Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы при выборе жилья обращаете внимание на «скучность-нескучность» архитектурно-градостроительной концепции места?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
29.10.2019

«Магнит» решил изменить формат магазинов из-за оттока покупателей

«Магнит» на фоне оттока покупателей решил изменить формат магазинов. Торговая сеть собирается превратить гипермаркеты в так называемые «суперсторы», пишут «Ведомости».

О новой концепции рассказал генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции с аналитиками и инвесторами. По словам Дюннинга, на данный момент большинство гипермаркетов сети — это торговые точки площадью 2,5−3 тыс. кв. метров в пределах города и в шаговой доступности для покупателей

«Компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов — они не хотят тратить время на поездку в крупный формат, а покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет», — сказал представитель ретейлера.

Он отмечает, что покупателям в настоящее время не за чем ехать в гипермаркеты, так как они почти полностью повторяют магазины у дома. Первый магазин в новом формате откроется в конце ноября в Краснодаре. В «суперсторе» по-новому организуют пространство и серьезно обновят ассортимент в пользу свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. В то же время в магазине не будет некоторых товарных категорий, прежде всего непродовольственных товаров.

В магазине появится электронный сомелье кубанских вин — дисплей будет считывать штрих-вод с бутылки вина и выдавать информацию по производителю, вкусовым качествам и другим характеристикам.

Трафик покупателей «Магнита» по-прежнему остается отрицательным. Согласно финансовой отчетности, снижение сопоставимого трафика в третьем квартале 2019 года составило 3,4%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.10.2019 17:54

отобрали у основателя сети его детище,а сами ничего путного сделать не могут.всё логично.

  • Анонимно
    29.10.2019 17:49

    В Магните цены очень высокие и товар (фрукты, овощи) гнилые, их не снимают с продажи.

    • Анонимно
      29.10.2019 18:09

      У нас повсюду магниты с пятерочками соседствуют. И отток идет в сторону пятерочек. Не везде правда.. Но почему? Неужели думают , что если из магнитов еще и убрать непродовольственные то туда побегут те кто ходит сейчас в пятерочки? Странная логика

      • Анонимно
        29.10.2019 18:26

        Вы не поняли. Там появится электронный сомелье кубинских вин. Это л, не счастье ? )))

        • Анонимно
          29.10.2019 21:29

          18.26 Ага.. Понял.. "... и через четыре года злоупотребления, я понял, что никакой я не сомелье, а обычный алкоголик..."

      • Анонимно
        29.10.2019 18:39

        У нас даже пятерочка с пятерочкой соседствует, про магнит даже не говорю. Днем зайдешь в любой из магазинов 5 -6 человек, как в красных автобусах.

        • Анонимно
          29.10.2019 18:51

          Во ! "Магниту" нужно открыть свои филиалы в маршрутках.
          )))

        • Анонимно
          29.10.2019 20:25

          Вас это не устраивает? Хотите толпы и очереди?

          • Анонимно
            29.10.2019 21:22

            Нас то, ну, с определённой натяжкой, почти всёустраивает. Магнитовцев не устраивает. Отток покупателей у них. Снизили бы цены – народ бы ринулся в их магазины. А они не хотят, или не могут снижать цены.
            Значит, нужно ликвидировать крупные торг. центры, и распределить весь ресурс на более мелкие торг. точки, предложив в качестве альтернативы уже имеющимся торг. точкам, более конкурентоспособную форму подачи материала.

    • Анонимно
      29.10.2019 19:00

      Азат Д

      Магнит купил ВТБ.

  • Анонимно
    29.10.2019 17:50

    Вот только собственные бренды развивать не надо, и в Перекрестке, и в Ашане такие есть, но их продукция несъедобна. Несколько раз покупал, уж вроде бы испортить невозможно, оказывается нет ничего невозможного. Колбаса понятно несъедобная, но вот например свиная рулька, ее же из отходов не слепишь, на вид то это точно рулька, а на вкус - отрава.

    • Анонимно
      29.10.2019 18:01

      Не соглашусь. Надо смотреть конкретные виды товаров. Какие-то товары "Каждый день" или "Красная цена" вполне себе не хуже, чем "фирменные" бренды с более высокой ценой.

      • Анонимно
        29.10.2019 18:23

        Какие именно?перечислите, проверим. Но очень сомневаюсь в Вашей правоте)

        • Анонимно
          29.10.2019 18:44

          За сушками специально в Ашан езжу. Самые вкусные!

          • Анонимно
            29.10.2019 19:29

            Мне сушки Красная цена нравятся. А этому бесполезно объяснять. У него стереотип выработался.

        • Анонимно
          29.10.2019 18:49

          "Каждый день" - макаронные изделия и крупы, мыло и средства гигиены, сливки, сливочное масло, отдельные виды консервации ( типа горошка, оливок и т.п), канцтовары... Устанешь перечислять... Все проверять будете? Никто не говорит, что это товары наивысшего качества, лучше которых ничего нет. Но товары иных брендов аналогичного качества дороже. Поэтому по соотношению качество/цена товары под собственными брендами вполне имеют право на существование...

        • Анонимно
          30.10.2019 13:04

          Томатная паста ""Каждый день в жестяной банке

      • Анонимно
        29.10.2019 20:30

        Надо смотреть у данных товарах производителя и состав.

    • Анонимно
      29.10.2019 18:59

      Азат Д

      Красная цена шлак конечно, но Тандер относительно нормальные.

      • Анонимно
        29.10.2019 19:33

        Надо у входа в каждый магазин поставить нашего честного, и успевшего стать народным, робота Фёдора. Только он сможет честно рассказать: стоит ли заходить в этот магазин, и к каким продуктам, в этом магазине, даже не стоит прикасаться )))

  • Анонимно
    29.10.2019 17:51

    А все потому что людям не до жиру сейчас

  • Анонимно
    29.10.2019 17:52

    Магнит рядом с домом,не хожу туда,т.к. фрукты,овощи вялые,гнилые с мухами...часто запах протухшего мяса,заморозка вся просроченная,товарного вида не имеет! Лучше бы сервис улучшили,тогда и покупатель найдется!

    • Анонимно
      29.10.2019 21:56

      Грамотность это наше все!
      Прочитать сроки годности для многих уже стало проблемой. Только по запаху (вони) и могут отличить старое от устаревшего безнадежно.

      • Анонимно
        30.10.2019 05:54

        Дело не в сроке годности а в организации бизнеса. В хорошо построенном бизнеса просрочка не должна образовываться (или быть минимальной). А не так что покупатель роется в протухшем, находит то что не просрочена и радуется что он всех умнее..

  • Анонимно
    29.10.2019 17:52

    Секрет прост: постоянный текущий ремонт, чистота, опрятные продавцы и конечно свежие продукты

    • Анонимно
      29.10.2019 18:15

      17.52 Правы. Но как это донести до владельцев Магнита и топменеджеров которые решения принимают. Они же не из своих магазинов питаются и ходят туда знамо как.. . Не очередной ерундой надо заниматься , а понять почему магнит проигрывает даже по сравнению с пятерочками.. При одном и том же формате, площадях, ассортименте..

    • Анонимно
      29.10.2019 19:29

      Все это требует денег, а откуда их взять, если население нищее?

    • Анонимно
      29.10.2019 19:54

      Вся причина в том, что у населения нет денег, у пенсионеров, которые являются основными покупателями, тем более, большая часть пенсии уходит на лекарства.

  • Анонимно
    29.10.2019 17:54

    отобрали у основателя сети его детище,а сами ничего путного сделать не могут.всё логично.

    • Анонимно
      29.10.2019 18:43

      В точку!
      Ну а про кубанские «вина» вообще убило. Сомелье, блин.
      Там фунфурье больше подходит

    • Анонимно
      29.10.2019 19:30

      С чего вы взяли, что отобрали? Устал человек (читал интервью) и продал на пике. Это самое лучшее в бизнесе. Этих денег ему на пять поколений хватит, если не больше.

      • Анонимно
        29.10.2019 23:36

        А Вы хотели, чтобы он правду на всю страну сказал)))

      • Анонимно
        30.10.2019 00:38

        Ага устал! Так устал, что из суммы которую на всю страну озвучили при "покупке" (т.е. отжиме) забрал только часть и побежал отдыхать. Ему же даже не всю сумму отдали за его сеть.

    • Анонимно
      29.10.2019 23:58

      Никто у него (Галицкого) ничего не отбирал, он длительное время был членом Правления Банка ВТБ (см. список аффилированных лиц ВТБ, напримере, на 31.12.2017, строка 356; курировал корпоративное управление или что-то по стратегии точно не помню), проблема с результативностью магнита начались ещё при нем, он просто выгодно продал - вышел в кеш, а теперь живёт в свое удовольствие, заниматься футболом. Каких-либо дел в отношении него не заводили и до и после продажи магнита.

    • Анонимно
      30.10.2019 21:51

      белый ветер цифровой. такая же история.
      пока Дубовицкий был владельцем - сияло, а пришли банкиры ( ТФБ ) , которые кроме как резинкой деньги перетягивать ничего не умеют - сдохло все.

  • Анонимно
    29.10.2019 17:58

    Несколько раз в год захожу в Магнит. Ничего не меняется. Постоянная грязь и неприятные запахи.

  • Анонимно
    29.10.2019 17:58

    После продажи "Магнита" Галицким, магазины реально испортились. Хоть и раньше были не топ, но сейчас туда совсем не хочется ходить. Ну, как обычно, - когда что-то становится "государственным" или ничьим, с отсутствием надлежащего менеджмента, то просто начинает разваливаться... Вчера видел картину у "Магнита" на Первых Горках - вход в магазин просто завален листвой, упавшей после урагана и ветром прибитую к дверям . Чтобы зайти в магазин надо пройти по куче листвы высотой по колено. Вечером уже и ветра нет, но никто из сотрудников не хочет взять метлу и, если не убрать, то хотя бы немного "пробить тропинку" в магазин. Весь народ смеется и проходит мимо...

  • Анонимно
    29.10.2019 18:02

    Так надо переходить в малый формат около каждого дома. Доступность отобьет всех конкурентов.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:02

    Менять формат??? А что поменяется???Не смешите- магнит продаёт пищевой мусор по очень высокой цене, так же как и пятёрочка, в ашане и в метро ещё можно что то качественное некантрофактное найти со скидкой, но пенсионерам и инвалидам туда добраться нелегко, если только дети повезут.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:04

    когда заходишь в магнит , то там такой специфический запах довольно неприятный то ли овощи гнилые то ли другие продукты, давно не хожу в этот магазин

  • Анонимно
    29.10.2019 18:05

    Там ВТБ рулит. Госбанк. Вспомните госторговлю советских времен - то же самое. Крупный бизнес и промышленность должны быть государственными, иначе все превращается в перекачивание государственных денег в частный карман через частно-государственное партнерство. А торговля - частной. Либо им нужно больше внимания обращать на интерьер и качество продукции

  • Анонимно
    29.10.2019 18:06

    Отток покупателей из магнита, скорее всего из-за того, что там с ценами мухлюют. Постоянно ценники под продуктами не те ставят, скидки рисуют, которых оказывается нет и пенсионеров на невнимательности ловят. А людей нельзя обманывать, они второй раз к вам не пойдут....

    • Анонимно
      29.10.2019 19:57

      и постоянно ценников нет. В Пятерочке хоть сканеры есть, цену можно проверить, в в Магните их нет.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:09

    Там нет продукции «Бэрекетле» поэтому и не хожу

  • Анонимно
    29.10.2019 18:10

    Ушел Галицкий, пришел ВТБ, Магнит кончился.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:12

    В Пятёрочке тоже ужасно всё. Всё дорого и ассортимент убогий.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:18

    Страна Пятака становится. А по мне что бомжПятак, что бомжМагнит одного поля ягоды. Куда ещё более менее приятно заходить это Mertro , Evrospar, ну и Бэхетле, хотя везде уже стало не айс. Везде запах бедности, совка, и отсталости. После того как побываешь в развитых странах, наши сети это средневековье. Там тоже есть эконом для бедноты, но и достойных сетей тьма и конкуренция потрясающая. Полки ломятся.

    • Анонимно
      29.10.2019 18:34

      а кто сказал, что Россия развитая страна? Для России 5 и магнит норм магазины. Нищие россияне не знают иного.
      Кончились времена Сабконтинентов, Провизий, Европы, Вавилонов, когда еще полки ломились и был качественный ассортимент. Сейчас всё по эконому. Продукты синтетика, химия и пальма. Удешевление цен в ввиду обнищания населения в России -это главная цель производителей.

    • Анонимно
      29.10.2019 19:06

      Азат Д

      В Метро видно что упадок, клиента нет или относительно мало, хотя ассортимент хороший. В Спаре есть движуха, но от мясного отдела как то тухляком воняло. А в Бехетле выпечка хорошая.

      • Анонимно
        29.10.2019 19:32

        Уже нет, Азат. Выпичка не айс. В Бэхетле хожу только за молочкой. Потому что там она дешевле чем в Ашане.

      • гранат
        29.10.2019 19:38

        беха умирает,выпечка такое же дерьмо стало,почитайте состав-пальмовое масло,а цена выше,чем в других магазинах

      • Анонимно
        29.10.2019 23:33

        Да, как то раз зашёл в Спар, где Ягодная слобода, тухлятиной пованивало в мясном отделе. Оказалось кур таких привезли, да айда на полку выкладывать. Позвал заведущую, пришла, тут же распорядилась убрать этих кур и составить акт.

    • Анонимно
      29.10.2019 19:59

      В Баку недавно была, вроде и экс-СССР, а фрукты в гипермаркете- на загляденье, всё чистенько, красиво. Унас в Магните капуста вся с вялыми листьями, а там идеально.

      • Анонимно
        29.10.2019 20:33

        в Баку климат другой.

        • Анонимно
          30.10.2019 05:59

          Причем тут климат? В Канаде и Финляндии ещё холоднее. Это не сказывается негативно на качестве торговли.

    • Анонимно
      29.10.2019 23:37

      Metro на Вахитова изменился, стало темно неуютно
      Бахетле вообще хуже стал, на Советской площади- однозначно, ужасно

  • Анонимно
    29.10.2019 18:19

    Я чего-то не пойму-все комментаторы читают по диагонали?
    Речи идет о гиперах Магнита, а не магазинах у дома.
    У нас на Горках есть такой. С удовольствием хожу. Чисто, запаха ни какого. Ассортимент большой. Особенно прикалывают кассы самооплаты. Очереди ни какой.
    Жаль, если закроют.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:28

    Магнит - это сельпо. Государственный магазин. Везде, где заходит государственная рука начинается бардак и разруха.

  • Анонимно
    29.10.2019 18:28

    Да уж, в нашем местном Магните около дома в худших традициях продавцы по себе растыркивают нормальный товар. Не раз наблюдал.

  • Анонимно
    29.10.2019 19:11

    Качество измените, а не формат....

  • Анонимно
    29.10.2019 19:22

    На Абсалямова открыли Магнит. Считывателей цены нет. Платишь по ценнику и видишь в чеке другую завышенную цену. Понятно, что после этого туда заходить не хочется.

    • Анонимно
      29.10.2019 19:37

      смешно смотрятся МАгниты и Пятерочки в домах, где квартиры стоят бешеных денег.

  • Анонимно
    29.10.2019 19:34

    Верный магаз лучше пятеро и магнитов

    • Анонимно
      29.10.2019 20:19

      Верный самое дно для нищеты. Низшее подразделение у Х5.

      • Анонимно
        29.10.2019 22:20

        Верный не имеет отношения к X5

      • Анонимно
        29.10.2019 22:20

        Самое дно - светофор

        • Анонимно
          30.10.2019 00:02

          Но экономически деградирующее население вынужденно покупать там и хвалить, спасибо людям с немецкими фамилиями (Шнайдер) что хоть предоставляют товар по бросовым ценам

        • Анонимно
          30.10.2019 12:02

          Вы не правы, там очень хорошие цены на продукты которые стоят в других магазинах на порядок больше. Посмотрите их группу в контакте, тема - белый список товаров там и цена и товар.

  • гранат
    29.10.2019 19:36

    Товарищи,все магазины одинаковые.Какая зарплата у работников -такие и магазины

    • Анонимно
      29.10.2019 19:58

      Если не устраивает зарплата,не работайте там! Почему покупатель-то должен страдать???

      • Анонимно
        29.10.2019 20:30

        Те уже не работают, их места заняли другие, которых такая зарплата устраивает. Но от этих и отдача соответствующее. Покупатель страдает потому, что покупательскую способность свою теряет.

  • Man_16rus
    29.10.2019 19:38

    Всё дело в ассортименте!
    В 5ке почему-то всегда находишь то, чего не удалось найти в Магните!
    2 года надаз было наоборот!

  • Анонимно
    29.10.2019 19:54

    Ужасный магазин, принципиально езжу дальше но в Пятерочку

  • Анонимно
    29.10.2019 20:14

    "ЛЕНТА"в РФ,всех кладёт на лопатки.Основатель Канадец,потому и не жаден.

  • Анонимно
    29.10.2019 20:30

    Просто ужас нарезки сыра в Магните!Кошмар,тухлое,с плесенью,и протухшие продукты моют расствором с запахом освежителя воздуха.Не покупайте нарезки сыра,опасно для здоровья!

  • ЛДПР
    29.10.2019 21:18

    Магнит стал похож на советский магаз, крупные бабищи, очереди...Пятак, тут же вызывает на кассу...Эти...

  • Анонимно
    29.10.2019 21:36

    Ну как не будет отток покупателей,на Парина,22,без конца обсчитывают,на вопрос отвечают,-я ведь работаю-, т е выкладывает товар .

  • Анонимно
    29.10.2019 21:51

    Ещё немного и магнит станет хуже Эдельвейса, отношение к покупателям примерно одинаковое

  • Анонимно
    29.10.2019 23:03

    В любом Магните грязно, не свежо, не аккуратно, продукты некачественные. Давно не хожу туда.

  • Анонимно
    30.10.2019 06:02

    Требование покупателя изменились. Теперь для покупателя важен сервис и качество продуктов. А Магните этого нет.

  • Анонимно
    30.10.2019 09:12

    Пришла принцесса к власти. Развалила систему созданную ещё при Галецком и пошла творить дальше. Как в правительстве, что не указ то против народа, потребителя, производителя.

  • Анонимно
    30.10.2019 09:16

    Галицкий мозг! Вовремя слил)

  • Анонимно
    30.10.2019 09:57

    Несколько раз надували, то с ценниками, то с просроченным, то с е переклеенным ценником. Этикетки не на месте, или цена указана со скидкой, а по сути на кассе вдвое больше стоит. Да что и продавцы все время разные, увольняются наверное. Пятерочка получше выглядит пока.

  • Анонимно
    30.10.2019 12:03

    Со сковородками какой скандал был. Реально людей обманули.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:09

    Магнит после покупки его ВТБ стал реально хуже. Ценники висят как попало, у кассы всегда очередь. Товар хуже и дороже.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:10

    Можно обойтись дешевле: повысить качество товара или снизить цены до реального. Иначе сеть ждет коллапс. Хотя итак ждет, раз ВТБ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль