Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
5.11.2019

Средство для стирки BiMax признано победителем конкурса «Марка №1 в России – 2019»

На этой неделе стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России — 2019». За лучших производителей товаров и услуг проголосовали более 200 тыс. россиян по всей стране.

Бренд BiMax стал победителем в категории «стиральный порошок, гель для стирки». За победу в этой номинации боролись все бренды средств для стирки, представленные на рынке России.

Напомним, продукция «Нэфис Косметикс» не первый раз становится победителями известного конкурса. В прошлом году доверие российского потребителя завоевал бренд AOS в категории «непродовольственные товары».

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI — маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*

C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и социальной сети «Фейсбук» открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на «Фейсбук» составил 106 304 пользователя.

Напомним, BiMax впервые появился на прилавках магазинов в 2001 году. С тех пор порошок был отмечен такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique. Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка».

Новости компании

Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «ЗБК Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

*Kantar TNS — один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    5.11.2019 10:29

    мыло Нэфис - лучшее!

  • Анонимно
    5.11.2019 13:23

    Действительно отличный стир порошок. Да, и жидкое средство себя хорошо показывает! А когда по акциям вдвое дешевле, так вообще, красота! Спасибо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль