Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
1.11.2019

Путин указал на дефицит квалифицированных кадров в миллионы человек

В стране остро чувствуется проблема подготовки кадров и дефицита специалистов необходимой квалификации. Если ничего не менять, то к концу 2030 года дефицит квалифицированных кадров составит около 3 млн человек. Об этом заявил президент России Владимир Путин во время телемоста с участниками движения WorldSkills.

«Для России эта проблема является достаточно острой, носит острый характер. Если мы не будем предпринимать энергичных усилий для того, чтобы эти задачи решать, то, по данным тех же зарубежных авторитетных источников, к концу 2030 года дефицит квалифицированных кадров у нас составит где-то около 3 миллионов человек», — цитирует пресс-служба Кремля главу государства.

По его словам, для такой страны, как Россия, это очень много.

«Кроме того, это может привести к потерям в российской экономике, которые будут измеряться сотнями миллиардов долларов недополученной прибыли. Это очень серьезная проблема и серьезный вызов для нас», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.11.2019 21:28

Так а что делать то тут квалифицированным кадрам? Зп минимальная, поэтому каждый квалифицированный работник при первой вохможности уезжает за кардон. Это же печально

  • Анонимно
    1.11.2019 21:28

    Так а что делать то тут квалифицированным кадрам? Зп минимальная, поэтому каждый квалифицированный работник при первой вохможности уезжает за кардон. Это же печально

    • Анонимно
      1.11.2019 21:58

      Ну уж вы не перебарщивайте. Неужели у нас квалифицированных работников. За границу уезжает не так много и то в основании в СНГ.

      • Тупиковая ситуация. Доморощенного отечественного производства в России нет из-за отсутствия квалифицированных кадров? Или руководство страны отстроило потребляющую импорт нефтедрлларовую систему , в которой нет места квалифицированным кадрам?
        Ответ очевиден.

    • Анонимно
      1.11.2019 22:35

      Дефицит настоящих, профессиональных кадров любящих свою страну и свой народ начинается в кремле.

    • Анонимно
      1.11.2019 22:46

      Букву «О» с буквой «А» попутали?
      Или безграмотность теперь в тренде?!

    • ДеД
      1.11.2019 23:14

      Самое неквалифицированное у нас рук-во страной. Рыба гниёт с головы.

    • Анонимно
      2.11.2019 00:22

      Особенно нужны адекватные чиновники - сейчас одни чиновники-бизнесмены с собственным интересом, я так считаю.

    • Анонимно
      2.11.2019 21:03

      К сожалению полно неквалифицированных кадров, которые получают огромные деньги. Яркий пример. Посчитали, что Ирада Зейналова плохо ведёт воскресное время и её надо заменить. Её заменили на Валерия Фадеева, который как оказалось стал вести эту передачу в том же стиле, что и Зейналова. Спрашивается, были ли квалифицированными те люди, которые принимали это решение? А ведь эти люди были из близкого окружения К. Эрнста либо он сам.

  • Анонимно
    1.11.2019 21:30

    Кто мог свалил, че

  • Анонимно
    1.11.2019 21:34

    Квалифицированные специалисты, как правило, инициативные. А в России инициативных не любят

  • Анонимно
    1.11.2019 21:36

    кто то обещал к 2020 году - 25 млн высокооплачиваемых рабочих мест

    2020 год через 2 месяца

    ждать недолго и будет всем счастье

  • Анонимно
    1.11.2019 21:41

    Нужны СРАЗУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты...
    Но никому не нужны молодые неквалифицированные люди, которые должны пройти через работу на предприятии и стать квалифицированными..
    Система уничтожена.
    Так же как и система воспроизводства населения..

    Это результат предсказуемый.
    И при этой экономике другого быть не может.

    • Анонимно
      1.11.2019 23:40

      Чтобы получались нормальные специалисты, надо отчислять из вузов массово тех, кто не способен учиться.

      Но все вузы собирают платников и не отчисляют их, лишь бы платили деньги.

      • Анонимно
        1.11.2019 23:54

        Бюджетников тоже не отчисляют

      • Анонимно
        2.11.2019 06:34

        Идут в вузы потому что без высшего, неважно какого, путь в нерабочие специальности закрыт
        Да и рабочие деньги тяжелее

    • Анонимно
      2.11.2019 00:00

      Да и старые кадры, после 45, никому не нужны. Работу по специальности не найдешь, молодые удашливые "руководители" и девочки из ОК, отсеивают нас на этапе резюме и первого собеседования.

  • Анонимно
    1.11.2019 21:43

    Заграница нам " поможет", особенно Азия или Африка и Монголия.

  • Анонимно
    1.11.2019 21:45

    Начиная с 90годов только в Республике закрыли более 120 различных ПТУ и СПТУ по различным профессиям и специальностям, поэтому нет токарей, сварщиков, трактористов, комбайнеров, особенно не хватает специалистов в нашей авиационной, химической, перерабатывающей, пищевой промышленности, все учебные здания передали своим для торговых площадей. За один год не восстановишь.

    • Анонимно
      1.11.2019 23:32

      Буквально пару месяцев назад была новость что хотят позакрывать все техникумы готовящих токарей, фрезеровщиков и т. п. Потому что эти профессии якобы отмираюшие!

  • Анонимно
    1.11.2019 21:45

    Квалифицированные кадры становятся не только отучившись, но и поработав 5-10 лет по профессии. И желательно начинать работать по профессии во время учебы. Но в реалии проще пойти работать в продажи, з/п выше и не пачкаешься , в крайнем случае в охрану или по контракту в армию.

  • Анонимно
    1.11.2019 21:58

    Квалифицированные специалисты нужны там,где есть современные производства,выпускающие конкурентную продукцию естественно с достойной оплатой труда.Где это есть в России.

  • Анонимно
    1.11.2019 21:59

    Еще нудны квалифицированные руководители. Именно здесь сплошной дефицит.

    • Анонимно
      1.11.2019 23:43

      руководителей полно, только у них приоритет - прибыль, вследствии чего, сокращение кадров, служб. В итоге, на предприятиях работать некому. У нас скоро вся Казань вымерзнет, как мамонты, потому что в котельных по 3 человека работают сутки/ через сутки: там где людей не хватает.

      • Анонимно
        2.11.2019 06:37

        Неправда...пробовал в 62 года устроится в котельную....
        Не берут....по возрасту.

      • Азат Д
        2.11.2019 08:47


        Вы сами чем нибудь руководили?
        И что вы там в котельной оперируете? когда всё автоматическое?

  • Анонимно
    1.11.2019 22:03

    Нужно набирать Американцев,Чиновников.Там идут Сокращения Штатов.Ничего предосудительного нет в этом факте.Чиновники США,Адекватны,Рациональны.Надо лишь,Грамотно составить Контракт с ними.

    • Анонимно
      2.11.2019 15:05

      Для этого составления контракта придется нанять адекватного американского чиновника. Порочный круг

  • Анонимно
    1.11.2019 22:09

    Если мы не будем предпринимать энергичных усилий для того, чтобы эти задачи решать, то, по данным тех же зарубежных авторитетных источников, к концу 2030 года дефицит квалифицированных кадров у нас составит где-то около трех миллионов человек», — цитирует пресс-служба Кремля главу государства.

    Простите, а чем вы все эти 20 лет занимались, Владимир Владимирович? Вы же сами обещали к 2020 г. 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест. Ну и где они? В реальности именно за последние 20 лет у нас закрылись 50000 крупных и средних предприятий, вроде АЗЛК, ЗИЛа, Хитона и т.д. Из последних закрывшихся предприятий можно назвать Васильевский стекольный завод с более чем вековой историей.

    • Анонимно
      1.11.2019 23:17

      Ну скажем так не везде квалификация этих людей подходила. Почти на всех больших предприятиях, при их то инженерном штате требуются сервисные инженера по чпу. Приглашали пару раз на собеседования, з/п предлагают смешную, хотя по меркам этих заводов з/п супер. А нормальному спецу не надо на завод устраиваться , чтобы эту з/п получать. Ну есть другие профессии типа конструкторов и т.д.. никто не пойдет за эти копейки.

    • Анонимно
      2.11.2019 06:39

      Таким заводам невыгодно работать.
      Налоги большие а продукцию выпускают недорогую.
      Экономика такая.

  • Анонимно
    1.11.2019 22:17

    Вероятно, те потери в экономике, эти сотни миллиардов рублей, о которых говорит президент- это увеличение заработных плат до близких к мировым, на которое вскоре придется потратится собственникам заводов, что бы на них вообще кто-то работал. Ну или закрывать неконкурентоспособным без дешёвой рабочей силы предприятия.

    • Анонимно
      2.11.2019 06:41

      Они себе зарплаты увеличили а про народ то и забыли, они бывшие нищие ставшие сверхбогатыми не честным образом.
      Этот строй обречён.

    • Анонимно
      2.11.2019 08:39

      Не рублей, а долларов! Немного странно,что в долларах называет цифры, ведь эта валюта скоро рухнет по его же мнению

  • Анонимно
    1.11.2019 22:17

    А зачЭм тады увеличили возраст выхода на пенсион, раз не хватает... А?!

  • Анонимно
    1.11.2019 22:21

    "По данным авторитетных, зарубежных источников" странно, что не сослался на наши источники ...

  • Анонимно
    1.11.2019 22:26

    Или егэ или кадры... Или крест уж снимайте, или трусы одевайте.

  • Анонимно
    1.11.2019 22:29

    Указатель...
    Говорит одно а делает другое...

  • Анонимно
    1.11.2019 23:05

    Мой знакомый, очень квалифицированный инженер по промышленным блокам питания (не знаю как его специальность точно называется) уже почти год не работает. Надоело, говорит, работой его загружали за двоих-троих (все уволились) зарплату платили тысяч 20-22, да ещё и недовольны были "медленно работаешь". Естественно, потому что загрузка у него сверх всяких норм. Уволился он в итоге и не собирается больше работать - ну их, идиотов, говорит.)))

  • Анонимно
    1.11.2019 23:20

    Кто ценит-то у нас квалифицированные кадры?

  • Анонимно
    1.11.2019 23:27

    Полагаю, восполняться дефицит будет профессионалами из центральной Азии?

  • Анонимно
    1.11.2019 23:29

    Каждый квалифицированный кадр требует соответствующей своей квалификации работу и достойную оплату. Если нет работы и нет оплаты значит нет кадров

  • В общем, по мнению В. Путина, вы сами виноваты

  • Анонимно
    2.11.2019 04:37

    Россия нуждается в квалифицированных управленцах, способных развивать экономику, заниматься импортозамещением и бороться с коррупцией, чтобы появились высококвалифицированные кадры нужна среда и нужен спрос с достойной оплатой, а у нас вы, Володя.

    • Анонимно
      2.11.2019 08:20

      Я , не думаю, что в огромной стране нельзя найти высококвалифицированных специалистов, просто нужно усмерить аппетиты прихватизаторов и платить достойную зарплату работникам

  • Анонимно
    2.11.2019 11:52

    какой бы ты умный и квалифицированный ни был - после 50 лет на приличную работу спецу устроиться невозможно!

  • Tatarmalai
    2.11.2019 13:30

    Предыдущий президент Путин сократил бюджетные места в ВУЗах, снизил престиж рабочих профессий, а теперь нынешний президент Путин опасается, что будущий президент Путин столкнется с нехваткой квалифицированных работников.
    А виноваты конечно же лихие 90-е и либералы во власти

  • Анонимно
    2.11.2019 13:39

    "указать" может каждый...но как исправить положение с образованием в отстающей стране, где за него надо ещё и платить?

  • Анонимно
    2.11.2019 13:40

    Гнобить население,попирать человеческое достоинство и при этом жаловаться на дефицит квалифицированных кадров.Тогда не надо стесняться, всю страну обнесите колючей проволокой и будет вам бесплатная рабочая сила.При нынешней власти квалифицированные кадры как стаи лебедей улетают безвозвратно туда где платят,где отношение как к свободному человеку где есть свобода собраний,печати и телевидения.

  • Анонимно
    2.11.2019 14:03

    Безработица прёт, а пламенный говорит нехватка.
    Будут дома без тепла стоять, он начнёт про излишнюю жару говорить.
    А нормальные кадры, особенно молодые, уже тютю. За границей.
    Смотрите на ютубе, много видео. При всех их затратах м налогах, даже небольшой квалификации люди по 500 евро откладывать могут в месяц.
    И социалки вагон и рост и на выборы не гонят бюллетень фоткать.

    • Анонимно
      2.11.2019 21:03

      Да,НЕТ,и не будет Безработицы в РФ.Народолнаселения НЕТ.Не кому РОЖАТЬ,не кому Детей производить.В Государстве ,Каскадная Демографическая Рейкция.Каждое поколение,воспроизводит,меньше Детей.К 2055 году,будут РОЖДАТЬСЯ 200-250 тысяч детей.Но,Москва,уже страхуется.Там уровень жизни выше,чем в Регионах.К примеру,у Соловьёва 8 детей.

  • Анонимно
    2.11.2019 14:54

    Дефицит кадров был очевиден десять лет назад. Тогда уже надо было планировать и что-то с этим делать. А они рубль в два раза обесценили, соответсвенно покупательную способность, налоги взвинтили, кадры готовить перестали..

  • Анонимно
    2.11.2019 15:12

    Квалифицированные специалисты и отношения к себе требуют квалифицированного. А с этим у нас беда: чем выше руководитель, тем дурнее. Специально их выводят, что-ли?

  • Анонимно
    2.11.2019 19:24

    Многие квалифицированные кадры уже за границей,так как в России зарплата маленькая! !!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль