Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Надо ли запрещать в Казани силикатный кирпич?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
9.11.2019

Глава минэкономразвития признал высокий уровень неравенства в России

В России сохраняется высокий уровень неравенства — и это большая проблема для страны, заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин, как сообщает «Интерфакс».

«Но такое позитивное отличие России в том, что за последние 10 лет у нас уровень неравенства стабилизировался, в то время как в основных развитых странах он продолжал активно расти», — отметил он в ходе лекции в НИТУ «МИСиС».

По словам главы минэкономразвития, власти прикладывают много усилий для решения этого вопроса, в частности, повысился минимальный размер оплаты труда, увеличился уровень зарплат бюджетников, была введена дополнительная материальная поддержка семьям с детьми. «Это те меры, которые стабилизируют и даже позволяют немного снижать уровень неравенства (в России — прим. ред.), но, повторюсь, он по-прежнему остается высоким», — подчеркнул Орешкин.

Ранее стало известно, что по итогам первой половины 2019 года в РФ зафиксировано 246 тыс. долларовых миллионеров. В 2018-м за аналогичный период их насчитывалось 172 тысячи. За этот же срок количество долларовых миллиардеров увеличилось с 74 до 110 человек. При этом Орешкин объяснил, почему в РФ не вводят повышенный подоходный налог для богатых. По его словам, сейчас большая часть богатого населения живет в Москве, и если ввести для данной категории граждан повышенный подоходный налог, то весь доход от него получит только московский бюджет. Добавим, что, по данным Росстата, в РФ за чертой бедности проживают 19,8 млн человек, или 13,5% от всего населения. К 2024 году эту цифру планируется снизить до 6,6%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.11.2019 19:35

я сам экономист, Орешкин нагло врет.
Власти не прикладывает никаких усилий.
МРОТ - это уровень нищеты, его нужно поднимать в 3 раза, а не на 10%.

По его словам, сейчас большая часть богатого населения живет в Москве. И если ввести для них повышенный подоходный налог, то весь доход от него получит только московский бюджет.

Да какая проблема-то? Ты же главный экономист - иди в Думу и прими закон, чтобы с НДФЛ в городе Москва платили в Федеральный бюджет. Болтать целыми днями время есть? А задачи решать - закон не позволяет? У Едра в думе большинство - в чем проблема?

Рождаемость детей поддерживают для всех. и для богатых и для бедных. Но суть в том, что затраты, чтобы вырастить ребенка в несколько раз больше по деньгам и еще ого-го сколько по времени. В садик не отдать, в школы поборы, в ВУЗах - плати, а в армии и вовсе могут убить.

И что там осталось? Бюджетники?
Подняв своим же зарплату - так Орешкин борится с ОБЩЕЙ бедностью. Нормально?

  • Анонимно
    9.11.2019 18:45

    Ударим повышением МРОТ по неравенству доходов!

    • Анонимно
      9.11.2019 19:35

      я сам экономист, Орешкин нагло врет.
      Власти не прикладывает никаких усилий.
      МРОТ - это уровень нищеты, его нужно поднимать в 3 раза, а не на 10%.

      По его словам, сейчас большая часть богатого населения живет в Москве. И если ввести для них повышенный подоходный налог, то весь доход от него получит только московский бюджет.

      Да какая проблема-то? Ты же главный экономист - иди в Думу и прими закон, чтобы с НДФЛ в городе Москва платили в Федеральный бюджет. Болтать целыми днями время есть? А задачи решать - закон не позволяет? У Едра в думе большинство - в чем проблема?

      Рождаемость детей поддерживают для всех. и для богатых и для бедных. Но суть в том, что затраты, чтобы вырастить ребенка в несколько раз больше по деньгам и еще ого-го сколько по времени. В садик не отдать, в школы поборы, в ВУЗах - плати, а в армии и вовсе могут убить.

      И что там осталось? Бюджетники?
      Подняв своим же зарплату - так Орешкин борится с ОБЩЕЙ бедностью. Нормально?

      • Анонимно
        9.11.2019 20:00

        Если бы я не знал, как бороться с расслоением общества, я бы даже не писал. Это секрет Полишинеля! Все, кто выше уровня начальника экономического отдела, кто на производстве отработал ни один год, кто знает по чем фунт лиха, кто хлебнул пыли в цехах, или на стройке в 5 утра, кто знает как дорог человек, как он тянет за собой коллектив, как локомотив.

        Равенство.
        Люди не равны при доступе к информации, к ресурсам, к капиталу, к знаниям и т.д.
        Это неравенство образовалось во время Чубайса - такого же гореэкономиста, создавшего систему, когда люди вынуждены были в слепую менять золото на стеклянные бусы.

        • Анонимно
          9.11.2019 21:16

          нас предали еще во время приватизации

        • Анонимно
          9.11.2019 21:57

          20:00 То, что вы предлагаете, это не равенство, а уравниловка. Которая и сгубила совок. Мой отец, инженер высшей категории, ведущий специалист по направлению, изобретатель-рационализатор, орденоносец (за разработку системы для военных самолетов), получил максимальную тарифную ставку 180 руб. И столько же получали его коллеги-бездельники, которые целыми днями играли в шахматы да чаи гоняли. Он говорил, в его отделе в НИИ из 30 человек только человек 5-6 работали, плюс еще 4-5 чел были на подхвате. Остальные просто балду гоняли. А получали все одинаково.

          • Анонимно
            10.11.2019 06:53

            Думаете ваш отец сейчас получал бы больше? Ошибаетесь. Сейчас больше получают совсем другие люди. И все прекрасно знают, кто именно.

            • Анонимно
              10.11.2019 21:35

              Точно. А инженеру высшей категории нервы бы ещё мотали периодическими аттестациями, экзаменами по ТБ, играми типа размещения слонов и жирафов по холодильникам.

          • Анонимно
            10.11.2019 08:32

            Вас минусуют, но вы правы. То, что есть сейчас, отвратительно. Но и при советской власти было много недостатков. Были же коммунисты Чубайс и Кудрин.

          • Анонимно
            10.11.2019 12:26

            У нас в отделе на заводе также было. Кто-то захлебывался от работы, у кого-то чистый стол. А зарплата - одинаковая.

      • Анонимно
        10.11.2019 10:26

        Экономисты ответьте, пожалуйста, почему сомооблажение собирают только селькие жители? Что, они самые зажиточные?

    • Анонимно
      9.11.2019 19:46

      причины расслоения Общества кроются в истоках управления Государством. Настоящие специалисты не будут терпеть непрофессионалов. Так случилось с Кудриным - он прямо сказал, что Медведев не профессионал. За это его выгнали.

      Вот если бы он унизился перед другом Путина, если бы пятки ему целовал - тогда Кудрин остался бы на должности. И тогда ВСЯ РОССИЯ приобрела бы. Но ведь вся Россия - это где-то там, за Кремлем, в хрущевках. А друг-то вот он, здесь, он обижен. Кто его защитит?....

      Сколько таких кадров пропало, даже не пройдя половины пути Кудрина....

      • Анонимно
        9.11.2019 21:40

        Кудрин еще тот деятель, просто отстранили от
        кормушки. Он тоже причинил стране массу вреда, а сейчас начал высказывать некоторые здравые мысли, чтобы выглядеть радеющим за страну и народ человеком. Он тоже долларовый мультимиллионер

  • Анонимно
    9.11.2019 18:49

    "Уровень неравенства стабилизировался", потому что дальше беднеть уже некуда.

    • Анонимно
      9.11.2019 23:34

      Ну да у нас он стабилизировался на уровне 1000 к 1, а у остальных он на уровне 100 к 1 и продолжает расти: 101к 1, через пять лет будет 102 к 1. Так и растёт у них, а у нас все стабильно.

      • Анонимно
        10.11.2019 11:06

        В России коэффициент Джинни 39, в США даже больше 41, но сам уровень жизни у нас ниже, поэтому бедные у нас еле выживают, а в Штатах даже при большем неравенстве бедные сравнительно неплохо живут. Так что дело не только в неравенстве. А самый высокий уровень неравенства в Южной Америке

  • Анонимно
    9.11.2019 18:50

    В России есть все возможности для самореализации, поэтому есть бизнесмены с высоким уровнем дохода, а так же есть бездельники которые не хотят работать.

    • Анонимно
      9.11.2019 19:03

      Да вы что? То есть те, кто работают за 15 тыс - бездельники, а товарищи из списка Форбс - ах какие трудяги?

      • Анонимно
        9.11.2019 19:14

        Есть люди которые благодаря своему таланту везде хорошо зарабатывают, например Аркадий Дворкович или Андрей Малахов.

        • Анонимно
          9.11.2019 20:43

          Малахов? трусы грязные перебирать это теперь уважаемая профессия?

        • Анонимно
          9.11.2019 20:44

          Малахов работает и работал на госканале, который получает ежегодные дотации из бюджета. Получает Малахов по его признанию 3.4млн. рублей в месяц. Почему мы все должны содержать Малахова.

          • Анонимно
            9.11.2019 20:56

            Потому что он очень талантлив.

            • Анонимно
              9.11.2019 21:11

              Перебирать грязное белье - это талант?

            • Анонимно
              9.11.2019 21:46

              Да, потому что он талантлив и получает по 4 млн/мес...

            • Анонимно
              9.11.2019 23:55

              Талантлив не значит порядочный человек. У нас много примеров очень талантливых мерзавцев.

        • Анонимно
          10.11.2019 07:29

          Для 19.14. Я так понимаю, что это "шутка юмора" такая, насчет Дворковича с Малаховым?

  • Анонимно
    9.11.2019 18:55

    Проснулись или насмехаються

  • Анонимно
    9.11.2019 18:56

    А что - налоги нельзя перераспределить в пользу бедных регионов? Онли Москва и москвичи?

    • Анонимно
      10.11.2019 09:11

      Или из Казани в Нижнекамск и Мамадыш? Это ближе нам.

      • Анонимно
        10.11.2019 11:07

        Как раз в республике можно легко перераспределить, что и делают. Все сельские районы дотационные

  • Анонимно
    9.11.2019 18:59

    Не может такого быть. Ведь мы все равны.

  • Анонимно
    9.11.2019 19:03

    Мнение Орешкина для народа неинтересно и мнение правительства тоже, потому что на мнение народа об Орешкине давно сложилось отрицательным.

  • При этом Орешкин объяснил, почему в РФ не вводят повышенный подоходный налог для богатых. По его словам, сейчас большая часть богатого населения живет в Москве. И если ввести для них повышенный подоходный налог, то весь доход от него получит только московский бюджет
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/445532
    Считает нас за идиотов ?
    Что мешает НДФЛ, которая рассчитывается по повышенной ставке (то, что выше 13 %), зачислять в федеральный бюджет ?

    • Анонимно
      9.11.2019 20:47

      Раньше они говорили. что прогрессивный налог трудно собрать, потому что богатые люди все умные и придумают как уйти от прогрессивного налога. Сейчас другая сказка.

      • Анонимно
        9.11.2019 21:04

        По повышенной ставке НДФЛ собирают не с богатых, а с нерезидентов страны (т.е. с доходов полученных в России людьми большую часть времени проживающих в других странах)

      • Анонимно
        9.11.2019 21:43

        Разве можно себя обижать. Вот и не вводят новый налог на роскошь.

    • Анонимно
      10.11.2019 08:49

      Очевидно, что скудоумие.

  • Анонимно
    9.11.2019 19:15

    ?..раньше боролись чтобы не было богатых, потом середняков, дальше бедных...Да с такими управлением и менагерами скоро ничего не будет!

  • Анонимно
    9.11.2019 19:30

    Открыл Америку !
    Введите для начала прогрессивную шкалу налогов а потом изрекайте истины прописные.

  • Анонимно
    9.11.2019 19:47

    Признал - это хорошо. А исправлять они собираются?

  • Анонимно
    9.11.2019 20:16

    Такую чушь порой говорит. ..

  • Анонимно
    9.11.2019 20:19

    Необходимо ввести прогрессивную шкалу налогов!

    • Анонимно
      9.11.2019 20:36

      Вы Капитан Очевидность? Рад познакомиться!

      • Анонимно
        10.11.2019 06:57

        Зря вы усмехаетесь. Товарищ сказал правильно. Правда эту очевидную истину не хотят признавать власти. И еще не хотят ратифицировать статью 20 Международной конвенции по борьбе с коррупцией. И сразу все экономические проблемы решились бы.

  • Анонимно
    9.11.2019 20:37

    Данный чиновник слишком "медиа активен"... В первой половине дня про искусственный интеллект "втирал" ...вечером в субботу новая мысль !!!!
    Не многовато за сутки идей,фантазий,рассуждений???

  • Анонимно
    9.11.2019 21:22

    какие далекие от простого народа люди.

    • Анонимно
      10.11.2019 06:58

      Страшно далеки они от народа, как сказал классик. Подняли МРОТ на несколько рублей, и думают, что неравенство закончилось.

  • Анонимно
    9.11.2019 21:48

    На самом деле стабилизировался, потому что беднеть дальше некуда!

  • Анонимно
    9.11.2019 22:10

    Его что увольнять собрались ??? Чего его так много в эфире???
    Ему с его активностью надо фамилию сменить на "Перепелица". Слишком активен и вроде что то умное говорит но такая чушь бесполезная.

  • Анонимно
    9.11.2019 22:56

    Самопиар! Делает вид, что что то решает! Лучше бы молчал, что он предлагает: ничего

  • Анонимно
    10.11.2019 00:07

    Уровень неравенства стабилизировался 10% / 90%. Уррра товарищи!!!

  • Анонимно
    10.11.2019 01:45

    Ну,и? Что делать?

  • Анонимно
    10.11.2019 07:20

    Сей гражданин недюжинного ума..

  • Анонимно
    10.11.2019 07:47

    Под каждой статьей, огромные кучи комментариев. Это огромная масса «читателей» и «писателей» со своими комментариями чего только не пишут, чего только не болтают, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ (((
    Делать надо!!! Хоть что то хоть как то, надо делать. Как можно быстрее начинать. И начинать надо впервую очередь с себя.

    • Анонимно
      10.11.2019 10:12

      А что мы можем делать, как только возмущаться? Организовываться в партии, строить баррикады? Ага, конечно! Изменения могут произойти только сверху. Может наконец там появятся умные люди...

  • Анонимно
    10.11.2019 08:58

    Богатые только богатеют, прооетарии становятся люмпеном (нищетой, неспособной к самообеспечению), люмпены нисходят до пауперов (бомжей). Этот принцип вывел еще Карл Маркс. И это сейчас происходит в стране. Сырьевая рента перераспределяется в сторону становящегося все более узкого круга лиц и их семей. для остальных путь вниз.

  • Анонимно
    10.11.2019 10:02

    Ну признал, теперь решай давай! Для начала премии себе уменьши!

  • Анонимно
    10.11.2019 10:41

    Мало обозначить проблему, надо ещё обозначить пути её решения. Мы и без признания Минэкономразвития знали, что огромное расслоение общества на бедных и богатых. И что? Что изменилось-то?

  • Анонимно
    10.11.2019 10:59

    Треть работающих получают чистыми по 10 000 рублей. Надо перераспределить в малые города и районы как в Чистополь( на 44 месте).

  • Анонимно
    10.11.2019 11:47

    неравное распределение денежных средств и неравенство в совковой стране обеспечено! на поверку распределения средств нет, их просто изымают...

  • Анонимно
    10.11.2019 15:24

    Господи, посмотришь на министров в российском правительстве, и хочется заплакать-за что, Господи? За что нам эти невежественные, ограниченные, озабоченные личной выгодой особи?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль