Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
Какие конверсионные товары времен ТАССР вам вспоминаются прежде всего?
27%Холодильники «Мир» и «Свияга»
9%Лодка «Казанка»
9%Суда на подводных крыльях
5%Лайнеры Ил-62
2%Аудиотехника
24%Я бы прежде всего вспомнил уровень подготовки в технических вузах
24%Вспоминаются не товары, а достойная оплата труда рабочих
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
1.11.2019

Основатель «Додо Пиццы» объявил о планах открывать кебаб-хаусы, кофейни, отели и химчистки

Сеть пиццерий «Додо Пицца» начнет запускать кофейни, суши, пекарни, мини-гостиницы и химчистки. Об этом основатель сети Федор Овчинников написал в «Фейсбуке».

По его словам, рост на международных рынках требует времени, а рынок пиццы в России и соседних русскоязычных странах «не такой уж большой». «Мы не сомневаемся, что сможем добиться прорыва на рынке пиццы в Китае и Великобритании, но, для того чтобы начать реальное масштабирование, нам понадобится еще три-четыре года», — отметил он.

Основатель «Додо Пиццы» отметил, что в настоящее время компания рассматривает возможность создания сети кебаб-хаусов (шаурмы). Согласно идее у этой сети будет мобильное приложение для заказа, клиент сможет изменить рецепт под себя «с гарантиями безопасности и чистоты». «Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока», — добавил он.

«Додо Пицца» может также запустить сеть доступных мини-отелей «с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон», отметил Овчинников. В таких отелях не было бы администраторов, а ключи заменило бы мобильное приложение, подчеркнул он.

«Додо Пицца» готова запускать новые концепции в розничном бизнесе на базе франчайзинговой платформы Dodo. «[Платформа] включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникации, финансирования роста партнеров-франчайзи и много другое», — рассказал бизнесмен. По его словам, компания будет ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. Но, в отличие от «Яндекса», «Додо Пицца» не будет делать «зонтичный» бренд, отметил Овчинников: каждая концепция может иметь собственное имя.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль