям!
    Самое смешное что зарплаты в самой статистике... намного ниже той, о которой они сами трубят!

    • ЛДПР
      23.10.2019 09:09

      Есть, они считают сколько было предоставлено услуг и товаров и делят на всех...Т.е. конечно грубо, но дает понимание, что на одно жителя получена такая сумма...да я и вижу, не все так плохо...еда и одежда, конечно есть...но машину, дом, поездки...думаю 70% не потянут точно...

  • Анонимно
    23.10.2019 08:38

    не смешите мои колготки

  • Анонимно
    23.10.2019 08:40

    Чуть чуть ошиблись они наверное, не 36 а 26тыс.

  • ПанАлекс
    23.10.2019 08:41

    Но вы самого главного не знаете - из за этой фальшивой цифры люди, уходящие на пенсию в РТ теряют несколько тысяч пенсии в месяц!!!
    А все из за методики расчета, которая расчитывает коэффициент от соотношения з/п человека, с которой реально перечисляются взносы, к вот этой фальшивой "средней зарплате"! Ведь даже глава УПФР по Челнам удивлялся, что средняя пенсия уходящих на пенсию в этом году ниже средней - в прошлом! Просто Разница между завышенной фальшивой и реальной увеличивается год от года!

    • Анонимно
      23.10.2019 08:48

      То есть человек получал зарплату меньше среднего, значит типа плохо работал, значит получи маленькую пенсию? Такая логика у государства. ПАНАЛЕКС уточните свой комментарий пожалуйста

      • ПанАлекс
        23.10.2019 11:16

        Здесь все просто - для расчета берется период с 2001 по настоящее и расчитывается соотношение зарплаты, с которой начислены взносы, к средней зарплате. Ранее это бралась средняя з/п по стране и есть таблица. Но в последние годы стала браться РЕГИОНАЛЬНАЯ средняя зарплата. То есть, если за 2019 пусть у чела з/п "средняя по взносам" или 20 т.р., а по Татарстану "средняя нарисованная" - 36 т.р., то для пенсии высчитывается коэффициент - 0,56. Конечно у многих за счет большого стажа, а у некоторых за счет высоких з/п коэфф. дорастает до 1,2 (обычно больше не дают). Но если зарплаты и стаж едва хватает на пенсию по старости (сейчас это считают в баллах), то пенсия минимальная. Но если бы официальная "средняя" была хотя бы на уровне НДФЛ и взносов ПФР - 20-22т.р., тогда бы и на реальной средней в 20 т.р. хватило бы баллов на пенсию на пару тысяч больше!
        А уже в 2017-2019гг десяткам тысяч людей в РФ, включая и РТ, отказали в пенсии по старости по причине "недобора баллов"!

    • Анонимно
      23.10.2019 14:36

      Два года назад ушла на пенсию в 13 тысяч, сейчас коллега получила после переработки 6 месяцев, 11200 . Что делать? Будем работать дальше...

  • Анонимно
    23.10.2019 08:42

    полнейшая чушь!!!

  • Анонимно
    23.10.2019 08:48

    А где ещё 20 тыс. моей мамы?!

  • Анонимно
    23.10.2019 08:50

    Ну наконец то, никогда такого не было и вот опять

  • Анонимно
    23.10.2019 09:03

    Беспрецедентный рост доходов продолжается!

  • Анонимно
    23.10.2019 09:10

    Работаете и получаете больше 36 тысяч ставьте плюс, работаете за зп меньше 36ти ставьте минус

    • Анонимно
      23.10.2019 09:53

      Ни за что не поверю , что здесь сидят люли , у которых зп меньше 36 тысяч рублей. Если только вы совсем лентяи и бездельники. И торчите целый день в инете , не делая ничего.

      • Анонимно
        23.10.2019 10:37

        пока только трое получают больше 36ти!

        • Анонимно
          23.10.2019 12:26

          Среди моих знакомых в Казани самая маленькая зарплата 50 тысяч чистыми , из них половина приезжие из соседнего региона, никто никого отношения не имеет к удачливым. Я никогда не пойму людей с опытом и стажем , работающих на 15-20 тысяч рублей , такое простительно только для студентов. В ваших доходах виноваты только вы сами. Учитесь, развивайтесь , Россия большая , умным головам всегда найдется место. Если в своей строне не можете себя реализовать , что с вами будет если собересь загран? Вас даже полы мыть не возьмут.

          • Анонимно
            23.10.2019 12:46

            Не все же спекулянты и барыги как ты и твои знакомые, ты рассуждаешь как прожженный совок, именно из за вас страна превратилась в большой базар коррупции и мошенничества.

          • Анонимно
            23.10.2019 12:53

            очень удобная позиция... для власти. будь я у корыта, мечтал бы, чтобы все несогласные думали именно так. выученная, добровольная беспомощность.

          • Анонимно
            23.10.2019 14:21

            Возьмите меня на работу или подскажите чем занимаются ваши знакомые. Помогите нам бестолковым и ленивым!

          • ПанАлекс
            23.10.2019 15:15

            Сразу видно тролля, поскольку один и тот же текст многократно гоняет про "среди моих знакомых и родственников"!

  • Анонимно
    23.10.2019 09:12

    Верю.Себе не верю.Статистике верю

  • Анонимно
    23.10.2019 09:17

    Да ладно, подняли они зарплаты, образованию опять зарплату задерживают. До этого говорили, программа новая у них, а теперь что скажут? Как Хидиятова повязали, так школам и садам зарплату задерживают. У няньки в детском саду зарплата 6 тысяч и ту не дают.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:21

    Хде?! работаю на прибыльном предприятии, уже пять лет ни чего не добавляли к з/плате

    • Анонимно
      23.10.2019 09:54

      Откуда вы знаете , что оно прибыльное? Вы явно не главбух и фин дир , раз пишете такой комментарий.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:23

    Поздравляю!больше половины населения голодают, одеваться не на что.

  • Анонимно
    23.10.2019 09:26

    Да ну?? Увеличилась?? А у нас что то только уменьшается. (((Вот т только цены регулярно вверх растут. Это да ((

  • Анонимно
    23.10.2019 09:45

    Интересно, даже если принять эту цифру за правду, то ведь это катастрофа! На 36 тыр жить НЕВОЗМОЖНО. Можно только выживать. С трудом.
    Кстати, тут многие "патриоты" любят сравнивать с Украиной, типа, как там все плохо, а мы цветем и пахнем, по сравнению с ними. Так вот- 36 тыр- это около 550 долларов, а в Украине средняя ЗП - уже почти столько же- 400-500. При том, что там продукты дешевле и качественнее (разница усугубляется еще и тем, что у нас дешевые продукты даже продуктами назвать нельзя, их жрать невозможно, хочешь относительно нормально питаться, покупай более дорогое, а там даже дешевые продукты вполне съедобны), климат мягче и государство не сочиняет все новые и новые налоги. Да и зарегулированности такой нет, как у нас.
    Вот и думай, что лучше "стабильность", или когда власть боится.

    • Анонимно
      23.10.2019 10:14

      щас набегут путриоты и сочувствующие)))объяснят как родину любить)

    • Анонимно
      23.10.2019 11:40

      Проблемы нет, украина охотно принимает в свое гражданство россиян. Начните менять свою жизнь: мигрируйте в Украину в пользу дешевых качественных продуктов и высоких доходов

      • Анонимно
        23.10.2019 12:38


        Азат Д

        А может это, здесь жить лучше будем, пенсию в 60 как в Украине, а не в 65 в Великой?

      • Анонимно
        23.10.2019 12:54

        11:40 я и в России неплохо зарабатываю. Но вот детей может, и отправлю в Украину, если там начнутся улучшения.

        • Анонимно
          23.10.2019 13:24

          а ты сейчас отправь. Ну зачем им в ненавистной России мучиться? Ежик кололся, но жрал кактус?

  • Анонимно
    23.10.2019 09:47

    Средняя зарплата в Менделеевске 12 т. рублей,кварплата за однокомнатную квартиру 5 т. рублей,вся молодеж переезжает, в другие города, скоро совсем не кого не останется, благо Набережные Челны рядом,те у кого есть машина работают там!!!

    • Анонимно
      23.10.2019 10:18

      И из Челнов едут в Казань, из Казани в Москву и Питер , итак по кругу по Россие матушке)

    • Анонимно
      23.10.2019 10:19

      А местные сми продолжают надевать всем жителям розовые очки. Очнитесь, люди.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:25

      в Челны на 20 тысяч

  • Анонимно
    23.10.2019 10:00

    Такие зарплаты только в кгб, МВД и прочих мутных конторах. Работяги зарабатывают меньше...

  • Анонимно
    23.10.2019 10:44

    Мне вся эта статистика напоминает прошедшие выборы. А вы как считаете?

  • Анонимно
    23.10.2019 11:16

    У меня оклад 6.220 плюс надбавки выходит на руки 24.500. Вы откуда такие зарплаты берёте???

    • Анонимно
      23.10.2019 12:27

      НН откройте . Очень много интересного для себя узнаете.

  • Анонимно
    23.10.2019 11:39

    По ходу я живу в каком то другом Татарстане....

  • Анонимно
    23.10.2019 12:18

    хорошо живем однако! Признаться людям духа не хватает - что бедность растет с ростом богачей.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:25

    Учитель начальных классов в школе -интернате для детей с проблемами в здоровье получает около 15 тыс.руб. До средней по региону добирают, похоже, складывая с зарплатой чиновников от образования. И не волнует это никого! Ждут когда детей ваших некому будет учить?

    • Анонимно
      23.10.2019 12:42

      а что этот учитель ест, во что одевается, это же не реально иметь такую зарплату.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:26

    Пороховой завод ЗП работяг 27000- 30000 рублей максимально.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:35

    Интересно, а Зеленодольск - это Татарстан? На днях уведомили на работе (одно из предприятий Когогина) что перелиновывавший годом сократят, а зарплату уменьшили- убрали премию.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:09

      На одном крупном машиностроительном предприятии Казани,расположенное в советском районе города,в административные отпуска в количестве 5 дней выгоняли под видом семейных обстоятельств недавно.Премии платят не больше 10% от скромных окладов.Руководителям среднего звена премии не положены.Оклады у руководителей отдела весьма умеренны,огромная текучка думающих и квалифицированных сотрудников.Оклады не повышали с конца прошлого года (в последний раз на 5%),а не как положено в начале года.В этом году видимо тоже ничего не светит,поэтому хватит с меня.
      У топов кстати все ок.Но за чьи-то просчеты в стратегии,страдают простые сотрудники.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:42

    Поднятие пенсионного возраста сдвинуло эту глыбу с места. Сейчас ещё на 3 года поднимут - украинский майдан нервно закурит в стороне.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:44

    Супруга получает 18000, оклад 11.500.
    Где ваши средние 36.500 ?
    Или это зарплата генерального директора + работника / на 2 = средняя по республике?
    Не стыдно? Ах да на госслужбе совесть исключена.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:47

    Быть рабом одна из наших скреп, воспитываемая в народе столетиями, а в прошлом веке даже и усугубленная избирательными репрессиями. Так появились рабы на ограниченной территории

    • Анонимно
      23.10.2019 13:21

      Азат Д

      Причем сами рабы тянут других которые пытаются выбратся.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:55

    Вся эта покорность русского человека, последствие сталинского геноцида. Те народы, которые вошли в СССР позже, гораздо смелее в отстаивании прав. Как прибалты и западные украинцы.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:59

    Народ: Я умираю с голода, помогите!
    Государство: Вчера подсчитали и знаете что? У Вас опять выросла зарплата, поздравляем!

    • Анонимно
      23.10.2019 13:09

      Узбагойся ! Вон в КНДР жрут траву, в Венесуэле нет электричества и воды, на Кубе нет бензина и все переходят на парнокопытный транспорт! Призрак коммунизма продолжает ходить по планете! Ленин жив! Долой капитализм и власть буржуазии!

      • Анонимно
        23.10.2019 15:12

        А Вы, что в КНДР ездили, или на Кубе побывали? Я- лично нет, но Вам не верю. А траву и в России не хило жрут.

    • Анонимно
      23.10.2019 13:23

      Азат Д

      Не совсем так

      - Специалисты говорят, что люди стали жить лучше
      - Но люди говорят что хуже.
      -Да, но люди не специалисты.

  • Анонимно
    23.10.2019 13:00

    Вы все не ту тему обсуждаете! Включите 1 канал, там с пеной у рта обсуждается: Сирия, США, Украина и т.д..))

  • Анонимно
    23.10.2019 13:17

    Полное вранье...
    Я начальник отдела в гос.организации, на руки 19 т.р.

    • Анонимно
      23.10.2019 14:45

      Сейчас бот вас назовет нытиком, лентяем и бездельником.

  • Анонимно
    23.10.2019 14:11

    Знакомый устроился на КАМАЗ, полный рабочий день, на станке работает.20 т.р.
    Моя знакомая, всю жизнь в колхозе коров доила(считай, работала без выходных), родила и подняла 5 детей, получает пенсию 8700 р.
    Таких пенсионеров много, я думаю.
    Зачем врать? Когда перестанем врать, может, жизнь улучшится!

  • Анонимно
    23.10.2019 14:12

    "Средняя зарплата выросла до 36,1 тыс. рублей" минус 20 тысяч рублей = 16,1 тыс.рублей.
    Зачем так нагло врать....

  • Анонимно
    23.10.2019 14:26

    Средняя зарплата и в бюджете будет больше 40 тыр, если сложить зарплату директора школы 100 тыр. и начинающего учителя 25 тыр.
    Так что результат можно сделать очень-очень хорошим. Статистика-это НАУКА!

  • Анонимно
    23.10.2019 14:46

    Кто получает з/п меньше 70 тыс. рублей, тот полный и.......

  • Анонимно
    23.10.2019 17:48

    Стыдно должны быть в нефтедобывающей республики платить такую маленькую зарплату!

  • Анонимно
    25.10.2019 08:09

    Ни о каком повышении зарплаты рабочего персонала не может быть и речи. Только чиновничьи. За счёт повышения их зарплат, растут средние по региону.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль