Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.11.2019

СМИ: В Забайкалье 7 солдат госпитализировали с нервным срывом

В госпиталь военной части в Забайкалье, где солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял сослуживцев, с нервным срывом поступили семеро солдат из Югры. Об этом сообщает Ura.ru.

По данным издания, один из госпитализированных военнослужащих напуган до такой степени, что не может говорить. К делу подключился комитет солдатских матерей ХМАО, который добивается разрешения выехать в военную часть и собирает на это деньги.

Официального подтверждения от минобороны пока нет. Всего в военной части находятся 26 солдат из Югры.

UPD (14:35): минобороны РФ опровергло информацию о нервных срывах солдат после стрельбы в военной части в Забайкалье. «Информация о якобы заболевании 7 и более военнослужащих в Забайкальском крае от „нервного срыва“, распространенная отдельными интернет-СМИ, является вымыслом. Заболеваемость в воинской части ниже средних многолетних показателей. Воинское подразделение несет службу в штатном режиме», — сообщили в ведомстве.

Напомним, 25 октября Шамсутдинов застрелил 8 человек и ранил двоих в воинской части в Забайкальском крае. По данным минобороны, солдат мог открыть стрельбу из-за нервного срыва после личных проблем, не связанных со службой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2019 13:36

Дедовщину надо искоренить из армии. Жалко Рамиля!

  • Анонимно
    1.11.2019 13:31

    Опять вставили по данным минобороны, из за личных проблем

    • 1. Некоторые чиновники и эксперты от армии хотят, порой, народу навязать мнение, что это все некии традиции, воспитательная культура армии, некая норма, некое нужное испытание. Списывают все под дисциплинарные и административные наказания . В действительности, это уголовные дела. И в армию должна прийти не военная прокуратура, которая себя уже дискредитировала, а иная прокуратура и полиция.

      2. Армия унижает солдата и после этого у него должно как-то зарождаться чувство патриотизма. Абсурд!

      3. В Википедии в статье "Дедовщина" описан весь этот ужас как некие технологии. Описаны так, будто должна быть терпимость к этому ужасу. Дескать исторически это было и будет. Не приемлю! Сейчас этот ужас имеет иные масштабы!

      4. Часто умалчивается межнациональные отношения в Армии. Комплекс национальной неполноценности по всесоюзной и всероссийской статистике возникал часто именно в Армии.


      5. Согласно моим наблюдениям, психоанализ депрессий и невроз молодых людей в половине случаев приводит к необходимости анализа психотравм службы в армии. Выслушивал в своем кабинете многих жертв дедовщины. Они спасаются по разному:


      а) Сбегают. С помощью поддержки родителей и близких подают заявления в прокуратуру , в т. ч. в военную прокуратуру. Справедливость торжествует. Виновники бывают наказаны. Эта подгруппа жертв только набирает силу, так как здесь нужно знать особенности следствия и права. Но молодежь идёт в армию уже часто подкованной в юридическом плане. Таковых пока мало.
      Некоторые не судятся, но скрываются от службы.



      б) Жертва наказывает своих обидчиков . Убийство офицеров и дедов - это лишь крайний вариант. Есть наказания, которые бывают полезными и изменяют ситуацию. В результате, солдат досрочно становится рядоположен с дедами. Но это редкость.



      в) Попытка суицида в армии тревожит. Если попытка не удалась, некоторые армейцы попадают к психиатрам и освобождаются от службы. Некоторые терпят, но приходят со службы домой с психическими увечьями и опять-таки нуждаются в психотерапевтической помощи. Депрессии и неврозы преследуют из многие годы.



      г) Терпят и доживают до того момента, чтобы забрать "свое", то есть, превратиться в коварного деда и поиздеваться над сослуживцами также как издевались над ним. Такая психотерапия не помогает. В конце концов, такая компенсация ничего не даёт полезного для психики и дембель с психическими увечьем возвращается домой.

      • Анонимно
        1.11.2019 15:51

        Господин Гарифуллин!
        В армии нет пирожных, что бы питаться вместо хлеба.
        В армии нет другой прокуратуры, кроме той - военной - что есть сейчас.
        Просто надо что бы каждый ответственный выполнял свои обязанности.
        Вы посмотрите, кто сейчас военный прокурор.
        И какой у него шлейф остался в Бурятии.
        Всё в открытом доступе.
        И самое главное: В МЧС не может быть каких то проблем.
        Вы их раньше видели?
        Вот то то.
        В рецепт прост.
        Выполнение офицером и контрактником-сержантом (старшиной) своих прямых обязанностей.
        Другой вопрос, что если уж в советское время не выполняли, то кто же будет сегодня их выполнять?


    • Анонимно
      1.11.2019 15:49

      То что сделали с Шамсутдиновым это кошмар и беспредел.Даже в зоне такое не делают.

      • Анонимно
        1.11.2019 21:02

        Сказали что унизят? Ну да надо сразу убивать и не виновных, товарищей по несчастью тоже! Рамильке будет время подумать как глупо он потратил свою жизнь

  • Анонимно
    1.11.2019 13:36

    Дедовщину надо искоренить из армии. Жалко Рамиля!

    • Анонимно
      1.11.2019 13:57

      Если её не искоренили за столько лет, значит, она кому-то очень нужна.

      • Анонимно
        1.11.2019 14:42

        как и преступность на всей планете?)

      • Анонимно
        1.11.2019 15:38

        так называемым недокомандирам , которые кроме как с помощью привелегированных отморозков управлять ротами, батальонами и частями не умеют. знаю о чем говорю. если эти рычаги исчезнут они даже построить роту не смогут. потому-что настоящих офицеров мало,

    • Анонимно
      1.11.2019 14:02

      Служил в ЗабВО 85-87гг. В канун Нового 86-го года,замполит роты усирался: этот год будет переломным в борьбе с дедовщиной! А воз, и ныне там ))

    • Анонимно
      1.11.2019 15:50

      Если руководство мин.обороны считают себя офицерами,то они должны уйти в отставку.

    • Анонимно
      1.11.2019 16:03

      а убитых им непричастных к издевательствам и их родных не жалко?

      • Анонимно
        1.11.2019 16:35

        Жалко,всех жалко.Но издеваться фашистским способом не позволено никому.За фашизм предусмотрен тоже трибунал.

  • Анонимно
    1.11.2019 13:37

    Расформировать такие части,где из солдат делают дураков...

  • Анонимно
    1.11.2019 13:39

    Не надо ерунду писать, нервный срыв...

  • Анонимно
    1.11.2019 13:41

    А если враг нападет ?

  • Анонимно
    1.11.2019 13:44

    Что же творилось в части? До чего довели солдат.

  • Анонимно
    1.11.2019 13:44

    Заметают следы оборотни в погонах

  • Анонимно
    1.11.2019 13:46

    страна как то вразнос пошла, не замечаете.
    каждый день какие то новости одна ужаснее другой.
    солдат замочил 8 человек. девочку убили просто так в Саратове. ребенка зарезали в детском саду.
    и каждый раз думаешь: ну, жесть, приехали. но настает новый день и он приносит ужасы нового более высокого уровня

    • Анонимно
      1.11.2019 14:01

      Просто в век интернета ничего не спрячешь.
      Можно подумать в СССР маньяков не было, убийц всех мастей и умалилишенных....
      Вы знаете, например, про падение самолета на территорию детского сада в Калининграде в 197.. каком -то году ?
      23, если не ошибаюсь, но что-то около этого, погибло детей - 1 воспитатель и 1 ребенок в живых из группы остались...
      На месте трагедии сейчас часовня с парком.

      • Анонимно
        2.11.2019 01:56

        Да, ничего он не знает. Про аварию на ПО "Маяк". Про авиакатастрофы в СССР вообще не писали, а их было более чем. Террористов, маньяков, педофилов, наркоманов - всех всегда было много.

    • Анонимно
      1.11.2019 14:06

      Согласен, тоже так кажется. Успокаивает только то, что это по-видимому, из-за открытости информации, раньше больше всё это замалчивалось.

    • Анонимно
      1.11.2019 17:24

      Да уж ужастиками нас каждый день до сыта кормят а если честно то это нервы расшатывает каждый раз себе говорю все больше не буду там читать но вот опять лезу .

  • Анонимно
    1.11.2019 13:47

    Дедовщина

  • Анонимно
    1.11.2019 13:48

    Дембеля?

  • Анонимно
    1.11.2019 13:50

    Замородовали бедняг...

  • Анонимно
    1.11.2019 13:59

    Столько гибнет срочников по стране, еще больше калеками возвращаются из-за недогляда командиров...

  • Марат Ш
    1.11.2019 14:08

    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что убийство восьмерых военнослужащих в Забайкальском крае - это не повод судить о реформах в армии. Ну, конечно, в мирное время восемь трупов и один на пожизненное заключение - это так, мелочи, как известно бабы ещё нарожают, куда важнее об успешных реформах в военных силах говорят трейлеры из видеоигр.

  • Анонимно
    1.11.2019 14:11

    Дедовщина зависит от командира части и больше не от кого. Сегодня все и у всех наведу. Рамиля Шамсутдинова можно ли понять? Сначала нужно знать что произошло за 4 месяца его службы. Необходимо объективное расследование. По результатам принять решение. Если объективно довели парня, значит не меньше его наказать командира части и его окружение.

    • Марат Ш
      1.11.2019 14:24

      Согласен. В войсковой части всё в руках её командира. Этого стоило бы снять с должности и разжаловать до рядового.

    • Анонимно
      1.11.2019 15:40

      Почему же не озвучивается версия самого Шамсутдинова? Почему не допускают до него прессу, родственников и т.д? Тайна следствия ? Но дело ведь резонансное, домыслов и версий куча. Думается, что подчищают следы и прикрывают свои задние места . Противно от того, как действует в данном случае армия в лице ее командиров. Признайте прямо, что да -есть упущения начальства, и их вина - в первую очередь, каковы бы ни были причины данного преступления. А они все пытаются на нервные срывы списать и ни слова о своей вине! Все рукодство части в полном составе после такого случая должно подать в отставку и признать свою вину. И сидеть на скамье подсудимых вместе с Шамсутдиновым. А они сейчас суетятся, прикрываютс, думают как свои погоны спасти..., Стыдно за такую армию ...

  • Анонимно
    1.11.2019 14:16

    Это Армия. А как они себя повели бы в реальном бою? Тоже к психологу побежали?

  • Анонимно
    1.11.2019 14:18

    Опять фейк оказался, как и видео.
    « В военной части в Забайкалье не было случаев госпитализации солдат с нервными срывами после того, как срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял сослуживцев. Об этом «Ленте.ру» сообщили в Минобороны России.
    «Заболеваемость в воинской части ниже средних многолетних показателей. Воинское подразделение несет службу в штатном режиме», — заявил собеседник редакции, назвав информацию о госпитализации вымыслом.»

    • Марат Ш
      1.11.2019 14:42

      Мда, минобороны весьма авторитетный источник. И никогда не врет. Не веришь? Прими за сказку.

      • Анонимно
        1.11.2019 21:08

        Нет, самый авторитетный для тебя источник это "в вацапе написали" тут половина бреда идёт с таким началом

    • Анонимно
      1.11.2019 14:54

      Вы всё ещё доверяете словам сотрудникам военной части?
      Части где допускали издевательств и дедовщину?
      Где в итоге произошел расстрел 8 солдат и офицеров?

      Даа, вы не мамонт, это точно.

  • Анонимно
    1.11.2019 14:19

    И так нас осталось менее 100 млн. жителей. Пора смерти прекратить.

  • Анонимно
    1.11.2019 14:20

    Всегда было большое уважение к Шойгу, а сейчас... Почему не признать проблему и не начать ее решать. А то - проблемы личного характера, уже и психиатрию нашли. Ну расформируют часть, а дальше? Все повторится в другой. Как же решить эту проблему?
    Перспектива армии кошмарит жизнь потенциальных призывников и их родителей. Изувечив душу и тело солдата, получишь робота, а не защитника Родины.

    • Анонимно
      1.11.2019 14:43

      Шойгу всегда был пиар министром, со времён МЧС.

      • Анонимно
        1.11.2019 15:56

        Шойгу хорошо креститься перед парадом,танковый биатлон проводит и фестиваль спасская башня. И последнее время учения с киргизами,узбеками,таджиками и арами.

    • Анонимно
      1.11.2019 16:05

      У Шойгу мужества не хватит созвать пресс-конференцию и рассказать всем о причинах этой трагедии и путях искоренения дедовщины в армии...Да и какой он министр обороны если сам а армии не служил да и вообще военное училище не заканчивал. Как вообще может быть в ядерной державе министр обороны не кадровым военным? Кем он только не был до этой должности. Я понимаю где нибудь в Эстонии баба министр обороны так там солдат 10 человек во всей армии и базы НАТО стоят на их защите.

  • Анонимно
    1.11.2019 15:03

    Как эти нежные землю свою защищать-то будут? Если в 41й вернуться, проиграли бы с такими

    • Анонимно
      1.11.2019 16:02

      Мы уже проиграли. Без 41- го. А если бой, то деды будут пинками под зад, мордой в унитаз будут духов в атаку гнать? Вам нужна такая армия?

  • Анонимно
    1.11.2019 15:53

    Минобороны здесь заинтересованное лицо, и его интерпритации не стоит воспринимать, как истину. Минобороны хочет сохранить честь мундира при разгуле дедовщины в армии. Минобороны, как никто, заинтересовано замять дело и ввести цензуру на обсуждение обществом вопросов беззаконной дедовщины в армии

  • Анонимно
    1.11.2019 16:52

    А что и в правду до смерти можно напугаться .Кроме шуток вдруг еще кого прорвет а домой живым всем хочеться вернуться .Тут даже возрастные люди будь в такой обстановке и тобы задумались и приуныли .

  • Анонимно
    1.11.2019 17:27

    Хорош причетать! «Деды»-это ваши дети, которых вы должны были воспитать правильно. Ведь сейчас срок службы ВСЕГО 1 ГОД!! Начнём с себя?! А не с убитого командира. Ведь он всегда прав, так как в он не нарушал устав. Он не предатель, которого можно убить без суда. Хватит причитать гражданским. Парень на посту расстрелял весь караул. А если это ядерная станция или что то подобное?!
    Наказание-расстрел без оговорок!!

  • Анонимно
    1.11.2019 22:49

    Великая российская армия, как и все великое сомнительного качества!

  • Анонимно
    2.11.2019 13:12

    Конечно Шамсутдинов поступил страшно , он виновен конечно.. Но выдумывать того чего не было и делать из Шамсутдинова Рембо тоже не хорошо.. Все таки наверно сослуживцы его довели.. Все вышло очень печально ! Всех жалко , а особенно родителей их мам.,(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль