Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.11.2019

В центре Казани ограничат движение транспорта из-за крестного хода

Сегодня в центре Казани ограничат движение транспорта из-за крестного хода с чудотворным образом Казанской иконы Божией матери. Об этом сообщает портал мэрии столицы Татарстана.

Участники крестного хода пройдут от Благовещенского собора до Крестовоздвиженской церкви. В связи с этим автомобилистам временно запретят ездить и оставлять машины на Кремлевской (от улицы Чернышевского до площади 1 Мая), Профсоюзной (от Чернышевского до улицы Ташаяк), съезде с площади 1 Мая (от Кремлевской до Право-Булачной), Баумана (от Профсоюзной до Батурина), съезде с Батурина на Кремлевскую дамбу, Батурина (от Кремлевской дамбы до Дзержинского), Большой Красной (от Япеева до Батурина), К. Маркса (от Батурина до Япеева), Япеева, (от Дзержинского до Большой Красной, если возникнет необходимость), Миславского (от К. Маркса до Дзержинского). Время ограничения — с 10:00 до 13:00. Кроме того, с 6 часов утра до часа дня ограничение коснется проезжей части улицы Миславского, на участке от улицы Карла Маркса до Большой Красной.

Напомним, 4 ноября православные христиане отмечают праздник Казанской иконы Божией Матери в честь дня освобождения Москвы и России от поляков в 1612 году.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2019 09:31

Вот обязательно надо зкрыть дороги, зачем мешать то сотни тысяч людям из за каких то праздников. на террториях церквей ходить нельзя что ли??? именно людям мешать.

  • Анонимно
    1.11.2019 09:28

    Стабильно

    • Анонимно
      1.11.2019 09:53

      И так будет всегда!

      • Анонимно
        1.11.2019 11:33

        мне не мешают, пускай ходят. благо дело раз в год такое проводят, так что моим планам это никак не помешает. я хоть и не верующий, но уважать мнение других людей считаю необходимостью.

        • Анонимно
          1.11.2019 11:50

          Мне тоже никто и ничем не мешает. Как люди могут быть такими эгоистам не понимаю. Их перекроют ненадолго! Потерпите ничего не случится

          • Анонимно
            1.11.2019 16:16

            большинство в это время будут на работе, а вони столько устроили в комментариях

            • Анонимно
              4.11.2019 11:10

              по комментариям и оценкам можно видеть какие читатели на Бизнес-онлайн.

              • Анонимно
                4.11.2019 12:03

                11.10 вы правы, читатели БО, в основном здравомыслящие люди, не поддающиеся религиозному фанатизму.

                • Анонимно
                  4.11.2019 16:20

                  12.03 Вы правы: большинство (опрос слева.. Специально для таких как Вы) - люди верующие.. А единственный религиозный фанатизм который я знаю в нашей стране - это воинственный атеизм..

          • Анонимно
            4.11.2019 08:19

            Заплатите все официантам, барменам, гостиничным работникам их простой. Хозяина бизнеса аренду, амортизацию оборудования и тд и ходите! Вокруг мсз. Там скрепы, там наполнено. Кстати, странно, что батюшка не освятил на пару с муллой новый завод. Упущение

            • Анонимно
              4.11.2019 09:23

              08.19.

              Когда проводятся различные мероприятия привлекающие туристов и дающие заработок официантам, таксистам и т.д., вы истерите что такие мероприятия городу не нужны.

              Поэтому не прикидывайтесь защитником, вам на официантов и таксистов плевать..

      • Анонимно
        4.11.2019 10:01

        Можете хоть тысячи минусов ставить, но вы же знаете что будет! Так что расслабьтесь!

    • Анонимно
      1.11.2019 10:38

      Все равно выходной день, сидите дома, проводите время с семьей. Или что, всем так обязательно именно в этот день именно на эти улицы надо и именно на машине? Слишком много совпадений. Уж 3 часа можно и пережить как то

    • Анонимно
      1.11.2019 10:41

      Каждый год Ход, перекрытие. Что все удивляются то? С 10 до 13. я думаю не критично, можно и подождать. Ну либо на обществ. транспорте

    • Анонимно
      1.11.2019 13:53

      Каждый год проходится и каждый год одинаковые обсуждения в комментариях

    • Анонимно
      4.11.2019 09:36

      Как уже достала эта поповщина, слившаяся в клептократическом экстазе смвороватой властью. У нас светское государство или Ватикан?

      • Анонимно
        4.11.2019 11:37

        Пусть будет милый мой или моя Ватикан если вам это легче понять и принять .Удачного дня !

    • Анонимно
      4.11.2019 09:53

      Поповщина ведёт к деградации населения, чего и добиваются власти. Поэтому им и поддержка всесторонняя.

      • Анонимно
        4.11.2019 11:18

        оно уже деградировало

        • Анонимно
          4.11.2019 11:39

          Вы точно деградировали до дикости .А между прочим для туристов которые сейчас в Казане это очень интересно .

    • Анонимно
      4.11.2019 13:07

      Да. Многие привыкли к стадности. Раньше были демонстрации, теперь вот такой суррогат.

  • Анонимно
    1.11.2019 09:31

    Вот обязательно надо зкрыть дороги, зачем мешать то сотни тысяч людям из за каких то праздников. на террториях церквей ходить нельзя что ли??? именно людям мешать.

    • Анонимно
      1.11.2019 10:40

      Это не надолго. Все-таки сейчас есть запрос на "религиозные обряды". Такие же люди, как и остальные. Имеют право. 3 часа всего за несколько лет, не ежегодно же проводят. Терпимее можно быть. И хорошо, что заранее предупреждают, чтобы была возможность скорректировать свой маршрут.

      • Анонимно
        1.11.2019 11:34

        Честно, я бы и не знала об этом, если тут не прочитала.

        • Анонимно
          1.11.2019 13:39

          Вам надо быть более оптимистичным и терпеливым, все таки в толерантном обществе живем. Вас может это перекрытие никак и не коснется даже, потому что всего на 3 часа это будет сделано, а вы уже панику развели.

      • Анонимно
        1.11.2019 12:58

        Не ежегодно? В этом году только сколько "ходов" было?

        • Анонимно
          4.11.2019 00:07

          2 раза в год Ход проводят- в ноябре и июне. Уж 2 раза в год на 3 часа можно и потерпеть.

          • Анонимно
            4.11.2019 12:48

            2 раза? А кроссы, полеты и прочая развлекуха для пирующих во время чумы?

        • Анонимно
          4.11.2019 00:46

          За год уже третий ход

          • Анонимно
            4.11.2019 10:34

            не ври, их только на Казанскую проводят. а Казанских 2.

    • Анонимно
      4.11.2019 00:30

      Я живу в центре (не фантазируйте и не иронизируйте-не в районе нефтяников), на одной из улиц по направлению крестного хода. Машина у нас есть. Мы не религиозные. Нам крестный ход, который не первый раз проходит, (ни пешим, ни на машине) не мешал ни разу.

    • Анонимно
      4.11.2019 01:53

      09.31 праздник у людей что Вас так это раздражает??? Официально выходной день.

    • Анонимно
      4.11.2019 08:28

      А зачем на глазах у всех баранов резать?

      • Анонимно
        4.11.2019 12:30

        08.28 это где вы видели, что баранов режут на глазах у всех? Вы со своей деревней путаете.

    • ПанАлекс
      4.11.2019 09:49

      При этом все правоохранители дружно закрыли глаза на то, что это грубейшее нарушение закона о митингах!
      Но если в стране могут "закрывать глаза" в одном случае, значит это становится нормой!

    • Анонимно
      4.11.2019 11:39

      Вы целыми днями круги вокруг Кремля наворачиваете или других дорог не знаете? Там же не весь город закрывают. Хватит уж ворчать и ныть.

      • Анонимно
        4.11.2019 12:32

        11.39 начните с себя, не ворчать и ныть.

        • Анонимно
          4.11.2019 12:36

          А вы начните слушать и слышать голос разума, все полезнее будет, чем общаться по принципу "сам такой".

  • Анонимно
    1.11.2019 09:35

    К кому конкретно потом подать иск за уменьшение выручки как в мск? Полиция будет подавать иск за отвлечение полицейских от важной работы по просиживанию в креслах?

    • Анонимно
      1.11.2019 09:54

      09.35 чепуху не мели. Это религиозный праздник, такой же как курбан-байрам. И не надо сравнивать со сборищем маргиналов устраивающим беспорядки в Москве.

      • Анонимно
        1.11.2019 10:57

        это не праздник , а просто обрядовость, вера в Бога это совершенно другое, это интимное личное чувство, оно в сердце.

        • Анонимно
          1.11.2019 11:18

          это типичный языческий обряд

        • Анонимно
          1.11.2019 11:19

          Для вас интимное. Но не требуйте вашего взгляда от других.

          • Анонимно
            1.11.2019 11:36

            никто ни от кого ничего не требует, кроме уважения чужого мнения. ведь не даром говорят, что права человека заканчиваются там где начинаются права другого. стало быть всем важно терпимо относиться к подобным мероприятиям, вне зависимости от того, участвуешь ты в них или нет.

        • Анонимно
          1.11.2019 11:23

          Церковь для тех, кто в ней нуждается. Ты же не ходишь ко врачу, когда здоров?

          • Анонимно
            1.11.2019 11:50

            Слова Иисуса.

          • Анонимно
            1.11.2019 12:07

            Боже да у нас рай на земле все святые и к богу нет надобности ходить .Тогда Медведев прав у нас в стране все хорошо .Живем как в раю все святые кругом .

          • Анонимно
            4.11.2019 09:33

            Я когда к врачу хожу, внимание общественности к этому не привлекаю)))

        • Анонимно
          1.11.2019 11:24

          Вы что тут про интим пишите вы значение этого слова знаете вы не по адресу написали .

      • Анонимно
        4.11.2019 01:12

        Это у тебя царь в башке. Без вождя нормальные люди жить хотят.

      • Анонимно
        4.11.2019 01:13

        09 - 54. Сравни возраст москвичей на улицах и этих.

  • Анонимно
    1.11.2019 09:38

    Почему нельзя согласовать это где-нибудь в Юдино?

    • Анонимно
      1.11.2019 09:55

      А мусульманские массовые праздники тоже там же?

      • Анонимно
        1.11.2019 10:12

        мусульмане здесь сами решают что делать.

        • Анонимно
          1.11.2019 10:33

          И Православным никто не запретит! В РОССИИ живем!

        • Анонимно
          1.11.2019 10:44

          10:12 здесь это где? Решают не мусульмане или христиане, а власть вне зависимости от религиозной принадлежности.

          • Анонимно
            1.11.2019 11:37

            власти лишь согласовывают, решение не от них идет.

          • Анонимно
            4.11.2019 04:43

            в зависимости

          • Анонимно
            4.11.2019 07:07

            Власти закрывают глаза на убийство животных негуманным методом и разрешают резать хоть у кремля

      • Анонимно
        4.11.2019 07:43

        09.55 в мусульманские праздники ничего и никого не перекрывают и ходов никаких нет.

        • Анонимно
          4.11.2019 10:36

          в мусульманские праздники животных на улицах режут. Я вот лично тоже против.

          • Анонимно
            4.11.2019 11:46

            В Альметьевске раньше возде мечети резали так вся улица рядом была в крови с мяса которое тащили домой и дети смотрели на это зрелище .потом власти по видимому поняли что так нельзя и стали колотьна майдане на бугре туда хоть дети не попадут .

        • Анонимно
          4.11.2019 10:56

          11 августа улицы Москвы перекроют из-за празднования Курбан-байрама
          Горожанам рекомендуют пользоваться общественным транспортом

          • Анонимно
            4.11.2019 11:15

            Потому что на сотни тысяч мусульман в Москве всего 4 мечети. Новые строить не дают. В Казани нет проблем с православными церквями

            • Анонимно
              4.11.2019 14:49

              В Москве 4 Мечети на 3 млн Мусульман (самое высокое соотношение среди всех городов Мира вообще) вот и перекрывают ибо строить новые не дают, в Казани же на 0,5 млн христиан больше 30 церквей вот и сравните

          • Анонимно
            4.11.2019 12:44

            10.56 при чем здесь Москва? Речь идёт о нашем городе и у нас в мусульманские праздники ничего не перекрывают.

    • Анонимно
      1.11.2019 10:06

      В Юдино кришнаиты же, у них свои шествия!

    • Анонимно
      1.11.2019 10:10

      потому что храм стоит на ул. Большая красная , а не в юдино.
      стоял бы в Юдино. крестный ход был бы там.

      такой большой, а в голове пусто.

  • Анонимно
    1.11.2019 09:47

    Ну, православные бабушки каждый год на 4 ноября тусуют, ничего не поделаешь.

  • Анонимно
    1.11.2019 10:00

    То что есть не надо прятать и искать на пустом. По этому празднику узнают этот город

  • Tatarmalai
    1.11.2019 10:33

    Интересно, транспортники предъявят счет РПЦ за понесенные убытки от ограничения движения транспорта? Это ж сколько выручки будет потеряно!
    Успешный пример есть - недавние московские события

    • Анонимно
      1.11.2019 10:46

      10:33 иски можно выставлять, когда Акции незаконные, типа московского токовища и беспорядков. В данном случае все законно.
      Так что помолчите уж - за умного сойдёте.

      • Анонимно
        1.11.2019 14:16

        Да ради бога, идите, как вам сказали, сразу в рай.

      • Tatarmalai
        4.11.2019 09:39

        Незаконных митингов не бывает. По Конституции граждане имеют право собираться мирно и без оружия.

    • Анонимно
      1.11.2019 11:06

      Пусть сначала у себя порядок наведут. а то слишком много нарушений у них за последнее время, еще и повышения проезда требуют! обнаглели совсем

    • Анонимно
      1.11.2019 11:30

      А транспортники могут докомплектовать другие рейсы которые более перегрыжены всегда найдеться умное решение .

    • Анонимно
      1.11.2019 12:49

      а с чего Вы взяли что они понесут убытки?
      скорее получат дополнительный доход - т.к. в выходной с утра без этого события поехало бы туда однозначно меньше народу

    • Анонимно
      4.11.2019 05:10

      Не надо путать согласованные и несогласованные шествия

  • Анонимно
    1.11.2019 11:19

    Православие в самом глубинном смысле — основа государственной безопасности

  • Анонимно
    1.11.2019 11:29

    «Каждая церковь — камень на могиле Богочеловека: ей непременно хочется, чтобы Он не воскрес снова.»
    — Ницше

  • Анонимно
    1.11.2019 13:52

    А это обязательно в городе делать ?

  • Анонимно
    1.11.2019 13:54

    А на каком нибудь стадионе нельзя это делать или на определенной площадке ?

    • Анонимно
      1.11.2019 15:53

      Нельзя, список иконы Казанской Божьей Матери находится в одноименном храме, в центре города. Что непонятного?

  • Анонимно
    2.11.2019 23:03

    Всех с праздником Иконы Божией Матери! И православных и мусульман. Она ВСЕМ хорошим людям помогает!!! Проверено.

    • Анонимно
      4.11.2019 07:04

      Благодарствую. Всех с праздником!!!! Надо быть терпимым ко всем людям.

    • Анонимно
      4.11.2019 08:04

      Как может помочь нарисованная картинка

      • Анонимно
        4.11.2019 09:20

        08 04 А какая же сила тянет аж до куска камня. Среди песков.

        • Анонимно
          4.11.2019 10:09

          Кусок камня,прилетел из Космоса.Как и Гагарин летал,говорят,в Космос.

          • Анонимно
            4.11.2019 10:41

            Такие камни из Космоса прилетали и прилетают очень часто. Они называются метеоритами, а Гагарин был космонавтом!!! И те камни и Гагарин никакой магической силой не обладали и не обладают.

        • Анонимно
          4.11.2019 22:36

          А причем здесь камень дурашка. Мусульмане не молиться камню. Это направление молитвы, всего-то лишь.

      • Анонимно
        4.11.2019 11:23

        действительно, как ?

  • Анонимно
    3.11.2019 07:10

    Рядом улица Япеева, где нет общественного транспорта, улица широкая и ухоженная. Можно ходить сколько угодно.

  • Рашид
    4.11.2019 01:21

    В Москве так не ходят. Если надо обязательно вокруг храмов, тогда наверно храмы надо выводить за территорию городов. В России земли не мерено. Почему из-за небольшой кучки людей вторгаться в ежедневный ритм города. Это же не деревня. В исламе другая история. Они в Москве вынуждены мешать проезду потому что в мечетях нет места. И мечетей нет. Не строят мечети, чтобы не изменять русско-православный архитектурный вид городов. Это воспринимается в России как вторжение. А должно быть там где церковь, там и мечеть. И детям надо говорить что мы не чужие. Тогда будет настоящий мир а не лицемерие.

    • Анонимно
      4.11.2019 16:31

      А почему Вы решили, что мы не чужие? Где родство?
      По моему у нас разные взгляды, культура, религия, мышление.
      Где вы все это великое родство увидели ?
      Вопрос в другом, что уважая друг друга, можно нормально жить и не быть родными

      • Рашид
        5.11.2019 23:46

        16:31 Действительно почему бы не строить мечети в шаговой доступности, учить желающим родной язык по требованию родителей вместо китайского в регионах. И жить дружно не будучи родными.

  • Анонимно
    4.11.2019 02:47

    Икона Богородицы, позже получившая название Казанской - подлинная Защитница и Заступница земли, на которой мы живем. И найдена она была на той территории, где ныне стоит Казанский Богородицкий монастырь; а он выстроен в память об этом событии.
    Крестный ход проходит от кафедрального Благовещенского Собора к Богородицкому монастырю.
    И это настоящий праздник!!!
    Люди поют, лица светятся, приезжают из разных городов. И над всем народом льется колокольный звон.
    Это настоящий праздник!!!
    Даже и сравнивать не с чем.

  • Анонимно
    4.11.2019 07:05

    Я таки не понял верят во Всевышнего или в картину в золотой рамке ?

    • Анонимно
      4.11.2019 10:39

      Верят в Бога и в Зашитницу нашу Богоматерь. А уж как они воплощены- это не ваша забота. Ты можешь верить в камень.

  • Анонимно
    4.11.2019 07:12

    почему я должен страдать из за какого то хода. пусть молятся дома, никому же не мешают.

    • Анонимно
      4.11.2019 09:58

      Потерпишь, страдалец

    • Анонимно
      4.11.2019 09:59

      Как можно страдать от Крестного хода?
      Страдают от лени,глупости, желчности..
      Избавьтесь от перечисленного и вы не будет страдать от Крестного хода или марафона..

  • Анонимно
    4.11.2019 08:37

    Как достали это религиозные деятели. Им только власть дай. Они все бы перекрыли. Вера и религия это разные вещи. Я верю в Бога но к этим религиозникам никакого отношения не хочу иметь.

  • Анонимно
    4.11.2019 09:02

    ПГМ. Этой стране нужны необразованное стадо с зарплатой 15 тыс, посиделками вечером перед телевизором с рюмочкой под соловьева.
    Ну и обязательно должны быть верующими.
    Зачем школы и больницы, когда можно решить все с помощью свечки и каких-то ходов

    • Анонимно
      4.11.2019 09:53

      09.02.

      В Татарстане в этом году построено 29 садиков и 8 школ,вузы строят новые учебные корпуса и общежития, а лаборатории оснащаются современным оборудованием.
      КФУ имеет самый лучший городок (Деревня Универсиады) в России.

      Число иногородних и иностранных студентов вузах Казани выросло с 3% в 2000 году, до 27% в 2018 году.

      Татарстан является одним из лидеров по строительству, ремонту и техническому оснащению поликлиник и больниц.

      пысы. Данной информацией надеюсь я вам поднял или "поднял" настроение. Предполагаю скорее второе)....

  • Анонимно
    4.11.2019 09:53

    Согласен

  • ПанАлекс
    4.11.2019 09:54

    Это в честь чего празднуют? В честь того, что были изгнаны и убиты миллионы "староверов", не согласных с новыми догмами нового руководства РПЦ в начале 17 века, которые "исправили" представления Христа на "правильные" ?

  • Анонимно
    4.11.2019 11:02

    Непонятно, почему ограничение на такое больше время. Раньше ограничивали на пару часов, и никто даже не замечал. Я, живя на Б. Красной много лет, ни разу не испытывала неудобства. Вот марафоны были проблемой, там на весь день.

  • Анонимно
    4.11.2019 11:07

    Читаю комментарии... Вот оно-народное единство.

  • Анонимно
    4.11.2019 11:25

    с такими ходами этому народу ничего путного не светит

  • Анонимно
    4.11.2019 11:32

    Бога нет,когда Гагарин летал в космос, его там не видел.

  • Анонимно
    4.11.2019 12:09

    Нет у народа терпимости друг к другу .Читайте татары Коран .Русские Библию.Всем будет полезно там в обоих книгах одно и тоже .На мысль благую кто не понимает значение этого слова перевожу на хорошую мысль вас это не наведет .Ну еще понятнее мир у нас общий .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль