Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Ноября
Опросы Архив
А вы как оцениваете главу минцифры РТ Айрата Хайруллина?
10%Со знаком плюс – молодой, активный, амбициозный
38%Со знаком минус – не вижу результатов
50%Пока рано судить – пусть больше времени пройдет
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
3.11.2019

В Казани произошла стрельба в одном из дворов Приволжского района

В Казани произошла стрельба в одном из дворов на улице Мавлютова Приволжского района. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе МВД по РТ.

По информации ведомства, сообщение о стрельбе поступило в дежурную часть отдела полиции «Горки» 2 ноября в 21:00. Как выяснили сотрудники полиции на месте инцидента, во дворе произошел конфликт между группой казанцев, один из них несколько раз выстрелил из газового пистолета.

«Пострадавших нет. В настоящее время сотрудники полиции проводят оперативно-разыскные мероприятия по установлению всех участников конфликта. По данному факту заявлений в полицию не поступало», — пояснили в пресс-службе.

Напомним, 25 октября также произошла ночная перестрелка в Кировском районе Казани. В конфликте участвовали около 20 человек. На место они приехали на 8 автомобилях. В какой-то момент один из участников «сходки» сделал несколько выстрелов, после чего все разъехались. В результате пострадал 30-летний местный житель. 27 октября все участники инцидента были задержаны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.11.2019 18:32

МВД отрицает ОПГ в Казани и не возбудило дело в Кировском р.не по ОПГ. Стрельба продолжается.
Нет наказания- нет закона!

  • Анонимно
    3.11.2019 18:32

    МВД отрицает ОПГ в Казани и не возбудило дело в Кировском р.не по ОПГ. Стрельба продолжается.
    Нет наказания- нет закона!

    • Анонимно
      3.11.2019 19:20

      считаю, что всех надо установить и наказать по закону, пусть эта молодёжь лучше отсидит свои 3-5 лет за хулиганство, чем через короткое время уже поедет на пожизненное л/с, как лидеры и члены хади такташа, жилки и 29 квартала, ведь потом спасибо скажут.

      • Анонимно
        3.11.2019 20:37

        14 человек из ОПГ в Кировском р.не задержали, все установлены. Нет статьи и обвинения в ОПГ от МВД. Что МВД ещё надо?

      • Анонимно
        3.11.2019 22:13

        Растёт новое поколение, которое со временем покажет своё слово нынешней власти, ее уже не остановить

      • Анонимно
        4.11.2019 07:19

        И 17 квартала

    • Анонимно
      3.11.2019 20:01

      Все нынешние группировки подконтрольны полицаям и чиновникам, кого они наказывать будут?

      • Анонимно
        3.11.2019 20:21

        Конкретно Перваки не полицаям уже. А настоящим офицерам. В полиции же нет офицеров

        • Анонимно
          3.11.2019 20:56

          Хорошее замечание. Про «настоящих» офицеров:) вот пусть они и наводят порядок . Только они ж настоящие

        • Анонимно
          3.11.2019 22:06

          Настоящие офицеры с бандитами не устанавливают никаких отношений. Не надо намекать на ФСБ.
          Если у "офицера" есть отношения с бандитами, то это предатель присяги и коррупционер.

          • Анонимно
            4.11.2019 12:17

            22.06 эти речи с трибун будете произносить у себя на собраниях в день чекиста. А здесь дураков нет!

    • Азат Д
      4.11.2019 11:01


      Как и армия отрицает что нет дедовщины и неуставных отношений.

    • Анонимно
      4.11.2019 18:06

      Просим вас навести порядок. И взять ситуацию под жёсткий контроль.

  • Анонимно
    3.11.2019 18:37

    90-е возвращаются, у рабочих нет нормальной работы, на завод не берут.

    • Анонимно
      3.11.2019 19:16

      90 е не возвратятся. Это не возможна и не ждите.

      • Анонимно
        3.11.2019 20:04

        правильно пишешь 90 - е не вернутся. наступают 20-е "потерянные"

    • Анонимно
      3.11.2019 19:54

      Столица поволжья по преступности. Не хотят спортом заниматься, стреляют. Зачем стадионы строили?

      • Анонимно
        3.11.2019 20:59

        Стадионы строили , чтобы попилить на их стройках и проведениях никому не нужных, кроме ВИП -ов, чемпионатов

      • Анонимно
        3.11.2019 21:08

        Какие стадионы , где ? Хозява "Рубин" не пускают на новый стадион .

      • Анонимно
        3.11.2019 21:51

        Кто туда пускает, так же всё доступно как и выход к большой воде

    • Анонимно
      3.11.2019 20:06

      А разве какие то заводы еще остались их уничтожили все- работать негде...

      • Анонимно
        3.11.2019 20:49

        20:06 А зачем работать, все заработанное в Москву отправляют. Возвращайтесь в 90е. Тогда было по справедливости.

    • Анонимно
      3.11.2019 21:53

      90е никуда и не уходили. Кругом дележ власти и бизнеса, киллеры и разруха.

    • Анонимно
      4.11.2019 09:09

      В 90 группировки создавались для получения контроля над предприятиями и бизнесом. А сейчас что будут контролировать ОПГ? По мелочи если что то.
      Так что нет никакого смысла быть группировщиком, если только ты не дебил

  • Анонимно
    3.11.2019 18:39

    Законодательство надо менять в пользу ужесточения, по молодёжных группировка, за участия сборы и т. Д. Давайте уже вновь ошибки 80х не будем повторять.

  • Анонимно
    3.11.2019 18:44

    В кризис и обнищание преступность растёт.

    • Анонимно
      3.11.2019 20:36

      Это точно...денег нет ...работы нет...от безделия стреляются

      • Анонимно
        4.11.2019 11:02

        20:36. Стреляются не от отсутствия работы, а ради заработка...

  • Анонимно
    3.11.2019 18:45

    Новый год скоро, вот и стреляют.

  • Анонимно
    3.11.2019 18:50

    Развалили подразделения по БОП, получите результат. По наркотикам тоже самое.
    Обращайтесь за помощью к правозащитникам и прочим адвокатам.

  • Анонимно
    3.11.2019 18:56

    Видимо, законодатели в силу своей молодости не знают и не помнят жестокой атмосферы лихих 90-х в Казани.. А зря... Группировки АУЕ уголовного уклада уже проморгали , распространение уголовной романтики вкупе с поголовной наркотизацией остановить уже не представляется возможным. Если позволим эти уголовным неадекватам ещё и стрелять из пушек по каждому поводу, то апокалипсис неизбежен...

  • Анонимно
    3.11.2019 19:07

    Кто помнит Казань конца 80-ых или, хотя бы, середины 90-х, понимают, "казанский синдромом"- не должен повторится. Слишком много горя и несчастий принесло людям и их семьям...

  • Анонимно
    3.11.2019 19:14

    ради красивой картинки будут до последнего делать вид что оргпреступности нет.
    вся казань знает что группировки есть, а мвд их не видит. или им не разрешают видеть

    • Анонимно
      3.11.2019 20:13

      Думаю, не разрешают. Иначе а как же пафос третьей столицы и т.д?

  • Анонимно
    3.11.2019 19:15

    Многие коренные казанцы помнят события конца 80-х, страшно было выходить просто на улицу, не говоря уже о вечерних прогулках. В другой микрорайон пойти осмеливались лишь храбрецы и смельчаки, или "камикадзе". Бритоголовые подростки ходили толпами и "кошмарили" других подростков. Честно говоря, страшно было всем.

    • Анонимно
      3.11.2019 21:28

      Не конца 80х, а все 80ые начиная с начала. И называлось это «казанский феномен». Это продолжалось почти 20 лет до конца 90х. Сейчас происходит снова создание подобного, но под другими немного основами и мотивами. И на других условиях.

    • Анонимно
      4.11.2019 11:07

      19:15. Ой, да-ладно...Сейчас, уже, сами "арматурщики" выходить на улицу не хотят, ибо, нынче, и концов не найдешь

  • Анонимно
    3.11.2019 19:18

    Как митинги разгонять - так тысячи омоновцев бегают.
    Как перестрелка - на улицах никого.

  • Анонимно
    3.11.2019 19:25

    Чем труднее экономическое положение в стране, тем выше преступность

  • Анонимно
    3.11.2019 19:33

    Перефразируя Льва Толстого можно сказать что если люди плохие объединяются и сбиваются в стаи при этом вооружаются то и простым людям тоже надо потихоньку вооружаться чтоб не быть лёгкой добычей у бандитов как это было в девяностые.А для этого достаточно получить лицензию и купить хороший резиноплюй.

    • Анонимно
      3.11.2019 20:48

      Ага, а правоохранительные органы что будут делать?

    • Анонимно
      3.11.2019 21:41

      Правоохранительные органы и многие высшие их исполнители, особенно с украинскими фамилиями ответственны за отсутствие борьбы и толерантность по отношению к ОПГ, когда наступят новые времена "гуманофилы" в погонах должны одни из первых предстать перед ответственностью - жестокой и справедливой.

  • Анонимно
    3.11.2019 19:48

    Нельзя позволить возродиться "казанскому синдрому". Слишком много горя принёс он людям...

    • Анонимно
      3.11.2019 19:57

      Вообще-то это называлось "казанский феномен". И он до самого конца искоренен не был.

  • Анонимно
    3.11.2019 19:56

    Первый Горки это бомба замедленного действия, так такая молодёжь подросла , что мало кто представляет с кем дело иметь приходится .., скоро начнут жрать своих старших. А чем это закончится, думаю, всем понятно

  • Анонимно
    3.11.2019 20:03

    Первые Горки всегда были пороховой бочкой

  • Анонимно
    3.11.2019 20:06

    Перваки сейчас почувствовали поддержку от одного небезызвестного ведомства , плевать хотели они на полицию, причём не скрывая это открыто говорят... нужна жесткая рука по отношению к ним, как при Сафарове. Думаю, мало кто представляет, что там на Первых горках творится... детей в школу отпускать страшно ... но опг нет, конечно. Мвд виднее

    • Анонимно
      3.11.2019 20:25

      Беспредел там на первых горках это точно . Вербуют детей в группировку с удвоенной энергией, никто профилактикой не занимается . В школах беспредел . Страшно .

      • Анонимно
        3.11.2019 22:12

        По всему городу такая ситуация...

      • Анонимно
        4.11.2019 07:14

        Профилактикой и задержаниями в городе занимались отдел БГП на ул. Ибрагимова, где они? БО как писали их расформировать хотели, что уже?

        • Анонимно
          4.11.2019 09:58

          Не знаю чем они там занимались , но до первых Горок руки явно не доходили

  • Анонимно
    3.11.2019 20:07

    90-е возвратились!!!

  • Анонимно
    3.11.2019 20:15

    Эти бомбы заложены везде, в Юдино, Васильево, Зеленодольске, молодежь под руководством стариков, охраняют СНТ, помогают бизнесменам вести бизнес и т.д.

    • Анонимно
      4.11.2019 12:26

      В Васильево и далее 771 км, 774 км "охраняют" СНТ - то есть берут деньги за то, чтобы в мой садовый домик не лазили и ничего там не курочили, хотя брать в домике по сути нечего, ценного нет, если только лопаты, мотыги и печку из бани на металлолом (я там даже сверла для дрели не оставляю, не говоря уж про саму дрель и др. инструмент). К членским взносам (2000 за сотку в год) эти "охранники" добавляют по 1500 на участок. Кто не платит, тому сжигают домики и бани. "Взносы" им перечисляет председатель СНТ под видом оказания неких услуг. Все чисто и гладко.

  • Анонимно
    3.11.2019 20:26

    Все возвращается в круги своя.

  • Анонимно
    3.11.2019 20:34

    В этих группировках одни бездельники, которые ищут лёгкие деньги любыми методами. Именно для этого и собираются в банды. Ужесточить законодательство максимально с целью борьбы с этим спецконтингентом.

  • Анонимно
    3.11.2019 20:39

    ОП «Горки» -ни рыба ни мясо. Перваки их в игнор «кинули» давно. БОП-уничтожен . Вот и пожинаем плоды

    • Анонимно
      3.11.2019 20:59

      А какой ОП в казанском гарнизоне рыба или мясо, ну или хотя бы макароны? Полный развал работы везде

  • Рашид
    3.11.2019 21:07

    Тоньше надо действовать. В столице нашли подход к этим заблудшим по методу не можешь победить, то нужно возглавить. Всех отмыли, кого было можно, дали гранды, сейчас начинают появляться всевозможные движения типа лев против, стоп хам, сорок сороков и т.д. прирученный электорат. На крайний случай фанатские группировки которые тоже прекрасно управляемые кем надо. Вопчем на любой вкус.

  • Анонимно
    3.11.2019 21:23

    Очень тревожные звоночки

  • Анонимно
    3.11.2019 21:37

    Миллиардеры и большинство чиновников и депутатов это граждане Запада, они уедут и дети у них там живут и учатся, а наши здесь. МВД сократили, работать не кому, Обама не приедет порядок наводить, прокурор РТ который год говорит что ОПГ поднимается.

    • Анонимно
      3.11.2019 22:13

      Они уже поднялись и плюют на всех и вся с высокой колокольни

  • Анонимно
    3.11.2019 21:42

    Пераваки крышует - ведомство !! Мвд им не указ.

  • Анонимно
    3.11.2019 21:44

    Что произошло в кировском тихо укрыли !!! На самом деле была перестрелка между опг мосбрига и кинопленка . А нам говорят, что бытовой конфликт

  • Анонимно
    3.11.2019 21:54

    Согласен что богатые люди не связывают будущее своих детей с Россией!!!Во многом и проблем столько в стране!!!

    • Анонимно
      3.11.2019 22:14

      Богатые теперь живут в закрытых ЖК со своим внутренним двориком, отдельным от внешнего мира, забором.

  • Анонимно
    3.11.2019 22:00

    Споры хозяйствующих субъектов стали решаться с помощью оружия

  • Анонимно
    3.11.2019 22:04

    Мне одному кажется что в комментах парочка заинтересованных человек жути нагоняет?) казань классный город, ничего сверхъестественного нет . В москве питере футбольные фанаты каждый день толпа на толпу рубятся и ничего , спокойно живут. Раньше в старину кулачные бои стенка на стенку, это жизнь . Специально тему от беспредела и коррупции в сторону уводят.

  • Анонимно
    3.11.2019 22:20

    90е вернулись!

  • Анонимно
    3.11.2019 22:29

    Серьезная проблема остается без внимания, народ больше любит о языках поспорить

  • Анонимно
    3.11.2019 23:06

    И вновь и вновь одно и тоже ..... как много все говорят , а по факту не чего ни кто не делают , все бояться , Перваки там , Квартал там , эти там , и что ? Кто то что то из всех кто тут оставил комментарии сделал что то чтоб такого не было !? Всё это сойдёт на нет только тогда , когда всё общество в открытую перестанут бояться и начнут всё это в открытую презирать ! Все без исключения ! В городе с таким количеством населения люди бояться шайку мошенников которые бояться полиции как не зная чего , а если ты разговариваешь с ними по их устою они тебя давят , даже если ты прав , потому что ты один , а их много , от сюда и вопрос что делать ? Свою ОПГ создавать , чтоб этих на место поставить или хвост поджать и дальше жить , ведь наше общество пока каждого не заденет сам за себя ! Вот поэтому когда все сразу не боясь начнут презирать унижать их при всех , это расса будет истреблена , но этого ни кому не надо ! Хотя учитываю новую статью , думаю к этому всё и идёт !

  • Анонимно
    4.11.2019 00:04

    Пока не ликвидируют мавлютовский рынок, а он все расширяется, уже чуть не проезжей части арбузами торгуют, кормовая база не даст исчезнуть первакам. Крышует этот рынок не только полиция, а кое-кто и повыше.

  • Анонимно
    4.11.2019 07:38

    МВД печеться лишь о своих показателях, и упорно пытается официально не признавать возрождение ОПГ, как обычно, пока петух не клюнет...

  • Анонимно
    4.11.2019 07:40

    Министр МВД не должен страдать пиаром и популизмом, а делать то, что должен делать жесткой рукой, не справляешься, уходи, пока не поздно.

  • Анонимно
    4.11.2019 09:15

    Ужас .

  • Анонимно
    4.11.2019 09:46

    90-е версия 2.0, застойная.

  • Анонимно
    4.11.2019 10:34

    Сафарова верните назад! Человек знает свое дело!

  • Анонимно
    4.11.2019 12:29

    Устроили тут диспут. Будто америку открыли. Никуда эти группировки и не исчезали. Просто всвязи с экономической ситуацией все немного обострилось . Да и проблеме как таковой должного внимания не уделяется . Вот и результаты. А разборки эти всегда были. Просто в прессу редко попадает .

  • Азат Д
    4.11.2019 13:38


    Что шум то? из газово постреляли, не кто не пострадал. Это и в пьяной разборке может быть, или в шиномонтажке поругались.



  • Анонимно
    5.11.2019 17:09

    Верните Отдел по борьбе с групповой преступностью, они везде справлялись.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль