Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
Растет ли угроза поглощения татарстанских компаний федералами?
27%Да, пусть побыстрее придут и наведут порядок
29%Этому надо сопротивляться всеми силами
6%Нет, эта угроза высосана из пальца
36%Сначала сами все профукают, а потом кого-то обвиняют
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
11.11.2019

Власти Казани в этом году добились высадки 3,7 тыс. деревьев взамен вырубленных

Власти Казани в этом году добились высадки в качестве компенсации 48 тыс. кв. м газона и 3,7 тыс. деревьев взамен вырубленных, из них 1,5 тыс. обязало высадить управление административно-технической инспекции города. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме Казани рассказал начальник УАТИ Дмитрий Кадыкеев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Кадыкеева, за неисполнение распоряжений о компенсационной высадке было составлено 15 протоколов. Среди нарушителей — ООО «Казанские окна», ООО «Смарт Медиа», ООО «Микрорайон М8» и ООО «ЮИТ Казань».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.11.2019 08:39

Озвучьте цифру прижившихся деревьев!

  • Анонимно
    11.11.2019 08:30

    а где они?

    • Анонимно
      11.11.2019 08:39

      Где-нибудь в поместьях.

      • Анонимно
        11.11.2019 09:43

        По словам Кадыкеева, за неисполнение распоряжений о компенсационной высадке было составлено 15 протоколов.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/445610

        1,5 протокола в месяц?

    • Анонимно
      11.11.2019 08:59

      а то вы не видите? постоянно вдоль дорог высаживают, хотя может это не компенсационные

      • Анонимно
        11.11.2019 09:58

        Дык не приживаются, поэтому и высаживают/пересаживают вдоль дорог.

        • Анонимно
          11.11.2019 10:47

          С чего вы взяли что они не приживаются? Это ведь на тропическое дерево высаживают, а обычные среднеполосные породы, коих у нас в России леса целые.

        • Анонимно
          11.11.2019 12:01

          Вдоль дорог всегда высаживали, часть из них естественно не приживалась. Но основная масса оставалась нормально.

          • Анонимно
            11.11.2019 13:18

            Проблемы были вдоль Меги да на Ленинской - а так приживаются

      • Анонимно
        11.11.2019 16:57

        высаживают там, где место есть для них. У Кремля же лес не высадят. Плюс заметно это все будет спустя много лет, когда деревья вырастут

    • Анонимно
      11.11.2019 09:07

      Народ, оглянитесь вокруг немного и увидите.Вот у нас на Красной позиции всегда были непонятные заросли, убрали и постелили хорошую дорогу к школе, вокруг засадили все деревьями.Надеюсь все приживутся и на следующий год будет красота.Вот за это СПАСИБО!

      • Анонимно
        11.11.2019 09:24

        Кому? За то что просто они ходят на работу?

        • Анонимно
          11.11.2019 12:03

          Разве человек не заслуживает благодарности за добросовестное выполнение своей работы?

        • Анонимно
          11.11.2019 12:15

          это называется нематериальная мотивация) мне, начальник когда спасибо говорит за ту работу, что итак оплачивают, мне очень приятно

        • Анонимно
          11.11.2019 12:32

          Сложно сказать спасибо за красоту или удобство?

        • Анонимно
          11.11.2019 16:58

          я "спасибо" говорю даже кассиру или кондукторы, когда он делает свою работу

    • Анонимно
      11.11.2019 09:53

      С Танкового кольца до ул Карбышева ( рядом с МКДЦ) каждый год сажают сосны. Каждый раз 90% этих деревьев гибнут .

  • Анонимно
    11.11.2019 08:39

    Озвучьте цифру прижившихся деревьев!

    • Анонимно
      11.11.2019 09:00

      вот, кстати, да. Надо ещё потом посмотреть за застройщиками, чтобы они нормальные деревья высадили, и если что ещё раз их заставить сажать

      • Анонимно
        13.11.2019 18:36

        Деревья и так высаживают по гарантийке, чтобы потом заменять их.

    • Анонимно
      11.11.2019 09:12

      согласна! высаживают елки на солнце - они все гибнут.
      для галочки только делается. и еще - у кого власти добились? у властей? сами у себя что ли? это их обязанность и деньги бюджетные.

      • Анонимно
        11.11.2019 13:19

        У НКЦ вчера гуляли - елки к посадке готовят, явно не солнце на улице)

        • Анонимно
          11.11.2019 17:24

          И? Ёлки нормально приживаются при такой погоде. Тоже мне, эксперты...

      • Анонимно
        11.11.2019 16:59

        например, когда под застройку вырубают, то заставляют их потом высаживать новые

        • Анонимно
          12.11.2019 20:56

          и правильно делают, пусть садят еще и во дворах кустарники или деревья

    • Анонимно
      11.11.2019 09:20

      Сейчас пока рано об этом говорить, весной уже более реальные цифры можно увидеть

      • Анонимно
        11.11.2019 09:41

        Так специально высаживают так, чтобы на следующий год опять из бюджета получить денег за новую порцию деревьев.

        Это как с асфальтом - каждый год в некоторых местах перестилают. Постоянная кормушка.

        • Анонимно
          11.11.2019 17:00

          далеко не все деревья высаживают за счет бюджета. Тех же застройщиков заставляют за свой счет делать компенсацию по озеленению

      • Анонимно
        11.11.2019 09:53

        вырубят шикарные деревья,посадят дохлые еолчки озеленение по казански....

        • Анонимно
          11.11.2019 16:05

          По поводу шикарных я бы поспорил - сухостой в основном. При любом ливне или урагане выстоять таким деревьям практически невозможно

        • Анонимно
          12.11.2019 21:01

          Шикарные? Бред. Вырубают аварийные

    • Анонимно
      11.11.2019 10:45

      Ерундой не майтесь. Еще бы они не прижились. Это не орган пересадить, это растение все же.

      • Анонимно
        11.11.2019 17:24

        Главное чтоб земля была нормальной и климат подходил. Все остальное вторично.

  • Анонимно
    11.11.2019 08:47

    Это очень мало и вообще в Казани деревья какие-то хилые, высоких деревьев очень мало, в основном, как на ленинской дамбе обрубки повсюду, кто вообще придумал срубать верхушки деревьев, так называемое кронирование? Его делать не умеют и в итоге вместо красивого пышного дерева остаются страшные торчащие бревна.

    • Анонимно
      11.11.2019 09:21

      Высокие сразу и не появятся, время на рост и ребенку нужно. На Булаке подстригли тополя и к зиме подготовили - вот такой уход нужен молодым деревьям.Показательно...

    • Анонимно
      11.11.2019 09:54

      Для деревьев такая обрубка приговор. Через 10-12 лет их не будет. Но, может быть, это и делалось именно так с дальним прицелом?

      • Анонимно
        11.11.2019 16:06

        Возле школы и во дворе каждый год подрезают . Тополям лет 40 уже

        • Анонимно
          12.11.2019 20:56

          Тоже не поняла про это. Всегда подрезают и живут эти деревья десятки лет.

      • Анонимно
        11.11.2019 17:01

        да, это вселенский заговор против деревьев. Вы нас раскусили.

    • Анонимно
      11.11.2019 10:44

      О чем вы? Это - саженцы! Кто вам будет деревья выкорчевывать и сажать в землю? Это ведь маразм получается.

      • Анонимно
        11.11.2019 17:02

        конечно, пройдут годы, чтобы саженцы выросли и это стало ощутимо для города в плане озеленения

  • Анонимно
    11.11.2019 08:59

    А вот энергетики сколько посадили интересно ? Ведь рубят каждый день.

  • Анонимно
    11.11.2019 09:05

    сначала потратили деньги чтобы вырубить. теперь тратим, чтобы саженцы посадить.

    • Анонимно
      11.11.2019 09:13

      это всё застройщики за счёт тех, кто квартирку прикупит себе на районе)

    • Анонимно
      11.11.2019 09:22

      вырубают аварийные, сухие. Когда падают при ветре на людей и машины , тоже ведь возмущаться начинаете, почему вовремя не срубили и т.д.

      • Анонимно
        11.11.2019 17:04

        да тут бесполезно объяснять. Всегда будут возмущаться. В статье про упавшие старое дерево и в статье про вырубку сухостоя

    • Анонимно
      11.11.2019 17:03

      Вырубают либо старые и сухостой, которые потом при наших ураганных ветрах частенько падают. Либо застройщики, но они за свой счет и обязаны высадить новые.

  • марио
    11.11.2019 09:24

    толку от этих посадок,за ними уход нужен,а так половина высыхает и умирает!

    • Анонимно
      11.11.2019 11:58

      За ними и ухаживают, большинство нормально приживается.

  • Анонимно
    11.11.2019 09:26

    И главное их не поливать!!!
    На следующий год опять сажать!!!
    Бизнес и все!!!

    • Анонимно
      11.11.2019 16:07

      Соглашусь частично - поливают на основных улицах и вдоль центральных дорог.Вглубь уйти - ситуация хуже.Во дворах УК и ТСЖ должны следить, не?

  • Анонимно
    11.11.2019 09:29

    У нас страна с самой большой территорией на планете.
    А мы жмёмся на десятке пятачков, там где расположены города миллионщики. Вместо того, чтобы развивать малые города, посёлки. Тогда и пробелом не будет с высаживанием деревьев.

    • Анонимно
      11.11.2019 17:05

      всегда идет упор на развитие столицы. Хотите со своего дивана поменять систему?))

  • Анонимно
    11.11.2019 09:58

    Казань просто лишили деревьев. Это очень печально.
    Системной работы не хватает.
    Иду по Бутлерова и считаю пеньки от бывших деревьев.
    Правда в этом году был праздник на нашей улице. Часть пней выкорчевали и посадили саженцы.
    Но увы не все. Много пней оставили нетронутыми.
    Должны быть более жесткие нормы по озеленению. При спиле деревьев высадка должна осуществляться сразу, а не годы спустя. И в двукратном количестве. Так как половина саженцев не дорастет до взрослого дерева.

    • Анонимно
      11.11.2019 13:15

      Истиная правда да еще растут долго пока растут мы уже и состаримься .Хорошо бы сажать еще больше рябинки яблонек ранеток кустарники кизил и другие те что помогают птицам зимой выжить .То что с семенами для их корма .

    • Анонимно
      11.11.2019 16:07

      Пни во дворах красят и композиции из них делают а на улицах только выкорчевывать и новые сажать

      • Анонимно
        11.11.2019 17:05

        это дворовое творчество) изощряются бабульки как могут. В городе тоже что ли будем пни одевать в вязанные кофты или может еще лебедей из шин поставим?

        • Анонимно
          11.11.2019 17:37

          Почему не удивляюсь собранным покрышкам в детсадах, когда вывоз

  • Анонимно
    11.11.2019 10:25

    Лучше бы от преступности город избавили,а деревца посадить каждый может

    • Анонимно
      11.11.2019 11:59

      Еще ни один город мира от преступности не избавлен, пока есть люди - будут и преступления.
      А вот деревья точно никому не помешают!

    • Анонимно
      11.11.2019 13:12

      Каждый может да только не желает и не сажает .А дышать охота чистым воздухом .

    • Анонимно
      11.11.2019 17:25

      тут советую просто начать с себя - не совершать преступления)

    • Анонимно
      12.11.2019 20:54

      Возьмите и посадите дерево. Слабо?

    • Анонимно
      13.11.2019 17:25

      Вы уже посадили деревце?

  • Анонимно
    11.11.2019 11:52

    В прошлом году вдоль проезжей части на Ершова от ост. Абжалилова до поворота на Миллениум росли деревья, в этом году вырубили и в асфальт закатали. Нормальные деревья были. Да еще вырубают деревья которые вдоль забора Арского кладбища росли. Вообще сделали бы интерактивную карту какую нибудь, чтобы можно было посмотреть где посадили, где срубили, жители чтобы могли написать если деревья высохли. Было бы все наглядно и сомнений ни у кого не возникало в правдивости слов.

  • Анонимно
    11.11.2019 13:10

    Что и сказать .Молодцы Можно кустиков побольше там где деревья нельзя посадить .А то цветы это красиво но кислорода кусты и деревья больше дают .А нам воздух нужнее .

    • Анонимно
      11.11.2019 16:08

      Деревья и кустарники в равном количестве - я за!

      • Анонимно
        12.11.2019 20:55

        кустарников даже больше сажают. Цветы тоже нужны - для красоты и атмосферы в городе

        • Анонимно
          13.11.2019 17:25

          У цветов недолгий "срок службы", хотя город летом очень красиво выглядит

          • Анонимно
            13.11.2019 18:28

            Казань красиво выглядит и летом, и зимой, что очень здорово казанцев и гостей города.)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль