Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
30%Да, это устаревший и некрасивый материал
51%Нет, это недорогой и практичный материал
15%В центре запретить, а на окраинах пусть строят
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
26.10.2019

ДУМ РТ дало старт проекту, по которому учат совершать намаз за 6 уроков

«Школа одного дня» — так называется интенсивный курс по обучению намазу и основам ислама, который впервые был запущен ДУМ РТ в прошлом году, и который посетили около 300 человек. На открывшееся сегодня первое занятие пришли более 100 мужчин и женщин, сообщается на сайте муфтията.

За 6 уроков, которые будут проходить раз в неделю, участники курсов должны научится совершать намаз и знать основы религии. Открытие школы началось с чтения Корана, затем слушателей поприветствовал кандидат социологических наук, имам-хатыйб мечети Гаиля Рустам Хайруллин. Экс-заммуфтия РТ как обладатель религиозного и светского диплома рассказал собравшимся о важности всестороннего образования.

«Посланник Аллаха говорил, что мусульманин в этом мире должен быть подобен птице, с двумя крыльями. С одним она не полетит. Одно крыло — этот мир: светские знания, умения. Второе — ахират: намаз, ураза и другое», — сказал Рустам хазрат и призвал курсантов соблюдать золотую середину.

После вводной лекции мужчины переместилась в Галиевскую мечеть, женщины остались в конференц-зале ДУМ РТ. Каждому из учащихся вручили рабочую тетрадь «Ислам. Первые шаги». В ней собраны самые важные знания для каждого мусульманина, которые изложены максимально понятным для широкого круга лиц языком. После знакомства шакирды школы приступили к освоению навыков тахарата (омовения). Занятие состояло из теоретической и практической частей. Урок провели устазы и волонтеры молодежного движения ДУМ РТ.

Проект создан специально для тех, кто желает стать практикующим мусульманином, но не обладает достаточным свободным временем для посещения примечетских курсов на протяжении 4 лет.

Уроки будут проходить в Галиевской мечети раз в неделю, по субботам с 9:00 до 13:00. Программа курса включает в себя 6 занятий: «Вводный урок» (терминология, разрешенные и порицаемые действия в исламе, ритуальное омовение); «Урок намаза» (два занятия: порядок выполнения намаза, суры и молитвы), «Столпы Ислама» (ураза, закят, хадж), «Урок акыды» (вероубеждение, столпы веры), «Урок Сиры» (Пророк Мухаммед, жизнь и пророчество).

Все занятия абсолютно бесплатные, а обучение будет вестись как на татарском, так и на русском языках. В план проведений занятий также заложена систематическая раздача обучающего и сопутствующего материала. Не обойдется и без сюрпризов: подарки предусмотрены каждому участнику школы.

7 декабря состоится закрытие проекта. В этот день участники проекта встретятся с муфтием Татарстана Камилем Самигуллиным и получат свидетельства о прохождении обучения в «Школе одного дня». После торжественной церемонии закрытия состоится праздничная трапеза.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.10.2019 17:36

Молодцы дум рт! хорошо придумали

  • Анонимно
    26.10.2019 17:27

    21 век!

    • Анонимно
      26.10.2019 17:40

      И в21 веке о душе подумать надо, но рилигии во многом остановились в прошлом, тогда они несли знание, просвещение.

      • Анонимно
        26.10.2019 18:02

        Всё это уже было в СССР, только вместо столпов Ислама и намаза учили Моральному Кодексу строителя коммунизма и истории КПСС.

        • Анонимно
          26.10.2019 18:16

          Сейчас религия поможет в программе активного долголетия, здесь и память тренируется, и общение, определённая физическая активность.

        • Анонимно
          27.10.2019 08:47

          18.02. Марксизма-ленинизм учили безбожию, нетерпимости и воинствующему атеизму: сносили и разрушали храмы, молельные дома, а служителей культа- расстреливали или ссылали в ГУЛАГ.

          • Анонимно
            27.10.2019 09:54

            Все религии основаны на том, что большинство людей боится смерти, а меньшинство этот страх ловко использует.
            Стендаль, писатель

      • Анонимно
        27.10.2019 10:02

        "Да, верующий, безусловно, счастливее скептика. Но этот факт мало отличается от того факта, что выпивший человек куда веселее трезвого."

        Бернард Шоу, драматург

        • Анонимно
          27.10.2019 12:49

          10.02. А Бернарду Шоу было глубоко безразлично, кто приходил смотреть на его ШОУ, лишь бы платили "зелёненькие". Такова психология шоу-менов...

    • Анонимно
      26.10.2019 18:55

      Только проснулись? Уже 20 лет, как 21-й век..

  • Анонимно
    26.10.2019 17:36

    Молодцы дум рт! хорошо придумали

    • Не курю
      26.10.2019 17:51

      А что только 6 уроков ??? Надо все 60,зачем вам светские знания ???

      • Анонимно
        26.10.2019 18:53

        А что вам за печаль? Надо будет, будет и 60 уроков. Но спасибо за комментарий. Он имеет особую ценность для нас.. Приятно, что кто-то о нас беспокоится.

      • Анонимно
        26.10.2019 18:53

        «Посланник Аллаха говорил, что мусульманин в этом мире должен быть подобен птице, с двумя крыльями. С одним она не полетит. Одно крыло — этот мир: светские знания, умения. Второе — ахират: намаз, ураза и другое», — сказал Рустам хазрат и призвал курсантов соблюдать золотую середину.

        Вы для начала статью прочитайте, прежде чем свой яд в комментах изливать

        • Анонимно
          26.10.2019 19:12

          Да ничего нового от вас не услышишь, но 40 лет назад одним крылом была вполне нормальная экономика и наука, а вместо второго - идеи марксизм-ленинизма, которые в массы несли зачастую те же самые люди, которые сейчас стали хазратами, а тогда были коммунистами и атеистами.

          • Анонимно
            26.10.2019 21:53

            Такова жизнь. Все течет, все изменяется. Если за 40 лет ваши взгляды на жизнь не поменялись, не обязательно это делает вам честь. Понять, что твой путь был ошибкой и продолжать переть как носорог.. Молодцы коммунисты, ставшие хазратами. И, кстати, то, что вы пишете в комментариях, вы считаете новьем?

            • Анонимно
              26.10.2019 22:04

              Коммунисты, превратившиеся в хазратов, сделали это по той же причине, по которой они вступали в КПСС: быть ближе к кормушке и сделать карьеру. Поэтому верить им, пропагандирующим Ислам, можно с той же степенью вероятности, как это было тогда, когда они же говорили о торжестве и безусловной победе идей Маркса, Энгельса и Ленина.

              • Анонимно
                26.10.2019 22:17

                Не знаю. Не могу заглянуть им в душу. А думать о людях априори плохо не хочется. И в коммунизм не все вступали ради близости к кормушке. Было много и искренних.. И среди атеистов сегодня есть порядочные люди, а есть мелкие склочные пакостники.. Нельзя всех под одну гребенку..

                • Анонимно
                  26.10.2019 22:30

                  Речь шла лишь о хазратах - бывших коммунистах. Простые люди - это совсем другая история...

                  • Анонимно
                    26.10.2019 22:53

                    Ээ неет! Вы не хотите видеть в хазратах простых людей.. Все мы простые люди. И я большой грешник. Говорю это не рисуясь и не бравируя. Просто признаю. Самые страшные люди те, кто любит выискивать грязь под ногтями у других. Вот они считают себя достойными во всех смыслах. Вот где самокритика мертва(а значит и моральные границы только для публики) А хазрат что? Ошибался, зато опытен! Есть что с чем сравнить. А Аллах сам рассудит! Если люди его общины доверяют ему, довольны им значит он хазрат.

                    • Анонимно
                      27.10.2019 09:38

                      Люди порой как стадо, зато их погонщики - циничны и космополитичны.

                      • Анонимно
                        27.10.2019 10:00

                        Власть священника зависит от суеверия и тупой доверчивости народов. Ему вовсе не нужно, чтобы они были просвещенными. Чем меньше они знают, тем более покорны его решениям.
                        Клод-Адриан Гельвеций, философ

                        • Анонимно
                          27.10.2019 12:52

                          10.00. Это, скорее всего, относится к Средневековой Европе времён инквизиций...

                          • Анонимно
                            27.10.2019 13:06

                            Это более, чем актуально в стране, из которой уехали почти все хорошие ученые и в которой в университетах открывается все больше кафедр теологии и исламоведения.

                        • Анонимно
                          27.10.2019 16:23

                          А у вас собственные мысли есть? Копипасты они и есть копипасты.

                          • Анонимно
                            27.10.2019 16:39

                            Мои мысли на 100% совпадают с мнениями Гельвеция, Шоу и Стендаля. А Вам я не верю.

  • Анонимно
    26.10.2019 17:49

    Между тем,Тесла опубликовала отчетность за год,обороты 7 миллиардов долларов,чистая прибыль 150 миллионов.Готовится к запуску конвеер первого в мире электрического грузовика Semi,завершено строительство Gigafactory в Китае.У меня всё.

    • Анонимно
      26.10.2019 18:08

      Только Тесле нечего будет сказать в Судный День без прочитанных намазов.

    • Анонимно
      26.10.2019 18:09

      Все эти миллиарды и имущество в могилу никто не заберет и все это ничем не поможет в Судный День.
      Человек заберет с собой только плохие и хорошие деяния которые будут положены на левую и правую чашу Весов, что и определит послабление попадание в Ад или в Рай.

    • Анонимно
      26.10.2019 18:46

      Как это, у вас все? Вы должны были сказать:" вот Я-атеист, и Я изобрел и запустил.." А то как-то 21-му веку не соответствуете. Понятно, что люди, идущие в мечеть, в большинстве своем не генераторы идей, но вы-то чем отличаетесь, чтобы критиковать их? И где доказательства, что все великие инноваторы поголовно атеисты? Или хотя-бы большинство? С чего решили, что 21-му веку соответствуете больше, чем верующие?

      • Анонимно
        26.10.2019 19:07

        18.46. Арабские учёные: медики, алхимики, математики в средние века были впереди мировой научной мысли. И привнесли научные знания в дремучую и средневековую Европу, подавленною инквизицией и сжиганием ведьм на кострах...

        • Анонимно
          26.10.2019 19:36

          Да , были. Пока не совершилась мусульманская революция. Ну и где теперь арабские ученые, медики и т.д.? Религия никогда ни в какие века не двигало вперед , только назад тянуло всегда.

          • Анонимно
            26.10.2019 21:56

            Историю подучите. Особенно в части "мусульманской революции". И слово "религия"- женского рода.

          • Анонимно
            27.10.2019 08:51

            19.36. Ну, наверное, Вы и про Авиценну (родоначальник современной медицины, который был ещё и мусульманским учёным, обладал широкими познаниями в алхимии, алгебре, литературе и т.д.) ничего не слышали...

          • Анонимно
            27.10.2019 09:03

            19.36. Может быть Вам покажется странным или не естественным, но почитайте книги, для общего развития: "Исламская математика средневековья", которая стала фундаментом развития для европейских стран того времени...

      • Анонимно
        26.10.2019 19:17

        В офисах Теслы есть комнаты для намазов для его сотрудников из Пакистана и Бангладеша.
        А так же халяль питание. То же самое в гугле.
        И это не мешает им быть передовыми компаниями.
        У них есть особое качество, Которое нет у тебя: они не лезут в душу Людей; не учат жить по шаблону; дают полную свободу.
        Хочешь молись , хочешь не молись

        • Анонимно
          26.10.2019 20:25

          молодец! ключевое слово пакистанцы и выходцы из бангладеш...высокоэффективные и образованные работники.

          • Анонимно
            27.10.2019 00:39

            Ислам не мешает быть высокоэффективным и образованным

          • Анонимно
            27.10.2019 09:19

            20.25. А чем, по-вашему, пакистанцы, бангладешцы или индийцы- хуже других?! Среди них есть много талантливых, образованных и хороших специалистов.

    • Анонимно
      26.10.2019 19:23

      Я как понял ты не молишься. Как далеко ты повёл и Технический прогресс вперёд?

      • Анонимно
        26.10.2019 19:27

        Раз ты его об этом спрашиваешь, то:
        1. Ты только делаешь, что молишься
        2. По сути тебе ответить НЕЧЕГО
        3. Молись дальше, но не принуждай к этому других

        • Анонимно
          26.10.2019 19:39

          1. Откуда ты знаешь? У тебя нет знаний, ваши домыслы кроме смеха...
          Остальное демагогия.

          • Анонимно
            26.10.2019 20:18

            Тогда объясни ему, в чём он не прав и почему все должны молиться, что внести свою лепту в технический прогресс? Великим советским физикам - академикам Сахарову и Гинзбургу - атеизм не помешал получить Нобелевскую премию.

            • Анонимно
              26.10.2019 21:08

              Почему ты своими домыслы приписал мне ?
              Я всего лишь спросил он как атеист каким образом двинул науку?
              Где я его заставляю молиться?
              Планку и Гейзенбергу Шрёдингеру тоже Вера в Бога не мешала стать Нобелевскими лауреатами

              • Анонимно
                26.10.2019 21:25

                Твои вопросы о вере в приличном обществе не задают, так как дело это сугубо интимное. Печально, что ты до сих пор этого не уяснил.

                • Анонимно
                  27.10.2019 11:05

                  Это субъективная вещь ) что принято что нет) что-то что у нас считается хорошим тоном в просвещённой Японии может быть страшное оскорбление.
                  Так что даже следуя твоим словам не лезь в нашу религию ) хотим намаз читаем учим желающих мечеть самую большую строим). Это же не твоё дело

                  • Анонимно
                    27.10.2019 12:56

                    11.05. Правильно! У мусульман есть полное и неотъемлемое право соблюдать предписания своей религии: читать намазы в мечетях, держать Пост (Уразу), платить закят, в пользу бедных и нуждающихся, и проводить воспитательные, просветительские лекции среди мусульман! И никому они свою религию Ислам- не навязывают.

              • Анонимно
                26.10.2019 21:39

                Примеры Планка, Гейзенберга и Шрёдингера - крайне не в тему, потому что у всех них отношение к религии было очень различным, но всегда весьма отличным от канонических взглядов. Поэтому представить их изучающими и пропагандирующими религиозные каноны по образцу и подобию кандидата социологических наук Самигуллина - наивно и недальновидно.

                • Анонимно
                  26.10.2019 22:06

                  Причем здесь образец и подобие Самигуллина? "..Отношение к религии было различным, но всегда весьма отличным от канонических взглядов.." Это вы считаете "крайне в тему"? Какие взгляды вы считаете каноническими? У христиан, у мусульман? Или вы только против канонических взглядов, а в целом, религию одобряете?

                  • Анонимно
                    26.10.2019 22:17

                    Я не хочу углубляться в особенности религиозных взглядов Макса Планка, Рустама Хайруллина или Камиля Самигуллина, а ещё раз подчеркиваю, что отношение к религии у великих учёных, как правило, значительно отличается от общепринятых и может простираться от атеизма до очень необычного синтеза разума и веры. Например, Планк в своих лекциях никогда не упоминал имени Христа и считал нужным опровергать слухи о своём обращении в христианскую веру того или иного конкретного направления (например, в католицизм); он подчёркивал, что, хотя с юности был «настроен религиозно», он не верил «в личностного бога, не говоря уже о христианском боге».

                    • Анонимно
                      26.10.2019 22:39

                      Да у великих ученых, "как правило", отношение ко всему отличается от общепринятого. И чего? Каким образом "необычный синтез разума и веры" здесь служит аргументом? Или великий ученый с " необычным синтезом разума и веры"-это однозначно атеист? А вы уверены, что среди великих ученых было мало персонажей с ОБЫЧНЫМ синтезом веры и разума?

                      • Анонимно
                        26.10.2019 22:47

                        Уверен! Обычная вера в Бога - удел обычных и плохо образованных людей. Великие учёные либо отрицают его существование, либо придумывают свою религию.

                        • Анонимно
                          26.10.2019 23:00

                          Какое-то словоблудие.. Великие ученые, которые придумывают свою религию.. И ученые, которые категорически отрицают Бога. Два полюса, и ничего между.. Как же богат ваш мир!

                          • Анонимно
                            27.10.2019 09:40

                            Приводите конкретные примеры, а не занимайтесь словоблудием и демагогией сами! Только не делайте из кандидатов социологических наук великих учёных.

                        • Анонимно
                          27.10.2019 09:31

                          22.47. «Естественные науки и Религию противопоставляют друг другу лишь люди плохо образованные как в том, так и в другом». П. Сабатье французский химик, лауреат Нобелевской премии (1854-1941)

                          • Анонимно
                            27.10.2019 09:42

                            Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе.
                            Пьер Лаплас, астроном

                            • Анонимно
                              27.10.2019 09:57

                              «Серьезный естествоиспытатель не может отрицать, что Бог существует. Тот, кто так глубоко заглянул в мастерскую Бога, кто мог в такой степени восхититься Божьей Мудростью, не может не преклонить колени перед Ним!». Г. Медлер, немецкий астроном (1794-1874)

                          • Анонимно
                            27.10.2019 09:43

                            Полагаю, я был бы хорошим христианином, но церковь сделала все, чтобы превратить меня в законченного безбожника.
                            Фридрих Шиллер, драматург

                          • Анонимно
                            27.10.2019 09:45

                            Частые сообщения о моей религиозности - ложь. В Бога я не верю.
                            А. Эйнштейн, физик

                          • Анонимно
                            27.10.2019 09:47

                            Вера - утешительная погремушка для тех, кто не умеет думать.
                            Т. Эдисон, изобретатель

                          • Анонимно
                            27.10.2019 09:47

                            Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых.
                            Конрад Лорен, биолог

              • Анонимно
                27.10.2019 09:59

                Странно, что все религии так много времени уделяют чудесам, в то время как каждому школьнику известно, что чудо, то есть нарушение законов Вселенной, невозможно.
                Макс Планк, физик

                • Анонимно
                  27.10.2019 10:41

                  09.59. «Был ли построен глаз без понимания оптики, а ухо без знания акустики? Каким образом движения тел следуют воле и откуда инстинкт у животных? И если Он (Бог) сделал так, то не должно философии искать другое происхождение мира или полагать, что мир мог возникнуть из хаоса, только по законам природы». И. Ньютон английский учёный, физик (1643-1727)

                • Анонимно
                  27.10.2019 10:52

                  Чем чаще человек упоминает Бога в своих речах, тем усерднее я слежу за своим кошельком. М. Твен, писатель

        • Анонимно
          26.10.2019 19:51

          А кто кого здесь принуждает?

        • Анонимно
          26.10.2019 21:04

          1. Молюсь пять раз в день.
          2. Воспитываю детей и содержу семью
          3. Закончил Технический вуз в Москве; физтех; магистратуру в парижской Политехнической школе по обмену
          4. В аспирантуру не остался ушёл работать
          5. Сейчас своя компания плачу налоги. 10 человек получают зарплату. Пишем специальное по для нефтегазовой промышленности
          6. ВЕрнулся в науку: пишу диссертацию по архитектуре многоядерных процессоров
          7. Черновик автореферата скинуть ?

          • Анонимно
            27.10.2019 06:50

            21 -04 что то у вас грамота хромает.Пишете с ошибками, наверное как ваша диссертация. Во вторых, сначала напишите, а потом защититесь.А потом скажете, я вот например ученый.

            • Анонимно
              27.10.2019 10:29

              06.50. "Что то" пишется через дефис, "Во вторых" тоже, т.е. правильно: что-то и во-вторых. Вводные слова: "наверное", "например", ставятся с обеих сторон запятыми... Сами-то не шибко грамотными будете, а "бревно искать в чужом глазу" готовы. Между прочим, эта была метафора...

            • Анонимно
              27.10.2019 11:02

              Спасибо за совет) грамматических ошибок нет) не выдумывай да на пунктуацию я забил)

              • Анонимно
                27.10.2019 11:35

                11.02. Экзамены по русскому языку и литературе по ЕГЭ сдавал?

                • Анонимно
                  27.10.2019 15:56

                  Нет в 2003 писал сочинение. Закончил с серебряной медалью) кстати в нашей школе было двое Таких медалистов кому учителя не писали сочинерие на выпускном эксзамене ) я один из них

          • Анонимно
            27.10.2019 09:51

            У кого есть наука, тот в религии не нуждается.
            Иоганн Гете, поэт

            • Анонимно
              27.10.2019 10:36

              «Величие и бесконечную премудрость Творца сможет постичь лишь тот, кто научился читать в великой книге, называемой- природа». Ю. Либих, немецкий химик (1803-1873)

              • Анонимно
                27.10.2019 11:04

                Можно объяснить марсианину существование бензоколонок. Но будет очень сложно объяснить ему, зачем нужны все эти церкви. Джон Аплайк, писатель

  • Анонимно
    26.10.2019 17:53

    Надо бы им внедрить систему типа индульгенций - заплатил и можешь никаких намазов не совершать )

  • Анонимно
    26.10.2019 17:56

    Современные познания 21 века.

  • Анонимно
    26.10.2019 18:03

    Лучше бы научили здороваться .уступать места старшим и женщинам.начинать разговор и просьбу со слова пожалуйста.

  • Анонимно
    26.10.2019 18:04

    замечательно. В добрый час! хаерле сэгэттэ!

  • Анонимно
    26.10.2019 18:09

    Хорошее дело. Надо пойти.

  • Анонимно
    26.10.2019 18:42

    Сколько необразованных дремучих средневековых людей вокруг.
    И это есть технический прогресс и технологии.

    • Анонимно
      26.10.2019 18:55

      Когда зарождались религии, альтернативной культуры было мало, а сейчас поэзия, литература, кино, наука. Все они вместе тоже играют роль в воспитании.
      А религия, чтобы было понятно, сейчас не играют важную роль во всех областях жизни. Алкоголь производят,и употребляю, вредная пища продаётся, в светских важных вопросах про религию забывают.

      • Анонимно
        27.10.2019 09:35

        18.55. «Насколько расширится сфера человеческих знаний, настолько сузится трещина, существующая между религией и наукой. Правильное понимание науки- расширяет возможности веры в Бога». Оливер Холмс

    • Анонимно
      26.10.2019 19:01

      18.42. Вы в африканских или филиппинских джунглях живёте???

  • Анонимно
    26.10.2019 19:30

    Ничего особенного, просто сейчас религия стала модным культом. Мечети, храмы это всё непременные атрибуты разных эпох. В каждой эпохе мода то появляется, то снова исчезает. Цикличный процесс.
    Я особо внимания не обращаю на верующих разных конфессий . Лет 10 назад была мода на белые авто, и что такого?

    • Анонимно
      26.10.2019 19:55

      Пустоту и вакуум надо же чем то занимать. Идеологии нет, идеалов нет, жизнь нищая, перспектив в стране нет. Во что то надо верить.

      • Анонимно
        26.10.2019 23:12

        В себя надо верить, только в себя . И будь вам счастье. Я знаю , что говорю.

      • Анонимно
        27.10.2019 09:58

        Я никогда не пытался найти Бога, полагая, что если Он так умен, как его описывают, то сумеет найти меня сам.
        Айзек Азимов, физик

  • Анонимно
    27.10.2019 10:33

    «Великолепие мира заставило большинство астрономов признаться, что Мир сотворён каким-то Великим Лицом (Богом)» Уильям Наблоч, доктор филологических наук.

    • Анонимно
      27.10.2019 10:55

      Религиозные убеждения - прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости. Ричард Олдингтон, писатель

  • Анонимно
    27.10.2019 10:45

    «Современная наука устранила препятствия, которые лежали ранее на пути к гармонии между естественным знанием и религиозным мировоззрением. Сегодняшнее естественно-научное знание больше не восстаёт против Творца». П. Йордан, физик (1902-1980)

  • Анонимно
    27.10.2019 10:47

    Религия - это общечеловеческий навязчивый невроз. Зигмунд Фрейд, психолог

    • Анонимно
      27.10.2019 11:45

      10.47. «Несомненно, Бог существует. Как я верю в своё существование, также верю в существование Бога. Жизнь без этой веры- немыслима. Только вера в Бога, отличает человека от животных, доказывая ему, что Он (Бог) сверхматериальное существо!». Андре Конвай, физиолог.

    • Анонимно
      27.10.2019 19:08

      «Между ослом и человеком иногда есть что-то общее и диаметрально противоположное, но бывает, что даже осёл выглядит на порядок лучше, чем человек, которому как и ослу, иногда свойственно упрямство. С той разницей, что упрямство осла- это врождённая черта. А упрямство человека, является лишь производной от его других приобретенных и пагубных дел, как: зависть, высокомерие и гордыня. Так, кто же лучше?»

    • Анонимно
      27.10.2019 19:54

      10.47. Не удивительно. Некоторым психологам и психотерапевтам, по долгу своей службы, или "побочный эффект, связанный с профессиональной деятельность", со временем начинает казаться, что все вокруг страдают какими-то заболеваниями или расстройствами. И лишь ОНИ одни могут всё выявить, всех спасти и вылечить! А сами они, априори, никогда не подвержены тому, от чего "лечат" других. Скорее всего это "профессиональная амортизация или деформация, связанная, как говорят литейщики: усталость, старение металла. Даже металл, при чрезмерной нагрузке и длительной эксплуатации, безвозвратно теряет свои первоначальные свойства...

  • Анонимно
    27.10.2019 11:47

    «Малое знание уводит от Бога, больше- приводит к Нему!» Ф. Бэкон, английский философ (1561-1626)

    • Анонимно
      27.10.2019 11:56

      Это оскорбление для всей человеческой расы - полагать, что нам нужен Бог, чтобы вести себя прилично. Стивен Фрай, актёр

      • Анонимно
        27.10.2019 13:11

        11.56. Актёры сами во многом часто ведут себя неприлично! И винить Бога в этом нельзя...

    • Анонимно
      28.10.2019 13:54

      Чем ограниченнее кругозор человека, чем меньше он знаком с историей, природой и философией, тем искреннее его привязанность к своей религии.
      Людвиг Андреас фон Фейербах, немецкий философ-материалист (1804-1872)

  • Анонимно
    27.10.2019 11:58

    Пока человек не выгонит Бога из своей головы, он никогда не станет свободным. Дени Дидро, философ

    • Анонимно
      27.10.2019 13:09

      11.58. "Свободным" от чего? От веры в Бога? Благодарности Ему за все его неисчерпаемые, неисчислимые милости? "Свободным" от чувства совести, чести, стыда? "Свободным" от моральных и нравственных качеств, которым Бог одарил людей, и чем человек отличается от животных???

  • Анонимно
    27.10.2019 23:29

    P.S. Ни один, даже самый ярый атеист, не знает, что с ним случится завтра. Проснётся ли он живым, бодрым и здоровым. Какие с ним случатся события или что его постигнет в новый день. И ни один атеист не знает, сколько ему предначертано жить и когда он умрёт... Этого не знает никто, кроме Бога Одного!!!

    • Анонимно
      28.10.2019 07:49

      На этом и паразитирует и наживается религия - на человеческих страхах! И чем менее человек образован, тем более он склонен искать защиту у Бога.

  • Анонимно
    27.10.2019 23:52

    Что-то я совсем не вижу длинных очередей убежденных и ярых атеистов в институты крионики. И никогда не слышал, чтобы молодой атеист, в полном расцвете сил и здоровья принёс себя на "алтарь" атеистической науки и сказал: "я не верю, в загробное существование, а потому криоконсервируйте меня сейчас, пока я молодой и здоровый!"

    • Анонимно
      28.10.2019 07:29

      Клиентом института крионики может стать лишь очень богатенький буратино, а садака в мечети с благодарностью примут у любого бедняка. Кроме того, успех оживления после криоконсервации доказан с той же степенью вероятности, как и существование Всевышнего.

  • Анонимно
    28.10.2019 00:01

    Всегда с некой опаской и настороженностью смотрел на "атеистов", ведь они на полном серьёзе утверждают, что произошли от обезьян! (Голливудский фильм: "Планета обезьян", тоже сказочный вымысел")

    • Анонимно
      28.10.2019 07:46

      Скорее всего, Вы - дилетант в науке. Поэтому Вы будете поражены, узнав, что Дарвин нигде и никогда не говорил и не писал, что человек произошел от обезьяны. Он повторял бесчисленное число раз одно и то же: у нас и человекообразных обезьян есть общий прародитель. Не более того. А это две большие принципиальные разницы. Один из любимых афоризмов Чарльза Дарвина: "Самое сильное отличие человека от животного составляет совесть. Ее господство выражено в коротком и выразительном слове "должен". Но во Всевышнего человек верить не обязан! Это его право, но не обязанность.

      • Анонимно
        28.10.2019 17:17

        07.46. Говорят, что перед смертью Чарльз Дарвин отказался от своей теории "происхождения" Человека. Ведь ни один атеист не знает, что будет с ним после смерти, и тем более, ни один атеист не сможет "оживить" себя или стать бессмертным...

      • Анонимно
        28.10.2019 17:25

        07.46. Интересно, а что думает "атеист", когда в Зоопарке смотрит, как они в большинстве считают, на своего "прародителя" -обезьяну с бананом в руке и длинным хвостом?!

  • Анонимно
    28.10.2019 17:22

    "Теория расового превосходства" была основана и зижделась на "трудах" атеистов-дарвинистов ХIX в. Империализм в купе с расизмом, привели к кровопролитной Второй Мировой Войне!

    • Анонимно
      28.10.2019 22:42

      В истории с теорией Дарвина произошел настоящий прорыв, причем там, где его меньше всего ждали. В 2009 году Ватикан признал, что она вполне совместима с христианской верой, призвал верующих отказаться от представлений о Боге как о диктаторе или конструкторе. Всевышний дал толчок развитию мира, а затем только приглядывал, чтобы все шло гладко. Затем Англиканская церковь в статье, посвященной юбилею великого ученого, заявила: "Чарльз Дарвин, Англиканская церковь приносит вам свои извинения за непонимание и отрицание вашей теории, вызвавшие впоследствии ее непринятие во всем религиозном мире. В идеях Дарвина нет ничего, чтобы противоречило учениям христианской церкви". Что касается православных христиан, то здесь по-прежнему царит недоверие к дарвинизму. Чарльз Дарвин уже при жизни был признан одним из величайших гениев за всю историю человечества. Когда он скончался, то Британия удостоила его высшей почести, похоронив в Вестминстерском аббатстве, в одном ряду с королями, по соседству с могилой Исаака Ньютона.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль