Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Ноября
Опросы Архив
Какие конверсионные товары времен ТАССР вам вспоминаются прежде всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
25.10.2019

РБК: «Сухой» продаст 40 Superjet норвежскому лоукостеру

Российская компания «Гражданские самолеты Сухого» договорилась о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) лоукостеру из Норвегии Norwegian Air Shuttle, которому разрешат летать по транссибирскому маршруту. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника.

По контракту поставку разделят на два этапа. Сначала в лизинг передадут 10 SSJ100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 направят в головную компанию. Взамен на покупку российских самолетов норвежская авиакомпания рассчитывает на возможность летать по транссибирскому маршруту, а также на скидки при оплате таких полетов (так называемые роялти, которые получает «Аэрофлот»). Речь идет о рейсах из Европы в Азию: это Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Филиппины. Это условие позволит сэкономить при полетах туда и обратно около четырех-пяти часов, или $ 80 тысяч.

В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian). В среднем на 2018 год SSJ100 стоил $ 50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $ 2 миллиарда. Официально стороны пока не комментируют информацию о сделке. Отмечается, что Norwegian Air Shuttle по размеру флота и объемам перевозок входит в тройку крупнейших лоукостеров Европы после Ryanair и EasyJet.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.10.2019 10:57

Норвегия, одумайся пока не поздно.

  • Анонимно
    25.10.2019 10:57

    Норвегия, одумайся пока не поздно.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:02

    Скоро эти самолеты будем впаривать еще и доплачивая

    • Анонимно
      25.10.2019 11:14

      Похоже так и есть - пока впарили бесплатно, а как начнут отказываться даже и от такого, то доплатим.
      Как с АЭС в Турции и Египте полностью за наши деньги.

      • Анонимно
        25.10.2019 14:18

        странные вы кастрюлеголовые ... продают самолеты плохо ..нее продают тоже плохо ...такое ощущение что негатив у вас заранее готов - просто вы его под новости подстраиваете...так смешно это со стороны выглядит )))

        • Анонимно
          25.10.2019 15:01

          Ну да, а вот выдающим желаемое за действительное скрепоголовым сказочникам и их ботам-попугаям всё хорошо и прорыв, хоть и в параллельной реальности.
          Да кто бы ёрничал, если бы продавали.
          А то то индонезиям "продаем" за пальму.
          То вот Мексике и Ирландии так продали, что те и сами зареклись, и, глядя на их мучения, даже наши нацперевозчики не берут.
          Это по самолётам.
          А по "продаже" АЭС вообще точно смех сквозь слёзы.

        • Анонимно
          25.10.2019 16:19

          Кастрюлеголовых здесь много. Они не понимают истинной причины такой покупки - это снижение тарифов по перелету над Россией. Значит, даже не летая на этих суперджетах, покупка должна отбиться....

    • Анонимно
      25.10.2019 11:17

      калины, гранты не впаривают же.

      • Анонимно
        25.10.2019 11:47

        Как не впаривают? Пошлины на все машины до 30%. В Европе фокус по цене гранты если что.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:06

    Я бы на месте Norvegian хорошенько подумал перед покупкой этих самолетов.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:18

      лучше подумайте какое пивко попить на диване

      • Анонимно
        25.10.2019 11:40

        Я пивко не пью.А вот норвежцами периодически летать приходится.И перспектива летать на ssj что-то не радует.Аэрофлотовские рейсы с ssj избегаю,по этой же причине не летаю азимутом.Хоть цены у последних весьма интересны бывают.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:12

    Какой еще невиданный-неслыханный НорвегианШаттл? В Норвегии уже есть мощный лоукостер НорвегианЭйр. А это явно наши випы сами просто зарегистрировали там фирмочку, раз даже наши традиционные авивкомпании не берут это лоскутное одеяло

  • Анонимно
    25.10.2019 11:22

    Те же грабли. Мы не смогли наладить сервис обслуживания даже на территории России, не говоря уже о Мексике. В Аргентине они тоже не приживутся.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:26

    Ну-ну. Свои-то не берут

  • ПанАлекс
    25.10.2019 11:26

    Да нормальные самолеты, если их обслуживать нормально! Вот Азимут из Челнов и Казани летает на SSJ100 - что то не слышали про серьезные проблемы. А вот то, что в Аэрофлоте з/п летчиков на SSJ100 чуть ли не 2 раза ниже чем на Боинги - это и говорит об отношении внутри самой компании! То есть пилоты и обслуживание это те, кто не смог пройти на Боинги.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:52

      Просто Азимут на ССЖ летает еще реже чем ЮВТ на Бомбардье и при этом никогда не дешевле чем Победа на Боингах.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:27

    Согласен с 11.12. просто освоение. Выпаривать будут что Россия контролирует передвижение Европы и она зависит от России и тд...

  • mad big
    25.10.2019 11:29

    У суперджета самые большие претензии к т.н. "горячей" части двигателя. Там французы накосячили.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:51

      Не только самолет - лоскутное одеяло с миру по нитке, но даже двигатель.
      Зато Погосян за счет фирмы не вылазил из Франции и Европы.

    • Анонимно
      25.10.2019 12:26

      В конце 2018 года данную проблему уже устранили, будем смотреть

  • Анонимно
    25.10.2019 11:44

    "Не верю!!!"(с)

  • Анонимно
    25.10.2019 11:48

    Продавали же до этого кому-то, потом все самолеты вернули. И эти вернут.

  • Анонимно
    25.10.2019 12:25

    Из серии "Не будут брать - отключим газ"

  • Анонимно
    25.10.2019 13:05

    Ну, может на этих суперджетах никто и полеты совершать не собирается. Просто нужно было заполучить новый рынок

  • Анонимно
    25.10.2019 15:14

    а также на скидки при оплате таких полетов (так называемые роялти, которые получает «Аэрофлот»).
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/443896
    Летают над РФ, а деньги платят АЭРОФЛОТУ? не в бюджет?

  • Анонимно
    25.10.2019 16:50

    Викинги одумайтесь, Тор вам этого не простит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль