Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
24.10.2019

Владельцы половины вагонов в РФ пригрозили уйти из страны​

Грузовладельцы и операторы, которые управляют половиной всех вагонов в России, пригрозили уйти из страны. Компании недовольны требованием перейти на кассетные подшипники, пишет «Коммерсантъ».

Фото: pixabay.com

Операторы отмечают, что, если новые правила не отменят, они уйдут в сопредельные страны, где дорогостоящая замена подшипников необязательна, пишет «Коммерсантъ».

«Операторы оценивают потери бюджета от снижения налога на имущество в таком сценарии в десятки миллиардов рублей. По мнению экспертов, угроза реальна: операторы не будут, конечно, перерегистрировать весь парк, а уведут из России лишь те вагоны, для которых подойдет срок замены колес», — отмечает газета.

Открытое письмо, адресованное первому вице-премьеру РФ Антону Силуанову и вице-премьерам Дмитрию Козаку и Максиму Акимову, направили руководители 14 крупнейших операторских компаний (за исключением самой крупной — «Федеральной грузовой компании», входящей в ОАО «РЖД»). Эти компании управляют более чем 600 тыс. вагонов.

Отмечается, что вагоны нужно перевести с роликовых подшипников на кассетные с 2021 года. Это обойдется в 200−300 млрд рублей. Замена нужна 90% от общего числа вагонов. В РЖД и минтрансе аргументируют необходимость новых правил тем, что кассетные подшипники более надежны, а старые производят в основном в Казахстане и на Украине.

Компании, в свою очередь, указали, что все три производителя кассетных подшипников — компании из США и Швеции, что несет крупные санкционные риски, особенно с учетом того, что под санкциями находятся владельцы 20% парка РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.10.2019 10:46

У нас не могут скопировать кассетные подшипники? Реально? Готовый бизнес план с оборотом 200 млрд руб. не могут реализовать? Зачем нам нужен Минпромторг с целым министром, который в Сингапуре за одну ночь в гостинице тратит столько денег, что хватит купить однушку в городе миллионике. Правильно вы говорите, что план импортозамещения 2014 года не реализован, а все на местах и нет ответственных.

  • Анонимно
    24.10.2019 09:54

    Входят в состав РЖД.
    А вагоны не государственные!!

    • Анонимно
      24.10.2019 11:12

      Дочки закапризничали когда выросли

    • Анонимно
      25.10.2019 08:05

      Уйдут - не уйдут, а вот то, что цены на перевозки после такой замены взлетят, то это точно!

  • mad big
    24.10.2019 09:54

    Не договаривает кто то.

  • Анонимно
    24.10.2019 09:56

    При путине всё рушится, расслаивается, уходит - доуправлялись по всем направлениям, скоро Казахстан и Украина будут нам в пример ставится (хотя ... почему не сейчас, вон у них сменность власти) и будут компании из тех стран указывать - что, как и когда делать.

  • Рашид
    24.10.2019 10:11

    Ктож их отпустит то. Детский сад прям...)

  • Анонимно
    24.10.2019 10:17

    Когда сами начнем делать? (

    • Анонимно
      24.10.2019 10:35

      типа когда начнем покупать в Китае и переклеивать свой лейбл

    • Анонимно
      24.10.2019 10:36

      Никогда. Это же не такие вещи, которыми гаранту хочется понтоваться как гиперзвуковыми фейками

    • Анонимно
      24.10.2019 11:07

      Никогда. Это же не такая вещь, чтобы гарант мог понтоваться как гиперзвуковыми фейками

  • Анонимно
    24.10.2019 10:19

    подшипники перестали делать? Под такой заказ не нашлось станков и народа? Наверно сталей нет....

  • Анонимно
    24.10.2019 10:23

    Владельцы пусть уходят куда хотя, только вагоны пусть оставят.

    • Анонимно
      24.10.2019 10:47

      Если это их вагоны, то имеют право забрать. Диванные комментаторы-всезапрещальщики им будут не указ.

    • Анонимно
      24.10.2019 10:50

      на кого будешь работать потом? если ты чиновник ,то откуда зарплату будешь получать когда весь бизнес и налоги уйдут?

  • Анонимно
    24.10.2019 10:31

    импортозамещение во всей красе

    • Анонимно
      24.10.2019 10:46

      У нас не могут скопировать кассетные подшипники? Реально? Готовый бизнес план с оборотом 200 млрд руб. не могут реализовать? Зачем нам нужен Минпромторг с целым министром, который в Сингапуре за одну ночь в гостинице тратит столько денег, что хватит купить однушку в городе миллионике. Правильно вы говорите, что план импортозамещения 2014 года не реализован, а все на местах и нет ответственных.

      • Анонимно
        24.10.2019 11:12

        Почему не работает? Очень даже работает. Всё усиленно заместили импортом

      • Анонимно
        24.10.2019 11:18

        Какое импортозамещение, о нем только с телека говорить могут, а сами вместо условий только дань собирают

  • Анонимно
    24.10.2019 10:38

    Как все мерзко. Озвучьте, кто будет поставлять и ставить эти подшипники и тогда все станет ясно ) кто хочет одним росчерком пера стать миллиардером...

  • Oleg99
    24.10.2019 10:41

    Опять руководители нашей территории считают что лучше покупать за рубежом, чем производить самим. Делайте выводы об интересах наших "управленцах". Еще пару конкурсов типа Лидеры России, и все такими станут.

  • Анонимно
    24.10.2019 10:44

    Решили профинансировать экономикуСША?

  • Анонимно
    24.10.2019 10:48

    Это обойдется в 200−300 млрд рублей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/443729

    Надо найти бенефициара завода по производству или импорту этих колес или подшипников. И все встанет на свои места.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:31

      Какие бени-ары, посчитайте сколько можно купить на 200-300 ярдов новых вагонов...

  • Анонимно
    24.10.2019 10:53

    Фееричное импортозамещение - украинское и казахстанское на американское и шведское

  • Анонимно
    24.10.2019 10:53

    Больше похоже на диверсию

  • Анонимно
    24.10.2019 11:19

    С вагонами и так проблема, по дорогам ездить почти невозможно, машины дорогие новые, платоны, перевесы, кидки, ДТП, ндпи, поборы.
    Автопарки лет через 5 придут в негодность, у перевозок одна дорога сильно повышать стоимость перевозки

  • Анонимно
    24.10.2019 11:24

    Смотрите глубже. У кого то из сынков высших чиновников контракт на единоличный ввоз в страну этих подшипников. Вот и нагибают всех ради благополучия деток)))

  • Анонимно
    24.10.2019 11:31

    Я сам работал в крупных западных компаниях, филиалах.
    Лоббировать интересы прекрасно умею, вплоть до законов.
    Сложного ничего нет.
    Так что тут прекрасно всем понятно чьи уши.
    Этот закон пролоббировала одна из этих трех фирм, и попутно уже решила вопрос, что подавляющая часть обьемов пройдет через нее.
    Цена вопроса копейки для нее.
    Тут важно что, что все это видят и что это уже очень сильное падение доверия к этой власти.
    Продается все и внаглую.

    Про лоббизм, я могу любой вопрос решить. Находясь в казани.
    Что говорить про москвичей, которые ближе к госдуме.

    • Анонимно
      24.10.2019 13:02

      А в Китае и Америке тоже в 68 году кассетные подшипники пролоббировали? Наверно держателям вагонов выгодно платить многотысячные штоафы, за неустойку, и сход вагонов из за повреждения букс

  • Анонимно
    24.10.2019 12:53

    кому, окромя России нужны эти вагоны с такой колеёй?
    Монголам, афганцам, португальцам?

  • Анонимно
    24.10.2019 16:55

    надо на вагоны внедрить страховку, типа осаго. и с неправильными подшипниками такая вагонная осага должна стоить раз в семь больше, чем на правильные... и тогда все станет выгодно. А этих "владельцев вагонов" выловить и подвесить на крюк под ребро... и пусть они по честному объяснят как так у них оказались вдруг эти вагоны и вообще все их деньги... особенно про самый первый миллион...

  • Анонимно
    24.10.2019 17:13

    Еще одно свидетельство того, что власть накрепко связана с западными производителями.

  • Анонимно
    24.10.2019 18:44

    Вологодский подшипниковой завод,заказывайте,и сталь рядом Череповецкий металлургический комбинат,власти не выгодно свое покупать украсть много не получится вот и берут за бугром 10 кг.цемента за 30 баксов вот это для них как раз подходит

  • Анонимно
    25.10.2019 10:15

    Ребята стоимость 1 вагона на Уралвагонзаводе 1830000р считайте сколько вагонов можно купить на 200-300 ярдов. а вы про подшипники говорите...)

    • Анонимно
      25.10.2019 18:46

      Пусть на уралвагонзаводе и запустят производство этих супер востребованных подшипников.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль