Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
3.11.2019

В Забайкалье трое школьников арестованы за жестокое убийство хозяина дома и изнасилование его жены

В Забайкальском крае троих школьников подозревают в изнасиловании женщины и жестоком избиении мужчины, в результате которого он скончался. Об этом сообщает пресс-служба СУ СКР по региону.

По версии следствия, все произошло в одном из сел Кыринского района Забайкалья 27 октября. Двое 16-летних и один 15-летний подросток, по данным СК, ворвались в частный дом, где изнасиловали женщину, а после избили мужчину. 40-летний хозяин дома скончался.

В тот же день участников преступления поймали. Старших подростков суд отправил в СИЗО, 15-летнего школьника — под домашний арест. Возбуждено дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего»), а также по ч. 2 ст. 132 УК РФ («Насильственные действия сексуального характера, совершенные группой лиц»).

Кроме того, руководитель СУ СК по региону Юрий Русанов назначил проведение доследственной проверки в отношении органов системы профилактики Кыринского района. Будет дана оценка действиям или бездействию должностных лиц районной комиссии по делам несовершеннолетних, органов внутренних дел, а также других органов, обязанных заниматься профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних. Отмечается, что, по предварительным данным, двое обвиняемых ранее привлекались к уголовной ответственности.

Как сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко, ход расследования поставлен на контроль в центральном аппарате СК России. Председатель СК России Александр Бастрыкин направил в регион следователей-криминалистов центрального аппарата ведомства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.11.2019 12:57

Типично мышление обиженного российского силовика или чиновника, вместо того чтобы исправлять у себя, как в дет.саде "А посмотрите как у них" "А у них ещё хуже" "Негров линчуют" и т.п.

  • Анонимно
    3.11.2019 11:54

    Вот вроде в мире научно-техническая революция, беспилотные электромобили, айфоны, смартфоны, роботы, суперкомпьютеры и все такое, а люди деградируют. Как будто обратная эволюция началась и люди обратно в зверей превращаются. Или это только у нас на 1/6 части суши происходит.

    • Анонимно
      3.11.2019 12:35

      Ну а что вы хотите, если все вопросы о нравственности отданы на откуп РПЦ.. Вот и пришел России ПЦ..

      • Анонимно
        3.11.2019 13:36

        Что такое Забайкалье?
        Это пограничный край в начале 20 века.
        Всю границу контролировали забайкальские казаки.
        Они же всели всю сельскохозяйственную деятельность в этих суровых краях.
        И охраняли каторжан за уголовные преступления.
        Что случилось далее - смотрите фильм "Даурия".
        Каторжане- уголовники, вступившие в большевики, сначала порубили местных казаков.
        Потом добили их в коллективизацию и раскулачивание.
        Потом нагнали армию против японцев и китайцев.
        Настроили оборону за миллиарды.
        Потом нагнали бездомных и нищих переселенцев, согнали их в колхозы.
        Потом армию, после дружбы с китайцами, вывели.
        Колхозы развалились.
        И остались потомки нищих переселенцев.
        Без родины и флага.

      • Анонимно
        3.11.2019 13:36

        12.35. Причём тут РПЦ? Никая религия НИКОГДА не учит насиловать и убивать! Это ГРЕХЪ. А то что эти молодые "отморозки" совершили- это от безбожия, безнравственности, бесстыдства и мракобесия, возросшие в черствых и жестоких душах! Посмотрите, что "дети" смотрят в интернете, какие бесстыдства и бесчинства, а потом пытаются этому "подражать"... Это ВСЁ ужасно!!!

        • Анонимно
          3.11.2019 18:54

          Хватит лгать достаточно людоед суклетина и гопничество 70-80х. ГУЛАГ, депортации, убийства священников и разрушение храмов, стукачество и доносы. Может и это интернет.?

    • Анонимно
      3.11.2019 12:39

      Странный вы какой-то, посмотрите криминальную хронику в США например. Она есть в открытом доступе, правда на английском. Недавно в Нью-Йорке подростки со сверстника кроссовки сняли прямо среди бела дня и всё это на видео попало. Вот казалось бы Нью-Йорк и вот такое.
      А убийства всех видов - этого ни капельки не меньше чем у нас. Ещё раз, просто один раз заставляем себя посмотреть криминальную хронику в США, чтобы не писать больше ересь. Такое есть во многих больших странах, где имеется масса малоимущего/безработного/живущего на пособия населения, увы...

      • Анонимно
        3.11.2019 12:57

        Типично мышление обиженного российского силовика или чиновника, вместо того чтобы исправлять у себя, как в дет.саде "А посмотрите как у них" "А у них ещё хуже" "Негров линчуют" и т.п.

      • Анонимно
        3.11.2019 13:20

        12.39. Да что Вы постоянно всё на Америку пеняете? При каждом удобном случае вставляете, "а вот там в Америке и т.д. Когда такие жестокие и бесчеловечные преступления совершаются в России-матушке...

      • Анонимно
        4.11.2019 10:06

        3.11.2019 12:39
        Не "свисти" - в штатах в 2 раза меньше убийств на 100000 человек, чем у нас.

    • Анонимно
      3.11.2019 13:46

      Просто только сейчас об этом говорят... Тяп ляп в каких годах с автоматами Калашникова ходил? Почитайте статистику, у нас в СССР количество убийств было больше, чем сейчас и во времена Империи.

      • Анонимно
        3.11.2019 15:00

        13.46. Ещё с конца 80-ых, 90-ые, каждая "уважающая" себя бригада имела нешуточнай арсенал. Стреляли или друг-друга или коммерсантов, но отморозки, убийцы и насильники- всегда были "не в почёте" и относились к ним, в основном, с презрением...

    • Анонимно
      3.11.2019 14:06

      Это хорошо рассуждать отсюда из РТ, а поживи там в забайкалье, поймешь какая разница. Приедешь кап в другое государство. Был месяц назад там, проехал километров 600 в одну сторону. Потом обратно. Я вам скажу ...

  • Анонимно
    3.11.2019 11:59

    Дать им по 30 лет колонии строгого режима, ан нет, наши хилые законы несовершеннолетних убийц и насильников не могут более чем на 10 лет в места не столь отдалённые запихать. Позор. И как надоели эти постоянные заявления петренКО вовк и прочих лиц с украинскими фамилиями, они только заявлять и могут, а в стране мрак творится.

    • Анонимно
      3.11.2019 15:55

      К высшей мере сразу, в СССР такое иногда практиковалось даже в отношении несовершеннолетних. Раз в таком возрасте уже рецидив, то и людей из них никогда не получится.

      • Анонимно
        4.11.2019 09:10

        Да. Если сейчас им смягчат наказание в силу возраста, то это только усугубит их отношение к насилию - будут в дальнейшем так же насиловать и убивать.

    • Анонимно
      4.11.2019 09:01

      Паспорта есть? Есть. Значит взрослые и должны ответить за свои злодеяния как взрослые. Детишки кнопки на стул подкладывают, а не насилуют и убивают.

  • Анонимно
    3.11.2019 12:09

    В Забайкайлк, видимо, аномальная зона...

    • Анонимно
      3.11.2019 12:30

      А в США тогда какая, раз там дети регулярно расстрелы в школах устраивают?

    • Анонимно
      3.11.2019 12:41

      Забайкалье - мрак! Тяжелая гнетущая аура.Работы нет,перспектив никаких. Всё дышит криминалом. Был там, 30 с лишним лет назад, видимо ничего не меняется.

      • Анонимно
        3.11.2019 13:08

        Ну а что вы хотите. Всю историю России за Урал высылали всякий сброд. А от осинки не родятся апельсинки...

      • Анонимно
        3.11.2019 13:18

        12:41 Дайте японцам в аренду эти земли. Будет вам и работа и цивилизация. Секрет кроется в простом. Или китайцам. Какая вам разница на кого спину гнуть.

      • Андрей07
        3.11.2019 13:55

        Абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!! 5 лет там прожил, ничего не поменялось!!!!!!!!!

    • Анонимно
      3.11.2019 15:04

      ПисАл уже здесь. Надо в Забайкалье, Дальнем Востоке, Сибири дать земли старообрядцам со всей планеты. Причем и в органах власти всех уровней, включая губернаторов. И только без ЕР. За 10-20 лет приведут всё к порядку.

    • Анонимно
      3.11.2019 19:11

      Оттуда нормальные люди валили ещё с 70 - х годов. Территория от Читы до Хабаровска просто дикий восток

  • Анонимно
    3.11.2019 12:46

    Очень много агрессивной риторики в телевизоре и во всем, и сильная разница между пропагандой и реалиями.

  • Азат Д
    3.11.2019 12:56


    Так мило пишут -" трое школьников " - а не трое малолетних убийц.

    • Анонимно
      3.11.2019 16:02

      В той же Америке таким бы вышку дали и , правильно бы сделали!

    • Анонимно
      4.11.2019 09:22

      "15-летнего школьника" надо тоже было в СИЗО отправить, а не под домашний арест.

  • Анонимно
    3.11.2019 12:57

    Да, независимо от законов криминал был и будет.
    Но в наших силах уменьшить его, хотя бы до уровня в СССР. Напомню. Милиционеры тогда не носили ни оружия, ни спецсредств. Количествоенный состав МВД был в разы меньше. Некоторых видов преступлений мы вообще даже и не слышали. Например, почти на нуле были проституция, наркобизнес.
    Нам всем, необходимо хотя бы создать обстановку нетерпимости.
    Детская преступность -- это вообще ужасно!
    Работаю в школе, всё это (деградацию системы образования, воспитания) наблюдаю ежедневно.

    • Анонимно
      3.11.2019 15:06

      12.57. Посмотрите, в странах персидского залива, криминал- почти что "на нуле", т.к. за подобные деяния там реагируют строго и все знают, что будет за убийства, насилие и т.д. Там действует принцип: "Глаз- за глаз, зуб- за зуб!" Любой человек знает, будь он арабский принц или обычный лавочник знает: наказание за преступление- будет неотвратимым...

    • Анонимно
      3.11.2019 21:42

      милиционеров на земле было в разы больше.

  • Анонимно
    3.11.2019 13:22

    Нужно, неоспоримо, ввести полную уголовную ответственность для подростков, совершивших тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления...

  • Анонимно
    3.11.2019 13:25

    В СССР существовали трудовые-воспитательные лагеря для трудных подростков, старших на путь криминала. Как в фильме: "Пацаны". Что-то подобное надо ввести снова. И ужесточить уголовную ответственность для малолетних убийц, насильников и преступников...

  • Анонимно
    3.11.2019 13:36

    Какие подростки? Мужикам 15-16 лет,судить по статьям без всяких скидок,срок минимум 15-лет, старшему 20.Наверняка это не первое прпступление.

  • Анонимно
    3.11.2019 13:53

    Нужно, неоспоримо, ввести полную уголовную ответственность для подростков, совершивших тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления...
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/444948
    Поддерживаю.
    Где не надо -- они очень уж "взрослые". А как совершат преступления "по-взрослому" -- сразу "Мы дети!"

    • Анонимно
      3.11.2019 14:58

      согласен с вами. нужно опыт сша во всей уголовной практике перенимать, вплоть до смертной казни подростков.

      • Анонимно
        3.11.2019 16:27

        И ещё надо пересмотреть уголовные дела по уже исполненным или исполняемым наказаниям в отношении несовершеннолетних, или экс-несовершеннолетних, пример : расправы со стороны несовершеннолетних над девочкой в Отарах, убийства несовершеннолетними людей в Юдино. Тех кто уже вышел, вернуть за решётку и дать 25 досиживать

  • Анонимно
    3.11.2019 14:31

    Вот вам и результат, давно уже трубят о сильных позициях АУЕ за Уралом, жаль что никто выводов не делает и не борется с этим. В интернете очень сильная пропаганда АУЕ

  • Штольцев
    3.11.2019 15:41

    За насилие над детьми и женщинами стрелять и сразу всё поутихнет

  • Анонимно
    3.11.2019 18:06

    Краткий повтор,постоянно не пропускаемого.Пока не ликвидируют щедрый подарок криминалу ЕБН, отмену смертной казни,даже за самые зверские, массовыые убийстса, в т.ч. детей и женщин, резкого снижения подобных преступлений не будет.Опыт ряда мусульманских стран ,а также,Китая,Индии ,Вьетнама, и Филлипин убедительно докаывает это.Речь идет о минимизации таких преступлений. Отдельные случай будут, как и бешенство у диких животных.

  • Анонимно
    3.11.2019 19:22

    безнаказанность и попустительство...случай страшный, пока разгулом криминала отличаются юг России и ДВ, проявляются проблески и в средней полосе...

  • Анонимно
    3.11.2019 19:41

    Забайкалье всегда было территорией тьмы. Даже служа в на ДВ, ужасики о службе в Забво каждый слышал.

  • Анонимно
    3.11.2019 20:29

    Досмотрелись дети фильмов где одни убийства и секс .Вот и результат.Когда там детское кино то откроют обещали же что теперь еще года 2 думать будут как это сделать .А такие фильмы где насилие и секс показывать только после 9 часов вечера .

    • Анонимно
      4.11.2019 09:16

      Детских фильмов практически нет. Да и не только фильмов. Вот на шоу "Голос. Дети" репертуар конкурсантов ошеломил. Детишки пели о неразделенной любви, о страданиях от разлуки с любимым. Исполняли-то хорошо, но это не детские темы. В наше время были разные школьные конкурсы с детскими песнями. Где это сейчас? Детство где?

  • Анонимно
    3.11.2019 21:45

    дайте уже отмашку искоренить АУЕ!!! нечего с ними цацкаться. в Забайкалье вообще засилие этой субкультуры среди пацанов, скоро Казанский феномен покажется цветочками.

  • Анонимно
    3.11.2019 21:49

    Это не дети ,а мужики с паспортами.Семьи видно неблагополучные и сами давно криминалом промышляли.Касаемо дурного влияния гаджетов,то сейчас ими владеют,лет с 5-6, но никто после их просмотра,грабить,убивать или насиловать не идет.Дело в семье и личных связях этих подонков.Не надо истерики и ужастиков про Забайкалье,знаю его по срочной службе,обыкновенное место, как и вся российская глубинка.Касаемо криминала и дурного примера, то этих прелестей в центре намного больше.

    • Анонимно
      3.11.2019 23:56

      В России 85 субъектов. 85 территориальных органов внутренних дел, если всю сводку публиковать то у вас уши гореть будут, а таких вот убийств там десятки. В СМИ попадают только резонанс.

    • Анонимно
      4.11.2019 08:58

      Раз паспорта уже есть, значит, надо применять наказание как к взрослому члену общества. А то школьники, школьники... Школьники уроки учат и домашние задания делают, а не насилуют и убивают. Этому в школах не учат. Наказать по всей строгости закона!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль