Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
2.11.2019

В Нарьян-Маре арестовали охранника детсада, где убили ребенка

Охранник детсада в Нарьян-Маре, где 31 октября был убит шестилетний мальчик, арестован судом. Об этом сообщили в региональном следственном управлении СК РФ, передает ТАСС.

Напомним, 31 октября посторонний мужчина проник на территорию детсада и ударил ножом шестилетнего мальчика. Ребенок погиб на месте. Нападавшего задержали и арестовали, в момент преступления он был пьян и свое поведение объяснил голосами в голове.

Охраной детсада занималось ЧОП «Святогоръ». Следствие полагает, что охранник, дежуривший на входе в тот день, беспрепятственно пустил постороннего мужчину на территорию детсада. Теперь охранника подозревают в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Суд отправил его под арест на 2 месяца.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.11.2019 17:24

А за что его под стражу-то? Он умышленно впустил преступника, зная о намерениях? Нашли стрелочника, его и обвинят в итоге! А недавно офицера ФСБ, пойманного с поличным на разбое, суд отправил под домашний арест. Вот такое "правосудие"

  • Анонимно
    2.11.2019 16:04

    А где это видано, чтобы на входе в садик паспорт спрашивали? Там столпотворение будет!

    • Анонимно
      2.11.2019 19:00

      2.11.2019 16:04
      а ЗАЧЕМ тогда он ТАМ сидит? А занести паспортные данные родителей и других родственников в журнал (НЕ в сеть!), ради БЕЗопасности детей - дело ОДНОГО дня!

      • Анонимно
        2.11.2019 19:41

        Ну раз такие вы умные, теперь представьте, что будет происходить, когда утром или вечером будет наплыв родителей, и не только родителей. Что произойдёт? Такие как вы, первые кричать начнут, что не надо тут пробки создавать, и охранник опять будет крайним. А если бабушка пришла забрать? А если дедушка? А если это окажется не дедушка чей-то, а очередной такой вот, которому в голове голоса что-то сказали?

        • Анонимно
          2.11.2019 20:53

          2.11.2019 19:41
          ВЫ детей охранять НЕ хотите?
          Или в ВАШ сад ТЫСЯЧА ребятишек ходит?
          Родители приходят - показывают паспорт, охранник сверяется с журналом и ВСЕ! ПЯТЬ минут ради детей - МОЖНО потерпеть! Дамы же в ожидании своей очереди в спа-салонах ТЕРПЯТ, и ничего...
          А вот ЭТОГО - с ГОЛОСАМИ, охранник и ДОЛЖЕН нейтрализовать!

          • Анонимно
            2.11.2019 21:53

            Нужно не теориями заниматься, как и что должно быть в идеале, а практически прикидывать. Никто не будет никакие паспорта проверять, ну может неделю-две. Никто паспорт с собой не носит, и не обязан это делать. И терпеть никто не хочет и не будет, и в спа салонах запись и никакой очереди - опять какие-то теоретические размышления

      • Анонимно
        2.11.2019 23:16

        Ха-ха-ха. Картина маслом - пузырь охраннику (ну или 5 тысяч, кому-как) и паспортные данные огромной кучи платёжеспособной части населения находятся в нужных, и совсем не честных руках. Дальше поразмыслите сами, что можно с ними сделать.

        • Анонимно
          3.11.2019 19:13

          2.11.2019 23:16
          я СПЕЦИАЛЬНО ( 2.11.2019 19:00) оговорил, что данные будут НЕ в компьютере, а в письменном журнале!

          • Анонимно
            3.11.2019 20:46

            Так о том и речь, что стоимость данных в таком журнале - пузырь )

            • Анонимно
              3.11.2019 22:18

              3.11.2019 20:46
              Вы перед кадровиками Клондайк открываете!
              В КАЖДОЙ конторе есть сведения о паспортных данных сотрудников! Бери и меняй! На пузырь! Сопьются ВСЕ!

      • Анонимно
        4.11.2019 07:10

        согласен ,но можно сделать проще , в детском саду куда ходят наши дети стоит система видеонаблюдения и электронные замки,ключи от которых есть у работников детсада и родителей ,и это не элитный а обычный детский сад, просто родители беспокоятся о своих чадах

    • Анонимно
      2.11.2019 19:36

      Вот идея сейчас в мою голову пришла . А что если охранникам на проходную давать списки групп где будут указаны фамилия имя отчество ребенка . Тогда родители заходят говорят какая группа и Ф, И, О, ребенка .правда и так 100% гарантии нет но все же что то лучше и быстро без паспорта .

      • Анонимно
        3.11.2019 19:26

        В дет садах несколько входных групп, не проконтролировать подобным образом

        • Анонимно
          3.11.2019 20:32

          Как вы легко все теории проверки сломали ) Теоретики-то и не подозревают, что входов до 10-ти бывает

          • Анонимно
            3.11.2019 20:54

            3.11.2019 20:32
            Ну так давайте их ВСЕ круглосуточно нараспашку держать! На ПРАКТИКЕ!

            • Анонимно
              3.11.2019 22:51

              Круглосуточно их никто не держит открытыми. Обсуждение в тупик заходит с людьми, которые в садик, похоже, детей не водили, а сидя на диване рассуждают, как можно всё улучшить и спасти Россию. Вам говорят, как это происходит на практике (и будет происходить далее), а вы какие-то теоретические советы даёте, которые никто выполнять не будет, т.к. это не удобно большинству

  • Анонимно
    2.11.2019 16:13

    очередной "стрелочник" будет публично и примерно наказан, но это не изменит загнивающую систему в целом

    прорвётся в ином месте: армии (Забайкалье 2019 расстрел 10 сослуживцев), школе (Керчь-2018 стрельба и взрыв десятки погибших), полиции (Москва 2009 майор Евсюков 24 пострадавших, в т.ч. 2 погибших) и т.д.

    • Анонимно
      2.11.2019 16:49

      А почему собственно стрелочник. Он ему дверь открыл и впустил.

    • Анонимно
      2.11.2019 17:02

      В смысле стрелочник? Давайте по порядку: он там для красоты сидел? Он даже не спросил к кому пришли. Вот поэтому у нас и беды: никто на 100 процентов свою работу не выполняет.

  • Анонимно
    2.11.2019 16:16

    Владелица этого ЧОПа - высокопоставленная чинуша местного разлива. Этот ЧОП "охраняет" практически все муниципальные и региональные объекты. К тому же она возглавляет местную "единую россию"!

    • Анонимно
      2.11.2019 16:57

      Ну лапшу, которую вам вещают и вы тут распространяете совсем на одноклеточных рассчитана. Интернет работает у людей и увидеть что вы очередной фейк распространяете не сложно.

    • Анонимно
      2.11.2019 19:02

      2.11.2019 16:16
      и ЧТО? Теперь ее подчиненный ДОЛЖЕН пускать КАЖДОГО встречного и поперчного?

  • Анонимно
    2.11.2019 17:24

    А за что его под стражу-то? Он умышленно впустил преступника, зная о намерениях? Нашли стрелочника, его и обвинят в итоге! А недавно офицера ФСБ, пойманного с поличным на разбое, суд отправил под домашний арест. Вот такое "правосудие"

    • Анонимно
      2.11.2019 18:00

      Высшее юридическое образование и вперёд работать в СКР, там поймёте.

    • Анонимно
      2.11.2019 19:04

      2.11.2019 17:24
      Да! НЕ надо было его сажать! Надо было его - родителям малыша и других детей - ОТДАТЬ!

      • Анонимно
        2.11.2019 22:04

        Давно пора понять, что безопасность детей от наличия охранника не зависит! Никто ради них (детей) своей жизнью рисковать не будет. И ужесточения правил ни к чему, кроме неудобств, не приведут.

  • Анонимно
    2.11.2019 18:36

    Ну вот так всегда самый крайний виноват .А я когда прочитала статью сразу подумала а где была воспитатель в это время что он прошел в спальню к детям без припятственно .

    • Анонимно
      2.11.2019 23:36

      Воспитатель - это не охранник. А вот охранник и должен был охранять, а не любезно домофон открывать. На кой черт вообще тогда нужен этот вахтер?

      • Анонимно
        3.11.2019 08:59

        Вы сами ответили на свой вопрос - это вахтёр. Массовое их насаждение началось после трагедии в Беслане, И сразу было понятно, что это популизм, действие ради действия, чтобы показать, что соответствующие органы работают и выводы сделаны. Реально безопасность не увеличилась и от подобных трагедий никто не защищён

  • Анонимно
    3.11.2019 01:55

    Система свой/чужой придумана уже давно. Доработать систему охраны садиков не сложно. Мы уже со своей заведующей поговорили и пришли к пониманию. Со следующей недели займёмся проработкой этого вопроса. Родители заинтересованы в безопасности детей, сотрудники- чтоб их не посадили! Желаю всем добиться того же в ваших ДДУ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль