Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А вы оставляете чаевые, когда расплачиваетесь картой?
15%Да, иначе как-то неудобно
39%По-разному бывает – и так и так
24%Нет, с переходом на безнал отказался от этой практики
15%И раньше не оставлял, и теперь
6%Плачу только наличными
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
23.10.2019

Убыток КАМАЗа за первые 9 месяцев года составил 1,9 млрд рублей

КАМАЗ опубликовал бухгалтерскую отчетность за первые 9 месяцев текущего года по РСБУ. Убыток предприятия за указанный период составил 1,9 млрд рублей. Отрицательные показатели обусловлены сложной ситуацией в сегменте коммерческого автотранспорта, а также инвестиционным циклом компании, связанными с выводом на рынок грузовиков поколения К5.

Общая выручка КАМАЗа по итогам первых трех кварталов 2019 года составила 107,1 млрд рублей. Согласно данным отчетности, она увеличилась на 9 млрд рублей по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Валовая прибыль за три квартала превысила 6,6 млрд рублей.

Уточняется, что рост выручки обусловлен успехами компании на экспортном направлении, усилением направления пассажирского транспорта, в том числе в части производства и продажи электробусов. Работа в последнем направлении, говорится в отчете, позволила челнинскому предприятию войти на рынок Москвы, заключив два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций, а также договоры по их обслуживанию на сумму более 13 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев 2019 года автобусы «НЕФАЗ», выпускаемые дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкортостане, занимают лидирующее положение в сегменте автобусов большого класса с долей рынка 32%. За указанный период было реализовано 590 автобусов, что на 29% выше прошлогодних показателей.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.10.2019 10:32

Это рывок или уже прорыв?!

  • Анонимно
    23.10.2019 10:32

    Это рывок или уже прорыв?!

    • Анонимно
      23.10.2019 11:10

      Еще не вечер, так что рано злобствуете.

    • Анонимно
      23.10.2019 12:42

      Не торопитесь, попрошу без раскачки. Этот вопрос с кондачка не решается. Новые задачи со старыми подходами не решаются.

  • Анонимно
    23.10.2019 10:45

    зато зарплаты и девиденты себе родным не сокращают

  • Анонимно
    23.10.2019 10:58

    Мелочи. Пара-тройка квартир Силуанова из соседней новости. А если учесть приличный ремонт, то и вовсе одна.

    • Анонимно
      23.10.2019 11:15

      А в другой соседней новости - про увеличение потребления красной икры населением. Совпадение....?)

    • Анонимно
      23.10.2019 11:23

      Согласен, убытки всех отечественных производителей можно пепекрыть, если слегка потрясти кого надо.

  • Анонимно
    23.10.2019 12:44

    То есть мы с вами платим, чтоб камаз работал?

    • Анонимно
      23.10.2019 13:16

      Я открою для вас страшную тайну - вы еще за российский футбол платите. И за всякие другие вещи, но это лучше не обсуждать, иначе я оскорблю чувства верующих.

  • Анонимно
    23.10.2019 13:38

    все было по первости неплохо даже, но потом, когда на завод стал давить груз оборонки, поднятый с колен усилиями Татарстана, он стал "захиревать"...

  • Анонимно
    23.10.2019 15:00

    Почеиу Камазы так дымят? Ехать за ним невозможно

  • Анонимно
    23.10.2019 15:49

    Зато на гонки опять собирается команда водителей с колонной техпомщи и штук шесть с запасом выставят машин и сопровождение прочее конечно..Но стоит это шоу для КАМАЗ_а немало

  • ПанАлекс
    23.10.2019 22:39

    Читаю баланс и дывлюсь!
    Кстати БО у вас ошибка - убыток сократился не к прошлому году а к полугодию нынешнего года. В прошлом году за 9 мес. был убыток 218млн, то есть увеличился в 2019 в 9 раз!
    Баланс подтверждает мои высказывания, что КАМАЗ живет за счет кредитов, которые проедает! С начала года долгосрочные займы увеличились почти на 20 млрд. и достигли 72 млрд., а общая закредитованность увеличилась до 105 млрд.
    Если принять цифры пресс-релиза, что рост продаж за счет электробусов, то получается что Москва с электробусами спасла КАМАЗ от краха! Ведь деньги по контракту поступают уже сейчас, а многие расходы (гарантия, обслуживание, станции и пр.) будут только в будущем! То есть без электробусов убытки возрасли бы в 3-4 раза! Продажи же а/м и запчастей в штуках явно просели. А вот коммерческие расходы куда сильнее выросли нежели продажи. Но спасли КАМАЗ и их совместные и дочерние предприятия, чей рост доходности в 2,5-3 раза выглядит сомнительным. Скорее КАМАЗ, чтобы подсластить убытки на 1,5 млрд. заставил тех раскошелиться сверх реальной доходности...

    • Анонимно
      23.10.2019 23:02

      Паналекс, вы напоминаете одного спеца, помешанного на анализе квартальных/годовых балансов, с антикризисной точки зрения, высчитывавшего вероятности наступления предбанкротных состояний, арбитражно-внешних управляющих. Верю, что вы тож дока в этом. Но претензия в том, что вы постоянно, раз за разом, повторяете термин "кредиты":-) Я вас умоляю, тут другой термин, созвучный -ация/-айм. Серии не хочу ворошить, но они 1* летние (в Инете найдете

  • Анонимно
    24.10.2019 08:02

    Эффективный менеджер, участник списков самых влиятельных на что то людей товарищ Когогин, убытки за чей счёт покрывать будем?

  • ПанАлекс
    24.10.2019 08:12

    Если на Госсовете РТ одним из первых (главных?) вопросов встал, откуда у РТ появились внешние займы. И оказалось, что это бюджет РТ поручился за КАМАЗ по иностранным кредитам! Но это разве не признание того, что банкам, предоставившим кредит в валюте, оказалось недостаточно гарантий и залогов самого КАМАЗа, раз потребовались гарантии бюджета РТ?
    И это, - значит уже все имущество КАМАЗа и так в залогах по кредитам?

  • Анонимно
    24.10.2019 14:10

    можно наверное как-то объяснить просчёты, провалы, но когда при таких фин показателях растет доля содержания руководящего состава на 15-20% по сравнению с прошлым годом, когда корпоративная машина в компании Тойота Камри или Баварская машинка, а не РОСТЕХовская Веста...возникают конечно вопросы...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль