Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
25.10.2019

Солдат-срочник застрелил 8 человек в воинской части в Забайкалье

Солдат срочной службы застрелил 7 человек в воинской части в Забайкальском крае. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Фото: ©  РИА «Новости»

По словам собеседника агентства, военнослужащий открыл огонь по сослуживцам.

«В воинской части в поселке Горный военнослужащий, предположительно — солдат-срочник, находясь в карауле, открыл огонь по сослуживцам. Несовместимые с жизнью ранения получили 7 человек», — сказал источник.

Еще два человека ранены, добавил он. «Интерфаксу» пока не удалось получить официальное подтверждение данной информации.

О гибели по меньшей мере 7 человек в воинской части в Забайкалье также сообщает ТАСС. Агентство ссылается на информированный источник в силовых структурах.

Впоследствии в министерстве обороны РФ сообщили, что погибли 8 человек, еще двое ранены. По данным ведомства, солдат мог открыть стрельбу из-за нервного срыва после личных проблем, не связанных со службой. Военнослужащий задержан.

Судя по информации из открытых источников, в поселке Горный расположены 200-я отдельная артиллерийская бригада и сформированная в декабре 2016 года 3-я ракетная бригада 29-й общевойсковой армии Восточного военного округа. Последняя вооружена ракетными комплексами «Искандер».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.10.2019 15:08

А достоверных данных и не будет
У нас же все "хорошо прекрасная маркиза"

  • Анонимно
    25.10.2019 15:08

    А достоверных данных и не будет
    У нас же все "хорошо прекрасная маркиза"

    • Анонимно
      25.10.2019 15:12

      да конечно

      • Анонимно
        25.10.2019 15:53

        Будни Советской Армии.
        Только в несколько раз менее смертоубийственные.
        Просто потому, что в СА было 5 млн, а в РА 800 тысяч.

      • Анонимно
        26.10.2019 08:40

        Основная причина - дедовщина!

        • Анонимно
          26.10.2019 18:37

          согласен,бардак покроют, и спишут на солдата, а на самом деле систему менять надо

        • Анонимно
          26.10.2019 21:08

          какая к черту дедовщина? ее нет давным давно...

    • Анонимно
      25.10.2019 15:27

      Азат Д

      Особенно - " По данным ведомства, солдат мог открыть стрельбу из-за нервного срыва после личных проблем, не связанных со службой."

      • Анонимно
        25.10.2019 16:38

        Чушь собачья ваши слова .

      • Анонимно
        25.10.2019 17:00

        В армии всегда нервная обстановка. Там спокойствия не бывает. Не такая это организация, где можно расслабиться.

        Расстрелы сослуживцев во все времена были и во всех армиях мира.

        Чаще всего расстрелы происходят именно в караулах или на учениях, когда в руках находится боевое оружие.

        В военное время за такое его сразу бы расстреляли. Сейчас у него будет пожизненное заключение. По-сути можно сказать, что жизнь у него закончилась.

        • Азат Д
          25.10.2019 17:22


          Не факт что пожизненное скорее нет, могут отпустить, если докажет дедовщину.

          • Анонимно
            25.10.2019 17:32

            Исключено.

            Даже хоть 10 дедовщин было - все равно у него будет пожизненное. У него всегда была возможность обратиться с жалобой к командованию, в правоохранительные органы - дезертировать, наконец.

            То что он, вместо других, каких-то рациональных решений - выбрал расстрел сослуживцев и командиров, а потом добивал раненных - это не оправдать никакой самозащитой и никакими оправданиями. Он выбрал не защиту себя - он выбрал нападение. В столько семей он принёс горе. Включая свою собственную семью.

            • Анонимно
              25.10.2019 18:05

              Воспитывать надо хорошо чтобы горя в семье не было .

            • Анонимно
              25.10.2019 20:40

              Дадут лет 20, если не окажется психически больным

              • Азат Д
                25.10.2019 20:45


                Он же не сам в армию пошел, и докажет что довели, была угроза здоровью и жизни, то могут оправдать. Вон зарезал вчера новость была сын сожителя матери, отпустили.

              • Азат Д
                25.10.2019 20:46


                Или боитесь что примером будет, страшно станет издеваться?

              • Анонимно
                25.10.2019 21:55

                Если окажется психбольным, то тут спрос с призывной медкомиссии - как психа годным признали?

                • Анонимно
                  26.10.2019 08:12

                  А как набрать новобранцев?
                  Все здоровые и умные "негодны". Даже сейчас есть в РТ чиновники до 27 лет неслужившие. Но они все "не годные".

              • Анонимно
                29.10.2019 10:56

                20 не дадут, это не простой суд, а трибунал, там все намного серьезнее)

            • Анонимно
              25.10.2019 22:01

              зачем?????

            • Анонимно
              26.10.2019 08:35

              У него всегда была возможность обратиться с жалобой к командованию - сразу видно что человек не служил срочную

              • Азат Д
                26.10.2019 09:28


                Капитан и есть командование, а не сослуживцы в казарме. Если капитан вымогал, то выпускать на свободу Шамсутдинова, как уничтожившего тварь, глумившегося над человеком, вырванного из привычной для него среды, пользуясь этим, и своей должностью.

                • Анонимно
                  26.10.2019 10:37

                  Мужчин и готовят в армии к непривычной себе обстановке- защите Родины. К сожалению сейчас этого понятия " Защита Родины " нет . Наших сверстников к такому понятию-Родина, Родина МАТЬ, готовили со школьных лет- и в школе и в семье. Все наши одноклассники прошли службу в Армии. Никто не увиливал. Вернулись живые и здоровые. Лично в нашей семье- семье двух фронтовиков-брат отказался от брони и ушел служить в Армию. А погиб потом на гражданке.
                  Сейчас можно сидеть в прямом эфире на телеканалах и плевать, плевать в родную страну. Ладно в советское время не были открыты границы, но сейчас свобода. Поезжайте в вашу любую любимую заграницу и плюйтесь оттуда- будет понятно- вы ненавидите Родину - Россию. Но ведь нет живете тут и рыгаете, рыгаете во всех и вся. По другому зарабатывать не умеете.?

            • Анонимно
              26.10.2019 11:21

              До того как он выбрал нападение. Кучка уродов выбрала нападение на него.

          • Анонимно
            25.10.2019 20:52

            Либо пёрлись через пост в темноте без разводящего... но это тоько догадки, тут же не пишут.

          • Анонимно
            25.10.2019 23:41

            Он 8 человек убил. Пожизненное. И даже если они издавались над ним, это не смягчит приговор.

        • Анонимно
          25.10.2019 17:31

          ЗАкончилась из за тварей .НЕт пусть у парня будет все же судьба . Не надо пожизненое надо доказать что довели а что над тобой издеваються каждый день а ты терпи .Пусть Бог ему поможет только бог ему судья а не люди многие на своей шкуре то унижений не испытали а туда же рот розевать пожизненое .А этим сволочам значит дорога в рай да не будет этого бог видел все что они делали с ним .Не смогут перед богом оправдаться .

          • Анонимно
            25.10.2019 17:43

            Он убил слишком много людей. Все сослуживцы не могут быть виноваты. Наверняка, кто-то из сослуживцев был вообще не причём и был убит "за компанию". В принципе, не может быть оправдания и снисхождения в таком случае.

            Можно было бы найти оправдание в суде, если бы он ДЕЗЕРТИРОВАЛ из-за какого-то негатива на службе.

          • Анонимно
            25.10.2019 18:57

            17.31 Кто довел? Где Вы это прочитали? У нас, когда служил, нечто подобное было тоже и вешались. И никакого отношения к службе эти случаи не имели. Мало ли каких уродов с гражданки набирают. У нас такой полез в петлю после того как письмо получил, что его деваха бросила.. И что? А до этого он сам при первой возможности над всеми пытался издеваться..

      • Анонимно
        26.10.2019 08:16

        "Сообщается что причиной расстрела могла стать дедовщина, родственники говорят что Рамиль как то просил перевести деньги на чужую карточку, первым Рамиль застрелил капитана, остальные легли на пол.Он их застрелил потом добил в упор, Рамиль Шамсутдинов сказал что ни о чём не жалеёт."

        • Азат Д
          26.10.2019 09:18


          Это один шаг на свободу, если докажет вымогательство, и другие притеснения, и что не было другого выхода которые он предпринимал.


          • Анонимно
            26.10.2019 09:33

            На свободу он никогда не выйдет, не неси чушь Азат, вымогательство и дедовщина не является оправданием и смягчающим обстоятельством в данном деле.
            Убийство 8 человек невозможно чем либо оправдать.

            • Азат Д
              26.10.2019 09:42


              Возможно, если над ним глумились, и у него не было выбора это прекратить.

              • Анонимно
                26.10.2019 10:23

                Невозможно, глумление не является смягчением обстоятельств и тем более оправданием хладнокровного лишения жизни людей.
                Изучите судебную практику по подобным делам в нашей стране и других странах.
                Ни в одной стране мира за подобное человека не оправдают, а в США он точно бы был приговорен к смертной казни.

              • Анонимно
                26.10.2019 10:25

                Слова, унижение нигде не является смягчающим фактором в делах с убийством, лишь состояние аффекта в ряде случаев может быть смягчением, но в данном случае этого не было, так как преступник хладнокровно добил своих жертв.

              • Анонимно
                26.10.2019 11:42

                Все восемь человек, офицеры, дембеля, "салаги"?

          • Анонимно
            26.10.2019 10:46

            АЗАТ- какой- ужас. Вы говорите шаг на свободу, убив 8 человек. Понятно, когда во время войны, когда из плена. Сейчас служат всего год. Кто нибудь думает о близких Восьми погибших.? Восьми и двух раненых? О них кто- нибудь думает? Что ОНИ сейчас ощущаю, если убийца не будет наказан?
            Соболезнование всем близким погибших. Я за смертную казнь убийцам.

            • Анонимно
              26.10.2019 20:28

              Вы же всего не знаете, кому Вы соболезнуете? Или парень должен был сам застрелиться а нелюди продолжать жить и над другими издеваться?

    • Анонимно
      25.10.2019 15:46

      Так вам зачем «достоверные данные»? Вы же слухами и сплетнями обычно питаетесь и выдаёте это за истину.

      • Азат Д
        25.10.2019 16:33


        По личным проблемам сами стреляются, а не сослуживцев, 8 человек.

        • Анонимно
          25.10.2019 17:13

          Из-за сослуживцев он мог бы лишь дезертировать. Его перевели бы в другую часть.

          • Азат Д
            25.10.2019 17:23


            Мог, а мог и пострелять, что и сделал.
            Будет суд, там и озвучат.
            Интересно, откуда узнали о личных проблемах, когда это только произошло?

            • Анонимно
              25.10.2019 17:33

              Это версия начальства первое что пришло им в голову чтобы отвертеться .

          • Анонимно
            25.10.2019 17:31

            За дезертирство никуда не переводят. За это сажают в тюрьму.

            • Анонимно
              25.10.2019 17:45

              Не всегда. Иногда, суд выслушивает и принимает аргументы с издевательствами - и солдата просто переводят в другую часть. Некоторые неуживчивые солдаты по 3-4 воинские части меняли за время службы.

            • Анонимно
              25.10.2019 19:18

              иногда отстреливают дезертира как собаку и концы в воду. у свояка в удмуртии так было.

              • Анонимно
                25.10.2019 19:33

                Это просто армейская байка. Никто из командиров на себя такую ответственность брать не будет.

        • Анонимно
          25.10.2019 19:32

          Азат, А может он бешенный? И такое может быть. Я за три года службы разных психов повидал.

        • Анонимно
          26.10.2019 10:48

          Кто он такой , чтобы распорядиться жизнью чужих детей?

      • Анонимно
        25.10.2019 16:36

        Мы здравым разсудком рассуждаем а не верим тому как преподноситься информация а она честно говоря вообще ни как не преподноситься пишут факт половину скрывая .Но умным людям и половины достаточно что бы расставить все на свои места .

        • Анонимно
          26.10.2019 10:50

          Здравым рассудком не о нем надо думать. Здравым рассудком надо думать о близких погибших., жизнью которых он посмел расспорядиться.

    • Анонимно
      25.10.2019 19:22

      И конечно же «из за личных проблем». И ни в коем случае , не из за проблем со службой в части... Так и будут прикрывать свои задние места. Вот и отпускай служить сыновей...

  • Анонимно
    25.10.2019 15:12

    Армия России! Вступаем.

    • Анонимно
      25.10.2019 15:51

      Офицер армии США расстрелял 12 сослуживцев в Техасе
      В четверг вечером на территории базы армии США «Форт Худ» офицер американских вооруженных сил убил 12 военных и ранил 31 человека. Как сообщает агентство Reuters, «Форт Худ» – крупнейшая американская военная база и основной пункт подготовки войск, отправляемых в Афганистан и Ирак.

      Армия США. Вступаем.

      • Анонимно
        25.10.2019 16:06

        При чем тут армия США? В статье про Россию матушку.

        • Анонимно
          25.10.2019 16:14

          В российской Армии служат ваши же дети. Ваши, а не с Марса прилетевшие. И такими их делает не командир взвода, а их же родители.

          • Азат Д
            25.10.2019 17:00


            А ваши я так понимаю, не служили и не собираются?

            • Анонимно
              25.10.2019 17:14

              Судя по комментариям, здесь 98% комментаторов вообще в армии не служили.

              • Анонимно
                25.10.2019 17:35

                ВЫ правы я баба и у меня нет сыновей но я переживаю за парня .

                • Анонимно
                  26.10.2019 10:53

                  БАБА не хочешь попереживать за жизни восьми человек.? Он ведь не горшки разбил. Он людей , чужих сыновей( женихов, мужей, будущих отцов) убил.

            • Анонимно
              25.10.2019 19:30

              Вопрос не в тему.

          • Анонимно
            25.10.2019 21:35

            16.14 служил в 1994-1996г.г., в российской армии, столько дураков-офицеров насмотрелся, что иногда казалось что я на Марсе.

          • Анонимно
            26.10.2019 07:19

            В точку. Сначала эти ублюдуи издеваются над учителями, животными, одноклассниками, потом над сослуживцами. И яжематери горой за них стоят. Учителя довел - учитель виноват. Ладно учитель за автомат не берется. А вот когда собственного сыночка...

        • Анонимно
          25.10.2019 16:19

          У НЕГО ДЕТИ В США ЖИВУТ

          ВОТ И ВОЛНУЕТСЯ

          ИЛИ САМ В АРМИИ США СЛУЖИТ КАК НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ

        • Анонимно
          25.10.2019 16:27

          гражданин США не убивал российских солдат.

        • Азат Д
          25.10.2019 16:34


          Так в Россия же - радуется что у соседа "корова сдохла", великодуховно так.

        • Анонимно
          25.10.2019 16:35

          16.06 в статье да, но тролли же начинают по привычке поливать грязью армию России. Хотя такое во всех армия есть.

      • Анонимно
        25.10.2019 16:12

        Чё та заткнулись всепропальщики, не комментируют. Небось, и в армии никогда не служили..)) Только в кино видели. ))

        • Анонимно
          25.10.2019 16:38

          Теракт это был, а расстрелявший радикальным исламистом.

        • Анонимно
          25.10.2019 16:41

          И в новостях, я вот видел репортаж, как мать забирала сына без ног из армии, после того, как они их потерял из за издевательств дембелей, еще новость интересная была где солдат рос гвардии своему сослуживцу в голову выстрелил, еще забавная новость была про закладки, которые гвардейцы делали. Такая армия конечно всех победит. Ну если в солдат только стаканчиком не кинут.

          • Анонимно
            25.10.2019 17:37

            ДА ваша правда сейчас я тоже вспомнила тот случай про мать и сына без ног .Истинная правда все это было .

      • Анонимно
        25.10.2019 16:27

        Случай который вы описали произошел в 2009 году является терактом. Нидал Малик Хасан выходец из семьи палестинцев убил своих сослуживцев в качестве мести за нахождение ВС США в Ираке и Афганистане. До стрельбы Хасан выражал критические взгляды, описанные коллегами как "антиамериканские". По словам одного из его двоюродных братьев, Хасан был практикующим мусульманином, который стал более набожным после того, как его родители умерли в 1998 и 2001 годах.
        По словам высокопоставленного сотрудника правоохранительных органов, проверка компьютера Хасана и его многочисленных учетных записей электронной почты показала посещение веб-сайтов, поддерживающих радикальные исламистские идеи.

      • Анонимно
        25.10.2019 16:45

        Нашел новость 2009 года, Браво, а не подскажешь, сколько солдат погибло от рук своих сослуживец с 2009 года в России и в США?)

      • Анонимно
        25.10.2019 17:05

        По вашей логике, если в США стреляют, то можно и в России что ли? Вы нормальный?

      • Анонимно
        25.10.2019 17:10

        Про армию США слышали по всем каналам. Интересно по скольким расскажут об этом

        • Анонимно
          26.10.2019 10:58

          А вы обсуждаете это где ? не на канале? Информацию получили из канала голос Америки?

    • Анонимно
      25.10.2019 17:09

      Пришел оттуда недавно родственник, рассказывает в армии или такая же дедовщина или полная коммерция. Хочешь водителем в командиру - плати, увольнительная - плати, не хочешь на дежурство - плати....

      • Анонимно
        26.10.2019 00:12

        Да, именно так, родители сяновья дпньги пересылаюта те платят командиру. И это ни для кого ни секрет матери открыто об этом говорят, почему же в армии мер ге принимают

    • Анонимно
      26.10.2019 10:08

      Да, знающие люди говорят за Уралом нормальной армии нет. Полный бардак и беспредел. Поэтому все хотят детей на службе оставить в европейской части страны.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:14

    Ужас

    • Анонимно
      25.10.2019 15:41

      Ужас кончился. Всё что было плохого - получило итог.

      • Анонимно
        25.10.2019 16:33

        Да я ВОЗМЕЗДИЕ ДОСТИГЛО ,но у парня начинаеться тяжелая жизнь ой ужас за 8 то сколько много можно получить суд то не смотрит на качества убитых может они и сволочи были а дадут как за хороших .Обидно .

        • Анонимно
          25.10.2019 17:12

          Ну если докажет адвокат аффект, то снизят

          • Анонимно
            25.10.2019 21:37

            В состоянии аффекта в голову не добивают. Но, видать, сильно достали эти восемь человек.

        • Анонимно
          26.10.2019 10:59

          А вы решили , что восемь убитых были враги и подлецы и вообще уголовники? Не сам он подлец?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:30

      Вот и отправляй вам сыновей служить в вашу армию!

      • Анонимно
        26.10.2019 07:23

        Готовь сына к армии. Мужчину воспитывай способного постоять и за себя, и за Родину.

      • Анонимно
        26.10.2019 08:21

        Так отправляй в американскую в свою.

      • Анонимно
        26.10.2019 11:41

        Кстати да, вам тут верно советуют. Лучше отправляйте в американскую. Там и служить будет лучше. И бонусов отслужившим гораздо больше.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:21

    В Японии министр ушел в отставку из за дынь, интересно, у нас будут отставки?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:07

      Министров не хватит. В 90-х годах, когда служил таких случаев было каждый месяц.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:28

      у нас самая популярная поговорка среди чиновников высшего ранга: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

    • Анонимно
      25.10.2019 17:03

      Никто из-за этого в отставку, естественно, уходить не будет. Все разборки будут на уровне самой части. Если психолог ранее с новобранцами работал, то спросят и с него.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:22

    Только сегодня один "эксперт" с ником ан писал что в армии все хорошо, хахаха

  • Анонимно
    25.10.2019 15:22

    всего год службы,нет дедовства-всего через полгода сам дед! а у неженок геймеров все равно нервный срыв?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:00

      ага, одни геймеры глумились над другим геймером, а тот их всех пострелял, прямо, как в компьютерной игре? Вот веселуха да?

      • Анонимно
        25.10.2019 16:29

        Не очень весело .ТЕХ то нет а этому еще выживать придеться не ДАй Бог чтобы так случилось с парнем что живые будут завидовать мертвым . В этой истории мне жаль парня потому что я уверена они над ним издевались .

      • Анонимно
        25.10.2019 17:09

        Откуда у вас такая информация? Если были плохие отношения с "дедами" - то офицеры причём?
        Притом обычно в армии коллектив сложный по разным критериям - разная степень подчинённости, разного призыва, кто-то друзья, к кому-то антипатия.
        Убивать всех - это значит он социопат - т.е. он убивал всех подряд, включая друзей, несмотря на все критерии людей.

        • Анонимно
          25.10.2019 22:56

          у вас я так понимаю есть 100% подтверждение обратного?

        • Анонимно
          26.10.2019 08:25

          Офицеры знают про беспредел в ротах, но закрывают на это глаза, им так удобнее!

      • Анонимно
        26.10.2019 11:03

        ВОТ и играете в жизни как в компьютерной игре, только здесь один распорядился жизнью восьми и их родных.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:31

      Может быть дедов контрактники заменили?
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    25.10.2019 15:23

    "По данным ведомства, солдат мог открыть стрельбу из-за нервного срыва после личных проблем, не связанных со службой".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/443947
    Ага, конечно.... просто дома кошка чихнула, ему позвонили и он как давай нервничать и стрелять...
    Высока вероятность, что дедовщина в очередной раз была групповой, вот только забыли ребята, что ствол боевой...

    • Анонимно
      25.10.2019 15:54

      Ну высока вероятность, что дедовщины вообще не было.
      Может монетку кинем?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:07

      Что в конце 70-х было так, что сейчас, ничего не меняется. У отца в карауле в 1979 г. подобный случай был, там срочник уложил 6 человек, а 7 застрелился стрелявший, осталось в живых двое из караула.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:16

      Молодец именно это я и хотела сказать что группой вот потому всем и досталось мой коментарий не пустили а ваш выражает мои мысли .Да они забыли что не в школе а в армии .

  • Анонимно
    25.10.2019 15:23

    с такой армией и враги не нужны

  • Man_16rus
    25.10.2019 15:25

    Либо психопат, либо дедовщина....
    В любом случае - урод!
    Ждём результатов расследования!

  • АН61
    25.10.2019 15:26

    Мдаааа
    Да какие "личные" проблемы ?? Зачмырили парня , у нас был похожий случай , рядовой ,кажется Шаймарданов, с фамилией могу ошибиться ,35 лет прошло ,но точно помню ,что звали Радик .Ушёл с поста , с оружием + рожка патронов ,комбриг объявил вне закона ,когда брали убил по стечению обстоятельств тот кто его и бил накануне .
    Такие вот "личные проблемы" , жалко было парня ,физически крепкий ,но слабый духом оказался.
    Тут однозначно ,рассчитался с обидчиками.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:23

      То есть, те духи, которые приняли унижение и неуставщину - они сильные духом, а тот кто не принял унижений и взял оружие - слабый духом...)
      Судя по вашему комменту - вы из первых..)

    • Анонимно
      25.10.2019 16:45

      Слабый духом это предатель а обидчивый это обидчивый .А вы кино про армию современные смотрите хоть иногда я вот смотрела там как раз не слабый но так сложились обстоятельства что он за своего сослуживца который чуть не повесилься от издевательств завалил этих скотов . Хотя точно осознавал что будет за это .Ревел но все же прикончил тварей и сдалься вот так бывает и хлеще .Так что слабые духом это поганцы которые как раз и издеваються над другими .

  • Анонимно
    25.10.2019 15:26

    Бригада вооружена ракетными комплексами «Искандер».

    И вот таким можно доверить такие комплексы???

  • Анонимно
    25.10.2019 15:29

    В Забайкальском крае солдат-срочник расстрелял сослуживцев.
    На данный момент 7 или 8 убитых.
    Ещё 3 военнослужащих ранены.
    В прямом эфире России24 рассказывают про Лаврова и про памятники в Чехии и Эстонии.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:58

      Что бы два параллельных мира ненадолго пересеклись нужно отдельное указание.
      8 или 800 человек не имеет значения для системы, значение имеет только шатается или нет кресло под конкретным чиновником, это первичный вопрос, остальное факультатив. Лояльность верхнему начальнику главный критерий успешной работы.
      Верховенство ручного управления и телефонного права, в купе с чувством полной безответственности чиновников перед гражданами.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:30

    Ничего не меняется в армии с советских времен. Если суицид или убийство сослуживцев, значит "получил плохое письмо от девушки на гражданке", ну или типа этого с вариациями.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:31

    Началось...как при совке...

  • Анонимно
    25.10.2019 15:33

    Довели. Дедовщина. и сейчас офицеры не то как во времена СССР.

    • Анонимно
      25.10.2019 16:27

      Офицерье было всегда таким, хоть при царе, хоть в СССР, хоть в России.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:34

    Булдырган бу егет!

  • Анонимно
    25.10.2019 15:38

    "после личных проблем, не связанных со службой"

    Ну, конечно, во всём виновата проклятая гражданка, но не как не воинская часть. Что еще могли сочинить военные юристы?


    • Анонимно
      25.10.2019 16:31

      не юристы а "артисты"

    • Анонимно
      26.10.2019 11:12

      Пошел служить, думал что, как в компьютерных играх-только кнопки нажимать. А нажимая реальные кнопки УБИЛ ВОСЕМЬ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:40

    Да да, самое главное это все личные проблемы не связанные со службой и дедовщиной. Почему то только объектом агрессии стали сослуживцы.

    Вот почему солдатам просто не живется мирно и дружно, почему обязательно нужно травлю и дедовщину устраивать, ведь такие стрелки всегда появляются и вымещают свою злобу уже не в первый раз.

    Дедовщина это вообще позорное явление армейского социума уподобившегося в чем то тюремному быту. Но армия это не тюрьма. А срочник сейчас на пожизненное присядет либо в дурку.

    • АН61
      25.10.2019 16:08

      Так дедовщина и началась после того как в армию стали брать с судимостями .

    • Анонимно
      25.10.2019 16:31

      Дедовщина есть там где ее позволяют старшие офицеры.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:26

        Старшие офицеры не ночуют в казарме с солдатами.

        • Азат Д
          25.10.2019 17:47


          Но в казарме все равно ночью есть дежурный офицер.

          • Анонимно
            25.10.2019 17:54

            Азат Д вы всегда пытаетесь быть "экспертом" во всех сферах жизни, но чаще всего вы выглядете просто нелепо, хотя и не понимаете этого.

            В данном случае совершенно очевидно, что вы в армии никогда не служили - знаете о ней исключительно из фильмов и и того, что вам подсказывает ваша детская фантазия.

            П.С. В казарме ночью никаких "дежурных" офицеров не бывает.
            Иногда лучше молчать - чем говорить.

            • Азат Д
              25.10.2019 18:02


              У нас был.
              А вы кем служили? Срочную, в пехотной части, или офицером там же?


              • Анонимно
                25.10.2019 18:20

                Два года рядовым в мотострелковой части.

                Я вам, как "диванному служаке" по секрету сообщу, что "пехотных частей" уже более 50 лет в стране не существует. Вам, со своими урывочными книжными впечатлениями лучше вообще помолчать.

                Абсолютно очевидно, на 100%, что вы не служили.

              • Анонимно
                25.10.2019 18:25

                18:02. Пехотных частей, как вы образно выразились, в СССР не существует с 1957г, Азат! Видимо вы имели ввиду Мотострелковые части? На всякий случай спешу вам напомнить, что драгунских, гусарских, гренадерских, канонирских и рейтарских частей в нашей армии ещё раньше не стало!

            • Анонимно
              25.10.2019 19:52

              Вы не правы.
              Служил 1,5 года (1994-1995), офицеры в казарме ночевали.

            • Анонимно
              25.10.2019 21:01

              Ты точно не служил. Офицеры часто спят и ночуют в казарме. В 90-е это было постоянно.

          • Анонимно
            25.10.2019 23:56

            Отец служил офицером. Во времена СССР. Дежурный офицер не ночует в казарме. Приходит с проверкой только.
            Но!!!!!
            Перед дембелем, за месяц- все офицеры по очереди ночевали в казарме, что бы дембеля не издевались над молодыми солдатами.
            Московский округ ПВО. 80-е годы.

        • Анонимно
          25.10.2019 17:48

          А надо бы после таких случаев по очереди ночевать с солдатами .

        • Анонимно
          25.10.2019 18:49

          Это типа - не видел значит этого не было?
          Вот из-за попустительства таких недоофицеров и погибают молодые ребята.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:41

    Пора уже отменить срочную службу.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:42

    Реалист.
    Почему то мне кажется что погибшие заслужили. А у срочника нервы не выдержали издевательств.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:46

    как после таких новостей отправлять служить сыновей...да не за что на свете. Рожаешь их, растишь...обучаешь...а потом вот такой неадекват с автоматом в руках убивает его...когда же наведут порядок в армии

    • Анонимно
      25.10.2019 16:19

      отмена обязательной службы оставить только контрактную и такого будет меньше

      • Анонимно
        26.10.2019 11:23

        А если будет реальная война, что буду делать не служившие. Сонями тысяч гибнуть или перестреляет своих же, с перепугу нажимая на кнопки.?

    • Анонимно
      25.10.2019 16:34

      А если они все его довели до такого состояния? А если довели бы вашего сына ?

    • Анонимно
      25.10.2019 19:05

      "...когда же наведут порядок в армии"
      ____________________________
      Армия -это отражение жизни общества:когда будет порядок в обществе-будет порядок в армии...талдычат об этом со времён СССР-а воз и ныне там...причём воз покатился обратно...в прошлое.

    • Анонимно
      25.10.2019 21:43

      Ну а если рожаешь, растишь, обучаешь...а потом какие-то неадекваты будут над ним издеваться? Как вам такое развитие сюжета?

      • Анонимно
        26.10.2019 12:46

        А вот теперь представьте другую ситуацию. Если рожаешь, растишь, обучаешь - он честно служит в армии и собирается уже вернуться домой - а тут какой-то придурок расстреливает его.

        • Анонимно
          26.10.2019 13:03

          Плохо воспитали, раз он издевался над слабыми. Вините себя. Просто так никто и никого не стреляет.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:46

    А из-за чего нервный срыв?

  • Анонимно
    25.10.2019 15:47

    8 человек и "проблема не связана со службой" - честьмундирные солдафоны в своём репертуаре

  • Анонимно
    25.10.2019 15:47

    Все злые стали. Страшно на улицу выходить, не то что в армию...

    • Анонимно
      25.10.2019 17:51

      Ну трусливым всегда страшно было а про улицу вы зря пока вроде ничего бог милует правда не всех .Ну тут уж извините на вас жребий упал .

  • Анонимно
    25.10.2019 15:49

    Довели сослуживцы уж как это часто и бывает. Какой смысл стрелять по ним если бросила девушка или родственник умер. Скорее всего неуставные отношения вот он и решил так отыграться.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:50

    еще не хватало до кучи искандер запустить..
    жаль ребят

  • Анонимно
    25.10.2019 15:57

    При смене караула, расстрелял караул... Довели...

  • Анонимно
    25.10.2019 15:58

    Что вы в сторону все от проблем уводите .него проблемы на личном фронте это совсем не клеиться с убийствами сослуживцев .Дураками народ не считайте . о н Не психом пришел в Армию опять командный состав распустил свою часть до больше некуда . Вот смерть эти х пусть перед лицом Бога ляжет на командиров.Ну а народный суд свое слово и так скажет .Очень жаль Юношу .Безобразия в любой сфере человеческой деятельности зашкаливает .Потомучто все бесконтрольно .Ну и вина как всегда родителей это те кто в школе доводит своих таварищей до самоубийства они такими испорченными идут со своими замашками в аомию. Но армия то должна быть строгой а нет все здесь пущено на самотек .Есть конечно в армии и хорошие место с хорошими командирами . ЭТО там где порядок . Брат и племянник сходили в армию и не было у них дедовщины но им повезло а вот друг брата из армии совсем другим затюканным пришел ему видно не повезло ни с командирами ни с сослуживцами .Вот за такие случаи офицеры тоже должны нести наказание всех понизить в должности тогда будут глядеть в оба за своим хозяйством .Еще раз жаль что так вышло .Ой только Бог знает кто и на сколько виноват .но не из личных проблем вот этого не надо врать .У меня нет сыновей но будь я бы тоже их отку пала раньше я таких осуждала но при нынешнем разкладе уже нет не обсуждаю. Жизнь ребенка и его счастье слишком дорого родителям раз армия не может им обеспечить безопастность тогда встает вопрос а надо ли идти в нее испытывать свою судьбу .ВОт как то так у меня .

    • Анонимно
      25.10.2019 21:21

      Верно как повезет, могут на всю жизнь психику сломать.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:05

    Ну что на это ответит призывная комиссия в военкомате через который он призывался? Дообследовали парня? ПНД проходил? Сколько раз писал, 95% ребят с заболеваниями сейчас, здоровых нет почти. Вспомните недавний случай сдачи экзамена по рукопашному бою на краповый берет!

  • Анонимно
    25.10.2019 16:08

    Видимо далеко не из-за личных проблем. Походу дела результат дедовщины. Если так, то там совсем с головой не дружат, т.к. пацаны заступают в караул с огнестрельным оружием.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:10

    Пусть служат сынки этих генералов и чинуш, им есть, что терять.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:25

    нормальные люди в армию не ходят лет сто, чего удивляться то

  • Анонимно
    25.10.2019 16:26

    позвольте, ещё Шойгу же с дедовщиной там якобы навел порядок?

    • Анонимно
      25.10.2019 17:24

      Мультиками дедовщину не изведешь. А Шойгу он больше пиар-генерал, это еще по МЧС было видно

  • Анонимно
    25.10.2019 16:32

    Не осуждаю данного человека. Всякое может быть. В 76 году над моим двоюродным дядей издевалась толпа сослуживцев, изнасиловали, после чего нанесли увечья, которые стали причиной инвалидности. Если этот срочник отомстил, я не осуждаю, потому что люди сломавшие жизнь моему родственнику не понесли серьезного наказания.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:04

      Ужасы вы конечно рассказываете, понятно, что могут бить и.т.д, но чтобы насиловать, это уже в голове не укладывается.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:19

        Как было, так и рассказал. Эта тема никогда не поднималась после случившегося, но факт остаётся фактом. После случившегося до конца жизни лечился в психиатрической больнице, ежегодно на период осложнений туда ложился. Службу на Сахалине проходил.

      • Азат Д
        25.10.2019 17:38


        В сказке живете? это реальность.
        Вы служили?


      • Азат Д
        25.10.2019 17:40


        Почитайте Дело Сакалаускаса

      • Анонимно
        25.10.2019 17:55

        ПОверьте могут .

      • Анонимно
        25.10.2019 18:13

        Как в тюрьме. Контингент схожий.

      • Анонимно
        25.10.2019 21:23

        Стройбат был, от зоны мало чем отличался нравами и контингентом, брат служил, знаю не понаслышке.

    • Анонимно
      28.10.2019 14:35

      Все АНОНИМЩИКИ даже комментируя.. Чего-то боятся. Вот и...наведи порядок в войсках! Конечно..того кто издевался может и надо было, но 10 ...не может быть причем. Их за что? Вот и надо ему впаять мин 25 или урановые рудники...

  • Анонимно
    25.10.2019 16:35

    Если расстрелял из мести за неуставные, его сложно осуждать. Никто не имеет права безнаказанно унижать другого.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:20

      Если его оскорбляли, то он мог обратиться к командованию или обратиться в правоохранительные органы. Тогда он через 8 месяцев был бы дома. Теперь же он свой дом вообще никогда не увидит.

      • Азат Д
        25.10.2019 17:48


        Оскорбляли? вы о чем? всё намного жестче.
        Вы служили срочную?

        • Анонимно
          25.10.2019 17:58

          Я то как раз служил.

          А вот вы, абсолютно гарантированно, в армии не служили. Слишком много наивных нелепостей в ваших комментариях об армии.

          • Азат Д
            25.10.2019 18:10


            Вы срочную по призыву служили, или сами в училище пришли?

            • Анонимно
              25.10.2019 18:23

              Срочную я по призыву служил. А вот вы, согласен с другими комментаторами - точно не служили. Откровенный бред несёте. Деталей армейской службы вообще не знаете.

      • Анонимно
        25.10.2019 21:46

        Судя по всему, к командованию он обращался. Ведь не только сослуживцы-срочники пострадали.

      • Анонимно
        26.10.2019 07:44

        Да был бы дома в гробу, было уже один раз так , привезли одного , типа повесился. А на нем ничего живого.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:37

    Не учли одного что нельзя издеваться над другими ведь он может отомстить осень жестоко Оружие доступно в армии У нас в Ульяновске лет 10 назад 2 или 3 десантники сбежали с 131 бригады и убили по пути несколько милиционеров Их настигли в Лощщах

  • Анонимно
    25.10.2019 16:38

    Трагедия для всех, особенно близких и родных, командиров и начальников, общества в целом. Без вины, виноватые.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:39

    Дедовщина, порожденная безнаказанностью старослужащих и преступным безразличием офицеров.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:40

    Сейчас, как пить дать, завоют военные, армия - слепок общества.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:07

      Психологи военные будут более серьезнее работать и медкомиссии военкоматов.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:59

        ПРичем тут коммисия сволочи и со стальными нервами доведу до такого .НАдо моральные качества еще рассматривать.Но это сложно у богатых всегда дети золото . В переносном смысле .

  • Анонимно
    25.10.2019 16:48

    Вам государство ничего не должно! Заявили они ! И мы ничего вам не должны! Не отправляйте сыновей в армию !

  • Анонимно
    25.10.2019 16:50

    Все кто его зачморили ответили !Вч надо расформировать. Офицеров судить !

  • Анонимно
    25.10.2019 16:51

    Довели человека! Вот и ответил по мужски ! Нечего унижать человека!

  • Анонимно
    25.10.2019 16:52

    Писатель Валерий Примост в своей книге хорошо раскрыл причины таких случаев. Кстати, как раз в Забайкалье.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:53

    Кого защищать ? Собственность олигархов буржуев?

  • Анонимно
    25.10.2019 16:59

    Так будет всегда. Помню в 1977 году в Ленинградском политическом училище курсант 3 курса, в карауле убил 4 курсантов, ранил 4. Ему не понравились подкрылки по поводу его девушки и будущий офицер, будущий политработник расстрелял сослуживцев. Дедовщина? Военкомат? Родители? Кто виноват кроме него, курсанта военного училища. Оружие всегда вводит в соблазн и вместо драки за девушку может заговорить автомат.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:01

      Так неча языками как бабы молоть они же мужчинами там должны стать а они языками чесали как базарные бабы вот тоже поплатились .

  • Анонимно
    25.10.2019 17:00

    Еще есть желающие отправить сыновей на растерзание?

    • Анонимно
      25.10.2019 17:06

      Причём тут желающие? Гуляя на улице, передвигаясь на машине и т.д. шансов по статистике погибнуть гораздо больше, чем в армии.
      Да и случается такие ЧПЯ везде, в армиях любых стран. Так что никак это не повлияет на призыв

    • Анонимно
      26.10.2019 11:27

      Подгузники не снимаете до самой старости.

  • Анонимно
    25.10.2019 17:30

    Хорошо, что я уехал из этой страны. Одни терпят издевательства, меньшая часть мстит, в итоге - сплошная дикость.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:36

      Куда вы уехали в Польшу? Или вы лжёте и сознательное ерунду пишете или не разбирались, в вашей новой стране абсолютно тоже самое.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:47

        Да, сплошная дикость везде как в России, нигде не скрыться.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:47

      В армии ЛЮБОЙ страны такие вещи происходят. Разве что вы уехали в Антарктиду.

    • Анонимно
      25.10.2019 22:35

      Молодец я бы тоже уехал но староват уже 70 тый пошёл

    • Анонимно
      26.10.2019 11:28

      А че здесь сидишь и обсуждаешь. Обсуждай, то что происходит там где живешь.

  • Анонимно
    25.10.2019 18:02

    Ну не надо так прямо .

  • Анонимно
    25.10.2019 18:04

    Интересно, и откуда в армию подонки попадают? Не из ваших ли семей?

    • Азат Д
      25.10.2019 18:09


      А вы откуда? Или ваши не служат, а вам?

      • Анонимно
        25.10.2019 19:28

        Сдается мне Азат, вы в армии не были. Там есть и издевательства и оскорбления. Но армия для состоявшихся мужчин. Каждый сам выбирает свой путь. Вот и этот парень сам выбрал такой отпор обидчикам. Сам. Кто его таким воспитал? Командир за четыре месяца его службы? В этом возрасте подростки жестоки. В семье нужно учить противостоять правильно. А если мальчика заботливо ограждали от конфликтов- то попав в подобную ситуацию он выбирает неверное решение.

        • Анонимно
          26.10.2019 10:21

          А что все должны рождаться волками жестокими привыкшими к стадному чувству? каждый человек индивидуален, может у него творческая душа, и не хочет он автомат держать.

  • Анонимно
    25.10.2019 18:15

    Работаю в школе. 1,5 года преподавал ОБЖ. Почти поголовно юноши не собираются идти в ВС. Открыто говорят: "Купим военник".
    Да они и абсолютно не готовы к службе, даже если и пойдут.
    Я учился в школе в конце 70-х прошлого века. Вместо ОБЖ у нас был НВП. Так вот: все свои последующие связи с силовыми структурами мне заложили именно на уроках НВП. Особенно запомнились 5-ти дневные сборы в лесу, где был армейский распорядок, военные занятия по видам подготовки и поездка на стрельбище.
    Сейчас эти сборы проводят в основном на бумаге. Нет, поездка на стрельбище пока осталась, конечно.
    Я считаю, что срочники -- случайные люди в армии. И им боевое оружие нельзя доверять. Там и без этого полно и работы, и службы, и видов подготовки: например, пусть обучаются оказывать доврачебную помощь себе и другим в различных ситуациях, пусть учатся выживать, технику двойного назначения изучают (авто/мото/тракторы всякие). А им -- оружие! Для этого есть контрактники, то есть люди, осознанно и по желанию пришедшие к профессии военного.
    И не надо срочникам за их несчастный год "закручивать гайки", только охоту отбивать и провоцировать всякие побеги/дезертирства/расстрелы сослуживцев.
    Я это применял у себя на уроках. Был у меня класс "Г", "отпетые мошенники", я вам скажу. Так я им ни разу не показал оружие, хотя они и очень просили. Другим классам давал и разборку/сборку АК, и стрельбу из пневматики. А "Г"-шникам -- нет. Когда обижались -- говорил: "Да вы не доросли ещё!" Хотя дорогу в кружок "Меткий стрелок" и им была открыта. Думаю, на пользу пошло. Сейчас руководство школы медленно но верно избавляется от них, ненавязчиво рекомендует перейти в другую школу. Тоже не метод, конечно, но думаю, польза есть от этого., по-крайней мере, другим неповадно будет.
    Бедные юноши! Начиная с детского сада их воспитывают в основном женщины. . В том числе и в неполных семьях, "Яжематери". Да и отцы многие сегодня неслужившие. Вот и, попав в мужской коллектив в ВС, они теряются (оказывается, на каждую силу есть противосила! А сопли/слюни/слёзы-то некому вытереть!), отсюда и "бзики", мозг психически неокрепшего юноши взрывается.

    • Азат Д
      25.10.2019 18:28


      Зачем тогда призывать? бесплатная рабсила?

      • Анонимно
        25.10.2019 18:51

        18:28. Чего-то ты тут сегодня деятельность бурную развёл, Азат! Ты сам вообще-то служил? Если служил, то на каких должностях и в каких чинах и каков срок службы у тебя общий? Имеешь ли государственные награды? Почему спросил? "Сдаётся мне, что казачок то засланный" ты! Провокатор проще говоря!

        • Азат Д
          25.10.2019 18:59


          Я "Медаль за отвагу" всю прошел, Берлин брал.

          • Анонимно
            25.10.2019 19:16

            18:59. И как Шариков "на колчаковских фронтах ранен был"? За Берлин не ёрничай, не в цирке же!

            • Рашид
              26.10.2019 00:05

              19:16 Очень интересно а по твоему ирландскому клоуну можно про дагестанский народ.. Многие говорят что это всего лишь шоу. А если бы он про холокост или отечественную так пошутил, тоже шоу?

    • Анонимно
      25.10.2019 18:32

      Полностью поддерживаю вас.
      И вообще, стране надо всё-таки переходить на контрактную службу. Желающих служить по контракту хватает. И во все времена были люди желающие служить в армии.

      Не каждый человек по своим качествам может служить в армии.

      • Анонимно
        25.10.2019 21:50

        Если человек всеми силами "костит" от армии, а его всё-таки туда отправляют, будет ли от него толк? Конечно, нет.

        • Анонимно
          26.10.2019 12:49

          Почему "не будет"? Будет. Как в армии говорят: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим". Толк точно будет. Из армии ещё нормальным человеком вернётся, а не станет наркоманом здесь.

    • Анонимно
      26.10.2019 10:57

      Вот здесь как раз по мне противоположность случай, уважающий себя парень пришёл служить столкнулся с беспределосм, отцы командиры оказались покровителями этого безобразия и парень по мужские решил проблему теми средствами что у него оказались под рукой.

    • Анонимно
      26.10.2019 12:42

      Нам рассказывал ОБЖшник как в 80-х в нашей школе одноклассники издевались над пареньком на уроке труда. Он взял лопату и со всего размаху двинул одного из обидчиков по голове.

  • Анонимно
    25.10.2019 19:15

    Давно пора перейти на контрактную службу!

  • Анонимно
    25.10.2019 19:24

    Доводят людей не понимая чем может закончится такое как это было в школе в Крыму как это произошло сейчас в Забайкалье.

  • Анонимно
    25.10.2019 19:40

    эх, зря ты пошел, паря, в армию...в Москве знашь какой недобор призывников?!...если б нужно было собрать по плану Минобороны, всех призываников можно было б только с одной престольной собрать!...

  • Анонимно
    25.10.2019 20:22

    Почему-то мне думается, что он уснул на посту, а при смене караула какой-то придурок решил у спящего автомат забрать. Мало ли какой кошмар человеку снится. Он может сразу и не проснуться, а пострелять из автомата запросто.

  • Анонимно
    25.10.2019 20:36

    Зато не вернется в цинке, в качестве "самоубившегося", как это часто бывает,когда солдат доводят издевательствами.
    Всему есть предел!

    • Анонимно
      26.10.2019 11:32

      А восемь должны вернуться в Цинке. Сыновей- мужчин нужно растить, а не ОНИЖЕДЕТИ.

      • Анонимно
        26.10.2019 14:15

        "Сыновья-мужчины" должны осознавать возможные последствия за свои деяния! Не детский сад

  • Анонимно
    25.10.2019 20:40

    В 18 лет ещё подросток..рано оружие доверять и в армию рано! С 21 года..не раньше! По контракту!

  • Анонимно
    25.10.2019 21:01

    Были случаи и раньше. Обычно расстреливали отдыхающую спящую смену караула когда любимая девушка выходила в замуж за другого и после получения письма из дома происходил нервный срыв. А от жестких требований устава обычно вешались. Приходилось такого на острове Русском еще живого снимать. Он не знал что на флотском форменном ремне удавиться невозможно.

  • Анонимно
    25.10.2019 21:22

    От всех случаев не застрахуешься.

  • Анонимно
    25.10.2019 21:38

    давно пора Ограничить доступ к интернету всем,кроме определенных ведомств.

  • Анонимно
    25.10.2019 21:57

    И никто не мог дать ответ .Что то слабые деды были. Ведь в карауле у всех оружие.

    • Анонимно
      26.10.2019 00:06

      Автомат для того и создан, что бы не успели дать ответ. Это Вам не винтовка Мосина

  • Анонимно
    26.10.2019 03:23

    Тут разбираться нужно.
    Этот расстрелявший тоже может быть маменькиным сынком, без отца, психически слабым и неуравновешенным.
    Таких и в жизни половина если не 3/4.
    Спортом не занимаются, целый день в планшете.
    Они и картошку чистить дома даже не умеют.
    А тут у него любой стресс и ...
    Добавлю и суицидников в обществе масса. Это которые сами себя хо ят убить.
    А тут на него косо кто посмотрел и он попутно все вопросы решил.

    С другой стороны и детки без мозгов и понятий бывают, которые животных мучают. И спортом тоже не занимались, но внутри с кучей комплексов и нужно самоутвердиться.

    Есть только одно оперативное решение данного вопроса.
    Если подумать.
    Только чтобы любой мог позвонить на какой то федеральный телефон и попросить его перевести в другую часть, и чтобы вопрос решался за один день. Чтобы руководство части телефон не контролировали.
    И их за переводы не напрягали, ведь всякое бывает.
    Тогда таких случаев не будет, гарантированно.


    Ну может один процент только останется.

    • Анонимно
      26.10.2019 10:51

      По виду этого парня видно что и картошку чистить умеет и не только с чистить но и сажать окучивать и выкапывать, подбородок волновой, взгляд открытый. Это стальные канаты вместо нервов иметь надо 8 человек положить и каждого контрольным добить.

  • Анонимно
    26.10.2019 04:05

    обстановка такая что каждый второй может убить каждого пятого.

  • Анонимно
    26.10.2019 05:47

    Дедовщина.Значит это для него был единственный шанс спастись от дедов, и он им воспользовался. Другого выхода не было.

    • Анонимно
      26.10.2019 10:29

      Не смешите, "спастись от дедов".
      Его жизни что-либо угрожало?
      А выходы из любых ситуаций всегда есть и то что сделал этот недоделок никакому оправданию не подлежит.

  • Анонимно
    26.10.2019 07:39

    Когда прочитал новость - удивился как он метко стрелял. Попасть в 10 других солдат (8 убиты, 2 ранены) с автомата имея 2 магазина - это очень сложно. Сейчас прочитал новость, что он увлекался пейнтболом, ездил в военные лагеря и вообще мечтал стать военным. Но видимо его представление о российской армии в реальности не оправдалось.

    • Анонимно
      26.10.2019 15:12

      Да нет. Скорее Российская армия не оправдала его представления об армии.)))

  • Анонимно
    26.10.2019 08:32

    Когда наведут порядок в нашей армии?! Министру пора бы уж обратить и на это внимание.

  • Анонимно
    26.10.2019 10:24

    На таких жутких моментах,граждане учаться закону послушанию...

  • Анонимно
    26.10.2019 19:27

    помнится когдато парня без ног оставили

  • Анонимно
    26.10.2019 21:28

    Бог ему судья, или Аллах.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:00

    В настоящее время в России не только в армии нервные срывы, а у большей части населения которая не попала в прикормленных

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль