Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
Растет ли угроза поглощения татарстанских компаний федералами?
27%Да, пусть побыстрее придут и наведут порядок
29%Этому надо сопротивляться всеми силами
6%Нет, эта угроза высосана из пальца
36%Сначала сами все профукают, а потом кого-то обвиняют
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
29.10.2019

Зять Александра Ткачева и владелец турецкого Anex Tour хотят купить «Интурист»

Бизнесмен Роман Баталов, зять бывшего министра сельского хозяйства Александра Ткачева, и владелец турецкого туроператора Anex Tour Нешет Кочкар заинтересовались туроператором «Интурист», «дочкой» объявившего в сентябре о банкротстве британского холдинга Thomas Cook Group Plc. Об этом пишет Forbes. Партнеры готовы заплатить за «Интурист» $ 10 миллионов.

Фото: ©  Максим Блинов, РИА «Новости»

Официальный представитель «Интуриста» и Thomas Cook заявили, что сделки по продаже российского туроператора Баталову и Кочкару нет, однако не стал опровергать сам факт переговоров о продаже бизнеса. Пресс-служба Anex Tour и Баталов возможную сделку не прокомментировали.

«Интурист» — второй по значимости актив Thomas Cook в России после «Библио-Глобус», сделка с которым состоялась в марте 2019 года, но была расторгнута в начале октября.

Два ключевых направления бизнеса «Интуриста» сейчас — это въездной туризм и уверенные позиции в Турции, где у туроператора развит пул принимающих партнеров, говорит Майя Ломидзе из ассоциации туроператоров (АТОР). Год назад гендиректор «Интуриста» Виктор Тополкараев оценивал долю туроператора на турецком направлении в 15% и планировал в 2019-м довести ее до 20%. В сегменте организованного въездного туризма у компании лидирующая позиция — по итогам этого года она планирует обслужить до 300 тыс. иностранных туристов. Общий турпоток — более 1 млн человек, оценивал «Вестник АТОР».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    29.10.2019 09:53

    Как можно было продать такой бренд буржуям ? Это то же, что и с брендом Нива, который продан, как и многое другое в бардак 90х. Надеюсь специалисты от туризма, не родившиеся в нулевые - им не понять, поймут, что Интурист должен быть отечественной торговой маркой.

    • Анонимно
      29.10.2019 10:16

      Пусть лучше умрет, но не будет продан? (а о сотрудниках и их семьях Вы подумали? пусть лучше станут безработными)

      Да и буржуи-то не настоящие, а убежавшие с деньгами местные коррупционеры.

    • Анонимно
      29.10.2019 11:24

      туроператором «Интурист», «дочкой» объявившего в сентябре о банкротстве британского холдинга Thomas Cook Group 
      Какая отечественная марка? И где у вас отечество? У них такие бестолковые вылеты были в Турцию, хуже всех . Вечером туда,это минус 1 день и рано утром оттуда , минус 2 день.

  • Анонимно
    29.10.2019 10:33

    В Крыму надо построить турецкие отели, иначе так и будем без сервиса.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль