Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Вы или ваши дети сталкивались с АУЕ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
25.10.2019

​Медведев поручил проработать введение штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч

МВД и другим ведомствам следует проработать вопрос о целесообразности введения штрафа за превышение скорости на 10−20 км/час. Об этом говорится в соответствующем распоряжении премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. С документом ознакомился «Коммерсантъ».

По данным газеты, премьер дал поручение по итогам совещания в Екатеринбурге, прошедшего 17 октября.

«МВД с участием „заинтересованных органов власти“ и организаций должно „дополнительно проработать вопрос о целесообразности“ введения штрафа за превышение скорости на 10−20 км/ч. К 2 декабря должен быть представлен доклад в правительство по этой теме», — пишет издание.

Наказание за небольшое превышение скорости не применяется в России с 2013 года. В 2014-м МВД разработало законопроект о возвращении штрафа, но документ не дошел до рассмотрения в Госдуме. В 2018 году тему поднял заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов на совещании в правительстве.

В МВД поддерживают идею снизить ненаказуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/час. В первую очередь это нужно из-за того, что большинство ДТП происходит именно из-за превышения скорости, ранее говорил замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.10.2019 13:57

Медведеву все не хватает денег!

  • Анонимно
    25.10.2019 13:53

    Надо поднимать скоростной режим на загородных трассах. На дворе 21 век!

  • Анонимно
    25.10.2019 13:55

    Почему до 10? Погрешность приборов измерения скорости до 3 км/час. Превышение на 10 км/час от знака влечет более тяжелые последствия при ДТП и уменьшает реакцию, увеличивая тяжесть последствий!

    • Анонимно
      25.10.2019 14:00

      погрешность спидометров автомобилей тоже учитывайте

      • Анонимно
        25.10.2019 14:06

        Сколько у меня машин не было, все давно уже показывают скорость ВЫШЕ, чем по GPS.
        Это во времена тросиковых жигулей копеек актуально было.

  • Анонимно
    25.10.2019 13:57

    Медведеву все не хватает денег!

    • Анонимно
      25.10.2019 14:06

      И не говори, можно было на жизни людей и сэкономить, чего штрафы поднимать...

      • Анонимно
        25.10.2019 14:28

        У Вас есть статистика что штрафы спасают жизни людей? Или они кого то ограничивают кто например реально гоняет?

        • Анонимно
          25.10.2019 17:36

          Во всем мире штрафы поднимают, балльная система по всей Европе, тюрьму в Испании за скорость плюс 60 км/ч.
          А комментаторам на БО надо еще что-то доказывать. Яжмать это не пол, это стиль мышления...

        • Анонимно
          26.10.2019 16:13

          Если штрафы кого-то не ограничивают, то нужно поднимать штрафы. Штраф в 100 рублей не напугает никого, штраф на миллион будет пугать любого садиться за руль вообще, нужно искать золотую середину.

    • Анонимно
      25.10.2019 14:18

      Ещё ума, совести и здравого смысла не хватает.

    • Анонимно
      25.10.2019 14:40

      дом для уточки достраивать надо. Прошу отнестись с пониманием!

  • Анонимно
    25.10.2019 14:02

    Штраф тоже вернут как был до 100 рублей?

  • Анонимно
    25.10.2019 14:02

    Давай давай мы уж как нибудь ещё поднатужемся

  • Анонимно
    25.10.2019 14:03

    Давно пора повысить

  • Анонимно
    25.10.2019 14:03

    Не хватает на Сирию и Африку.

  • Анонимно
    25.10.2019 14:06

    С начало уберите знак 40 !!!

  • Анонимно
    25.10.2019 14:07

    Люди новая нефть. Скинемся на прощение долгов Африке.

  • Анонимно
    25.10.2019 14:08

    Все в бабло упирается!! Остальное фуфло !!!

  • Анонимно
    25.10.2019 14:08

    Ему надо думать чтобы улучшить условия жизни россиян а он о каких то штрафах

  • Анонимно
    25.10.2019 14:09

    Больше заняться нечем

  • Анонимно
    25.10.2019 14:10

    Просто... «Держитесь» !!!

  • Анонимно
    25.10.2019 14:10

    Закономерно. Сначала отменили-все привыкли, сейчас поступления от камер упали-введут вновь и более строгие. Я не против штрафов-они нужны. Но вот методы в России доильные пора прекращать

    • Анонимно
      25.10.2019 16:00

      Вы издеваетесь? Сейчас штраф за превышение на 40 км/ч - 500 рублей. Который еще и со скидкой можно заплатить - 250 рублей. 250 рублей для тех, кто вместо 60 "летает" 100 - это "доильные" методы? Это, напротив, безнаказанность полная. Штрафы надо поднимать как минимум в 10-20 раз, только тогда на дорогах что-то изменится к лучшему.

      • Анонимно
        25.10.2019 16:45

        Читай ПДД правильно!!! Штраф в 500 рублей начинается при привышение на 20 км/ч!!! А т.е., не 100 а при более 80 км/ч!

        • Анонимно
          26.10.2019 16:12

          При превышении от 20 до 40 штраф в 500 рублей, что не так сказал? Вместо 60 едешь 100 - штраф все равно 500 рублей, по скидке 250. Халява. И никакой повышенной ответственности при сотнях штрафов в год, хоть каждый день по 10 раз нарушай, заплатил и всё (в нормальных странах каждый следующий штраф будет выше, а после определенного количества права заберут насовсем и плюс к психологу принудительно отправят, т.к. если до человека не доходит, что нарушать нельзя, то у него что-то не то с головой).

  • Анонимно
    25.10.2019 14:12

    Надо баллы вводить как было в СССР и как сейчас во всей Европе принято, часто нарушаешь ходи пешком. После каждого громкого ДТП выкладывают сводки, что у виновников десятки штрафов.

  • Анонимно
    25.10.2019 14:14

    Как бы ещё ободрать!

  • Анонимно
    25.10.2019 14:16

    Я за. Скорость в городе должна быть 50 км.ч. Штраф за превышение тоже нужно увеличить. Гонщики на убитых авто должны вернуться к себе в деревни.

    • Анонимно
      25.10.2019 14:25

      а еще деревня гоняет по Казани на Камазах! В левом ряду мчатся и всё им по барабану. Таким экстрадировать срочно.

      • Анонимно
        25.10.2019 15:48

        Штраф служебным авто должен быть и водителю, и на фирму

    • Анонимно
      25.10.2019 14:29

      А гонщики на дорогих иномарках? Им куда прикажете уехать?

    • Анонимно
      25.10.2019 14:39

      Согласен. А для общественного транспорта не более 20 км/ч, чтобы при экстренном торможении/разгоне, при попытке обгона другого маршрута, бабушек не травмировать.

    • Анонимно
      25.10.2019 14:53

      С чего вы решили, что вы единственный самый умный, вот должна быть скорость 50 и все! А остальные все тупые гонщики, их надо нещадно штрафовать чтобы без штанов остались. Меня наоборот бесят такие тормоза на дороге, когда все едут 80, а один умник 50, да еще и в левом ряду. Сейчас все нормально, не надо чесать где не чешется, на трассе 110, в городе 80, а где переходы и школы там знаки 40 висят, и ездят ведь все нормально, нет проблем то! А все ДТП только если ты нарушаешь, а нарушителям все равно какую цифру нарушать.
      А вот насчет убитых авто с вами согласен, все вышеуказанные соображения для современных нормальных машин. А если твое корыто просто не тянет, начинает бренчать, не слушаться руля и тормозов, то тебе просто не место на дороге, из-за таких ограничивать скорость нормальным водителям не стоит.

      • Анонимно
        25.10.2019 15:16

        Как же я с вами согласен! вот едет такой умник 50-60-70-75 км.ч в левом ряду, а можно ехать 60 (т.е. 80 без нарушений). Я ставлю круиз контроль на 80 и спокойно еду. Моргну дальним светом еще издали, нет же, он принципиально едет! а справа свободно! обгоняю справа, не трачу нервную систему на идиотов... но культура ниже плинтуса у таких.. А ведь разные ситуации бывают в жизни, кто-то ведь действительно торопится - и просит дороги. А какой-то умник принципиальный пытается таким действием жизни учить.
        Товарищи, соблюдайте ПДД, будьте вежливыми на дороге - едешь медленне потока - держись правой стороны, моргнули - пропустил

        • Анонимно
          25.10.2019 15:57

          Согласно ПДД скорость в городе НЕ ВЫШЕ 60 км/ч и за городом НЕ ВЫШЕ 90 км/ч, ваши призывы ехать 80 с соблюдением ПДД не имеют ничего общего, вы сейчас призываете именно НАРУШАТЬ ПДД.

          • Анонимно
            25.10.2019 17:37

            Я призываю не умничать, быть взаимовежливым, и ехать на дороге как все! Если 99% едет 80 км, значит это правильно, к этому нужно прислушаться, столько людей ошибаться не могут.

            • Анонимно
              26.10.2019 16:08

              Если каждый год только погибших в ДТП по стране более 16 тысяч - значит, это НЕ правильно.

      • Анонимно
        25.10.2019 15:24

        Потому что только с 50 км/ч тормозной путь в случае внезапно выбежавшего пешехода будет достаточно коротким. Ехать 80 по городу - преступление, за которое должны, по сути, не штрафовать, а сажать.

        • Анонимно
          25.10.2019 18:09

          А может как раз взяться за этих «внезапно выскакивающих пешеходов»?!

      • Анонимно
        25.10.2019 15:56

        Тормозной путь при 80 км/ч знаете какой?

      • Анонимно
        25.10.2019 16:17

        Опять торопыги рационализируют своё стремление ехать быстрее разумного. Куда спешите? Может, стоит свой график переосмыслить, если не успеваете? Или стремиться улучшить городскую сеть дорог и озадачить этим депутатов? Но нет - другие, кто не хочет гонять в густонаселённом пункте у них виноваты. Всё равно в итоге вам придётся ехать с разумной скоростью.

    • Анонимно
      25.10.2019 22:25

      Вы ошибаетесь по поводу деревни, например нашей. Тут авто, вы обзавидуетесь. Это по городским дворам развалины вижу, когда по делам приезжаю.
      А 50 км, да пожалуйста. Безопасности не прибавит, а вот смога наглотаетесь точно

  • Анонимно
    25.10.2019 14:20

    Бред. Все ездят 80 город / 110 за городом и проблем нет. Зачем опять поборы вводят?

    • Анонимно
      25.10.2019 15:28

      "В дорожно-транспортных происшествиях в России за 2018 год погибли 16,4 тыс. человек. Из статистики следует, что за 11 месяцев произошло более 151 тыс. аварий." - это для вас "проблем нет"? И, заметьте, хоть и не любая авария случается из-за превышения скорости, но ЛЮБАЯ смерть при аварии случается только из-за высокой скорости. Потому что на скорости 5 км/ч задавить человека практически невозможно, а уж устроить смертельное ДТП между двумя машинами - тем более.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:43

        А в самолетах при любой серьезной аварии погибают 100% людей, все из-за скорости и высоты. Давайте запретим самолеты, жизнь же дороже! А еще любая смерть от оружия происходит потому что оно выстрелило, давайте запретим порох, сабли и ножи, оставим только кулаки и палки не толще 3 см, и бить ими можно только вполсилы.
        Не пытайтесь остановить прогресс, оставьте машины и скорости, но боритесь с мажорами, блондинками, пьяными и ржавыми тазами. А еще разделите встречные потоки и пешеходов отделите от машин, поверьте, смертность сократится в разы.

        • Анонимно
          25.10.2019 18:31

          Ну демагог, а. Ему говорят про аварии из-за превышения скорости, он на самолеты кивает.

        • Анонимно
          26.10.2019 16:06

          В 2018 году в авиакатастрофах на территории России погибли 80 человек. В ДТП более 16 тысяч. Ну и о чем мы говорим?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:19

      Да-да, никаких у вас проблем, дороги свободные, пешеходов нет, все ходят и улыбаются. А то, что каждый день аварии со смертельным исходом, большая часть которых вызвана превышением скорости, наезд пешеходов, хотя бы просто мысль, что тише - безопаснее, и с каждым километров скорости уменьшается шанс выжить при ДТП - это до вас не дойдёт никак.

  • Анонимно
    25.10.2019 14:29

    Купил супер радар с голосом, GPS . Орёт что камеры, радары ВСЕГДА!!! На всех дорогах В городе. Не на скорость, так на полосу или светофор.
    Пример. На подъезде к мира с Компрессормаш стоит 40. Слева лес, справа лес.
    Тупой сбор денег.
    Привет бывшему министру связи рт и РФ. Его бизнес читал. А местные все уря-уря кричали, что знай наших.
    Деревья упорно голосовали за топор, думая что ручка из дерева и он из наших.
    Получите, любители едра

  • Анонимно
    25.10.2019 14:37

    Зачем бадягу разводить.Поменяйте знаки с 60 на 50 или 40.И все дела.Это будет честно.А тут опять придумали как всех по разу обуть на старой памяти.

  • Анонимно
    25.10.2019 14:49

    еще что придумают!?Как есть так и оставьте..есть погрешность прибора..это не учли!!!Позор..сначала вводят..потом отменяют...куда страна катиться!Делом займитесь полезным!Как улучить жизнь пенсионерам например,многодетным семьям..деревни с колень как поднять...сьездите туда посмотрите как там живут...

    • Анонимно
      25.10.2019 15:56

      Если бы погрешность прибора была такой высокой, то никто бы вместо 60 не ехал 80. Погрешность прибора, по факту, не выше 3 км/ч, вот и оставьте нештрафуемый порог в 3 км/ч, а за каждый следующий км/ч вводите прогрессивный штраф +1000 рублей. Вместо 60 проехал по городу 100 или вместо 90 за городом 130 - заплати 40 тысяч рублей в казну. Нет денег - не нарушай, нарушаешь и нет денег - продавай машину и не подвергай жизнь людей опасности.

  • Анонимно
    25.10.2019 14:50

    ..Денег нет..но вы держитесь...всего вам доброго...Почему он еще на своем месте..!?

  • Анонимно
    25.10.2019 14:59

    Давно пора за превышение на каждый км/ч брать по 1000 рублей. Нет денег на штраф? Продавай машину!

    • Анонимно
      25.10.2019 15:10

      Тебе скучно что ли на автобусе одному ездить, ты и нас туда же загнать хочешь?

      • Анонимно
        25.10.2019 16:21

        Нормальным людям надоели автохамы, который при 40 едут 60 (по внутриквартальным дорогам), а при 60 - 80. Вы ведь свой комфорт превышать оправдываете, на других вам плевать. И это при том, что штрафы сейчас копеечные, а последствия аварии на высокой скорости могут быть ужасны. Свой комфорт цените выше человеческой жизни.

        • Анонимно
          25.10.2019 17:47

          Позвольте, по вашей логике автохамов 99%, при разрешенных 40 весь поток едет 60, а вот едущие 40 как раз всех и раздражают и их единицы! А аварии на высокой скорости на ровном месте не случаются, разве что в день жестянщика, просто кроме скорости кто-то нарушил правила - подрезал, не уступил, проскочил и т.п.

          • Анонимно
            25.10.2019 18:32

            Высокая скорость ведёт к авариям с более жёсткими последствиями. Чем выше скорость, тем меньше выживаемость.

    • Анонимно
      25.10.2019 15:46

      А пешеходов и безлошадных никто не спрашивает, вам то какая разница, тут только водители дискутируют, нас это впрямую затрагивает.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:15

        Конечно, нарушающийся автохам, летящий 80 по городу - это никого не касается, например других участников движения и пешеходов. Отучитесь указывать, кому что можно обсуждать.

  • Анонимно
    25.10.2019 17:16

    Дав поручения различным ведомствам, Медведев ещё раз подтвердил, что дороги строить или капиталить их, повышая категорийность, правительство рф не намерено. А аварийность снижать надо! Уже все забыли, что по программе снижения смертности на дорогах МВД за 5 лет освоило более 20 млрд., потратив их на улучшение имиджа ГИБДД, в реальности изменив только систему учета пострадавших в дтп.
    В этих спорах мы забываем и о скорости перевозки грузов! Российские перевозчики проигрывают европейцам по этому показателю

    • Анонимно
      25.10.2019 18:33

      Где можно подтверждающую статистику про грузоперевозки почитать?

  • Анонимно
    25.10.2019 19:26

    как будто дтп с превышением скорости происходят в отрезке превышения до 20 км в час, вы что утт льете то? если он чешет по городу сотку или на трассе 150, то тут превышение явно не 10-20! опять обычные поборы, максимальные поборы, скоро будут штрафы за автозапуск и провее

    • Анонимно
      27.10.2019 01:27

      Причем тут превышение и отрезок? Речь о том, что на 80 км/ч большинство ДТП со смертельным исходом и скорость надо ограничивать.

  • Анонимно
    25.10.2019 21:50

    из за ваших камер больше дтп происходит

  • Анонимно
    26.10.2019 01:29

    На трассе надо +20, в городе +10.

  • Анонимно
    26.10.2019 20:49

    Наш благодетель опять что то придумал

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль