Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
27.10.2019

Из российских вагонов может исчезнуть «плацкарт»

В России планируют отказаться от наименования «плацкарт», так как с 2020 года будут введены четыре класса обслуживания в поездах. Об этом сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) Петр Иванов, передает РИА «Новости».

Он подтвердил, что она не отказывается от ранее озвученных планов ввести четыре класса — это будет бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Ожидается, что нововведения вступят в силу уже с января 2020 года.

В связи с этим в будущем от наименования «плацкарт» могут отказаться, отметил Иванов. Однако пока это название (как и «купе») фигурирует в большом количестве нормативных документов, оно сохранится.

Также Иванов рассказал, что в российских поездах больше не будет хлопающих дверей. Этого удалось добиться за счет перехода на двухвагонный сцеп.

Ранее сообщалось, что по состоянию на конец 2016 года на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава Федеральной пассажирской компании (ФПК) и 66% перевозок в дальнем следовании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.10.2019 12:30

Наименование "плацкарт" отменить можно, не спорю! А вот от ядреного запаха ног в этих вагонах- никогда!

  • Анонимно
    27.10.2019 12:30

    Наименование "плацкарт" отменить можно, не спорю! А вот от ядреного запаха ног в этих вагонах- никогда!

    • Анонимно
      27.10.2019 14:11

      В купе с ногами куда хуже бывает. Пространство замкнуто, если не повезло с попутчиками - никуда не денетесь.

    • Анонимно
      27.10.2019 14:32

      Все немытые ноги пахнут. Вот где сервис надо развивать проводникам

    • Анонимно
      27.10.2019 16:50

      Впепемешку с запахом курочек...

    • Анонимно
      27.10.2019 18:36

      За два месяца, которые до 2020 осталось ничего не изменится.
      Купили на 10 января билет. Так и называется плацкарт.

      Скорее всего просто название поменяют. Типа в вагонах с простым туалетом - бюджет, с био - комфорт и ещё как то там разбавят. Вот и нет названия плацкарт, а всё осталльное останется.

  • Анонимно
    27.10.2019 12:33

    Пьяные вахтовики останутся?

  • Анонимно
    27.10.2019 12:43

    Плацкарты регулируются тарифом и на них нельзя завышать цены. Такой класс билетов останется?

    • Анонимно
      27.10.2019 13:45

      Видимо в этом и цель - название уберут и цены "отпустят на волю" ...

  • Анонимно
    27.10.2019 12:56

    сидячие вагоны останутся

  • Анонимно
    27.10.2019 12:58

    Интересно, не понял, только название уберут, а сами вагоны плацкартные останутся? Похоже, что именно так.
    Как у нас любят менять вывески, а потом рапортовать о "реформах" и "улучшениях".
    Кстати, зимой предпочитаю ездить в плацкарте. В купе зимой проводники топят так, что дышать нечем. В плацкарте есть хоть какой-то ток воздуха, а в запертом душном купе находиться вообще невозможно. Причем проводники обычно натапливают сильно специально, чтобы потом идти спать, и не вставать подбрасывать уголь. А пассажиры мучаются, но всем все равно.

    • Анонимно
      27.10.2019 13:45

      ты лет 10 не ездил похоже. в купе давно шикарные условия

      • Анонимно
        27.10.2019 15:29

        разные составы есть, а вообще лучший поезд - самолет. Быстро и комфортно

        • Анонимно
          27.10.2019 18:39

          Самолёты не все долетают.
          А вот углём топят только старые теплушки. Но их ставят только на дополнительные поезда на праздники, новый год например.

      • Анонимно
        27.10.2019 20:49

        Вам правильно сказали не в каждом купейном достойные условия. Иногда старые вагоны попадаются особенно летом. Последний раз ехал из Челябинска в Екатеринбург хотел сотовый подзарядить. Две розетки по коридору и одна около туалета. Во всех вилка не держится- вываливается. Хотя и написано что можно заряжать.

        • Анонимно
          1.11.2019 23:00

          Где-то в 87-88 годах вырвались по горящей семейной путевке в Сочи... Это значит, что кто то из партийных или какого либо руководящего звена в последний момент передумал ехать и путевку кинули в массы..
          Билетов на ЖД естественно не было, так как заказывались заранее за месяц в летний период. Были в наличие только СВ, самые дорогие по тем временам. Когда мы с семьей зашли в это отдельное купе СВ, то быстро поняли преимущества нашей поездки. Мягкие места, душ и туалет отдельно от всех, все в одном купе. Но недолго длилось наше счастье, видно кого то задушила жаба и у нас отключилась вода. Походы к проводницам и старшему по составу ничего не дали - где то якобы авария, хотя вода в общем туалете была. В общем, остальную часть поездки мы пользовались общим туалетом и услугами проводников. Время провели весело. Цены были сопоставимые в то время с зарплатой и на хороший отдых скромных отложений от зарплаты вполне хватило.
          На обратном путь ввиду горящей путевки естественно билет не достали вовремя и пришлось после пляжа поторчать немного у кассы аэропорта. Билет взяли только до Казани, а лететь надо было до Бугульмы. В Казани улетели несколько рейсов на Бугульму, билет достать не удалось. У кассы была солидная очередь безбилетников в ту сторону. Обстановка накалялась, оставался последний рейс, учитывая большую очередь, шансов практически не было. Глядя на своих малышей с супругой, сидящих в зале ожидания, решился напрямую зайти в старшему то-ли диспетчеру, или дежурному по аэропорту, в общем не в этом суть. Там мы обо всем договорились. Билет до Бугульмы стоил 6 рублей тогда, это были деньги в то время. Я за каждый билет обещал пол цены сверху. В общем, когда объявили о регистрации на последний рейс и в кассе началась давка, я сидел в кресле и не дергался. По микрофону была названа моя фамилия, толпа естественно расступилась и я в кассе получил свои билеты. Радостные мы ввалились в самолет и обомлели...В самолете вместе с нами было всего несколько пассажиров, видимо также сговорившихся с персоналом аэропорта и все. Пустых кресел хватило бы всем у кассы и еще бы осталось. Вот так, в то время дружно, всей бригадой люди делали себе деньги. И всем все хватало.По отчетам все было как в аптеке...

      • Анонимно
        27.10.2019 21:26

        Только попутчики могут попасть такие, что шика не увидишь.

  • Анонимно
    27.10.2019 13:28

    Задумка неплохая, но как обычно наверняка приведёт к повышению цен

  • Анонимно
    27.10.2019 13:34

    Общие ваноны раньше были, сейчас нет их. То же самое ожидает и плацкарт.

    • Анонимно
      27.10.2019 15:22

      Как нет? Ездят в конце поезда!

      • Анонимно
        27.10.2019 18:41

        Вы не застали наверно Общие вагоны. Это тот же плацкарт, но в них на нижних полках сидят по три человека, а верхние откручены.
        Потом начали делать Сидячие вагоны. Это совсем другое, сидят как в автобусе.

  • Анонимно
    27.10.2019 14:35

    ну вагоностроительным заводам попрет.
    это все что было построено непосильным трудом, т.е. працкарт пойдет под переделку. а еще на постройку новых вагонов для новых тарифов.
    и можно описание того, что наазвали "бюджет, эконом, комфорт и бизнес"
    и самое главное, как будут понижены тарифы по сравнению с нынешними, а то боюсь, появяться или стоячие места в поездах длинного следования, или "столыпинские" вагоны, с колючкой на окнах для особо буйных.

  • Анонимно
    27.10.2019 14:39

    Призывников тогда в каких вагонах перевозить, да и просто перебрасывать войска?

  • Рашид
    27.10.2019 14:49

    От термина обманутый дольщик тоже хотели избавиться. Термин исчез, обманутые остались.) Они не ведают что творят...)

  • Анонимно
    27.10.2019 15:44

    Нищим россиянам привычнее плакцарт . Название любимое с детства

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль