Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
28.10.2019

​В Казани сломали позвоночник сотруднику ЧОП, охранявшему здание бани в Дербышках

В Казани сломали позвоночник сотруднику частного охранного предприятия (ЧОП), который работал около здания бывшего банного комплекса в Дербышках. Об этом сообщил «БИЗНЕС Online» руководитель частного охранного предприятия «Застава» Сергей Толстых.

«Сегодня примерно между 6 и 7 утра была пресечена попытка массового проникновения на охраняемый объект. При водворении нашему сотруднику сломали позвоночник. Сейчас он находится в 7-й городской больнице. Подозреваемый, один из активистов, задержан, сопровожден в отдел полиции „Дербышки“», — сказал собеседник издания.

По его словам, в настоящее время решается вопрос о возбуждении дела по ст. 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»), либо ст. 317 УК РФ («Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа»).

Толстых сообщил, что собственник здания заключил с ЧОП договор по оказанию охранных услуг и надлежащим образом уведомил управление архитектуры и градостроительства исполкома Казани о начале строительных работ.


Корреспондент «БИЗНЕС Online» сообщил с места событий, что правоохранительные органы задержали одного из активистов. Жителям сообщили, что на мужчину поступило заявление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (212) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.10.2019 11:29

А почему неадекватные то? Вот я например против строительства объектов культа, и за строительство образовательных технических центров. В чем я неадекватен по вашему?

  • Анонимно
    28.10.2019 10:38

    Доигрались защитники.

    • Анонимно
      28.10.2019 10:57

      Газетами окна поплотнее заклейте

      • Анонимно
        28.10.2019 11:07

        Выбирая между идеей и здоровьем человека - выберу второе.

        • Анонимно
          28.10.2019 11:54

          Кто то выбирает служение толстосумам.. или его довели до такого положения. Довели те, кому он служит

          • Анонимно
            28.10.2019 13:14

            уже осудили обычного охранника, молодцы...
            зачем пытаетесь оправдать жестокость по отношению к обычному работяге?

            • Анонимно
              28.10.2019 14:37

              Сколько шумихи то вокруг какой-то разваливающейся бани... Люди, будьте плз умнее. Ну не несет она в себе никакой культурной ценности, что там охранять то?? Или вы бань никогда не видели?

              • Анонимно
                28.10.2019 15:37

                Как определить, что объект несет культурную ценность? Все субъективно. Я до 18 лет прожил в Дербышках и могу точно сказать, что эта баня для местных может и не культурный, но уж точно культовый объект.

            • Анонимно
              28.10.2019 14:40

              Активистам вообще крышу несет похоже... Сломать позвоночник, за то, что человек выполняет свою работу. Мдаа... И ради чего? Ради какой-то старой бани, которую надо было уже сто лет назад снести

          • Анонимно
            28.10.2019 13:50

            А охранник которому позвоночник сломали, в чем виноват? В то м что выполнял свою работу? Почему к собственникам здания с кулаками не лезут и их дома не атакуют эти защитники?

            • Анонимно
              28.10.2019 14:07

              13:50 сами-то понимаете что пишете?

              • Анонимно
                29.10.2019 08:37

                Прекрасно понимаю - человек выполнял свои дожлностные обязанности как и вы на своей работе

          • Анонимно
            28.10.2019 14:02

            11:54 я вас правильно понимаю, что вы сейчас оправдываете того вандала, который сломал человеку позвоночник? охранник выполнял свои рабочие обязанности, кто вам давал право ломать человеку жизнь? собственно за сломанный позвоночник виновнику тоже жизнь будет поломана...

            • Анонимно
              28.10.2019 15:01

              14:02 Вы не в курсе ситуации, а кидаетесь голословными обвинениями. Никто охранника не трогал, он упал сам, есть подтверждающее это видео. А его обязанности подразумевают риск для жизни, и он сам выбрал такой путь для себя

              • Анонимно
                28.10.2019 15:33

                ну вы же себя позиционируете, как белых рыцарей, как защитников, а в итоге сами как гопари нападаете и про какой-то особый путь в жизни охранника пишите

              • Анонимно
                29.10.2019 08:39

                Да не может взрослый человек сам упасть так что позвоночник сломан - наверняка "помогли" упасть

                • Анонимно
                  29.10.2019 11:22

                  С ютуб-канала "рупор Москвы"
                  -А кто толкнул охранника, у которого сломан позвоночник?
                  Никто. Он держался за волосы женщины, отпустил их и упал. На видео это четко видно.
                  - А где можно посмотреть видео?
                  -Сейчас уже нигде, мы его удалили, так как его могут увидеть сотрудники полиции...
                  Никого не смущает, что активисты защитники удаляют видео с якобы доказательством своей невиновности))) смешно)))

                  • Анонимно
                    29.10.2019 14:00

                    Видео у кого надо. Смеяться, бот, будешь когда твоего заказчика в кутузку отправят, в компанию к другим горе-застройщикам, потерявшим берега

          • Анонимно
            29.10.2019 08:35

            Человек выполняет свою работу, ваш начальник тоже может быть вполне себе толстосумом однако ж вас это не сильно смущает

        • Анонимно
          28.10.2019 13:57

          Совсем одурели. Человеку позвоночник ломать из-за бани, которую под снос пора.

      • Анонимно
        29.10.2019 08:35


        это не поможет от человеческой дикости, насилие ничем нельзя оправдывать

    • Анонимно
      28.10.2019 13:03

      А кто то представляет себе- как это можно сломать позвоночник крепкому парню стоящему на ногах? Его, что, шпалой ударили?

      • Анонимно
        29.10.2019 08:40

        Тут защитники явно не договаривают - явно не один человек на охранника налетел

    • Анонимно
      28.10.2019 13:48

      Дикие времена какие то и люди дикие

      • Анонимно
        28.10.2019 14:02

        небось толпой напали, изверги! разве это здраво такими варварскими методами отстаивать свою точку зрения?

        • Анонимно
          28.10.2019 15:01

          вы про чоповцев-то? да, они только толпой и могут

          • Анонимно
            28.10.2019 22:08

            Нет, о псевдоактивистах, которые человека сделали инвалидом!

          • Анонимно
            29.10.2019 08:41

            В данном случае ситуация показывает обратное - не находите?

  • Анонимно
    28.10.2019 10:39

    Они там со своей баней совсем обалдели?

    • Анонимно
      28.10.2019 12:01

      Странно. Похоже на провокацию. Перелом то доказан? ОТ того что в 7 больнице ни о чем не говорит.

      • Анонимно
        28.10.2019 12:16

        чопов не из росгвардии? тогда вполне возможно что от ветра сломался

        • Анонимно
          28.10.2019 12:35

          Что так шутите человека переломили сделали на всю жизнь инвалидом а вам шутки .

          • Анонимно
            28.10.2019 13:05

            Кого надломили? Что за чушь? Зачем сплетни распространять?

            • Анонимно
              29.10.2019 08:42

              Медики вам лучше ответят на этот вопрос - надломали или нет

        • Анонимно
          29.10.2019 08:42

          Это человек, чей-то муж, отец и сын - вы ничего не забываете? Что за дикость несусветная?

    • Анонимно
      28.10.2019 12:57

      Дербышки, для них это норма...

      • Анонимно
        28.10.2019 13:06

        12.57 Для тебя норматива совсем не существует

      • Анонимно
        28.10.2019 13:16

        Будет здорово, если их район наконец-то приведут в порядок. Но они хотят оставаться в прошлом. Со своими "понятиями".

        • Анонимно
          28.10.2019 13:24

          настроить унылые человейники - это навести порядок? живи сам в бетонных джунглях, и не пытайся навязать свои порядки другим

  • Анонимно
    28.10.2019 10:44

    Из бани возгориться пламя.

  • Анонимно
    28.10.2019 10:45

    кому что кто то против сноса бани, а некоторые неадекватные против мечети.

  • Анонимно
    28.10.2019 10:45

    Я поражаюсь самообладанию сотрудников ЧОП и их руководителю! Действительно профессионал своего дела, спокойно, рассудительно и законно поступает! Молодец! А защитники просто, как хамло вышло бороться за территорию, при чем чужую и не законно!

    • Анонимно
      28.10.2019 10:52

      В каком месте профессионально?
      Даже по закону, где как минимум личные карточки у охранников?
      А ведь должны быть.

      • Анонимно
        28.10.2019 10:58

        Это повод ломать позвонки?

        • Анонимно
          28.10.2019 12:03

          А не соврамши? Точно что то сломано?

        • Анонимно
          28.10.2019 12:17

          Его не веником банным хлестнули?

        • Анонимно
          28.10.2019 12:49

          Что-то одни охранники и полицейские с росгвардейцами обращаются с жалобами на переломы, сотрясения и ушибы. А те, которых они бьют не обращаются.

    • Анонимно
      29.10.2019 11:31

      Эти защитники на последнем видео, где баню уже разрушили, пытаются вопить свои совковые лозунги, всё отняли, все проворовались...очнулись, проснулись. Им кажется, что они не баню отстаивают, а народное добро, совсем уже желаемое от реальности не отличают ...

      • Анонимно
        29.10.2019 14:01

        11:31 Они хоть что-то отстаивают. А ты продался с потрохами как женщина без моральных принципов

  • Анонимно
    28.10.2019 10:46

    Тогда как ЧОП допустил на площадку рабочих без лицензии?

  • Анонимно
    28.10.2019 10:48

    А как кого нибудь завалит в этих руинах сразу найдут крайнего и им окажется хозяин! Ещё и скажут, почему раньше не снесли! А руководитель ЧОП вообще молодец, красавчик! Видно профессионал своего дела!

  • Анонимно
    28.10.2019 10:48

    Горожан, как всегда ни кто спрашивать не собирается. Главное же деньги распилить.

    • Анонимно
      28.10.2019 11:09

      А о чем надо было спросить? Как содержать баню? Горожане же не хотят ее содержать они хотят или в ней мыться, или на нее любоваться.

      • Анонимно
        28.10.2019 11:20

        Горожане платят налоги. А у них отнимают больницу, роддом, баню. Вместо этого втыкают ипотечные человейники

        • Анонимно
          28.10.2019 11:52

          Да, человейники, населенные мерзкими людишками, которые не идут ни в какое сравнение со сверхчеловеками из Дербышек и которые застят сверхчеловекам солнце, дышат их воздухом, смотрят на их зелень, пьют воду из их водопровода.

        • Анонимно
          28.10.2019 12:29

          весь первый этаж баня будет

          • Анонимно
            28.10.2019 15:08

            12:29
            В жилых домах НЕ разрешается устраивать бани-сауны.

            Вы читали, какую МАЛЕНЬКУЮ пропускную способность для мытья обещают построить в новом планируемом доме? И это в расчете на население ВСЕХ Дербышек плюс окрестные сады и деревеньки плюс новые жилые комплексы. Есть же какие-то нормативы. И потом - уже сейчас называют ЭТО сауной. Баня новая нужна!!! Баня!!!

      • Анонимно
        28.10.2019 11:58

        11.09 Поэтому чинуши сросшиеся олигархатом застройщиков и делают что хотят?

  • Анонимно
    28.10.2019 10:49

    как всегда наплевали на мнение горожан

    • Анонимно
      28.10.2019 13:32

      В числе тридцати человек? Это не мнение горожан. Это мнение активистов, которые непонятно на что живут.

  • Анонимно
    28.10.2019 10:51

    Про 317 УК придумали, тут её не будет, а вот 111, если действительно позвоночник сломан, то до 10 лет, а человек инвалид на всю жизнь в инвалидной коляске.

  • По-моему, такая защита бани вызывает большее сочувствие к тем, кто ее сносит.
    Хотя, возможно, эта дискредитация самой идеи защиты и запланирована.
    И вообще - они защищают баню, или же памятник, в котором разместилась оная баня?

    • Анонимно
      28.10.2019 11:05

      Баню-памятник.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:24

      Эмиль, ну какая баня 1949 года постройки в Дербышках и памятник? Не смешно? Казанец

      • Не смешно.

        Объекты культурного наследия местного (муниципального) значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры муниципального образования - ст.4 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
        "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").

        • Анонимно
          28.10.2019 16:08

          12.33. Выглядите глупо. Ни под один перечисленный объект эта баня не вписывается. Обычная, бытовая послевоенная постройка без всякого намека на историчность и уникальность.

  • Анонимно
    28.10.2019 10:58

    В Екатеринбурге сквер отстояли, а в Казани даже баню не могут

    • Анонимно
      28.10.2019 12:11

      Лучше бы отстаивали улучшение своих жилищных условий. В 21 веке жить в жилье без удобств, ходить мыться в другое здание и отстаивать существующее положение вещей - это ненормально.

      Мне вот просто интересно, за кого они голосовали?

      • Анонимно
        28.10.2019 12:49

        12.11 Ты здесь время не теряй, засучи рукава и ремонтируй свою ванную. А мы без тебя разберемся что и где отстаивать

    • Анонимно
      28.10.2019 12:22

      В Екате все такие народ посвободней

  • Анонимно
    28.10.2019 11:00

    Там же работали строители без документов, может это они сломали?

    • Анонимно
      28.10.2019 11:07

      Баню или позвоночник? Все абсурднее абсурднее становится ситуация.

      • Анонимно
        28.10.2019 11:25

        Позвоночник. Строители без документов могут быть неквалифицированные и причинить травму.

    • Анонимно
      28.10.2019 14:05

      С чего взяли, что у них не было документов? Это сказали активисты, те самые, которые сломали позвоночник мужчине и силой выламывали забор? Так это не активисты, а беспредельщики, судить их надо.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:02

    317 не могут возбудить, ЧОП не является правоохранительным органом! Вы всего лишь вахтеры 21 века и коммерческая организация, не более того! 111 тоже не будет, предположительно 116 статья максимум и то доказать надо, сьедет на штраф по 115.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:04

    Если продали и разрешили сносить, то вообще какие претензии к собственнику? Или если какая то кучка людей решит что им не нравится что допустим продали соседний участок, и там хотят сносить дом, тоже можно бунтовать? Вопросы по моему они не с тем человеком решают, уж тем более не позвоночники же ломать.

    • Анонимно
      28.10.2019 11:23

      А имели право продавать социальный объект без "обременения". Если нет, то кто разрешил. Если было условие "обременения", то кто разрешил его не выполнять?

    • Анонимно
      28.10.2019 12:23

      Баня - соцобъект

      • Анонимно
        28.10.2019 13:02

        Так наверное вопросы должны быть к тем кто продал а не кто купил.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:07

    ничего там не сломали, пару отростков на копчике и старую грыжу нашли, дядьке 56 лет неспортивной жизни, упал неудачно. а распишут так, будто убивали, топтали ногами

    • Анонимно
      28.10.2019 11:47

      Связанные вещи, если толчек привел травме, считай травмировал

      • Анонимно
        28.10.2019 12:33

        Там и травмировать то нечего. 56 лет. Лет 10 и так радикулит

    • Анонимно
      28.10.2019 11:54

      Вы рентгенолог?

    • Анонимно
      28.10.2019 12:38

      Да, на видео чётко видно как он тянул женщину за рукав и когда она поддалась, он шлепнулся на землю на спину. Лишь

      • Анонимно
        28.10.2019 13:09

        Вот и весь ответ на громкое название статьи. Божий одуванчик сам не усоял на ногах

  • Анонимно
    28.10.2019 11:07

    НАРОДУ ЕСЛИ ЧЕСТНО ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ . БАНЮ УЖЕ СЛОМАЛИ А ОНИ ЧЕГО ТО ТАМ ЗАЩИЩАЮТ . ПИАР ОТ ТУПЫХ ЛЮДИШЕК !!!
    ИДИТЕ ДОМОЙ, ЗАЙМИТЕСЬ ДЕТЬМИ ,ВМЕСТО КАКОЙ ТО ГРЕБАННОЙ БАНИ !!!

    • Анонимно
      28.10.2019 11:25

      Фашисты тоже много чего у нас в стране разрушили. Однако люди защищали и руины Сталинграда и руины Петергофа, а потом восстановили.
      И тут защищают. Придет время и восстановят и баню и справедливость.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:10

    что то сомнительно чтоб защитники сломали...видела ролик... вполне адекватные мужчины и бабульки...защитники...
    и посмотрите на охранников --где их набрали ?старички ---у которых возможен в этом возрасте остеопороз,чуть споткнулся на руинах баньки и вот тебе перелом...
    охрана медосмотр проходила?

    • Ну, так-то защитники шпарят как по майданной методичке. Мат, внезапные перемещения, оскорбления, провоцирование на применение физической силы, женская визгливая истерика...

      Вместе с тем, противная сторона порадовала профессиональной выдержкой.
      Этот ролик запросто можно использовать в обучении ОМОНа.

      • Анонимно
        28.10.2019 11:48

        Какой вы адвокат? Если для вас права и свободы граждан вторичны. Сколько же много лизоблюдов развелось...

      • Анонимно
        28.10.2019 11:52

        Эмиль, Вы уж определитесь: за красных или за белых. Выше за баню писали, теперь за ЧОП

        • Давно уже определился.
          У каждой стороны своя правда. Всегда.

          Иначе в судах испокон века не было б двух сторон: обвинение и защита, истец и ответчик.

      • Анонимно
        28.10.2019 11:53

        Согласен, методики старые, не раз приходилось видеть. Да и само повышенное внимание к объекту настораживает. Я против сноса исторических памятников, но сколько их снесли в Казани, и борьбы не было. А эта баня - далеко не самый знаковый объект. 90% казанцев о ней слыхом не слыхивали. А целые бои развернулись.
        Когда сносили арские казармы, только отдельные реальные активисты стояли и их спокойно двинули. А между тем арские казармы для Казани был действительно уникальный объект.
        Тогда кое-кто явно проворонил тему. СЕйчас нагоняют за счет бани. Но тема совсем мелкая и местечковая общественной поддержки на такой не получишь.

        • Анонимно
          28.10.2019 12:25

          Дербышкт все таки не такой люмпенский поселок, как остальные казанские, скорее пролетарский.

      • Анонимно
        28.10.2019 12:03

        Был там. Общался. Защитники бани - адекватные, образованные ребята. Искали общий язык и с чопом, и с полицией, и с администрацией.
        Полиция бездействовала, администрация игнорировала, а чоповцы угрожали "положить мордой в пол". Причем это обычные пожилые мужики, с видом людей с определенными вредными привычками.. документов нет, разрешения нет, техника без номеров.
        Прям перед этим редставитель власти высказалась, что до пн работы остановлены.
        А они тут же начали рушить. Люди пошли остановить. Причем не силой. На что начальник чопа (изучите биографию этого "профессионала" и многое поймете) дал приказ цепью идти на людей.

      • Анонимно
        28.10.2019 12:40

        Даже Вам, Эмиль, это очевидно?

  • ПутчДемона
    28.10.2019 11:13

    Предположу что там будет продуктово-развлекательный центр.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:26

      Человейник типа ЖК Победа максимум этажей, минимум мест для парковки, отсутствие детской площадки

    • Анонимно
      28.10.2019 14:05

      Та и пусть, лишь бы на первом этаже баня была, как и хотят жители.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:15

    Как же раздражает бабский визг.

    • Анонимно
      28.10.2019 11:27

      согласен, это отвратительнейший визг

    • Анонимно
      28.10.2019 12:37

      Бабки --- Спасибо. Хоть вас боятся. Держитесь Дербоград ваш. От этих жадных стпоителей

    • Анонимно
      28.10.2019 13:12

      Тебя бы за волосы оттаскать, посмотрим как голосить будешь

  • Анонимно
    28.10.2019 11:17

    жёсткости не хватает казанцам, столько сил, а не реализуется в нужном направлении.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:16

      Любого мало мальски зарождающего лидера уберут на подступах

  • Анонимно
    28.10.2019 11:18

    Судя по всему этот сотрудник сам навернулся, применяя силу к людям. Да и не факт, что че то там сломал.
    Найдите видео и фото этих "сотрудников", и досье на их главного Толстых. И все встанет на свои места

  • Анонимно
    28.10.2019 11:19

    С какой стати ЧОП приравняли к полицаям?

  • Анонимно
    28.10.2019 11:21

    Охранник просто упал на спину, никто его не трогал. Есть видео, компетентные органы разберутся. И истеричек попрошу успокоиться и не нагнетать панику

  • Анонимно
    28.10.2019 11:23

    Верните Эсперанто!

    • Анонимно
      28.10.2019 12:03

      11.23.Не-а. Никаких Эсперанто.Если возвращать ей историческое название, то она будет называться "Поперечно-Большая".

      • Анонимно
        28.10.2019 12:27

        Эсперанто лучше. Хоть что то европейское

        • Анонимно
          28.10.2019 16:13

          12.27. А зачем на европейское? Вы всегда на кого-то смотрите снизу вверх? Кстати, надо порыться может там и исконно татарское название местности было. Вот им и надо называть эту улицу.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:18

      Проспекто НУР Султанат!

    • Анонимно
      28.10.2019 13:19

      Зачем Казани мертвый язык?
      Живой экс-президент и то значимей.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:29

    сразу видно, что все эти бузотёры работают по методичке госдепа, разжечь хотят стабильный Татарстан.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:05

      А может разжигают те, кто не слышит народ, не хочет вести диалог, отнимает то, что строилось людьми для людей, стрлит бесконечные человейники, цены на которые не снижает, вгоняет в ипотечное рабство?

    • Анонимно
      28.10.2019 12:55

      11.29 По методичке госдепа наш регион раздербанили. Недра ННХКи КОС стали частными. НЕосталось предприятий, все обанкротили. Пожалуй госдеп очень рад, что промышленный регион превратили в нищий народ.

      • Анонимно
        28.10.2019 13:35

        как раз кос и нкнх не дали обанкротить и развалить. хотя и тот и другой уже на грани были. бандосы растащили уже покускам, обогатились выкачали все. если бы их не остановили, и этого бы не было. но пришли другие люди, собрали в кучу растасканное, поставили на ноги, обновили, модернизировали

        • Анонимно
          28.10.2019 15:42

          Ваше обновленное и модернизированное отравляет жителей Нижекамска и разносит вонь по районам Казани.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:33

    Красавцы активисты! НЕ сдавайтесь! Дербышки, просыпайтесь.

    • Анонимно
      28.10.2019 15:37

      Если не сдадутся, то у них будет просто разваливающееся здание - вот так борьба...

      • Анонимно
        28.10.2019 22:03

        Может они этого и добиваются? Чтобы кто-то их своих, из Дербышек, мог подешевле выкупить его и построить очередной торговый центр.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:35

    Дербышки, наверно единственный район, в котором осталась зелень и он не захламлен 20-тиэтажками.
    Посмотрите во что превратили Казань: берег Казанки застраивают новыми многоэтажками, расположенными впритык друг к другу. Посмотрите что сделали с Односторонней Гривкой. А про берег Волги в Аракчино я вообще молчу.
    Я за жителей поселка Дербышки, которые отстаивают свои интересы!

    • Анонимно
      28.10.2019 11:48

      Права в суде отстаивают , а не в драках.

      • Анонимно
        28.10.2019 12:06

        Вы видимо провокатор, раз не видите с какой скоростью сносят баню. Пока суд да дело, там уже возведут этот 20 этажный дом, который будет построен депутатом и главой строительной фирмы ГК ЖИК.

      • Анонимно
        28.10.2019 12:09

        В суде почему-то всегда выигрывает власть.

      • Анонимно
        28.10.2019 12:15

        11:48 - уморили! Когда у нас суд был справедливым если касается дело власть имущих?

      • Анонимно
        28.10.2019 12:28

        Если только в Гааге, единственный суд за простых россиян

  • Анонимно
    28.10.2019 11:35

    снесите ее уж скорее...

    • Анонимно
      28.10.2019 12:20

      её нужно сносить

      • Анонимно
        28.10.2019 13:19

        У жителей Дербышей было много лет на её восстановление - ни одного желающего не нашлось.

        • Анонимно
          28.10.2019 15:34

          Так делать что-то - не языком ворочить и не морду бить.)

  • Анонимно
    28.10.2019 11:39

    Баня уже рассыпается, на ремонт выручки не хватало, но всегда найдется мерзость ставящая собственные интересы выше других. Если есть спрос на баню, то почему частники не строят там банно-прачечные комплексы?)))

    • Анонимно
      28.10.2019 12:07

      Спрос есть. У простых людей, у пенсионеров. Но кто думает о простых людях? кому-то выгодней построить ипотечные человейники

    • Анонимно
      28.10.2019 12:20

      11.39 МЕРЗОСТЬ ЭТО ТЫ. Любитель стекляшек и второсортного бетона

  • Анонимно
    28.10.2019 11:46

    С каких это пор чоповцы являются сотрудниками правоохранительных органов? Мужчина в фуражке на видео вел себя провокативно, люди на эмоциях, а он только усугублял ситуацию.

    • Анонимно
      28.10.2019 11:57

      Его за мордасы хватают, а он и то держал себя в руках. Он вел себя спокойно, а вот "люди на эмоциях" специально эмоции нагнетали.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:08

      Судя по его биографии и послужному списку, неудивительно, что он так себя вел. Удивительно, как он оказался на этой должности. Хотя.. сейчас и это неудивительно

  • Анонимно
    28.10.2019 11:47

    Уже многих начинает раздражать все эти застройки везде и всюду человейниками ужасными. Казань раньше была тихая, зелёная. Сейчас перенаселенное пыльное загазованное гетто. Оставить в покое Дербышки и Кировский район!! Последние тихие зелёные районы.

  • Анонимно
    28.10.2019 11:48

    за каждый клочок бани нужно стоять насмерть, это важно, отстоите баню, отстоите Дербышки.

    • Анонимно
      28.10.2019 12:16

      подкрепления бы ребятам активистам, маловато их для этой орды чопа

      • Анонимно
        28.10.2019 12:58

        12.16 Народ с города подтянется. Я с Ершова подъеду, скажите когда

  • Анонимно
    28.10.2019 12:06

    с какой это стати за чоповца 317 ст.?

    • Анонимно
      28.10.2019 15:33

      А нечего было человека калечить, он может теперь инвалидом останется!

  • Анонимно
    28.10.2019 12:14

    Туземцы, точнее маленькая часть начинают что-то подозревать...

  • Анонимно
    28.10.2019 12:17

    фуражку он понимаешь ли напялил...власть почувствовал, преимущество над гражданами, не прокатит дядя...

  • Анонимно
    28.10.2019 12:17

    Отморозки. Заметьте проблемы везде разные, а активисты одни и те же. Такое чувство что просто желание за что-нибудь побороться и поконфликтовать (стиль жизни- не знаю Вы о чем, но я против). Смешно

    • Анонимно
      28.10.2019 12:28

      это же хорошо, когда борьба,сопротивление и всякие конфликты, может и изменится жизнь в этой стране.

  • Анонимно
    28.10.2019 12:21

    Я / Дербышки

  • Анонимно
    28.10.2019 12:26

    Этот ЧОП во главе с директором уже светился в похожем скандале, вспомните инцендент на ул. Галеева.

  • Анонимно
    28.10.2019 12:27

    допотопные бани пора ликвидировать, как отживший общественный реликт...кому здоровье дороже, мойтесь гигиенично в собственной ванне!

  • Анонимно
    28.10.2019 13:00

    Азат Д

    Женераль и его босяки, на контрасте смешно смотрятся.

  • Анонимно
    28.10.2019 13:09

    Если что-то странное происходит, то это почти всегда Дербышки - вот как так получается? Там что, какие-то другие люди живут?

    • Анонимно
      28.10.2019 13:13

      Видимо там живут люди с самой активной гражданской позицией. Не зря потомки питерцев. А остальные казанцы - трусливая, покорная и безликая серая масса

  • Анонимно
    28.10.2019 13:33

    Начнут с бани, потом в каждом дворе поставят высотку. Надо отстаивать свои права, увы, только так кто-то обращает внимание на народ

    • Анонимно
      28.10.2019 15:13

      Лучше оставлять заброшенные здания разваливаться дальше что ли?.. Насколько понял, никто там жилое здание строить и не планировал.

  • Анонимно
    28.10.2019 14:46

    Зачем нужна эта баня, сейчас туда никто не ходит, только в рюмочную, нужно обновлять город.

    • Анонимно
      28.10.2019 15:08

      Так обновляй у себя в районе, зачем со своими хотелками к другим лезешь?

      • Анонимно
        28.10.2019 17:58

        У вас какое-то местечковое мышление.
        Казань - один город, разбивка на районы с каким-то подобием ксенофобии - ни к чему хорошему не приведет. Если один район сильно отстаёт от других, то начинает за собой тянуть и другие. Тут даже в культуре отличия уже прослеживаются - не думаю, что нечто подобное может произойти в центре!

        • Анонимно
          28.10.2019 18:14

          Какой продвинутый город не возьми - у него все районы по-своему уникальны. Есть старые, есть новые, у каждого своя атмосфера, и никто не пытается равнять их под одну гребенку. И это прекрасно. Ваше же мышление ограниченно и ущербно. А с культурой в Дербышках все ок, последние события - это проявление гражданской активности, но таким как вы этого не понять, вы же только в интернете по заказу пописываете и не обременены не только интеллектом, но и какими-либо моральными ценностями

  • Анонимно
    28.10.2019 15:12

    Псевдоактивисты опять наломали дров... сколько можно?

    • Анонимно
      28.10.2019 22:02

      Пока к ним никто нормальных санкций применять не станет - все так и будет! Еще будут пытаться отмазаться от оплаты лечения пострадавшего мужчины.

  • Анонимно
    28.10.2019 18:01

    У людей и у их детей будущее воруют. Нет надо весь страх и всю ненависть направить в спасение злосчастной и никому не нужной бани. Дурдом. Видео точно не добавляет симпатий "спасателям бани". Хамство и агрессия.

    • Анонимно
      28.10.2019 18:23

      Мда, у вас с логикой совсем туго. Если не понимаете, что баня - это лишь следствие того произвола и беззакония, против которого вышли люди. Но таким как вы лучше посокрушаться в интернетике, сидя в тепле

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль