Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
8.11.2019

Поколению миллениалов предрекли безработицу и высокую смертность

Представители так называемого поколения миллениалов (родившиеся в 1981–1996 годах) теряют здоровье быстрее по сравнению с предыдущим поколением Х (родившимися в 1961–1981 годах), а смертность среди миллениалов почти в полтора раза выше. Об этом говорится в исследовании федерации независимых американских страховщиков Blue Cross Blue Shield Association (BCBS).

Главными проблемами миллениалов названы гипертония, высокий уровень холестерина, тяжелая депрессия, высокий процент самоубийств и смертей от передозировок.

В докладе представлено два сценария. Базовый прогноз рассчитан на то, что миллениалам каким-то образом удастся переломить негативную тенденцию. Неблагоприятный прогноз предполагает, что в следующие 10 лет все будет идти так же, как сейчас: тогда миллениалов ждет 40-процентное увеличение смертности по сравнению с предыдущим поколением в том же возрасте.

Экономисты считают, что слабое здоровье миллениалов уже в ближайшие годы приведет к увеличению расходов на здравоохранение — их лечение будет примерно на треть дороже, чем представителей предыдущего поколения.

При этом специалисты выделяют миллениалов как самое образованное поколение, которое когда-либо видел мир. Однако из-за проблем со здоровьем они не смогут работать с должной эффективностью, а многим представителям поколения 1981−1996 годов из-за недугов грозит безработица.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2019 09:57

Почему я после непростого рабочего дня, который начинается в 7 утра и заканчивается в лучшем случае в 17.00-18.00 должна идти заниматься репетиторством?
То есть каждый человек после работы должен опять идти работать

  • Анонимно
    8.11.2019 08:34

    А говорят, что молодёжь слишком требовательная, а самом-то жилось лучше.
    Виной всему низкий размер оплаты труда и отсутствие перспектив. 30 тысяч - это разве нормально? А ведь ещё жильё нужно снимать.

    • Анонимно
      8.11.2019 08:52

      Почему снимать? мне лично родители подарили.

    • Анонимно
      8.11.2019 09:32

      Это исследование американских страховщиков о состоянии американских граждан, а не российских.
      А то получается: "гляжу в книгу - вижу фигу", и комментирую вообще "от балды"

    • Анонимно
      8.11.2019 09:57

      Вообще-то речь идет о жителях нормальных стран. Неужели вы думаете что кто-то будет изучать здоровье населения стран 3-го мира.

    • Анонимно
      8.11.2019 09:58

      учитывая сколько развелось всяких блогеров, и бездельников у молодежи нормально все с деньгами. Меньше народу - больше кислорода

    • Анонимно
      8.11.2019 11:37

      Инфантилам всегда будет что-то мешать. Если зарплата тридцать - это значит надо менять что-то в жизни: мышление в первую очередь

      • Анонимно
        8.11.2019 13:38

        Тут народ инфатильные одни, один тут пытался что то доказать , так заминусовали. Видимо всем гораздо проще сказать что все виноваты в том что ЗП маленькая, и ничего не делать

    • Анонимно
      8.11.2019 11:57

      30 тысяч. Это же целых 500 баксов.

    • Анонимно
      9.11.2019 14:11

      30 тысяч - это шикарно!

  • Анонимно
    8.11.2019 08:54

    Капитализм, развивающийся на развалинах социального государства СССР и пожирающий все его достижения в угоду толстосумам, — вот это не нормально.

    • Анонимно
      8.11.2019 10:54

      У нас нет капитализма!!! Нет ни свободного рынка, нет конкуренции.

      • Анонимно
        8.11.2019 19:10

        Верно.Ещё,Ленин Владимир Ильич,в Научной Книге, «Империали́зм, как вы́сшая ста́дия капитали́зма. Популярный очерк»,описал,что В лице банков на место "разрозненных капиталистов" приходят "коллективные капиталисты", которые борются между собой за гегемонию. Их оружием являются кредиты, которые позволяют осуществлять контроль. Ко времени написания работы в США существовали "два крупнейших банка": Моргана и Рокфеллера.

        Что "финансовый олигархат", которая представляет собой сращивание промышленных предприятий и банков под началом небольшой группы лиц, способных контролировать газеты, парламент и правительство. Укрупняясь, банки обрастают "кредитной канцелярией". Наличие акционерного капитала при этом не отменяет деления на богатых и бедных, поскольку мелкие акционеры лишь номинально являются собственниками предприятия. Ленин называл "четыре столпа всемирного финансового капитала", владеющих 80% мировых ресурсов: Англия, Франция, США и Германия.

  • Анонимно
    8.11.2019 08:57

    Эти ни к чему не приспособленные вымрут точно ,90% ни лопату в руках не держали ,ни гвоздь не забили ) случись чего -в гугле искать будут как картошку посадить )

    • Анонимно
      8.11.2019 09:13

      Нет разницы поколений, заблуждение. В СССР за людей думали , хоть и бедно жили - нервы не мешали, сейчас добавилась депрессия полной туманности будущего.

    • Анонимно
      8.11.2019 09:24

      Как сварить борщ - загуглил, по видео сделал. Как плитку класть - загуглил и по видео положил, как у кошки роды принять - загуглил, принял. Необходимые расходники в яндекс маркете по лучшей цене найти для любого занятия - не проблема.
      Вот что сделало поколение миллениалов. Собрало весь возможный опыт и поделилось им друг с другом. За чем что-то уметь, пока это не нужно? Надо будет - научишься.

  • Анонимно
    8.11.2019 08:57

    А почему 30 тысяч? Кто сейчас реально 30 тысяч то получает? Только те кто пятую точку с дивана оторвать не может, и ноет что жизнь плоха и во всем виноваты другие, но не как ни он. А можно встать с дивана, и искать новую работу, заняться своим делом, развиваться. На тренинги чтоли сходите, что за настрой у вас маргинальный ?

    • Анонимно
      8.11.2019 09:11

      Я заместитель директора гимназии. Чистые 30 на руки.
      А уж у учителей и того меньше

      • Анонимно
        8.11.2019 09:21

        Репетиторством занимайтесь, нечего на голом окладе сидеть. За несколько часов в день еще 30 можно в месяц делать, и вот уже 60 тыс.

        • Анонимно
          8.11.2019 10:24

          Учитель должен учить в первую очередь. А репетитороством заниматься кремлеботы, в свободное от работы время

          • Анонимно
            8.11.2019 10:31

            Мы сейчас обсуждаем вопрос заработка, а не не функционал учителя и что он должен делать. понятно короче с Вами все, поэтому кто то ездит на гранте, а кто то на порше.

        • Анонимно
          8.11.2019 10:58

          Не имею отношения к образованию, однако вы не правы. Человек должен заниматься своим трудом, и зарабатывать за этот труд он должен столько, сколько бы ему хватало без репетиторства и разных совмещений и шабашек. Он должен после работы отдыхать и восстанавливать силы, только так будет качество а не вкалывать с утра до ночи что бы тупо себя прокормить. У вас в корне неправильный подход к работе и к жизни. Если вам нравится вкалывать 7/24, то на здоровье, однако с таким режимом рано или поздно ваше здоровье вас покинет

      • Анонимно
        8.11.2019 09:24

        А почему репетиторством не занимаетесь ? Или написанием курсовых и тд ? у меня знакомый был преподом уволился. занимается этими делами, живет очень неплохо. Если вы работаете за 30 и ничего не делаете чтобы было больше-значит Вас устраивает текущая ситуация.

        • Анонимно
          8.11.2019 09:57

          Почему я после непростого рабочего дня, который начинается в 7 утра и заканчивается в лучшем случае в 17.00-18.00 должна идти заниматься репетиторством?
          То есть каждый человек после работы должен опять идти работать

          • Анонимно
            8.11.2019 10:36

            Если хотите зарабытывать то либо идем работать во вторую смену, либо ищем более интересные варианты. Если не платят на основном месте, переключайтесь чисто на репетиторство(свободный график со всеми преимуществами). Если вы работаете ради удовольствия, а не ради денег тогда другое дело. как сказал Медведев, учитель это призвание, а не для для денег. Для денег нужно идти в бизнес. Тем самым как бы подчеркнул что зарплаты расти не будут. А тут уж как говорится, либо смириться либо поднять пятую точку и начать что то делать. Не из за слов Медведева, а для себя и своих близких.

            • Анонимно
              8.11.2019 15:18

              с таким подходом в учителя пойдут те, кого не взяли в нормальное место на нормальную зп.

        • Анонимно
          8.11.2019 10:18

          Написание курсовых - незаконно. Репетиторство - это можно, не спорю.

        • Анонимно
          8.11.2019 10:19

          курсовые должны писать те кому они заданы придурок

        • Анонимно
          8.11.2019 10:19

          Нельзя жить ради работы

    • Анонимно
      8.11.2019 09:20

      Вы видимо бизнес-тренер )))

      • Анонимно
        8.11.2019 09:28

        Нет, простоя жить нормально хочу. Хочу машину менять раз 3 года, и квартиру нужно расширят, и жену с ребенком на отдых вести, поэтому я не могу себе позволить зарабатывать 30 тысяч, и тем более ныть о том что все плохо.

        • Анонимно
          8.11.2019 09:55

          Не надорвись. потребитель-кредитоман.

          • Анонимно
            8.11.2019 10:31

            Кредитов нет к счастью. Спасибо за заботу

          • Анонимно
            8.11.2019 10:49

            Ну ипотека дело не совсем не выгодное, недвижка дорожает. Ну и кредиты заставляют двигаться а не плыть по течению. Просто нужно рассчитывать свои финансовые возможности и не борщить с этим делом.

          • Анонимно
            8.11.2019 19:38

            На стройке он работает.

        • Анонимно
          8.11.2019 10:19

          на самой низкой ступени пирамиды маслоу находитесь что ли?

          • Анонимно
            8.11.2019 10:41

            Приятно видеть что хоть кто что знает про пирамиду Потребностей.))))Хорошего дня Вам добрый человек

        • Анонимно
          8.11.2019 10:44

          "машину менять раз 3 года"

          Зачем? Иномарка (цена ок. 1,5 млн рублей) за 7 лет ни одной поломки, 112 тыс. км. пробег. Зачем каждые три года менять? Владельцам автосалонов это выгодно, но не нам автолюбителям.

          • Анонимно
            8.11.2019 12:15

            я на БУ езжу премиуме, поэтому чтобы без особых потерь в цене продавать примерно так и меняю, и опять беру 3ех летнюю. С новыми да, вы правы. менять особо часто смысла нет

          • Анонимно
            8.11.2019 19:13

            Ты,Рассейский дурачок.Есть Японские Авто,5-10 летней давности,но в Идеальном состоянии,по цене 600 тысяч рублей.По факту получаешь,Авто,Премиум класса,и кузов не гниёт.

        • Анонимно
          8.11.2019 11:01

          А ну вы просто "Алень" видимо, причем зомбированный потребительством и стереотипами из ящика что нужно менять машину и обязательно ездить каждый год в Турцию. Фу противно. Работайте дальше, и что вы в жизни увидите? НИЧЕГО.

          • Анонимно
            8.11.2019 11:33

            Я вижу Казань из окна иномарки (некредитной), и хотябы Турцию и Грецию, а вы что ?

            • Анонимно
              8.11.2019 16:24

              11.33 У вас просо приличный« подкожный жир»,не надо бла-бла про свою трудоспособность.

          • Анонимно
            8.11.2019 12:04

            Позвольте тоже добавить в этот спор. Если Вы хотите жить спокойнее и не вкалывать- это Ваш выбор и он достоин уважения. Но тогда не надо жаловаться на 30 тысяч. Умейте на них жить и быть довольным. Не хотите- извольте пахать. Такая вот жизнь человека на данный период эволюции. Я пока тоже вкалываю и коплю и инвестирую- потом буду работать немного и жить на 30 этих самых тысяч. Это решение и осознанный выбор. Ныть тут не буду и Вам не советую.

          • Анонимно
            8.11.2019 12:47

            Не раз в год а 2. И не только Турция а Европа, а что видите ВЫ?

            • Анонимно
              8.11.2019 19:47

              Ну я вот никуда не езжу,и что?На зарплату не жалуюсь.Живу в городе в коттедже.

        • Анонимно
          8.11.2019 11:53

          И вот и меня такое желание.Работаю много без выходных. Не отказываюсь от командировок.,чтобы обеспечить достойно семью.Дома все делаю все быстро,мои женские обязанности никто не отменял,но не всегда качественно,естественно. Шкаф открываешь, вещи падают,до такого доходит тоже. Дети уже подросли,помогают.Но не в этом суть. Суть в том,что все надоело.Каждый день,как день сурка.Ко всему равнодушна,ничего не радует.Каждый день на автопилоте.Дети растут сами по себе,а ведь я для них стараюсь.При всем при этом психологически не могу заставить себя отдохнуть и большой страх в душе потерять или уменьшить мой доход. психологи

          • Анонимно
            8.11.2019 13:41

            Ну отдыхать тоже нужно, позволить же можете. так что не жадничайте и съездийте куда-нибудь. после отдыха КПД намного больше и работать легче. Успехов!!!

    • Анонимно
      8.11.2019 14:25

      полно таких, еще и меньше есть зарплаты , посмотреть достаточно сайты и объявления с вакансиями

  • Анонимно
    8.11.2019 09:01

    ну все как дальше ))))) это не поколение такое а правительство в это поклонение ...а да забыл , какое поколение такой и царь

  • Анонимно
    8.11.2019 09:02

    И это американские исследования в одной из наиболее благополучных стран Мира. Если провести исследование в России, думаю результаты будут в разы хуже.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:04

    Это неправда! По первому каналу четко растолмачили, что продолжительность жизни круто пошла вверх!

  • Анонимно
    8.11.2019 09:11

    Я думаю, что проблемы у американской и российской молодежи принципиально разные. И причины разные. У американцев проблемы от сытости и благополучия. Что называется, "с жиру бесятся". У нас же проблема физического выживания и бесперспективности. Гораздо тяжелее.

    • Анонимно
      8.11.2019 09:36

      Алкоголизм, отсутствие перспектив и работы. Безработица около 20% - это про американскую молодежь из их официальной статистики.

      • Анонимно
        8.11.2019 10:47

        Это добровольная безработица + так называемая фрикционная, когда человек меняет работу и временно безработный.

        • Анонимно
          8.11.2019 12:18

          Либо работает неофициально и числиться безработным, и пособие получает )))) как я ))))

    • Анонимно
      8.11.2019 09:58

      Вопрос спорный. Российская молодежь тоже довольно часто проводит время за столом.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:44

    Все эти выкладки,обычная манипуляция,за которой стоят чъи то личные или корпоративные интересы. Есть всего два фактора, ведущие к массовой гибели поколений: войны и эпидемии.Второй вроде,сейчас уже побежден,хотя мало кто знает,что в 1918-1919 гг.,от испанки ,так тогда называли вирусный грипп,погибли,4 почти столько же людей,как на 1 мировой войне.

  • RUSVOLT
    8.11.2019 09:58

    Если отцы работают, их дети проедают нажитое, то их внуки будут жить в бедности

    Миллениалы это как раз и есть внуки, которых вырастили жадные до развлечения и проедания жизни отцы, такие как хозяева шубохранилищ, или возящие собачек на личном самолёте или с домиками для уточек поболее 11 кв метров кстати....тысячи их...

    • Анонимно
      8.11.2019 15:28

      09.58 Не надоело пересказывать сказку для бедных и неумных. На Западе столетиями династии богачей живут и мало кто из их внуков добрался до бедности.

      • Анонимно
        8.11.2019 15:42

        Вопрос воспитания, кто то проест, а кто-то приумножит

  • Анонимно
    8.11.2019 10:16

    Самые лучшие из них сейчас работают как рабы на галерах. Рабочий день по 12-14 часов, нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне, рост стоимости жилья и рост стандартов. На детей сколько тратить приходится? Мне это поколение наших детей очень жалко. Их труд и знания, и компетенции не оцениваются должным образом. Сейчас вообще у нас людской труд, знания и квалификация обесценились.

  • Анонимно
    8.11.2019 10:24

    Не удастся им преломить ситуацию. Смертность и отсутствие работы очень многих их ждет.И даже не ждет а это уже есть в реале и много. А то что они умнее предыдущих поколений тут я не соглашусь.

    • Анонимно
      8.11.2019 11:02

      Вы щас кого сравниваете? Тут говорится о людях которым сейчас 30-40 - это и есть поколение мелениалов, Вы наверное про тех кому сейчас 15-25?

  • Анонимно
    8.11.2019 10:57

    10:16.Я разговариваю порой с образно говоря молодежью и спрашиваю их мол на пенсию копите или перечисляете взносы и многие из них говорят а мол зачем мы мол до пенсии в 65 лет не доживем.Многие образно говоря молодые в основном из рабочих профессий прямо говорят что они скоро умрут хотя им 30-35 лет.И у большинства из них нет никакого желания бороться за свои права. Так что эта статья в БО правдиво отражает положение вещей.

    • Анонимно
      8.11.2019 14:43

      Не копим, но к сожалению в ПФР приходится отчислять т.к. зп белая. Копить смысла нет, мы все равно не доживём. Единственное, жаль перечисленные в ПФР деньги перечисляются зря, достанутся они не нам а жирным котам из банков и фондов.

      • Анонимно
        9.11.2019 14:18

        А мне вот, к сожалению, не перечисляют, потому что зарплата чёрная.

  • Анонимно
    8.11.2019 11:02

    Ну и отлично, значит пенсии им можно будет не платить! Миллениал - это приговор!

  • Анонимно
    8.11.2019 11:39

    Родился в 1982. Все верно пишут. Что то мне подсказывает что дольше 60 лучше не жить. Смысла в этом никакого нет а качество жизни после 60 сильно страдает.

    • Анонимно
      8.11.2019 13:42

      Страдает если не докапитализироваться в дееспособном возрасте.

  • Анонимно
    8.11.2019 11:44

    да ладно пугать молодежь! вы ничем не хуже и не лучше всех остальных, тока сообразительней в работе с компом, интернетом...так что пользуйтесь преимуществом.

  • Анонимно
    8.11.2019 16:22

    В 96 г нам было по 20. Перспективы, я вам все скажу, просто перли у всех:) чего тут все расскулились??? На 30 тысяч можно прекрасно прожить. Нам бы эти деньги тогда- были бы просто счастливы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль