Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
5.11.2019

РБК: Рядовой Шамсутдинов, расстрелявший солдат в Забайкалье, и раньше направлял оружие на сослуживцев

Рядовой Рамиль Шамсутдинов и раньше демонстрировал «повышенную конфликтность» с сослуживцами, имел взыскания за то, что направлял на них оружие. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные личной характеристики военнослужащего.

По данным агентства, после ЧП в военной части в Забайкалье военные психологи провели обследование Шамсутдинова и составили социально-психологическую характеристику его личности. Источник, близкий к комиссии, подтвердил подлинность документа.

В характеристике говорится, что Шамсутдинов, призванный в июле 2019 года, был отлично «физически развит»: занимался рукопашным боем, борьбой, легкой атлетикой. Он умел обращаться со стрелковым и холодным оружием и имел интерес к ведению вооруженной борьбы и участию в боевых действиях, подчеркивается в документе. «Способен к оказанию физического воздействия на других», — указали психологи.

Кроме того, Шамсутдинов, как следует из характеристики, демонстрировал конфликтность с сослуживцами, а также нетерпимость к подчинению и низкий уровень внушаемости. Рядовой «неоднократно получал замечания от командиров за нарушение требований безопасности с оружием во время учебно-боевых упражнений», отметили психологи. Кроме того, Шамсутдинов имеет взыскания «за направление оружия на сослуживцев». Они характеризуют его как упрямого, целеустремленного, амбициозного и тщеславного человека.

«Стремится занять командную должность, хочет быть сержантом. Обладает выраженными лидерскими качествами. Во взаимоотношениях с командирами способен на грубость. Болезненно реагирует на критику в свой адрес, при этом легко критикует других или нарушает их личное пространство. В общении с другими может проявляться ультимативность, невежливость, беспринципность», — говорится в заключении.

В итоге психологи отнесли Шамсутдинова ко II группе нервно-психической устойчивости, отметив, что в этом случае на фоне «негативно окрашенных переживаний» происходит «эмоциональное застревание».

Напомним, 25 октября рядовой Шамсутдинов при смене караула открыл огонь по сослуживцам. Два офицера и шестеро солдат погибли, еще двое находятся в тяжелом состоянии. Отец нападавшего не исключил, что причиной случившегося могла стать дедовщина. Комиссия минобороны озвучила свою версию причины расстрела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.11.2019 08:30

"уважаемые" военные психологи, кому нужна ваша рисованная характеристика? кто в нее поверит? Вы бы лучше на этапе призыва так хорошо работали

  • Анонимно
    5.11.2019 08:27

    А как его в июле призвали? Призыв идет с апреля по июнь, но никак не позднее. Осенний призыв с октября по декабрь.

    • Анонимно
      5.11.2019 08:51

      31 июня отправка из военкомата, а там в часть как попадешь. Присяга в части, с момента принятия присяги пошел срок службы.

      • Анонимно
        5.11.2019 09:04

        31 июня?

      • Анонимно
        5.11.2019 09:04

        Призыв 1 апреля 15 июля.

      • Анонимно
        5.11.2019 09:46

        Не умничай срок службы исчисляется с момента убытия со сборного пункта военкомата,не путайте с городским военкоматом(с областного или республиканского).

      • В России увы, нет во истине Независимой психиатрической и психологической экспертизы.
        Выходил ранее научный журнал "Независимая психиатрия" , но его закрыли.

        • 1. Некоторые чиновники и эксперты от армии хотят, порой, народу навязать мнение, что это все некие традиции, воспитательная культура армии, некая норма, некое нужное  испытание.  Списывают все под дисциплинарные и административные наказания . В действительности, это уголовные дела. И в армию должна прийти не военная прокуратура, которая себя уже дискредитировала, а иная прокуратура и полиция. 
          2. Армия унижает солдата и после этого у него должно как-то  зарождаться чувство патриотизма. Абсурд! 
          3. В Википедии в статье «Дедовщина» описан весь этот ужас как некие технологии. Описаны так, будто должна быть терпимость к этому ужасу. Дескать исторически это было и будет. Не приемлю! Сейчас этот ужас имеет иные масштабы! 
          4. Часто умалчивается межнациональные отношения в Армии. Комплекс национальной неполноценности по всесоюзной и всероссийской  статистике возникал  часто именно в Армии. 

          5. Согласно моим наблюдениям, психоанализ депрессий и невроз молодых людей в половине случаев приводит к необходимости анализа психотравм службы в армии. Выслушивал в своем кабинете многих жертв дедовщины. Они спасаются по разному:

          а)  Сбегают. С помощью поддержки родителей и близких подают заявления в прокуратуру , в т. ч. в военную прокуратуру. Справедливость торжествует. Виновники бывают наказаны. Эта подгруппа жертв только набирает силу, так как здесь нужно знать особенности следствия и права. Но молодежь идёт в армию уже часто подкованной в юридическом плане. Таковых пока мало. Некоторые не судятся, но скрываются от службы.


          б)  Жертва наказывает своих обидчиков . Убийство офицеров и дедов — это лишь крайний вариант. Есть наказания, которые бывают полезными и изменяют ситуацию. В результате, солдат досрочно становится рядоположен с дедами. Но это редкость.


          в) Попытка суицида в армии тревожит. Если попытка не удалась, некоторые армейцы попадают к психиатрам и освобождаются от службы. Некоторые терпят, но приходят со службы домой с психическими увечьями и опять-таки нуждаются в психотерапевтической помощи. Депрессии и неврозы преследуют из многие годы.



          г)  Терпят и доживают до того момента, чтобы забрать «свое», то есть, превратиться в коварного деда и поиздеваться над сослуживцами также как издевались над ним. Такая психотерапия не помогает. В конце концов, такая компенсация ничего не даёт полезного для психики и дембель с психическими увечьем возвращается домой.





        • Анонимно
          5.11.2019 10:12

          Рамиль вас как психолога наверняка привлекали к проведению психологи-психиатрических экспертиз.
          Что касается «независимых», то в других областях таких «независимых» полно и из выводы, как правило зависят от кредитоспособности заказчика. Потому следствие и суд в большинстве своём их справедливо не принимают.

  • Анонимно
    5.11.2019 08:30

    "уважаемые" военные психологи, кому нужна ваша рисованная характеристика? кто в нее поверит? Вы бы лучше на этапе призыва так хорошо работали

    • Анонимно
      5.11.2019 08:42

      А вы думаете они старались что бы в неё поверили «анонимы» на интернет площадках?

      • Анонимно
        5.11.2019 09:13

        Мы уже кого только не услышали по этому делу. Вот теперь и до психологов дошли. Только вот самого Рамиля прячут как зиницу ока. Чтоб не дай Бог никто не услышал правду о порядках в этой части...

        • Анонимно
          5.11.2019 09:21

          Ну во первых то что сказал и скажет сам Щамстудинов не факт, что правда, во вторых его никто не прячет и не должен его выставлять напоказ. Бывает что показывают журналистам задержанных сразу после задержания или публикуют видео с ним, как недавно того же убийцу ребёнка, но тут его задержали в воинской части, расследует военный СКР и журналистов там априори быть не могло. Поэтому про «скрывают» бред.

        • Анонимно
          5.11.2019 09:27

          Но таких слов, как "эмоциональное замтревание" никто, кроме психологов не использовал ещё))

          Очевидно, что сейчас все просто рисуют картинку "монстра" из этого Шамсутдинова.

          • Анонимно
            5.11.2019 09:37

            А он что не монстр?
            Он убил 8 человек к вашему сведению.

        • Анонимно
          5.11.2019 09:40

          кАк!??? его что до сих пор не показывают каждый день у "Малахова" !!
          ужас ужас !!
          и в инстаграме нет!!!??????
          и как после этого .....

        • Анонимно
          5.11.2019 10:41

          Ви что!? у него-же "низкий уровень внушаемости"

      • Анонимно
        5.11.2019 09:38

        Почему его прячут?

        • Анонимно
          5.11.2019 09:45

          А что должны на телешоу пригласить?

        • Анонимно
          5.11.2019 09:51

          09.38 потому что жизнь это не шоу, не дом 2 и не стримы в ютубе. Вернитесь в реальность.

    • Анонимно
      5.11.2019 10:06

      После пожара зачем все это пишут?

    • Анонимно
      5.11.2019 11:42

      А по- моему они дали точную характеристику. Верю.

      • Анонимно
        5.11.2019 20:09

        А по- моему они дали точную характеристику. Верю.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/445035#comments
        Гы гы!Еще б вы не поверили.Ведь так хочется поверить.

  • Анонимно
    5.11.2019 08:44

    Раньше обычно таких неустойчивых и конфликтных отправляли или в стройбат или в хозроту чтоб они не имели доступа к оружию.За этим строго следили и офицеры и старшина получая доклады от сержантов.А сейчас уже поздно писать характеристики .

    • Анонимно
      5.11.2019 09:03

      Если казанский юрист, который публиковал своё мнение в соцсетях, давал интервью СМИ о том, что Шамсутдинов обращался к нему и показывал меддокументы, на основании которых юрист сделал выводы, что можно попытаться получить «белый билет» и не идти в армию, а с его слов Шамсутдинов не захотел проходить психиатрическое обследование и решил пойти в армию, можно сделать выводы, что или Шамсутдинов или сам утаил от врачебной комиссии какие то документы или они халатно к этому отнеслись.
      Надо колоть юриста, что за документы ему показывали и почему он решил, что Шамсутдинов мог не служить из за психических отклонений.

      • Анонимно
        5.11.2019 09:40

        Не юриста колоть надо, а сажать психолога, психиатра из ВПК и военкома

        • Анонимно
          5.11.2019 09:55

          09.40 они основываются на меддокументах и личном контакте призывников. Внешне он нормальный, а если проводить каждому призывнике полное психологическое исследование, то призыва не будет, оно минимум месяц проводится.
          Но если его признают невменяемым, то в любом случае скорее всего им будет дана оценка. А так, посмотрите хроники, те же серийные убийцы, маньяки в большинстве своём в жизни обычные люди и подумать нельзя, что у них какие то психические отклонения.

          • Анонимно
            5.11.2019 14:38

            09:55 Мальчиков с 14 лет военкомат "сажает" под наблюдение и отслеживает каждый шаг,не умничайте.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:40

      Можно написать все.

  • Анонимно
    5.11.2019 08:47

    Это им сейчас так надо писать.

    • Анонимно
      5.11.2019 10:04

      В верите в то, что все восемь погибших и двое раненых издевались над этим солдатом? Как он сумел собрать в одном месте именно тех десятерых?

  • Анонимно
    5.11.2019 08:50

    Не просто так стреляют , довели человека!

    • Анонимно
      5.11.2019 09:38

      Бревика тоже довели?.
      А Чекатило кто довел?

      • Анонимно
        5.11.2019 17:25

        9.38. Вы прикидываетесь или реально верите, что дедовщины в рос. армии нет?

  • Анонимно
    5.11.2019 08:53

    Долго сочиняли истоию ???? Если бы было так то зачем его отправляли нп караул? Все солдаты направляют оружию друг другу , для фотки . все так делали. Командиров ссжать надо что бы другим офицерам было уроком. П то как всегда бещвольные рабы солдаты во всем виеоваты, а камандиры не причем .

    • Анонимно
      5.11.2019 09:42

      МО хочет отмазаться. Шойгу не знает про дедовщину. Он в Армии не служил?

      • Анонимно
        5.11.2019 10:14

        Вы про «дедовщину» в отношении Шамсутдинова с чего взяли? Из более менее объективной информации можно лишь выделить интервью сослуживца, который рассказывал про то, что заставляют мыть туалеты, казармы. Но это вполне нормально. В школах тоже раньше оставляли дежурить - мыть полы в классе.

        • Анонимно
          5.11.2019 11:06

          Вы думаете, сослуживцы, которым ещё надо дослужить в этой части до дембеля, будут что-то рассказывать?

          • Анонимно
            5.11.2019 12:00

            Мда уж, люди видимо ждут видео с места событий - как били, как окунали в унитаз. И то потом спросят - а это точно Шамсутдинов? Почему он паспорт в камеру не показал прежде чем в унитаз нырнуть?

        • Анонимно
          5.11.2019 11:18

          Он считал мыте туалета не для него. Для такого как он, это было унижением его человеческих достоинств.Хотя в армии во время наряда в карауле, в частности, при сдаче караула все в караульном помещение моется, и туалет тоже! И в наряде по роте дневальные тоже моют все. Там нянек нет. Он просто напросто не хотел подчиниться никому.

      • Анонимно
        5.11.2019 10:25

        Шойгу не служил в армии.

  • Анонимно
    5.11.2019 08:57

    Версия с проблемами в семье не прошла, теперь рисуем другую? Так половину призывников можно охарактеризовать,. А тех, кто издевался над ним, психологи как охарактеризуют? Белые и пушистые? Жертвы насилия? В своем желании прикрыть зад, вызывают только чувство брезгливости.

  • Анонимно
    5.11.2019 08:58

    Теперь начнётся. Только "терпила" подходит по качеству в ВС РФ.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:01

    ну вот поэтому он и открыл огонь на поражение.он в армию пришёл,а попал на войну,где его скорее всего либо забили на смерть,либо повесился.он сделал выбор,не сдаваться.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:40

      Нормальный такой выбор, убить 8 человек.
      Вы оправдывающие убийцу вообще вменяемые?

  • Анонимно
    5.11.2019 09:03

    Если и раньше наставлял, значит, и раньше доводили дедовщиной. Нечего придумывать .

  • Анонимно
    5.11.2019 09:05

    Какой смысл спорить? Не делает уравновешенный человек таких поступков. У всех бывают проблемы. Но за ножи, топоры, автоматы хватаются единицы.
    Странные амбиции у мальчика из деревни. С чего он взяд, что годится в сержанты? Армия есть армия. Не умеешь подчиняться тогда иди в генералы. Ах да, в генералы то сразу не берут.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:11

      Он хотел остаться по контракту служить, потом поступить в военное училище, к армии готовился с детства. Потому и амбиции наверное.

      • Анонимно
        5.11.2019 09:42

        Хотел по контракту служить, а в итоге лишил жизни кучу людей.
        Явно этот малай не нормальный.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:41

      У генерала свой сын, у сержанта тоже

  • Анонимно
    5.11.2019 09:07

    Бумага все стерпит. Как они лихо и быстро к приезду комиссии (или по совету данной Высокой Московской Комиссии Минобороны РФи) состряпали.
    Сам служил 2 года. Ходил на караулы, был и разводящим и замначкара - заместитель начальника караула, начкар - обязательно офицер.
    Заставлять учить уставы вместо сна, вовсе не давать отдыхать караулу или ещё пуще издеваться над сослуживцами надо быть конченым дебилом.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:07

    Вот и поворот Рамил самый главный дед оказался.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:10

    Теперь будут придумывать небылицы, лишь бы не признавать дедовщину.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:43

      А что даже если была дедовщина так можно за это людей убивать?
      Вы вообще адекватны?

  • Анонимно
    5.11.2019 09:11

    Родителям и близким погибших от этого легче что ли?

    • Анонимно
      5.11.2019 17:29

      9.11. А родителям убитых дедами солдат, которых МО объявляет суицидниками, легче? Эти деды, при помощи офицеров ,все безнаказанными остаются, а в этом случае получили заслуженное.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:14

    Станиславский - не верю.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:24

      А важно ли что бы каждый интернет аноним поверил, который вряд ли может объективную оценку давать?
      Будет суд в Челябинске, он будет открытый скорее всего. Если уж принципиальный и объективный - езжайте, записывайте все, слушайте, потому думаю даже БО с удовольствием ваш подробный репортаж из зала суда опубликует.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:17

    легко отмазались

  • Анонимно
    5.11.2019 09:24

    Хотелось бы услышать самого Рамиля

  • Ну конечно. Для оправдания собственного произвола, разгильдяйства и головотяпства любые методы хороши, чтобы самому избежать ответственности. И ложь, и подлог, и навет. Знаем, плавали уже.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:46

      От какой ответственности и кто хочет уйти от нее?
      Этот выродок, убивший восемь человек?

      • Анонимно
        5.11.2019 11:44

        выродок означает "незаконно рожденный", видимо, у вас проблемы с Фрейдом

        • Анонимно
          5.11.2019 12:58

          Незаконно рожденный это ублюдок, а выродок - человек, не похожий по своим физическим, душевным и т. д. качествам на других членов семьи или какой-либо категории лиц, к которой он принадлежит.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:35

    Странная штука жизнь. С тобой не считаются, унижают, ты терпишь, пытаешься объяснить что с тобой так не надо поступать, тебя не слышат, игнорируют, продолжают унижать, оскорблять, гнобить. Тогда, ты решаешь сам наказать обидчиков и оказываешься психически неуравновешенным.

    • Анонимно
      5.11.2019 09:59

      Ты что предлагаешь понять и простить это животное?

      • Анонимно
        5.11.2019 10:27

        предложите что то конкретное для искоренения дедовщины в армии. А потом уже можно над вашим вопросом подумать.

      • Анонимно
        5.11.2019 10:50

        дядюшка Фрейд сказал бы что вы и есть это самое слово

      • Анонимно
        5.11.2019 16:25

        если ты готов терпеть все унижения - значит ты уже превратился в безвольное животное

    • Анонимно
      5.11.2019 10:05

      ну, убить 8 человек - ТАКОЕ психически нормальный человек сделать не способен.

      • Анонимно
        5.11.2019 10:51

        а сколько человек по вашем психически нормальному можно убивать?

  • Анонимно
    5.11.2019 09:46

    Из нарьян-мара убийцу сразу услышали, на всю страну. А тут убил 8 человек и молчат. Вот только не надо прикрываться военной тайной, тут с ней ничего не связано

    • Анонимно
      5.11.2019 10:17

      Потому что убийцу из Нарьян Мара задержала вневедомственная охрана, они сняли на телефон и опубликовали, дело расследует гражданский СК.
      Тут такое невозможно, поскольку занимается военный СК и военная полиция. Никто его снимать не будет.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:48

    1 . Те кто не служил или те у кого дети не служили , про дедовщину могут не говорить.
    2. Постарался получить как можно больше информации о нем.
    Фото до армии, чем занимался , увлечения, семейное положение.
    Старшие братья действующие сотрудники, отец пенсионер МВД.
    Он в принципе не может быть безграмотным в правовом плане, а скорее наоборот. Пойти в армию в 20 а не в 18 очень большая разница. По своему опыту, встречал таких ребят, которые проходили уже " заряженные " , любое требование воспринималось в штыки. Да и положил он ведь ребят при смене караула, значит и тех , которые не причем.
    Но офицеров не оправдываю, грамотнее надо работать.

    • Анонимно
      5.11.2019 10:29

      1. спрашивать разрешения говорить про дедовщину тут? Прямо под этим комментарием?

    • mad big
      5.11.2019 11:50

      Полностью с вами согласен! С моим племянником подобное было. Только все малой кровью обошлось .Тоже в 24 не хотел 18-летнему сержанту подчиняться. Да еще и с высшим образованием. И тоже спортсмен. Ну и из Самары был отправлен в Тоцк. ВОт там то он и понял, что такое служба. Потом звонил и извинялся за свои понты и дурь.

      • Анонимно
        5.11.2019 12:31

        11.50. конечно времена разные.
        Я вспомнил себя, когда в 87 принял взвод в двадцать один год. Половина взвода ( отб ) 24 - 26 лет с высшим образованием.
        Завоевание авторитета только через личный пример.

        • mad big
          5.11.2019 13:37

          То же самое! В 86-м половина группы были старше меня и с высшим образованием. Тоже брали на слаБо. Тем более попал вообще туда, что видел только на картинке и слышал от офицеров. Асолютно не по своему профилю. Первый год реально тяжко было.

  • Анонимно
    5.11.2019 09:52

    Вот вам и не догляд раз раньше он направлял на сослуживцев ствол этои был звонок .Надо сразу было псилога привлечь изучить его характеристикуи отправить в кекую нибудь часть где бы он был удовлетворен и проявил интерес может к учебе а может к какой нибудь технике. Вообще о чем они думали если у него интерес к боевым действиям .Допустим это герой по ситуации а может и головорез .Ведь во время боевых действий приходиться убивать значит человеку ничего не стоит тем более при таких качествах как лидирование убрать неугодного .Короче это герой во время войны и убийца в мирное время потому как тяга у него к убийству пусть и не осознано подсознательно но была .Еще Короче От меня я его защищала .думала совсем затюкали но тут ситуация сложнее .От меня простите пожалуй ста родные погибших соболезнование вам и царствие небесное погибшим .От куда знаешь в чем дело там обычно там деды дурачаться .А тут парня сразу надо было куда нибудь в действующие войс ка тогда был бы у нас герой а теперь как в шахматах из за неправильной расстановки трупы и убийца .Вот так жизнь прожить не поле перейти .Ну вое нкоматам надо какие то брошуры выпустить чтобы их заполняли призывники чтобы хоть чуть чуть знать кто перед ними и куда его желательно отправить .Жаль всех погибшихи родственников.

  • Анонимно
    5.11.2019 10:01

    Армейские психологи и офицеры своими высказываниями создают негативное мнение о своей профпригодности, если у рядового были уже предпосылки, то почему его не отстранили от боевого оружия?

    • Анонимно
      5.11.2019 10:31

      почему вы спрашиваете про отстранение от боевого оружия, а не спрашиваете почему его окунали в унитаз по офицерскому приказу? Т.е. получается с унитазами продолжим, просто автомат не будем давать?

      • Анонимно
        5.11.2019 10:57

        10.31 про «окунали в унитаз» откуда информация и настолько она соответствует действительности, что вы за истину ее выдаёте?

    • Анонимно
      5.11.2019 10:32

      Наберите на Toutube «военный программист в армии» или «военный полицейский на стрельбах»

  • Анонимно
    5.11.2019 10:05

    Ну началось. Начнут из пальца высасывать страшилки. Беспредел в армии, зоновские порядки ломают психику молодых ребят. Кому служат, кого защищают? Напрасная трата времени, год проходит впустую. Из армии прямая дорога в росгвардию, применять опыт на мирных гражданах.

  • Анонимно
    5.11.2019 10:10

    это где такие характеристики дают?!

  • Анонимно
    5.11.2019 10:36

    Зачем тогда его взяли в армию.

    • Анонимно
      5.11.2019 11:03

      Сам не захотел получить билет по психушке, если верить интервью юриста. Такая возможность была.

  • Анонимно
    5.11.2019 10:37

    Если такова характеристика,почему поставили в караул, доверили оружие.

  • Анонимно
    5.11.2019 10:52

    По своей работе бываю в командировке в одной воинской части. Взгляд со стороны. Российская и советская армия сильно отличаются. Бардака хватает и сейчас, но... Со срочников пылинки сдувают, ничем серьезным не нагружают. В казарме кубриковая система (по 4 человека), душевые кабины (горячая вода всегда), стиральная машина. В столовой гражданские повара, нет никакого наряда. Выбор блюд. Соки (разве давали соки советскому солдату?), масло в порционных упаковочках. Никакой хлеборез не зажмет. Да и нет никакого хлебореза. В советское время ничего такого близко не было.
    Некоторые подразделения полностью из контрабасов состоят. Подразделения из срочников одного призыва. Заходишь в казарму к ротному, а казарма пуста. Одних уволили, новых еще не прислали. Откуда дедовщина.
    Прежде чем все валить на армию и на офицеров, прочитайте соседнюю статью про челнинское АУЕ. Не оно ли приходит в армию с кривым сознанием. Либо своих сослуживцев головой в унитаз макает, либо из автомата по ним палит.

    • Анонимно
      5.11.2019 11:53

      у вас одно противоречит другому. Пишите что в армии полный порядок, а в конце про ауешников в армии. Так что в итоге то? Судя по 8 трупам и историям в комментариях там бардак.

    • Анонимно
      5.11.2019 11:56

      Вы правы (10.52.), но к сожалению многие не поверят.
      Это тоже самое, что многие не знают, что телевизор раньше был без пульта.

  • Анонимно
    5.11.2019 11:03

    В Британии я не слышал, что бы солдаты расстреливали. Хотя может скрывают.

    Daily Mail (Великобритания): голого солдата заставили окунуться в бак с навозом и крысами.
    Момент, когда голый солдат Дворцовой кавалерии лезет в мусорный бак, попал на видео.
    Бывший военный, снимавший эту сцену, сообщил, что бак наполняют лошадиным навозом, бензином и крысами. Новичок полностью погрузился дважды — под смех и улюлюканье однополчан.
    Источники сообщают, что все участники понесли наказание, а делиться видео им запретили.
    На видео с церемонии посвящения голый солдат из полка Дворцовой кавалерии «Блюз энд ройялс» (элитный полк, где служили в том числе принцы Уильям и Гарри, — прим. ред.) прыгает в бак, полный лошадиного навоза, бензина и дохлых крыс.

    В омерзительную жижу солдату пришлось погрузиться дважды — под смех других гвардейцев.
    Солдат едва не хлебнул мерзости из бака, чудом сдержав рвотные позывы перед тем, как выбраться.
    В завершение ночной церемонии у Букингемского дворца один из 12 наблюдающих офицеров делает шаг вперед и обливает посвященного новичка из ледяной водой из брандспойта.
    По словам осведомленным источников, эта сцена произошла во дворе Найтбриджских казарм Гайд-парка близ Букингемского дворца, где лошадей готовят к парадам. Съемки велись тайком.

    Как утверждает знающий человек, это обычный обряд посвящения для новобранцев. Разница лишь в том, что обычно такое не снимают.
    По его словам, запись впоследствии попала на стол командиру.
    Сообщается, что все участники понесли наказание и получили наряды вне очереди. Кроме того, им было строжайше велено не распространять запись. Собеседник газеты сообщил, что боялся публиковать видео, чтобы его не узнали коллеги.
    «В баке бывает разное. Когда пришлось нырять мне, там была смесь бензина и масла, дохлятина и дерьмо», — сказал он.
    «Когда я залез, они захлопнули крышку и хорошенько все побултыхали».
    «Когда вылазишь, тебя поливают из шланга, чтобы можно было загнать по-новой, не испачкавшись».

    • Анонимно
      5.11.2019 12:01

      и какой вывод? Если в другой стране окунают в унитаз, то и мы тоже будем?

  • Анонимно
    5.11.2019 11:21

    Вот и сказки начались с подачи МО РФ...Тихонечко...тихонечко...

  • Анонимно
    5.11.2019 11:29

    "низкий уровень внушаемости" это проблема не только армии, но и страны в целм

  • Анонимно
    5.11.2019 11:38

    Тут уж надо понимать, что ни о какой дедовщине не могло быть и речи. Потому что он сам дед.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:43

    В части бардак отсюда все проблемы, даже если боец неадекватен, командир должен был принять меры. Либо перевод в инженерные войска, либо комиссовать. Есть ещё много способов работы с личным составом. я ничуть неоправдываю действия бойца, но в данном случае ответственность лежит на ком. составе. А как работает военная прокуратура знаю, уже проходил когда мобилизовывался.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:26

    Между прочим, инженерные войска - это саперы. Они несут службу с оружием. Психам там делать нечего. Вы, наверное, имели ввиду стройбат, которого сейчас не существует. Аккуратнее надо быть с выводами.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:53

    Думаю не выдержал унижение это армия не зона. Если так.? Рамиля понимаю.

  • Анонимно
    6.11.2019 06:00

    Теперь система пойдет против Рамиля! Все сделают, чтобы он виноват стал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль