Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
5.11.2019

Комитет по тарифам пришел с проверкой в ПАТП Казани

Изучить финансовую деятельность автотранспортных предприятий поручил председатель государственного комитета РТ по тарифам Александр Груничев.

По словам председателя ассоциации АТП РТ Сергея Темлякова, в настоящее время сотрудники ведомства изучают финансовую деятельность на ПАТП №2, ПАТП №4, КПАП №7, в «Байлыке №3», у ИП Гилязов, а также в МУП «Метроэлектротранс».

«Нам очень отрадно, что Груничев проявил инициативу, хотя документы от комитета по транспорту Казани еще не переданы в комитет по тарифам. Мы уверены в компетенции ведомства, что будет вынесено правильно решение. Предприятия предоставили все документы в полном объеме, где все цифры, подтверждающие убытки и трудную финансовую ситуацию», — сказал Темляков.

Перевозчики обращаются к Груничеву с просьбой о необходимости как можно быстрее принять решение о выделении компенсации.

«Мы оставляем право за государственным комитетом РТ по тарифам принять правильное и экономически обоснованное решение: компенсировать из бюджета за льготников полным рублем (27 рублей) либо поднять тариф для населения», — сказал председатель ассоциации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.11.2019 16:26

Покупать элитные иномарки и содержать по 4-5 заместителей средства есть, а на зарплату водителям почему-то не хватает.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:11

    а в комитет по тарифам не надо придти с проверкой?

    • Анонимно
      5.11.2019 18:04

      Проверка только честная и жесткая должна быть

      • Анонимно
        5.11.2019 19:12

        Жесточайшая проверка этих предпринимателей нужна, они собираются залезть в карман народа полунищего.. И проверка нужна такая, чтобы потом проверяльщиков не пришлось проверять

      • Анонимно
        5.11.2019 19:29

        какая бы не была проверка - все равно будут писать, что все нечестно и бла бла бла

  • Анонимно
    5.11.2019 16:17

    Снова пора напомнить, что их "убытки" - это деньги, которые кондукторы кладут в карман, выдавая старые билеты. Проверять нужно не в бухгалтерии, а внутри автобусов.

    • Анонимно
      5.11.2019 16:36

      Руководству это выгодно: официально платят копейки, экономя на налогах и отчислениях, остальное кондукторы добирают сами))

    • Анонимно
      5.11.2019 17:28

      Основа убытков - это лизинг. Перевозчики платят за автобус две цены, половина идет лизинговой компании.
      Получается очень дорого.
      Притом крупнейшие АТП - это не частный бизнес, а МУПы.
      А зачем МУПы участвуют в этой схеме с лизингом? Экономического смысла в этом нет. Такое ощущение, что это придумано специально для перекачки денег в карман лизинговой компании.

      • Анонимно
        5.11.2019 20:22

        Потому что лизинговая компания принадлежит кому надо)

      • Анонимно
        6.11.2019 20:56

        В лизинг и в кредит покупается тогда, когда не хватает фин средств на полный выкуп сразу, видимо народ упорно не хочет слышать об фин проблемах! Вместо этого пытаются искать чёрную кошку в темной комнате....

    • Анонимно
      5.11.2019 18:07

      кондукторы к этому привыкают и это и понятно - жить то как то надо

    • Анонимно
      5.11.2019 21:57

      Кондукторы значит крайние?

    • Анонимно
      6.11.2019 20:49

      Пассажиры сами способствуют воровству кондукторов или оба воруют у предприятия- перевозчика поделив деньги за билет на две части, не доплатив кондуктору и проехав без билета. Начните с себя, уважаемые пассажиры, а потом уже обвиняйте других!

  • Tatarmalai
    5.11.2019 16:17

    Хуже отсутствия проверки только проверка без заинтересованности.
    Есть опасения, что у специалистов Комитета по тарифам не хватит квалификации для эффективной проверки.
    Ведь проверять нужно не только правильность оформления бумажек, но и экономическую целесообразность сделок и затрат.
    Именно там "собака зарыта"

    • Анонимно
      5.11.2019 17:15

      если конечно ревизоров не загнали подтвердить или одобрить хотелки транспортников, также как и с тарифами в ЖКХ??!!

    • Анонимно
      5.11.2019 17:53

      Чего и сколько подлежит включению прописано в Приказе Минтранса РФ №158. Только у всех всегда было желание "оптимизировать" (у региона издержки перевозчиков, а у перевозчиков зарплаты)

  • Анонимно
    5.11.2019 16:26

    Покупать элитные иномарки и содержать по 4-5 заместителей средства есть, а на зарплату водителям почему-то не хватает.

    • Анонимно
      5.11.2019 17:18

      все доходы и уходят на них.
      Может поменять 100% руководства как в Таттелекоме?
      "Группа «Таттелеком» в январе – сентябре 2019 года утроила чистую прибыль"!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/445059

    • Анонимно
      5.11.2019 18:59

      И загляните к ним, их детишкам и внучкам с внученьками на огонек в их уютные обитатели.
      Элитная недвижимость, автопремиум, катера, снегоходы и квадроциклы, жирные счета в банках - и это все в тройном размере, и на каждого члена семьи. Мэнге Тау

  • Анонимно
    5.11.2019 16:44

    Сколько перевозчиков знаю, никто из них не бедствует живут припеваюче и с избытком !

  • Анонимно
    5.11.2019 16:49

    Погрязли в откатах и взятках
    Одна только тема запчастей и шин сколько левака им приносит
    А они всё ноют

  • Анонимно
    5.11.2019 16:51

    Убытки заложены в заведомо завышенный план,который никто не снял с водителя,и водитель чтоб получить премию вынужден компенсировать недостачу плана из своей зарплаты и из обьявленной высокой зарплаты в 60 тыщ за 14 и выше часовой труд остается 35 т.

    • Анонимно
      6.11.2019 20:27

      Что за бред, как это в плане водителю, т.е. выручку, которую он должен привезти, может быть заложен убыток?!

  • Анонимно
    5.11.2019 16:55

    Мы давно на ВАЗ пересели.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:59

    Пришли сказать что да, транспортные предприятия несут убытки и надо поднимать плату за проезд.
    Но у нас "как-бы" рыночные отношения? Если эти не смогут, значит придут другие, более эффективные. Зачем идти на поводу. Пускай банкротятся!

  • Анонимно
    5.11.2019 16:59

    я работаю в отделе кадров. Сегодня на собеседовании была женщина, которая работала кондуктором трамвая до конца сентября. Сказала, что клала в карман в день минимум 4 тысячи рублей. МИНИМУМ!!!!

    • Анонимно
      5.11.2019 17:11

      Бред

    • Анонимно
      5.11.2019 17:13

      Что же она ушла с такой денежной работы? Потому что все больше пассажиров платят безналом, перевозчикам все сложнее маскировать свои схемы работы.

      • Анонимно
        5.11.2019 17:22

        приставал один мужик, на постель раскручивал. вот и ушла. о бывшей работе вспоминает с теплотой и яркой ностальгией

    • Анонимно
      5.11.2019 17:13

      Знаете почему так? Потому-что цена на проезд настолько высока и не соответсвует качеству перевозок, а также гибдд перестало следить за автобусной полосой, поэтому и дюди предпочитают заплатить меньше, сам был свидетелем, и не брать билет.

    • Анонимно
      5.11.2019 17:33

      Да каждый водитель себе кладёт от 3до 4 тр без кондуктора плюс плата за дорогу налог за то чтобы работать и выезжать на маршрут.

    • Анонимно
      5.11.2019 18:14

      Не верю! Бред!

    • Анонимно
      6.11.2019 09:49

      Хватит врать! На трамвае такой выручки нет,что бы столько класть в карман!

  • Анонимно
    5.11.2019 17:09

    Большая часть кондукторов нелегалы,то есть нанимается водителем непосредственно на черной бирже,а кто там работает?те кого не берут никуда:судимые,психбольные,наркоманы.

    • Анонимно
      5.11.2019 17:17

      А кто сможет выдержать лошадиный график работы? Выезд в 5 утра, заезд в 22. Даже если через день работать, начнешь ненавидеть все и вся))

    • Анонимно
      6.11.2019 20:35

      А где взять кондукторов, может кто-то ответить?

  • Анонимно
    5.11.2019 17:10

    Необходимо проверить доходы владельцев "Транспортная карта", " Социальная карта" и "Лизинг-трейд".

  • Анонимно
    5.11.2019 17:11

    Может прокуратура проверит чистосердечные признания начальников-нытиков о нарушениях трудового законодательства, о принятии в штат мигрантов без оформления, которые кладут деньги себе в карман, а потом темляковы плачут об убытках

    • Анонимно
      5.11.2019 18:07

      А деньги за рекламу (бешенные)которые снова появляются после проверок куда деваются????

  • Анонимно
    5.11.2019 17:18

    Лучше татнефть, которая свои долги более миллиарда рублей накинула как удавку жителям города

  • Анонимно
    5.11.2019 17:27

    Может и метро сделают безубыточным? Тогда стоимость одного проезда на метро должна быть рублей 500 с учётом инвест программ

  • Анонимно
    5.11.2019 17:30

    По отзывам мигрирующих за удачей водителей к казанстих мупах самые тяжелые условия труда по стране.

  • Анонимно
    5.11.2019 17:41

    А представьте,как в сказке они цены снизят до 23руб.????

    • Анонимно
      5.11.2019 22:17

      Если проверка покажет целесообразность, то снизят!
      Но учитывая экономическую ситуацию в стране - минимум 25, все-таки все дорожает, доллар в два раза упал...

      • Анонимно
        6.11.2019 01:50

        Ничего не знаем, по телевизору говорят, что у нас своя экономика и доллар на наши цены влиять не может.

  • Анонимно
    5.11.2019 17:47

    Проверка пришла неожиданно после праздников ))))) проверять надо было раньше а сейчас это спектакль для населения.
    Выявят незначительные нарушения и косвенно подтвердят заявления транспортников. Повышение за проезд будет 100%. Почву в сознании готовят....ну и бюрократические моменты:проверка,слушания и тд...

  • Анонимно
    5.11.2019 18:07

    Топлива жгут немеряно,вхолостую, не пропорционально пробегу и перевозке пассажиров. Только чтобы себестоимость повысить

    • Анонимно
      6.11.2019 11:41

      Деточка, пережег топлива, при сравнении с пробегом, всегда идет из кармана водителя.
      Так было, так есть и так будет.

      P.S. Искать надо не там где светло, а там где потеряли.

    • Анонимно
      6.11.2019 17:34

      Ставьте газовое оборудование на Автобусы.Не будет проблем,с затратами.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:15

    Из остановок в центре города сделали отстойники по выработке топлива, маш/часа и загазовывания

    • Анонимно
      5.11.2019 22:19

      Каким образом и где именно?.. Если машина надолго останавливается, то газ выключается.

      • Анонимно
        5.11.2019 23:24

        газ может и выключается, а вот двигатель зимой и летом вовсю "молотит"

  • Анонимно
    5.11.2019 20:22

    Введите полностью безналичную систему оплаты за проезд. Как в метро. И тогда мы точно будем знать, сколько эти транспортники получают за проезд.

  • Анонимно
    5.11.2019 21:34

    Надо реформировать транспортную сеть города, а не проверки устраивать!!! Все маршруты под льготников заточены, а не для нормального человека. Все проблемы отсюда.

  • Анонимно
    5.11.2019 22:17

    Сначало вы все писали, что нужны проверки у перевозчиков, вот они идут, но теперь, даже ещё не дождавшись результатов, вам и это не нравится! Что с народом у нас творится, во что превращаемся?!

  • Анонимно
    5.11.2019 22:31

    Одни знатоки в комментариях, все знают кто что должен делать и как все решить, вот только сами ни одного дня не проработали в ОТ, иначе не писали бы весь этот бред, знатоки с диванов

  • Анонимно
    6.11.2019 08:52

    По 5 тысяч в день получают кондуктора в карман себе кладут

    • Анонимно
      6.11.2019 16:50

      Детонька, для воплощения твоей фантазии должны только за нал провезти не менее 186 пассажиров не пробив ни одного билета. Но вот в реальности столько за нал проехать просто не в состоянии.
      Так что умерь фантазии

  • Анонимно
    7.11.2019 08:00

    А ещё можно проверить как живет руководство этих транспортных компаний. Где отдыхает и сколько? И все будет понятно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль