Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
5.11.2019

​Регионам могут предоставить право ограничивать число разрешений на такси

Регионам могут предоставить право ограничивать число разрешений на работу такси, чтобы поддержать баланс спроса и предложения. С таким предложением выступил депутат Госдумы от ЛДПР, зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, передают «Ведомости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По мнению Старовойтова, помимо сбалансированности спроса и предложения на рынке, такое решение позволит обеспечить таксистам достойный заработок. Кроме того, оно повысит качество предоставляемых услуг и обеспечит дальнейшее развитие рынка. Однако, для того, чтобы реализовать такую задумку, надо подсчитать, насколько сейчас жители обеспечены такси, подчеркивает издание.

Так, по данным экспертов, которые привел Старовойтов, оптимально было бы выдавать 30 разрешений на 1 тыс. жителей. Между тем регионы могли бы самостоятельно рассчитывать, какое количество такси им необходимо, добавил он. Эксперты, опрошенные изданием, указывают, что если как-то и ограничивать рынок такси, то только за счет более тщательной проверки водителей. Более того, с введением ограничений может вернуться черный рынок и повыситься стоимость поездок, подчеркивают они.

Соответствующее предложение депутат направил первому зампреду комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмиле Боковой. Ее представитель сказал изданию, что предложения получены: «Мы все предложения рассматриваем, постараемся учесть в законопроекте».

Отметим, что Бокова руководит временной комиссией при СФ, которая работает над концепцией госрегулирования такси в России. Сама она в начале октября говорила, что законопроект о такси может быть внесен уже в осеннюю сессию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.11.2019 07:53

Очередной бред некомпетентных Чиновников

  • Анонимно
    5.11.2019 07:51

    Как они смогут регулировать? Сейчас большинство машин такси это обычные машины и без опознавательных знаков, работающих через приложение

  • Анонимно
    5.11.2019 07:53

    Очередной бред некомпетентных Чиновников

  • Анонимно
    5.11.2019 07:56

    Рынок такси и так полу чёрный налоги не платит за рулём вообще водители которые и ездить не умеют и города не знают . Вводить нужно патенты на каждого водителя и после специального обучения через каждые 5 лет .

    • Анонимно
      5.11.2019 08:14

      А смысл?' Хотите платить за поездку 1000 вместо нынешних 200? Заказывайте премиум - там хорошие машины и вежливые водители.

      • Анонимно
        5.11.2019 08:43

        Ну ну... приедет Туарег, кооторому больше 10 лет и черный дым из трубы) Знаем мы этот премиум. Сейчас просто каждый второй или таксисит, или охраннник или шабашник на ремонте и при этом никто в своей работе не разбирается.

  • Анонимно
    5.11.2019 08:05

    Вам шашечки нужны или ехать? (с)

    • Анонимно
      5.11.2019 08:16

      Мне безопасно добраться до места назначения . И если с меня дерут налоги то и такси пусть платит !

      • Анонимно
        6.11.2019 02:34

        И будешь ты платить ещё больше налогов, теперь уже оплачивая такси по повышенным ценам

  • Анонимно
    5.11.2019 08:16

    Если убрать конкуренцию, вырастет качество? Я правильно прочитал?

    • Анонимно
      5.11.2019 08:48

      Посмотрите знаменитый французский фильм "Такси", как он полгода стоял в очереди на получение лицензии. У нас тоже хотят так же сделать.

    • Анонимно
      5.11.2019 08:59

      Сейчас в такси нет конкуренции,есть демпинг со стороны агрегаторов такси.Все ваши 70-90 рублевые поездки из одного конца города в другой,существуют только из-за так называемого гаранта,который водитель получает через сутки.Это доплата за дешевую для пассажира поездку,но по факту она убыточна для водителя,поэтому есть гарант.Например в Яндексе,это 6100 рублей,считается сумма до вычета комиссии. Вот вам цифры,аренда бренд автомобиля 1200-1500,метан 300,мойка 200,для получения гаранта,необходимо выполнить 35 заказов,в реальности это 12-14 часов работы,и значит покупка смены за 500+ рублей.Итого на руки водитель получит 3000 рублей,иногда чуть больше.Сами понимаете,14 часов каждый день,это не нормально.

  • mad big
    5.11.2019 09:23

    В Великобритании таксистом далеко не каждый стать может. Передачу по Дисквери видел. Там экзамен на знание города очень жесткий.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:42

    Народ, вот пользуется яшкой, где работают одни асоциальные элементы, которые на дозу нарабатывают, которые скрываются от закона, а потом плачете что страшно ехать и всё такое. Пользуйте нормальные такси, и будет вам счастье. Не знаю как в Казани, но в Челнах в пять девяток водители выше всяческих похвал!

  • Анонимно
    5.11.2019 10:07

    Такими методами вернемся опять в советское время, когда таксист вам презрительно говорил: "В парк..".
    НЭП закончился и сейчас начнут закручивать малому бизнесу гайки. Количество медицинских центров тоже хотят на местах регулировать. Возникает благодатное поле для коррупции - оставлять будут только своих или занесших нужную сумму. Остальных - под нож.

  • Анонимно
    5.11.2019 10:11

    все больше впечатление, что откатываемся к 80-е.... люди сами по себе, государство - само по себе. Верхи не могут, а низы не хотят. Такой шаг - ограничение лицензий на такси - просто вернет рынок к черному налу. Не нужно заменять собой рынок - рынок должен сам регулироваться, сколько такси будет работать, чтобы была выгода.

  • Анонимно
    5.11.2019 19:05

    Хотят убрать конкуренцию, взвинтить цены, поделить рынок среди своих и лишь самим зарабатывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль