Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
8.11.2019

Казанский «Белый лебедь» легко ушел от двух F-35 в небе над Японским морем

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в небе над Японским морем легко оторвался от двух истребителей пятого поколения F-35A, которые попытались взять под наблюдение российский самолет.

Фото: «БИЗНЕС Online»

3 ноября российский военный бомбардировщик выполнял плановый полет, и, когда к нему приблизились «американцы», резко ускорился, включив форсаж, пишет «Взгляд» со ссылкой на китайские СМИ.

Ту-160 — стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Это самый крупный и мощный в истории сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла и самый тяжелый боевой самолет в мире. Он способен нести крылатые ракеты большой дальности с ядерными боезарядами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2019 07:01

"Легко ушел"- думаю, у Ф-35 просто не было задачи его преследовать. "Неуловимый Джо", которого никто не ловит.

  • Анонимно
    8.11.2019 01:50

    А может быть они и не гонялись...

    • Анонимно
      8.11.2019 16:14

      Это точно. Новость - пример самого убогого "квасного патриотизма." Задача этого самолета выйти на рубеж пуска крылатых ракет не заходя при этом в зону действия ПВО. Не смотря на наличие мощной РЭБ ни один выпущенный истребителем сайдуинтер не сможет пролететь мимо такой большой цели, тем более на форсаже тепловое пятно от движков за тысячу км датчики ловят.

  • Анонимно
    8.11.2019 03:30

    Неуловимый джо.

  • Анонимно
    8.11.2019 04:42

    2022 год (реальный мир): Уганда с легкостью обошла Сверхдержаву по уровню жизни населения и ушла в уверенный отрыв.
    (Глубоко внутри в голове примитивного ватника: это зависть загнивающей Омерики и пропаганда украинцев! Ничего, в 2025 году высаживаемся на Марс. Вот возьмем и испепелим этих нищих отсталых пендосов.)

    • Анонимно
      8.11.2019 10:58

      Зависть это удел нищих , поэтому Мы Славяне не завидуем амерам по простой причине , Мы действительно живём в империи , это пусть нам завидуют ! А насчёт бакса не переживайте то что ему трындец , это точно и до 25 года он в представлении сегодняшней не доживёт , Мы не желаем США зла , но воевать с нами у них не получится бумаги не хватит . ВладимирПитерБрест

  • Анонимно
    8.11.2019 05:39

    На форсаже - это не совсем легко.
    Форсаж - это очень большой расход топлива и двигатели долго работать в этом режиме , если ошибаюсь, не могут
    Но все таки если бомбардировщик оторвался от истребителя это хорошо

  • Анонимно
    8.11.2019 06:01

    Больше уже похвастаться не чем?...Стало быть сумел унести ноги...

  • Анонимно
    8.11.2019 06:16

    На практике, не приведи Господь, им в это соревнование в скорости не придется участвовать. К чему эта порция псевдопатриотического *****? Да еще и с приставкой "легко"? Абсолютно бессмысленное сопоставление.

  • Анонимно
    8.11.2019 06:34

    Какого он года выпуска? Удивляюсь уровню советских технологий. А Россия Ту-160 хоть один сделала?

  • Анонимно
    8.11.2019 06:38

    вот, пусть дышут нашими выхлопами янки! не фиг к нам приближаться

  • Анонимно
    8.11.2019 06:49

    Есть чем гордиться! Тренировочным полетом и уходом на свою территорию! Не то что там какое то ненужное здравоохранение или вредное образование! Знай наших!

  • Анонимно
    8.11.2019 07:01

    "Легко ушел"- думаю, у Ф-35 просто не было задачи его преследовать. "Неуловимый Джо", которого никто не ловит.

    • Анонимно
      8.11.2019 08:15

      думайте, думайте...)

      • Анонимно
        8.11.2019 09:53

        +1500
        Думать это очень хорошее, приятное и главное полезное дело!
        А то все "верю" - "не верю".....

    • Анонимно
      8.11.2019 09:12

      Это точно, только дилетант может написать такое. Речь идёт не о планерах начала 20 века. Сейчас летательный аппараты не гоняются друг за другом, за них это делают ракеты (от которых уже никто не ухрдит)

      • Анонимно
        8.11.2019 11:27

        Делетант по ходу Вы причём на всю макушку ! Где Вы видели чтобы за самалётами гонялись ракеты скажем воздух-воздух ? Это только в амерских боевиках пачками сбивают , а в реальности может прилететь ответ всего то навсего РС-24, Р-30 причём гарантировано туманый альбион или скажем штат флорида уже не будет принимать авиорейсы ! Самолёт для сопровождения подымается чтоб , продемонстрировать противнику свой потенциал , а не полить по воробьям !

        • Анонимно
          8.11.2019 11:56

          Зачем этот самолет нужен

        • Анонимно
          8.11.2019 12:36

          Прежде чем "творить" проштудируй Азбуку: .СамОлет, гарантироваНно,туманНый,авиАрейсы,поднимается(орг.подымается),пАлить. Или о самолетах и на таком "сленге"пойдет?

      • Анонимно
        8.11.2019 12:38

        Можно конечно попробовать, но "Тушка" ведь тоже не болванка и не мишень, в него будет не легко попасть (РЭБ). А те кто успеет взлететь на "встречу", сесть на бывшую ВВП уже не смогут, там уже будет вспаханное поле.

    • Анонимно
      8.11.2019 12:35

      Пара дальнобойных ракет (радиус поражения 300 км) воздух- воздух, - и нет самолёта. Смысл в догонялки играть?

      • Анонимно
        8.11.2019 13:10

        Вы думаете, что ПВО ещё останется перед подлётом ТУ? Сначала уничтожают системы ПВО и ВВП противника, потом уже подлетают "Тушки" и аккуратно, точечно, добивают оставшиеся стратегические объекты.

        • Анонимно
          8.11.2019 14:39


          Азат Д

          Это в Сирии так, где нет ПВО.
          А если на США, то за тысячи километров собьют.

    • Местный
      8.11.2019 14:28

      Для объективного понимания https://topwar.ru/164427-sohu-rasskazalo-kak-tu-160-na-forsazhe-ushel-ot-japonskih-f-35.html

      • Анонимно
        8.11.2019 22:44

        для объективного понимания: ту-160 находился судя по этой статейке в радиусе действия пушек истребителя. Вопрос телезрителей - успел бы экипаж ту-160 включить форсаж если бы пилот f-35 нажал гашетку?
        вопрос из зала - имел бы в данном случае экипаж ту-160 шансы для удачного катапультирования?
        последний вопрос имел ли пилот f-35 задание соревноваться с ту-160 в скорости?

        я понимаю ту-16-е в свое время "мочились" на палубу авианосцев США, тот же Су-24 с американским эсминцем, а тут то что такого чтобы радостный визг поднимать?

  • Анонимно
    8.11.2019 07:16

    2022 год (реальный мир): Уганда с легкостью обошла Сверхдержаву по уровню жизни населения и ушла в уверенный отрыв.
    (Реальность россиян: это зависть загнивающей Омерики и пропаганда украинцев! Ничего, в 2025 году высаживаемся на Марс. Вот возьмем и испепелим этих нищих отсталых пендосов.)

    • Анонимно
      8.11.2019 10:33

      Да ладно врать))))
      В Уганде ВВП на душу населения в 10 (!) раз ниже. Если они и обойдут, то в 3022 году.

      • mad big
        8.11.2019 12:10

        А это стиль местечкового. Соврать. А такие же местечковые легко проглатывают наживку, ибо ленивы и верят всему, что прочтут в сети. Сопоставлять, анализировать и искать не их стезя. Таких аж 60.

    • mad big
      8.11.2019 12:57

      Данный за 18 год:
      13 Россия 1267.55
      101 Уганда 27.56
      ВРУНИШКА! Продолжай врать.

  • Анонимно
    8.11.2019 07:21

    "неуловимый Джо", который никому не нужен. Включив форсаж... F35 идут на сверхзвуке Без форсажа.

    • mad big
      8.11.2019 08:29

      F35 Максимальная скорость: 1930 км/ч (1,6 М)
      Ту 160 Максимальная скорость: на высоте: 2200 км/ч (М=1,84)
      У земли: 1030 км/ч (М=0,86)
      Иди в школу.

      • Анонимно
        8.11.2019 08:52

        Сам иди, кто там форсаж включать будет, ресурс движков берегут. За внепланоый ремонт двигателя командир авиаполка ответит.

        • mad big
          8.11.2019 09:37

          Еще раз иди. Я привел только общеизвестные цифры. Это вы сразу фонтанировать домыслами начинаете.

          • Анонимно
            8.11.2019 10:26

            по количеству минусов видно какие "патриоты" присутствуют на ресурсе )). Им говорят - Казанский самолет быстрее - а они минусуют.

            Я лично во многом не согласен с действующей властью, но стрелять себе в ногу, лишь бы власти навредить - не стану. Родину свою защищать буду, и гордиться - если есть чем.

          • Моисей
            8.11.2019 11:22

            А зачем его догонять?
            На таран брать?
            Сейчас же ракеты есть
            Непонятно

      • Анонимно
        8.11.2019 08:58

        тебе бы тоже пойти, но не в школу... википедию читать умеешь... а в технический институт. Давай я тебе пример приведу понятный. Автомобили тоже могут 140 км/ч ездить, но ездят в два-три раза медленнее. И дело не в правилах, просто на высокой скорости топливо тратится очень быстро. Так и самолеты - максимальные скорости это пиковые значения - маневры, так сказать, долго на таких скоростях не могут - опасно - 2-3 часа не более. Гугли крейсерские скорости - вот это эксплуатационные скорости, они составляют 98% всех полетов. Они, как правило, все дозвуковые - до 1000 км/ч/ Вообще редкий самолет умеет крейсерскую скорость на сверхзвуке. Задач таких нет. У ту-160 крейсерская - 917 км/ч. У F35 - 850 км/ч. То есть, фактически, тушка летает быстрее.

        • Анонимно
          8.11.2019 09:48

          Военпенс? Википедию???..Понятно теперь, почему сказочный её отменяет...чтобы пенсы штудировали Большую Советскую энциклопедию и нашлись чего вам ответить...с цитатами из классиков марксизьма-ленинизьма...

          • Анонимно
            8.11.2019 10:26

            Когда нет аргументов - переходи на личности? Мама-папа небось у тебя тоже "пенсы"?

        • Анонимно
          8.11.2019 12:34

          Ну и? А где ещё применять максимальные скорости как не в бою или - в мирное время - в приближении условного противника?

          • Анонимно
            8.11.2019 16:22

            Давай я объясню тебе как авиатехник. Форсаж используется для маневров, ускоренного взлёта и прочее. Полет по маршруту не подразумевает форсаж, потому что это резко сокращает количество топлива, а значит керосина самолёту может не хватить до посадки. Отсюда возникает ещё один термин, помимо крейсерской скорости, - боевой радиус. Условный круг от точки взлёта, где самолёт может использоваться в боевом режиме, он подразумевает форсаж. Как правило в два-три раза меньше, чем дальность полёта. С точки зрения техники - форсаж это максимальная работа двигателя, что очень плохо отражается на ресурсе. Это будто бы ты поедешь из Казани в мамадыш, на двигателе будешь держать 6-7 тысяч оборотов. Долго тебе такого движка хватит?

    • Анонимно
      8.11.2019 08:58

      ф35 не умеет идти на сверхзвуке без форсажа. Крейсерская скорость 850 км/ч, сверхзвук - 1мах - 1000км/ч

      • Анонимно
        8.11.2019 16:30

        Ф-35 - самолет 5-го поколения, одной из отличительных способностей которого является суперкруиз - сверхзвук без форсажа. Учите мат.часть. С форсажом он легко догоняет Ту-160, учите мат.часть серьезней)

        • Местный
          8.11.2019 17:56

          Видимо пилоты F35 не знали о тайных возможностях своих самолётов. Российский Ту-160 развивает скорость до 2200 км/ч. Американский F-35 на форсаже разгоняется только до 1930 км/ч и может поддерживать такую скорость весьма ограниченное время.

          • Анонимно
            8.11.2019 18:09

            Для тех кто в танке. Тяговооруженность Ф-35 позволяет разгонятся до сверхзвука без включения форсажа. Максимальную скорость на форсаже он наберет в несколько раз быстрее тяжелого ракетоносца., да и не знает никто у нас его максималку. Да и ракеты его в еще в разы быстрее. Да и максималка Ту-160 - это бабушка надвое сказала, скорее всего когда он на максимальной высоте, с полупустыми баками и без боевой нагрузки.

            • Анонимно
              8.11.2019 19:25

              Соглашусь.У любого истребителя тяга больше единицы.А значит и скорость быстрее набирает,чем бомбер.

            • Анонимно
              8.11.2019 22:47

              братан, с полупустыми баками опасно хулиганить. тем паче на потолках. закрутит, ручки дернуть не успеешь чтоб из кабинета выйти

    • Анонимно
      8.11.2019 12:41

      ))) Что же Вы им не подсказали раньше? Они же не знали, что F35 есть сверхзвук без форсажа )))

  • Анонимно
    8.11.2019 07:21

    Ух ты, такая патриотическая новость аж слеза пошла, показали в очередной раз кузьмину мать пендосам хаха

  • Анонимно
    8.11.2019 07:26

    Нужен ли такой самолёт если можно запустить ракету

  • Анонимно
    8.11.2019 07:39

    Тоже мне... нашли, чем удивить.
    Я по молодости, на груженном КАМАЗ 55111 легко ушел от двух милицейских Форд Мондео по трассе М-7.

    • Марат Ш
      8.11.2019 08:13

      А я не по молодости, а сегодня просто не остановился сотрудникам ДПС, которые без оснований проверяли документы у водителей. Пусть только попробуют мне что-то предъявить!

      • Анонимно
        8.11.2019 08:58

        08.13 Марат Ш. Браво, вы как всегда в своём репертуаре. «Я сам себе закон». Если ГАИ зафиксировали номер машины и оставили рапорта, то 100 % что сегодня, завтра или послезавтра вам впаяют 10-15 суток по 19.3 КоАП и ваши стандартные глупые фразы в комментариях не пройдут. Вам неоднократно писали тут, что вы не задаёте законов, отсюда и тоскуете их как хотите - это по глупости. Если ГАИшники плюнули и не стали писать рапорта, то вам повезло. Но рано или поздно с такой ваше юридической «грамотностью» это случится. А вы будете плакать и говорить «а меня за шо?»

        • Марат Ш
          8.11.2019 09:46

          Уже пробовали 19.3. Четыре раза. Ничего не получилось. Хотите повторить?

          • Анонимно
            8.11.2019 09:57

            Или совсем глупые попадались или вы врете. А как пробовали интересно? Суд прекратил?

            • Марат Ш
              8.11.2019 10:23

              Когда как. Один из них суд прекратил. Специально для вас: остановка тс без основания (см. административный регламент) не является законным требованием сотрудника полиции. И это разъяснял не юрист-самоучка, а ваш генерал Черников.

              • Анонимно
                8.11.2019 10:43

                А как вы узнаете,что без основания если не остановились?

                • Марат Ш
                  8.11.2019 11:49

                  Ну не всегда ведь проезжаю мимо. Когда есть желание пообщаться, останавливаюсь. Кстати, у меня есть знакомая младший советник юстиции в прокуратуре. Для неё жалоба в отношении гаишников всё равно что для быка красная тряпка. Берётся за проверки с особым энтузиазмом!

              • mad big
                8.11.2019 11:23

                А смысл то выделываться? Чтобы по судам ходить? Видимо у вас слишком много свободного времени.

            • Анонимно
              8.11.2019 10:27

              Да он интернетики читает и свои истории выдумывает. Был бы честным рассказал бы номера дел, но не скажет - нет их

    • Анонимно
      8.11.2019 08:16

      по полю? ))))
      Похвально )

    • Анонимно
      8.11.2019 12:39

      Это было в небе над китаем?

    • mad big
      8.11.2019 13:29

      Гаишники просто руководствовались правилом трех Д. Дай Дорогу ... ну а слово третье на букву Д добавьте сами.

  • Анонимно
    8.11.2019 07:45

    Как дети малые в догонялки играют.

  • Анонимно
    8.11.2019 07:54

    Это все что нужно знать россиянам

    • Анонимно
      8.11.2019 08:07

      Величие прям распирает СКРЕПкУ! Только так победим! За потраченый керосин с командира экипажа спишут? Ну или орден дадут "за взятие шипки"

  • Анонимно
    8.11.2019 08:19

    очень за него рады

  • Анонимно
    8.11.2019 08:34

    а вот был бы он не казанским, не ушел бы!

  • Анонимно
    8.11.2019 09:07

    . Ту-160 опасен тем, что способен надежно доставлять свою боевую нагрузку — Х-55МС, Х-555, а в последнее время и ракеты с ядерными боеголовками Х-102 к цели. Это качество — нанесения точных ударов — он демонстрировал на протяжении всего своего боевого применения в ходе гражданской войны в Сирии.
    Но это не значит, что Ту-160 будут использоваться российскими ВВС (ВКС) еще десятилетия, по крайней мере, в нынешнем виде. Кремль активно стремится модернизировать военные самолеты советской эпохи таким образом, чтобы максимально сохранить первоначальный дизайн и функциональность при интеграции современного вооружения и авионики (радаров, датчиков наведения, стелс-технологий, систем связи и т.д.).
    Ожидается, что Ту-160 попадет в эту модернизационную тенденцию: начало производства Ту-160М2 запланировано на 2019 год. В качестве поэтапной модернизации он будет оснащен более экономичным двигателем НК-32 и современной авионикой, размещенной в корпусе, очень похожем на Ту-160.
    Что касается ВВС России, то решение о производстве Ту-160М2 является не признанием недостатков Ту-160, а скорее подтверждением его успеха. Ту-160 служил ВКС настолько хорошо, что у россиян нет намерения заменить его, но только обновить.
    Мы можем увидеть «лебединую песню» оригинального «Белого лебедя», но платформа Ту-160 будет использоваться в обозримом будущем.
    National Interest, США

    • Анонимно
      8.11.2019 09:21


      Азат Д

      В Сирии нет ПВО. Так же и здесь, удрал погда его не догоняли.

      • Анонимно
        8.11.2019 09:28

        Ну с электриками спорить - себя не уважать. Вы же естественно больше «знаете» чем военные издания, Пентагон и в е остальные вместе взятые.
        Если такой умный, почему такой бедный?

        • Анонимно
          8.11.2019 09:41


          Азат Д

          То что пишат про дедовщину в российсой армии, это вранье, а про мощь и величие это да.

        • Анонимно
          8.11.2019 09:43

          09:28. Электрику со столба лучше и дальше видно!

          • Анонимно
            8.11.2019 10:34

            А почему столько неуважения к электрикам? Сам то кто, планктон офисный?

            • Анонимно
              8.11.2019 11:43

              10:34. Ещё один потомок Фарадея объявился?

            • Анонимно
              8.11.2019 12:40

              Где вы увидели неуважение к электрикам? Речь о том, что каждый должен заниматься своим делом.

    • Анонимно
      8.11.2019 09:24

      копировать научился, а вот матчасть - нет. Х55 и модификации - это ядерные и термоядерные боеголовки, этим они и опасны. Модификация х65 - единственная не ядерная. Х-101 и 102 - это, в целом, другая история.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:22

    Мне не интересно пусть летит хоть куда этот лебедь .

    • Анонимно
      8.11.2019 09:41

      Ну так и вы вряд ли кому то на планете сильно интересны. Летите хоть куда. Но зачем вы никому не интересный человек тут это пишете.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:35

    Скрепно. Сегодня праздничный день. Вздрогнем.

    • Анонимно
      8.11.2019 10:09

      Да уж. Новости о том, что в России все плохо, что скоро ей кирдык сильно бы вас порадовали.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:43

    Это самотлёт изготовленный в Советском Союзе, сейчас нам до этого далеко...

  • Анонимно
    8.11.2019 09:55

    Радость то какая

  • Анонимно
    8.11.2019 10:18

    Какого года выпуска энта рухлядь? То-то! Амеры наверно оборжались, глядя как улепётывает этот лебедь, наложив полные штанишки от страха)))

    • Анонимно
      8.11.2019 10:37

      Ну пока от страха и от упоминания России ваша братия в штаны лежит и вы наглядное подтверждение.

  • Анонимно
    8.11.2019 10:19

    Больше нечем порадовать народ

  • Анонимно
    8.11.2019 10:38

    Вы чего тут размерами меритесь ? Надо смотреть в корень, F-35 закзанно на триллионов долларов США, то есть , это занятость населения с высокой квалификации, это развития НИОКР , налоги , это захват рынков сбыта , это целая система экономических взаимоотношении , даже турки гоняются за ними , хотят их заполучить.
    Не забудем что F-35 ые Израильской армии систематический наносят удар по Сирии обходя наши ПРО .

    • mad big
      8.11.2019 12:14

      Наши просто не включаются. И не участвуют в отражении этих провокаций, дабы не раскрывать раньше времени все характеристики. Ну а если учесть, что израильские ВВС пуски осуществляют из воздушного пространства Ливана, то дальше уже нечего говорить о международном праве.
      Ну а вы продолжайте верить сказкам.

  • Анонимно
    8.11.2019 10:59

    Лет 50 уже прошло как изменилась сама тактика ведения воздушного боя и в реальной боевой обстановке ни какой форсаж не поможет если противник тебя засёк на таком расстоянии на котором ты его не видишь.А это просто обычный эпизод когда летуны развлекаются от скуки.

    • Анонимно
      8.11.2019 12:43

      Это Вы верно сказали. От ракеты не уйдёшь. Ни форсаж, ни сверхманевренность не поможет. Победит тот, кто раньше увидит цель, тот у кого более быстрые, дальнобойные ракеты. Тот, у кого электроника ракет более современная, у кого маневренность ракет лучше.

  • Анонимно
    8.11.2019 11:38

    Сколько тут фанатов заокеанских пасется))

  • Анонимно
    8.11.2019 12:10

    Интересно, стыдоба ф35. Не догнали)))
    Наши камазы тоже быстрей многих иномарок

  • Анонимно
    8.11.2019 12:12

    За ресурс не переживайте, там на столетия движки сделаны

  • Анонимно
    8.11.2019 12:13

    Не зря турки отказались. F35 прошлый век

  • Анонимно
    8.11.2019 12:18

    Зачем им догонят, ракеты догонят

    • Анонимно
      8.11.2019 12:40

      В реальном бою, Ту-160 пустит ракеты с дистанции 3500 - 5500 км.

      Боевой радиус Ф35 не более 1100 км.

      Попросту говоря, Ту-160 отстреляется и пойдет домой, а Ф35 даже к нему не приблизится

  • Анонимно
    8.11.2019 12:27

    Это прорыв!

  • Анонимно
    8.11.2019 12:34

    Ну вообще то он сбежал, а бегство - такая себе гордость...

    • Анонимно
      8.11.2019 13:12

      Он должен был кружить пока голова не закружится у пилотов F35? )))

  • Анонимно
    8.11.2019 12:45

    Как смешно читать про тактико технические возможности боевых самолётов от диванных экспертов. Вы бы хоть погуглили...

  • Анонимно
    8.11.2019 12:48

    Воскресные новости, как бальзам на душу. С гордостью ухожу в "отрыв" на выходные.

  • Анонимно
    8.11.2019 12:56

    у ф-35 один двигатель он не может летать со сверхзвуковой скоростью долго и вообще он до сих пор проходит испытания, а у ту-шки сами посчитайте сколько движков придела скорости у него нет, его не испытывали на максимум я думаю 2500 км/ч он легко преодолеет.

    • Анонимно
      8.11.2019 19:31

      В КАИ вы прогуливали лекции похоже.И поэтому не знаете что такое тяго вооружённость,раз пишите про четыре силовые установки.

  • Местный
    8.11.2019 14:36

    Кэшене кэлдермягез инде ))) Супер современный истребитель "невидимка" ))) который не может догнать !бомбардировщик! разработанный в прошлом веке )))

  • Анонимно
    8.11.2019 17:25

    Я в ГТА всегда так делаю

  • Анонимно
    9.11.2019 20:56

    и смех и слезы..ну не было у янки задачи преследования тушки...
    и сразу хвалиться на весь мир......маразматики...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль