Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
Растет ли угроза поглощения татарстанских компаний федералами?
27%Да, пусть побыстрее придут и наведут порядок
29%Этому надо сопротивляться всеми силами
6%Нет, эта угроза высосана из пальца
36%Сначала сами все профукают, а потом кого-то обвиняют
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
1.11.2019

Глава минфина РТ ответил на «письмо надежды» от казанских перевозчиков

Министр финансов РТ Радик Гайзатуллин ответил на открытое обращение казанских перевозчиков. Пассажирские предприятия просили руководителя мифина РТ назначить дату и место встречи, на которой планируется обсудить финансовое положение компаний.

Напомним, 10 октября Гайзатуллин сообщил, что деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. В нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия, отметил глава минфина РТ. Он добавил, что нужно детально изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту, подчеркнув, что у ПАТП есть «резервы».

Фото: «БИЗНЕС Online»

В ответ перевозчики указали, что резервы — это сокращение автобусов в вечерние и утренние часы и они не хотят идти на такой шаг. В ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) РТ посетовали, что встреча с Гайзатуллиным до сих пор не состоялась. Компании жалуются, что из-за недостаточной, по их мнению, компенсации за перевозку льготников приходится работать в убыток.

В своем письме министр финансов РТ указал, что размер компенсаций за перевозку льготников утвержден кабмином РТ. Согласно методике, объем компенсации рассчитывается исходя из предельного максимального тарифа для оплаты проезда билетами длительного пользования на 50 и более поездок по каждому виду транспорта в городском сообщении и предельного максимального тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении на один пассажиро-километр.

Таким образом, размер субсидий перевозчикам — 1,165 млрд рублей — установлен в соответствии с постановлением кабмина, отметил министр. Предложения по изменению тарифа рассматривают госкомитет РТ по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства республики, добавил Гайзатуллин.

В АТП РТ в свою очередь отметили, что ПАТП завершают подачу документов в комитет по транспорту Казани и надеются на скорое решение вопроса по тарифам. В организации поблагодарили главу минфина РТ за готовность выплачивать компенсацию за льготников, если решение примет госкомитет РТ по тарифам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2019 12:19

Снизьте им цены на 20 рублей,если не хотят работать скатертью со своими автобусами в марийку!!!
А вместо них создать государственное патп!!!

  • Анонимно
    1.11.2019 11:59

    А сколько перелёт длиться??

    • Анонимно
      1.11.2019 13:34

      Перевозчики тянут одеяло на себя.Конечно им выгодно, чтобы вообще льготников не было. Но так не бывает. Сколько бы не поднимали проезд - им все мало. Причем качество услуг на низком уровне. Водители дерутся не только между собой нои с пассажирами, кондукторы - левачат. ПДД нарушают.. Пусть сначала в себе разберутся

      • Анонимно
        1.11.2019 15:13

        Итак подняли из-за их требований с 25 до 27, сейчас до 31 хотят. Это уже слишком. Пусть действительно разберутся со своими кондукторами, которые себе в карман складывают.

  • Анонимно
    1.11.2019 12:04

    Вопрос: Кто виноват в проблеме?
    Ответ Минфина: виноват тот, который виноват. А тот, которые не виноват - не виноват, поскольку виноват тот, который виноват.

    Из детства. Ответ детского журнала Мурзилка двум обратившимся в редакцию поссорившимся ребятам.

    • Анонимно
      1.11.2019 13:55

      разве перевозчики не виноваты в том, что плохо зарабатывают? льготников им покрывают в полном объеме, стало быть они не могут заработать на платёжеспособной аудитории. то ли от нехватки кадров (или машин), то ли от еще чего-то. по сути, это их бизнес.

      • Анонимно
        1.11.2019 14:28

        Да, согласен с Вами. Бизнес - это всегда и некоторые риски. А рисковать перевозчики не хотят, поскольку они всегда были в плюсе.

        • Анонимно
          1.11.2019 15:14

          Дождутся, что будет свое региональное патп. И все частники не у дел останутся.

  • Анонимно
    1.11.2019 12:12

    так в итоге, с ним встреча-то будет?

    • Анонимно
      1.11.2019 20:37

      КОнечно не будет. Это не царское дело, министру с бизнесом встречаться. На то есть клерки вроде бизнес-омбудсменов.

  • Анонимно
    1.11.2019 12:18

    Перевозчик действительно убытки несёт. Впереди зима холода.

    • Анонимно
      1.11.2019 12:40

      Чушь полнейшая!!!Во многих городах России тарифы меньше,и ничего,ездят!Каким местом наши перевозчики лучше?

      • Анонимно
        1.11.2019 13:31

        Во многих городах тарифы и больше есть:/
        Тут нужно сначала разобраться в причине убытков! Если виноваты сами перевозчики (учитывая поведения некоторых кондукторов, что в карман себе кладут деньги), либо просто нерентабельно по топливу.

      • Анонимно
        1.11.2019 20:38

        В Самаре дороже, в Нижнем дороже - а в Воронеже бесплатно автобусы дают перевозчикам, чтобы тарифы удержать. В Казани же за автобусы надо платить по полной.

    • Анонимно
      1.11.2019 12:46

      Никаких убытков,просто хотят ещё больше прибыли!

      • Анонимно
        1.11.2019 13:32

        Были бы вы на месте перевозчиков, говорили бы по другому.

      • Анонимно
        1.11.2019 15:16

        Не так и много льготников у нас. Пенсионеры только. Но и то пожилые, которые практически дальше своего района никуда не ходят, и транспортную карту не покупают.

    • Анонимно
      1.11.2019 16:14

      какие убытки? автобусы всегда полные ходят, за счет большого количества пассажиров не должно быть убытков

  • Анонимно
    1.11.2019 12:19

    Снизьте им цены на 20 рублей,если не хотят работать скатертью со своими автобусами в марийку!!!
    А вместо них создать государственное патп!!!

    • Анонимно
      1.11.2019 12:26

      Азат Д

      Почему такаяуверенность, что государственное будет лучше? Есть примеры?

      • Анонимно
        1.11.2019 14:07

        Вот пример: Прага - абсолютно весь общественный транспорт муниципальный, никаких частных перевозчиков, кроме такси. И работает транспорт, как часы. Для горожан стоимость проезда недорогая, а если берете годовую карту (порядка 10 тыс. рублей на наши деньги), будет ездить в день на 28 наших рублей - круглосуточно, на всех видах транспорта! И да - средняя зарплата в Чехии - 25 тыс. крон, или порядка 75-80 тыс. рублей.

    • Анонимно
      1.11.2019 12:32

      Государственное ПАТП что решит? Во времена СССР замечательно ходили автобусы? Драные, в час по чайной ложке...

      • Марат Ш
        1.11.2019 13:00

        Во времена СССР только в Казани у автобусов был обед.

      • Анонимно
        1.11.2019 13:49

        Да ладно! Помню во времена СССР троллейбусы ходили до 23 часов, а ещё с кольца были последние автобусы в 12 часов ночи - цена билета была не 6, а 10 копеек. Сейчас после 22 часов шансов уехать на ОТ нет, хотя всегда в СМИ пишут (особенно во время спортивных праздников), что транспорт ходит до 23 часов. А на деле как в анекдоте Путина про бабушку - право уехать есть, но уехать не можешь)))

    • Анонимно
      1.11.2019 12:35

      Гениально! А финансировать гтвое "государственное атп" кто будет?...

      • Марат Ш
        1.11.2019 12:59

        Например, в Ижевске автобусными перевозками занимается одно юрлицо - АО ИПОПАТ. Там речь о прибыли не идёт, главное чтобы в ноль выйти. А если есть убытки, то их компенсирует ижевский исполком.

      • Анонимно
        1.11.2019 20:52

        а кто дает сейчас миллиард автобусам и полтора для метро?

    • Анонимно
      1.11.2019 12:35

      Так у государственных же ПАТП убытки

      • Анонимно
        1.11.2019 12:47

        А кто по вашему финансировал при СССР?

      • Анонимно
        1.11.2019 12:48

        Глупость!

      • Анонимно
        1.11.2019 12:48

        Убытки по закону покрывает собственник. Т. е. бюджет, значит проблем быть не должно.

      • Марат Ш
        1.11.2019 12:52

        Если следовать вашей логике, вывозить мусор тоже убыточно. И вообще, много можно сэкономить, если улицы не убирать.

        • Анонимно
          1.11.2019 20:53

          так про это и речь - мусор - это не Исполком.. и транспорт - не Исполком и вообще исполком не нужен... тут стихия...

    • Анонимно
      1.11.2019 12:39

      Я с вами абсолютно согласен!Все им мало!

    • Анонимно
      1.11.2019 18:01

      А государственное ПАТП за счет святого духа будет работать?!? Откуда же такие как вы вылезают,удивляюсь...
      В итоге госфинансирование по сравнению с требованиями перевозчиков только увеличится и будет не 1 млрд,а 5-6-7.
      В общем не надо нам ля-ля про коммунизм.

  • Марат Ш
    1.11.2019 12:36

    Правильно. Главная задача общественного транспорта это не извлечение прибыли, а создание комфортной городской черты. Поэтому казанский транспорт надо сделать муниципальным и отдать в одни руки.

  • ПанАлекс
    1.11.2019 12:40

    Это грубая отписка от министра финансов РТ! Ведь он никак не поясняет, почему он сам поставил свою подпись когда утверждался тариф для обычных пассажиров - ведь тогда тот тариф - обоснован! Тогда Гайзатуллин вместе с правительством РТ обязаны отозвать утвержденный общий тариф и снизить тариф до уровня льготников! Иначе возникают подозрения в коррупциогенных рисках, злоупотреблении или некомпетентности!

    • Анонимно
      1.11.2019 13:00

      Надо министру этому зарплату сделать тоже по расчетам его министерства для обычных людей. тыс. 30 в месяц

  • Анонимно
    1.11.2019 12:44


    Азат Д

    В Воронеже, с 28 октября подорожал проезд, до 23 рублей.

  • Анонимно
    1.11.2019 13:39

    Эти перевозчики совсем обнаглели, хотят жирный кусок охватить. Приструните их уже.

  • Tatarmalai
    1.11.2019 14:04

    В ПАТП сейчас идет процесс, известный как:
    "Приватизация прибыли и национализация убытков"
    Чтобы таких субчиков было как можно меньше, общественный транспорт должен быть бесплатным!

  • Анонимно
    1.11.2019 14:24

    Давайте патп-2,патп-4,сделаем чисто государственным и снизим цену до 20 рублей!
    100% и частник снизит цену!
    И про убыток все забудут!

  • Анонимно
    1.11.2019 18:26

    Кондуктора деньги за проезд кладут себе в карман, вот вам и недостача.

    • Анонимно
      1.11.2019 20:42

      Не привез план, уволили. И вся нЕдолга. Хоть всю выручку в карман клади, больше чем за день не положишь. Транспортники не идиоты.

  • Анонимно
    1.11.2019 20:54

    получилось, что платит Правительство, а мэрия самоуничтожилась

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль