Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
31.10.2019

Правительство утвердило рост тарифов ЖКХ в Татарстане

В Татарстане плата за коммунальные услуги в 2020 году вырастет на 4%, следует из распоряжения правительства России.

Фото: ©  Алексей Сухоруков, РИА «Новости»

Больше всего тарифы ЖКХ в следующем году вырастут в Чечне (6,5%), Кабардино-Балкарии (5,4%) и Дагестане (5,2%), самый низкий индекс роста платы за коммунальные услуги предусмотрен для жителей Ненецкого автономного округа (2,4%).

В Москве коммунальные услуги подорожают в среднем на 5%, в Санкт-Петербурге — на 3,8 процента. В остальных регионах тарифы вырастут на 3,6−4,9 процента.

Согласно распоряжению правительства, индексация произойдет во втором полугодии 2020 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.10.2019 07:21

Когда вы нажретесь наконец?....

  • Анонимно
    31.10.2019 07:10

    А почему всегда повышение тарифов , а не снижение?

    • Анонимно
      31.10.2019 08:04

      Снижение прожиточного минимума. Баланс соблюдён

      • Анонимно
        31.10.2019 09:10

        Интересно Чечню и Татарстан сравнивают с Москвой по росту тарифов? Или с депутатами омвобожденными от вкарплаты?

        • Анонимно
          31.10.2019 10:51

          Так это инициатива центра, и такое происходит во многих республиках. Тут уже республика никак повлиятельнее сможет.

          • Анонимно
            31.10.2019 12:41

            Зато Республика может повлиять на праздник в Калуге по поводу какого-то там стояния

            • Анонимно
              31.10.2019 13:32

              Сразу видно безграмотного человека. Одно дело, когда говорят об инициативах на местах, и другое когда говорят на федеральном уровне. Почитайте лучше как там все устроено, крайне любопытное чтиво.

            • Анонимно
              31.10.2019 13:40

              Каждый год индексируют тарифы ЖКХ, а народ все удивляется! Как первый день живете, честное слово!

            • Анонимно
              31.10.2019 13:42

              4% это не так много. В других регионах намного больше есть.

              • Анонимно
                31.10.2019 15:52

                у нас итак все дорого, куда еще больше?

              • Анонимно
                1.11.2019 12:10

                У нас вообще то на данный момент квартплата выше чем в других регионах

          • Анонимно
            31.10.2019 12:50

            выборы прошли. Купились на 50 млрд по ремонту дворов? Теперь с вас возьмут 100 млрд. А потом, когда придет время новых выборов - пообещают еще что-нибудь

            • Анонимно
              31.10.2019 13:21

              Дворы уже чинят. У нас соседний двор например сейчас в отличном состоянии. А на бо уже была статья, о том как будут расходоваться эти 50 млрд. Все сделают, не переживайте

              • Анонимно
                31.10.2019 13:43

                В Казани под носом, рядом с Площадью свободы дворы заброшены, мусор, самозахват, парковки с цепочкам. Сказки не рассказывайте.

              • Анонимно
                31.10.2019 13:59

                Вы - врёте. если и делают, то, как всегда, выборочно.

            • Анонимно
              31.10.2019 13:32

              Я наоборот рад, что за дворы берутся, машин много, парковки расширят, детские площадки обновят, зелень, скамейки новые.

            • Анонимно
              31.10.2019 13:32

              50 млрд не из бюджета идут так то. Татнефть финансирует. С людей ничего брать не планировалось. бюджет на след год уже по программе утвердили.

            • Анонимно
              31.10.2019 13:34

              Странно. Я что-то не вижу взаимосвязи между ремонтом дворов в Татарстане и повышением тарифов на ЖКХ в РФ. А вы как умудрились выявить?

            • Анонимно
              31.10.2019 13:34

              Ремонт дворов только начался, рано суди его по результатам, которые еще только будут. Тема с нацпроектами (а-ля наш двор) работает хорошо, деньги большущие расходуются на эти цели. Вот за тарифы, которые нам центр дает, хвалить не приходится.

            • Анонимно
              31.10.2019 13:36

              50 млрд Татнефть выделят, с жителей не будут брать) Эта программа работает не так, как вы описали

      • Анонимно
        31.10.2019 13:31

        почему интересно федеральные власти распорядились поднять в РТ на 4%, а в С-П на 3,8%? Странно как то, там побогаче будут, флагманы иностранных и российских компаний там.
        Да и вообще, в кавказских бедных районах больше, чем в богатом Ненецком...

      • Анонимно
        31.10.2019 13:34

        Ну и как этот прожиточный минимум повлиял на твою жизнь? Зарабатывать меньше стал? По моему так это просто ничего не значащая цифра, так, номенклатурный характер несет, не более...

      • Анонимно
        31.10.2019 14:05

        В январе и июле каждый год немного поднимают и давно. Давнишняя практика. Я думал больше прибавляют. Главное правильно подать и люди готовы "опять...."

    • Анонимно
      31.10.2019 09:34

      Потому-что народ наш якобы всем доволен и удовлетворен. Пишем, обсуждаем а жизнь нашу якобы народная партия, ее депутаты нам делают лишь сложнее и сложнее. С нас имеют. Нас имеют. С ресурсов нашей страны они имеют. А что имеем мы? Кроме постоянного повышения цен и новых налогов?

    • Анонимно
      31.10.2019 11:34

      https://kam.business-gazeta.ru/article/67927 прочитайте до конца статью и поймёте, почему тарифы никогда не будут снижаться и бизнесу удачливых будут выделять по 3 млрд бюджетных денег

    • Анонимно
      31.10.2019 13:39

      Это еще нормально, в других субъектах больше рост тарифов. Качество услуг у нас на уровне. А бесплатный сыр - только в мышеловке, друг мой.

    • Анонимно
      31.10.2019 13:47

      Это федеральный вопрос, РТ никак повлиять не может.

    • Анонимно
      31.10.2019 14:26

      когда же сделают элементарные дорогие в поселках вокруг Казани.Налоги берут как городские,а дорогие хуже чем в селах.

    • Анонимно
      31.10.2019 20:33

      Потому что инфляция , а она больше 4%

  • Tatarmalai
    31.10.2019 07:15

    А рост доходов и пенсий не утвердило...

    • Анонимно
      31.10.2019 08:09

      Газпром национальное достояние
      Свет , тепло вообще должны быть бесплатными

    • Анонимно
      31.10.2019 08:19

      Индексация страховых пенсий по старости произойдет с 1 января 2020 года. Повышение составит 6,6%.

    • АН61
      31.10.2019 08:46

      Ну как это не утвердили ?? У чиновников ,особенно высших рост систематический ,я уж не говорю про кормление.

    • Анонимно
      31.10.2019 13:37

      Так то доходы выросли. Если вы статистикой не интересуетесь, так и скажите. Хоть и относительно немного, но справедливо: рост доходов = рост ЖКХ.

  • Анонимно
    31.10.2019 07:20

    Удивительная у нас страна, после завоевания суверенитета, уже несколько десяток лет всё растёт и растёт, кроме благосостояния населения, видимо по законам физики, если в одном месте заполняется, то в другом месте уменьшается, парадокс..

    • Анонимно
      31.10.2019 08:10

      Единая Россия что за дела?
      Зарплата не растет, тарифы растут

      • Анонимно
        31.10.2019 12:44

        а яхты на что покупать?
        И потом, надо сколотить капитал на безбедную старость себе и своим детям

      • Анонимно
        31.10.2019 13:33

        Все чему то удивляетесь? Так каждый год вроде в этот период. Это вам не социализм здесь, давно рыночная экономика уже!

      • Анонимно
        31.10.2019 13:36

        У бюджетников растут, а ИП сами устанавливают как хотят. И люди устраиваются на скромную зарплату. Смысл им своим рабочим поднимать, если они итак согласные?.

  • Анонимно
    31.10.2019 07:21

    Когда вы нажретесь наконец?....

    • Анонимно
      31.10.2019 08:15

      В Москве коммунальные услуги подорожают в среднем на 5%, в Санкт-Петербурге — на 3,8 процента. В остальных регионах тарифы вырастут на 3,6−4,9 процента
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/444563?utm_source=top-news

      А как относительно доходов ПЕНСИОНЕРОВ в этих регионах?

    • Анонимно
      31.10.2019 08:17

      Растут доходы , растут и аппетиты !

      • Анонимно
        31.10.2019 13:38

        судя по тем тачкам, что я вижу в городе, доходы либо растут, либо люди хорошо скапливают со старых доходов. ну а что, куда не глянь паркетники зарубежные, русских машин то толком и не осталось в городах

    • ЛДПР
      31.10.2019 08:39

      Как сказал Папанов - никогда!!!

    • Анонимно
      31.10.2019 08:58

      Когда мы проснёмся и начнём отстаивать свои права

    • Анонимно
      31.10.2019 09:00

      В Перу вон вышло на митинг больше 1 миллиона гоаждан после повышения на 3 рубля проезда в метро!!! Мы опять тихо проглотим и повоочим дома вечером.

      • Анонимно
        31.10.2019 09:17

        09.00.

        Ты сам хотя бы выйди и покажи пример.

        Иначе получается что ты сам себя критикуешь -недоволен, ворчишь и проглотишь..

      • Анонимно
        31.10.2019 09:25

        Потомки крепостных не будут бастовать
        Русская школьная литература воспитывает рабов

        • Анонимно
          31.10.2019 09:43

          09.25.

          Приятно что вы знаете свою родословную.

          Вы в каком колене -крепостной?

    • Анонимно
      31.10.2019 09:35

      Никогда не нажрутся. Их семьи(кланы) разрастаются и всех надо пристраивать на доходные места ( и аппетиты растут), которые за счет народа и обеспечиваются. Так что, будут срезать зарплаты и пенсии, а добавлять и увеличивать ЖКХ и налоги.

      • Анонимно
        31.10.2019 10:28

        внуки уже подрастают,кормятся то они все с бюджета

      • Анонимно
        31.10.2019 13:37

        Пенсии вопрос федеральный, тут уж ниче не поделаешь. РТ по указке сверху действует

    • Анонимно
      31.10.2019 10:20

      запомни раз и навсегда, нас будут доить до тех пор пока мы позволяем

  • Анонимно
    31.10.2019 07:25

    Рост тарифов 100% за 2 года, рост зарплаты 0%

    • Анонимно
      31.10.2019 08:21

      Тарифы ежегодно повышают примерно на 4-5%, если лично вам повысили на 100%, может вас УК за лоха держит?

      • Анонимно
        31.10.2019 09:07

        Правительство всех нас за лохов держат. Особенно при отмене пенсий.

    • Анонимно
      31.10.2019 13:37

      Какие 100% ? вы в своем уме? зачем такую дезинформацию вносите?

    • Анонимно
      31.10.2019 13:38

      Каждый год уж повышают, жизнь же вообще не дешевая штука. Пора бы привыкнуть

    • Анонимно
      31.10.2019 13:42

      ЖКХ подняли на 4%, зарплата бюджетников на 4,3%

  • Анонимно
    31.10.2019 07:27

    Не наконец-то!

  • Анонимно
    31.10.2019 07:33

    В отставку лжецов!

  • Анонимно
    31.10.2019 07:43

    Это хорошо, люди больше думать начнут, а не действовать на эмоциях как стадо.

  • Анонимно
    31.10.2019 07:44

    С Добрым Утром)

  • Анонимно
    31.10.2019 07:45

    И кто этих депутатов выбрал..?

  • Анонимно
    31.10.2019 07:47

    Почему наши депутаты подняли больше чем в питере?А у наших соседей на сколько процентов поднимают?
    В 2019 году мы были в лидерах по ПФО,наши депутаты заботятся о нас по максимуму!И так все у нас дорого,отмените абон.плату ребенок больше болеет чем ходит в садик!!!

    • Анонимно
      31.10.2019 10:33

      У Вас хотя бы ходит в садик, а нам 4 года и садика мы еще не видели! Приходиться ходить в частный, платить 20 тысяч ежемесячно и возить ребенка, при том, когда государственный сад под окном, но места в нем нет...

    • Анонимно
      31.10.2019 11:04

      07.47.

      Непонятно зачем вы тогда водите ребенка в садик.
      Не водите и вы будете меньше болеть и сэкономите)..

    • Анонимно
      31.10.2019 13:38

      Причем тут наши то? Это федеральное постановление навязанное нам сверху. В Москву надо с такими вопросами обращаться.

  • Анонимно
    31.10.2019 07:53

    С-Стабильность!!!

  • Анонимно
    31.10.2019 07:54

    несколько знакомых у друга, принципиально не платят за КУ. И как то у них складно получается, что и живут в тепле и при свете. Кто-нибудь изучал эту тему???

    • Анонимно
      31.10.2019 08:16

      Какое-то время можно не платить, а потом все равно заплатят, да еще с процентами.

      • Анонимно
        31.10.2019 08:44

        Если все не платят, как в Чечне, то просто спишут потом.

        • Анонимно
          31.10.2019 09:12

          Новый Глава ТатТрансгаза дал интервью и сказал что проблем с платежами за газ в Татарстане нет.
          Поэтому вы можете себя тешить, но итог окажется для вас печальный.

    • Анонимно
      31.10.2019 12:10

      А нашем доме есть такая семейка. Долг по ЖКУ около 900 тысяч. Через суд бабушка выплачивает 3 тысячи от пенсии, а детки в серую работают (ничего не платят). И ничего, живут поживают, добра наживают...

  • Анонимно
    31.10.2019 08:23

    Бирэннэре туймый!!!

  • Анонимно
    31.10.2019 08:24

    Спасибо Единой России за "подарок" к 4 ноября "День народного Единства", 6 ноября "День конституции Татарстана"...

    Пора праздновать 7 ноября "День Великой Социалистической Революции". Ведь при большевиках цены десятки лет были стабильны на ЖКХ, продукты питания и многое другое.

    Можно добавить: бесплатное высшее образование (и не одно!), фактически бесплатные профилактории и санатории, детсады и ясли для трудящихся и многое-многое другое.

    Всё познаётся в сравнении, тем величественнее подвиг советского народа построивших СССР и тем ужаснее сегодняшняя действительность, особенно для молодёжи у которой нет переспектив, поскольку всё "прихватизировано" уже до них...

  • Анонимно
    31.10.2019 08:28

    Я вот не пойму - у нас же рыночная экономика по утверждениям. Спрос и предложение регулируют цены. Так почему цены растут? Разве вырос спрос? Или уменьшилось предложение?

    • Анонимно
      31.10.2019 09:00

      Но не в чекистской экономике, где всё продиктовано необходимостью наполнять карманы ближайшего круга лидера и покрытия убытков их неэффективного управления.

    • Анонимно
      31.10.2019 09:13

      Что не понимаете, это конечно грустно. Вы видимо считаете, что если тарифное регулирование на ЖКУ отменить, то будет лучше? Особенно в части коммуналки. Ну то есть приходите вы в пустыне к единственному в радиусе 100 км. колодцу и начинаете рассказывать его хозяину про невидимую руку рынка и про то, что ваши взаимоотношения должны регулироваться законами экономики

    • Анонимно
      31.10.2019 09:15

      08.28.

      Больше таки глупостей не пишите. Газпром с вашей подачи с удовольствием перейдет на "рыночные" отношения и повысит цену на газ как сделали в Украине например до 20 руб. и найдут аргументы для обоснования.

  • Анонимно
    31.10.2019 08:38

    Почему правительство поднимает цены то? Какое их дело, срослось - бизнес-менеджмент государственный. власть-не правильное слово - феодализм.

  • Анонимно
    31.10.2019 08:42

    Повышают, значит надо, мы потерпим, мы русские всю жизнь терпим.

  • Анонимно
    31.10.2019 08:42

    Поскольку повышение меньше инфляции, значит это подешевление. Но народ хочет не думать, а хочет халявы.

    • Анонимно
      31.10.2019 09:11

      Рост зарплаты тоже меньше инфляции, значит фактически это подорожание. Надо смотреть изменение не относительно абстрактной инфляции, а относительно реальных доходов.

    • Анонимно
      31.10.2019 09:44

      Уровень инфляции по итогам нынешнего года уже у статистов на уровне менее 4%. А на 2030 год планируют менее3%.
      Почему рост тарифов 4%.
      ЦБ лихо докладает что справились с инфляцией стилисты повысили доходы граждан. Осталось узнать кто эти граждане?

  • Анонимно
    31.10.2019 08:52

    У нас нет времени на раскачку.

  • Анонимно
    31.10.2019 09:11

    а что в Чечне,Дагестане то поднимать?Все равно они не платят,а их долги оплатят другие регионы.Так отдыхали в Железноводске,то местные русские говорили,с нас любыми путями выбивают долг,а в соседних домах кавказцев все хорошо,газовики и энергетики их дома обходят стороной,боятся требовать с них долг,а уж срезать провода,даже слов нет.Вот такие у нас избирательные законы.

  • Анонимно
    31.10.2019 09:22

    Можно подумать, что с каждым годом услуги ЖКХ становятся всё качественнее. По таким тарифам нам воду должны уж подавать из природных источников. Вот у нас ИТП, которое нагревают за счёт подачи гор.воды ТЭЦ. А за горячую воду всё равно самая большая сумма в счёт-фактуре после отопления.

    • Анонимно
      31.10.2019 09:49

      Иди по работай сантехник ом либо канализации, сам не захочешь а зп платить надо.

  • Анонимно
    31.10.2019 09:28

    Не а все таки что жалуетесь пенсии подняли на 5%.Это все закономерно. Почему люди жалкються что повышают и все поднимают. Посмотрите на дороги одни хорошие машины, все и большинство на кроссовера особенно молодые девушки. А потом удивляемся от куда деньги Зин. Замечу и смотрите на администрации и городские учреждения ни одной ржавой и плохой машины, все как новые год или два а потом снова повышения тарифов. Закономерно или нет сейчас спокойно в домах не проехать заставлены машинами, ни от хорошей ли жизни. Но ни кто не хочет идти работать сантехниками, рабочими, шпалы укладывать,сварщиками, токарям. В домах не от плохой жизни и дороги забиты машинами. Видно то что население хорошо растёт из за этого надо повышать не 5%на все 15 %это будет справедливо и честно. Народ хорошо жить стал в семьях по три и две машины и с детьми не пройдёшь. Кругом пробки, на дорогах одни кроссоверы по асфальте кататься можно а грязь машину испачкать бояться. Так уж ждём нового повышения тарифов. Народ сам виноват свои финансы не умножаем а привлекает на всеобщий показ тем самым повышения кварплат и бензина.

  • Анонимно
    31.10.2019 09:32

    В России снижается только ключевая ставка цб

  • Анонимно
    31.10.2019 09:51

    Спасибо! Здоровья и процветания всему Правительству и их детям и родным!

  • Анонимно
    31.10.2019 09:52

    Стабильность! Стабильно рост тарифов жкх, налогов и прочего

  • Анонимно
    31.10.2019 10:02

    Директор НП «ЖКХ-Контроль» Светланы Разворотнева: к 2018г. износ коммунальной системы составляет от 60% до 80%. Наиболее критична ситуация в системе водоснабжения и водоотведения. Завкафедрой водоснабжения, водоотведения, инженерной экологии и химии Алексей Васильев: аварии происходят часто. Сейчас в городе 1,5 тыс. км водопроводных сетей. Чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии, ежегодно должно ремонтироваться от 2% до 4% от всей протяженности. Но на самом деле в среднем в год меняется только 0,4%, — отметил эксперт. Чем старее трубы, тем больше аварий. Износ водопроводных сетей в значительной степени влияет на перерасход воды. В среднем на каждого жителя Татарстана приходится 119,4 литра воды в сутки. Потери и утечка воды в 2018 году составили 13,5% ко всей подаче воды в сети против 12,4% годом ранее. Состояние водопроводных и канализационных плачевно: замены требует половина из них, а в Елабуге показатель доходит до 81%. в Татарстане один из самых высоких показателей объема пропущенных сточных вод через очистные сооружения.( у нас они сгнившие). В 2017 году он составил 259,1 млн кубометров. Во время прохождения отопительного периода 2018/2019 годов зафиксировано 246 аварийный отключений на коммунальных сетях, что на 8 больше по сравнению с периодом 2017/2018 годов. Значительный рост количества аварий на сетях холодного водоснабжения – на 25. основные причины, которые влияют на качество водоснабжения в РТ. В первую очередь это интенсивное загрязнение источников водоснабжения, особенно поверхностных источников; использование устаревших технологий добычи, очистки и транспортировки воды; высокая изношенность коммуникаций и оборудования; нарушение технических условий в эксплуатации систем водоснабжения; высокий процент потерь воды. поэтому у УК много потерь по воде и на них постоянно в суд подают водоканал и птс. Те возмещают за счёт текущего ремонта, судей тоже оттуда же кормят.

    • Анонимно
      31.10.2019 11:39

      А Новикова Илью выжили из страны. Боролся за уменьшение оплат жкх.
      Вернись Илья

  • Анонимно
    31.10.2019 10:31

    Раньше в канализации работали сантехник по 6 человек сейчас 2, и то молодёжь не хочет работать всем тепло и горячей воды надо.

  • Анонимно
    31.10.2019 10:34

    Спрашивается куда смотрит следственный комитет. Или он трясет только тех, кто уже награбил? Когда же он будет работать на опережение. И будет ли?

  • Анонимно
    31.10.2019 10:35

    Одна и та же российская власть:
    создала систему пенсионных накоплений
    уничтожила систему пенсионных накоплений
    деньги из системы забрала себе
    снова создала систему пенсионных накоплений
    вы здесь
    уничтожила систему пенсионных накоплений
    деньги из системы забрала себе.

  • Анонимно
    31.10.2019 10:44

    на износ сетей и сооружений начисляется амортизация, которая закладывается в тариф и далее должна идти на ремонтно-восстановительные работы, так же сейчас берутся деньги за подключение к сетям водоснабжения и канализования, которые тоже должны тратится на содержание сетей и сооружений. вывод очевиден - или деньги тратятся в этих предприятиях не по назначению и не рачительно (втридорога) , либо неверно планируются мероприятия по капитальному ремонту сетей и сооружений. и главное - нужно постоянно бороться за снижение себестоимости подъема/очистки/подачи воды и приема/отвода/очистки сточных вод удешевлять и оптимизировать технологии используя технологические и производственные новации и оптимизацию процессов, реализуя первоочередные задачи. а видимо в водоканале все совсем не так. ЖКХ-Контроль должно не только констатировать факты, но делать публичные предложения по изменению и улучшению работы ЖКХ республики, снижению затрат + внедрение новых технологий + вхождение в федеральные программы + финансирование из республики. все должно делаться для улучшения жизни людей, необходимо снижать затраты при росте качества услуг!

  • Анонимно
    31.10.2019 11:04

    Ни кто работать не хочет слесаря и, токари, станочник и, сварщик вот вам и результат повышение

  • Анонимно
    31.10.2019 11:51

    По имущественному неравенству РФ обогнала почти все страны мира: в 3 раза Японию, в 2-2,5 раза Германию, Китай и США.

    Доля богатств у 1% самых богатых:

    Россия – 58%
    США – 35%
    Норвегия – 32%
    Китай – 30%
    Германия – 30%
    Южная Корея – 30%
    Канада – 26%
    Швейцария – 25%
    Великобритания – 25%
    Испания – 24%
    Франция – 22%
    Италия – 22%
    Новая Зеландия – 19%
    Япония – 18%
    Словакия – 13%

    В России чудовищное расслоение общества. По сути огромные средства и имущество сосредоточены в руках горстки людей, приближенных к Путину: олигархи, чиновники, силовики.

    А основная масса населения России прозябает в бедности и нищете.

    • Анонимно
      31.10.2019 13:17

      но в среднем-то все хорошо?
      в среднем-то рост доходов!

  • Анонимно
    31.10.2019 12:11

    Где местные позитивщики , нахваливающие Казань?

    А где простые переселенцы из деревень и регионов? Довольны ? Казан шикарна, да.

    • Анонимно
      31.10.2019 12:49

      Если честно,Казань с каждым днём становится отвратительнее,население нищее,озлобленное,власть не реагирует на катастрофичность ситуации,подозреваю что скоро начнётся что то страшное.

      • Анонимно
        31.10.2019 13:43

        Хм, а мы с вами точно про одну и ту же Казань говорим? Как по мне город преобразился по сравнению с прошлыми годами, особенно после Универсиады.

        • Анонимно
          31.10.2019 15:40

          убого выглядит казань,в центре просто мишуры много,провинциалам нравится.

      • Анонимно
        31.10.2019 16:00

        Согласен.Только иметь надо ввиду,что Татарстан выплачивает Налог 1 триллион рублей Москве.Ещё добавятся Налоги.Казань ждёт бандитизм,убийства,ограбления,изнасилования.

    • Анонимно
      31.10.2019 13:42

      Сегрегаторы повылазили. Делали бы сами полезное для развития нашего города для начала, а то как всегда только шум поднимаете.

  • Анонимно
    31.10.2019 12:29

    5 лет безудержного веселья в стране.
    Ну и хорошо, может глаза откроются у нищего населения страны. Пусть ещё всё повышается. А то развели дешёвый пиар про прекрасную Казань. Здесь 80% нищеты. Но все на корытах и тазах кредитных.

    • Анонимно
      31.10.2019 13:12

      скоро не будет у них корыт

    • Анонимно
      31.10.2019 13:16

      народ крайне беден стал. Сейчас еду по городу и вижу, как тьма автовладельцев сами перекидывают колеса с лета на зиму. Очень много дешевых машин ВАЗов и корейцев всяких. Перекидка колес стоит 300 руб. Эти копейки и то экономят. Но нет, ради таких кутарок будут пыхтеть, возиться сами откручивать.

      • Анонимно
        31.10.2019 13:45

        Вы точно в городе живете? Что Нижнекамск, что Казань, города переполнены Иномарками, зачастую премиум класса. К тому же, число девушек за рулём крутых иномарок только растет (на фоне информации о том, что женский пол по статистике получает меньше. странно как-то). Автомобиль порой во дворе ставить некуда, поскольку дворовые территории переполнены автомобилями. Возможно в деревнях тачек не так много, соглашусь.

      • Анонимно
        31.10.2019 13:47

        Тебе какая разница не твои же 300 р. Что ты считаешь чужие 300 руб. Не было у тебя и нет сам куда надо потратив на свои нужды. Поменяем сами, а отдахнем где нибудь патайе на новый год. Вот привык чужие деньги и смотреть на других, пусть меняют тебе не мешают

      • Анонимно
        31.10.2019 13:50

        2240 заплатил за перекидку.

  • Анонимно
    31.10.2019 13:32

    На 5 мало надо 12

  • Анонимно
    31.10.2019 13:54

    почему федералы отдают распоряжения по росту тарифов? каков он должен быть в среднем по Татарстану?

  • Анонимно
    31.10.2019 19:45

    Новая нефть! Качай бабло и ничего не делай. Почему то Услуги не улучшаются!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль