Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Февраля
Опросы Архив
Правильно ли списывать долги закредитованным оборонным предприятиям?
13%Да, ведь в этой задолженности прямая вина государства
15%Нет, пусть выкарабкиваются сами – денег им давали достаточно
15%Да, пусть лучше помогают оборонке, чем банкирам, которым в кризис тоже делали многомиллиардные вливания
11%Нет, пусть долг будет стимулом для наращивания выпуска конкурентной гражданской продукции
46%Надо провести расследование и выяснить, кто виноват в формировании этих долгов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
11.11.2019

Президент России: «Несмотря на десятки уголовных дел, на Восточном воруют – сотнями миллионов!»

На строительстве космодрома Восточный до сих пор не удалось навести порядок, несмотря на десятки уголовных дел и посадки. Об этом президент России Владимир Путин заявил на совещании с правительством, передает ТАСС.

«100 раз сказано было: работайте прозрачно, деньги большие выделяются, проект практически носит общенациональный характер! Нет, воруют — сотнями миллионов, сотнями миллионов! Уже несколько десятков уголовных дел возбуждено, состоялись уже решения судов, в тюрьме люди сидят. Нет, порядка так там до сих пор не удалось навести как следует!» — сказал глава государства.

Путин потребовал не допускать такого нецелевого расходования средств при реализации нацпроектов. «Необходимо обеспечить строгое целевое использование средств, направляемых на закупку техники и оборудования. Нужно добиться абсолютной прозрачности в этой сфере», — сказал президент.

Напомним, стартовый стол для ракеты «Ангара» на космодроме Восточный строит ПСО «Казань» Равиля Зиганшина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.11.2019 11:54

А чего возмущаться-то? Сам породил такую коррупционную систему на всех уровнях бюджета, расставил своих людей, силовиков наплодил и на кормление от бизнеса натренировал, а теперь удивляется: да как же так?! Пчёлы против мёда теперь будут выступать, ага. Владимр Владимирович, просим Вас отнестись с пониманием.

  • Анонимно
    11.11.2019 11:53

    ПСО Казань там ещё?

    • Моисей
      11.11.2019 12:38

      А где не воруют?

    • Моисей
      11.11.2019 12:39

      Салтыков Щедрин
      Русская классика

    • Анонимно
      11.11.2019 12:47

      На строительстве космодрома Восточный до сих пор не удалось навести порядок, несмотря на десятки уголовных дел и посадки.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/445649?utm_source=top-news

      А не надо было беспорядок создавать - не пришлось бы порядок наводить.

    • Анонимно
      11.11.2019 12:49

      С добрым утром ВВП. Это уже 25 лет и во всех сферах происходит!

    • Анонимно
      11.11.2019 12:51

      И это говорит глава государства..Так если все это так,ударь кулаком по столу, построй в ряд бояр причастных к этому беспределу. И руби головы через одного в назидание остальным. Может тогда оставшиеся поймут что власть это не только средство обогащения но и ответственность перед своим народом!

    • Основой современной клептократии в России является феномен взяткомании ответственных лиц как разновидности клептомании, когда личность не может этого не делать так как это уже мания, экстрим, кураж и азарт. У такой личности возникает приступ, если она этого не делает.

    • Анонимно
      11.11.2019 13:04

      только с помощью Зиганшина мы всей страной, сможем закончить эту стройку

      • Анонимно
        11.11.2019 17:17

        Вот поэтому его туда и направили и дали хороший контракт. Кто то должен же разруливать ситуацию. Факт? Да, факт.
        Можете теперь минусовать.

  • Анонимно
    11.11.2019 11:53

    Скоро от гос контрактов будут бегать как от огня... Если твоя фамилия не Роттенберг или Тимченко, то сначала заплатят, а потом посадят)
    Ну или сразу с баблом бежать в дальние страны.

    • Анонимно
      11.11.2019 12:50

      Да, забегают после такого заявления вороватые лоббисты, спать не будут.

  • Анонимно
    11.11.2019 11:54

    Так Главный куратор стройки на свободе ходит

    • Оптимист
      11.11.2019 12:45

      Хронология истории космодрома Байконур
      12 января 1955 года. Прибытие на разъезд Тюра-Там первого подразделения военных строителей для подготовки мест дислокации и разворачивания строительно-монтажной инфраструктуры. Начало строительства посёлка.
      12 февраля 1955 года. Постановление совета министров СССР о создании полигона для испытаний межконтинентальных баллистических ракет.
      20 июля 1955 года — начало строительства первой стартовой площадки.
      15 мая 1957 года — запуск первой ракеты Р-7 с космодрома. Следующий, также неудачный, — через месяц.
      21 августа 1957 года — первый успешный запуск, ракета доставила условный боеприпас на Камчатку.
      4 октября 1957 года, 22:28 — начало космической эры, запуск первого в мире искусственного спутника Земли ПС-1 с помощью Р-7.
      Сравните со строительством Восточного

      • Анонимно
        11.11.2019 14:34

        Тогда техника и технологии хорошие были, не то что сегодня

        • Анонимно
          11.11.2019 16:21

          Люди, прежде всего, другие были.

        • Анонимно
          11.11.2019 17:04

          Тогда идея другая была!
          Я, мы, моя страна - все мы хотим в космос.
          Теперь тоже другая идея : я, и все козлы вокруг, хоЧут бабла.
          И ваааще пара валить из рашки!
          Хапнув бабла...

      • Оптимист
        11.11.2019 14:58

        Что тогда было?
        Лом, лопата, кирка носилки

    • Оптимист
      11.11.2019 12:47

      6 ноября 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о строительстве космодрома. В 2010 году был заложен «Памятный знак» в честь начала работ. В 2011 было начато техническое и эскизное проектирование. Строительство первого стартового комплекса началось в 2012 году и завершилось в апреле 2016 года.[⇨] Оно сопровождалось коррупционными скандалами, а также забастовками и голодовками рабочих из-за задержек зарплаты. По фактам нарушений при строительстве космодрома было возбуждено свыше 140 уголовных дел, ущерб составил более 10 млрд рублей

    • Оптимист
      11.11.2019 12:47

      Сравнили?
      Какие мысли?

      • Анонимно
        11.11.2019 13:13

        Сравнили, дальше что?

      • Анонимно
        11.11.2019 16:40

        Никаких мыслей нет. Диагноз есть, лечения нет. Не удивляет, знакомое явление. Традиция сохраняется. Хроническая клептократия, на генном возможно уровне.

      • Анонимно
        11.11.2019 22:25

        Мысли такие что эту раковую опухоль надо резать начиная со столицы

  • Анонимно
    11.11.2019 11:54

    А чего возмущаться-то? Сам породил такую коррупционную систему на всех уровнях бюджета, расставил своих людей, силовиков наплодил и на кормление от бизнеса натренировал, а теперь удивляется: да как же так?! Пчёлы против мёда теперь будут выступать, ага. Владимр Владимирович, просим Вас отнестись с пониманием.

    • Анонимно
      11.11.2019 12:34

      Супер! Отлично сказано!

    • Анонимно
      11.11.2019 12:43

      Так воруют не те и не так

      • Анонимно
        11.11.2019 13:08

        Точно! Те по праву должности получают))
        А эти не по праву стырили- без разрешения))

    • Анонимно
      11.11.2019 13:21

      Сказочный очнулся? Рогозину снова надо или таксу топить, или нового Федора (безногого) на орбиту запускать?

      • Анонимно
        11.11.2019 16:45

        Федоры пусть сначала научатся огород копать лопатой. Или охранником на космодроме.
        А тут на тебе, сразу за штурвал корабля.

    • Анонимно
      11.11.2019 16:50

      Химера пожирающая сама себя.

  • Анонимно
    11.11.2019 11:55

    помню,Ельцин сказал в 1998 ом году: "выделили ,пнимаешь, 4 миллиарда долларов взятый кредит от МВФ- черт те знает куда ушли"!

    • Анонимно
      11.11.2019 16:48

      Верно. А где черти как будто и не знали. Хотя бы попов спросили, они бы их изгнали)))

  • Анонимно
    11.11.2019 11:55

    «Если через 100 лет меня спросят, что происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…».

    • Анонимно
      11.11.2019 16:53

      100 лет давно прошло ничего не изменилось. Надо на тысячу лет ориентироваться))
      Ну, а на Восточном видимо климат сказывается, то морозы то наводнения, вот болезни и обостряются, особенно клептомания и мани-мания.

  • Анонимно
    11.11.2019 11:56

    Как говорится: Что посеешь, то ....

    • Анонимно
      11.11.2019 12:32

      Это он похвалился или признался в своем бессилии и некомпетентности?

      • Анонимно
        11.11.2019 13:18

        Назовите период когда этого не было? В царское время было в советское тоже было, с чего бы при капитализме исчезнуть этому явлению.

        • Анонимно
          11.11.2019 16:30

          13.18 при коммунистах не было!

        • Анонимно
          11.11.2019 17:17

          Где вы видели капитализм? Когда и где вы еще видели такой бессовестный и оголтелый коррупционный беспредел в государственном масштабе?

    • Анонимно
      11.11.2019 16:57

      Там соя хорошо растет, а из него сыр можно делать.

  • Анонимно
    11.11.2019 11:58

    Поэтому отправили наших,строить,будут брать законно!

  • Анонимно
    11.11.2019 11:59

    Рогозин как ответит?

  • Анонимно
    11.11.2019 12:01

    Неправда. Воруют еще больше.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:03

    И так везде, если вы не в курсе ВВП

  • Анонимно
    11.11.2019 12:03

    Зачем говорить 100 раз!!! Раньше китайцы предупреждали 100 раз а нонче мы шо ли? Нонче китайцы коррупционеров даже 1 раз не предупреждают.Тех коррупционеров кто своровал крупные суммы китайцы судят а потом образно говоря велком на площадь и пулю в затылок.

    • Анонимно
      11.11.2019 13:19

      При этом коррупция у них не уменьшается.

      • Анонимно
        11.11.2019 15:50

        При этом мы за 10 лет 1000 км ВСМ даже строить не начали. А они за эти же деньги строят 5000 км ВсМ за 2-3 года. Вот и думай уменьшается там коррупция или нет

  • Анонимно
    11.11.2019 12:03

    А дальше что?

  • Пурхан
    11.11.2019 12:06

    Хоршо что Зиганшин ведет работы ,а то бы построили картодром .

  • Анонимно
    11.11.2019 12:09

    Сам себя ругаешь?

  • Анонимно
    11.11.2019 12:12

    А кто за зарплату сейчас работает? Покажите таких ураков

  • Рашид
    11.11.2019 12:15

    Походу порядок в самой системе экономических взаимоотношений отсутствует. Люди не дураки же наверно воровать там где все под пристальным контролем. От оказанного доверия строительства такого объекта уже почёт и уважение.

    • Анонимно
      11.11.2019 17:25

      Без контроля до распила не допустят. Просто объемы воровства уже не возможно скрыть, вот и решили с народом в открытость и гласность поиграть.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:17

    А непотопляемый Рогозин куда смотрит?

  • Анонимно
    11.11.2019 12:19

    Ахххххаааа-хаааа даже президент знает, но воруют сотнями миллионов.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:21

    И ты им в этом активно содействуешь

  • Анонимно
    11.11.2019 12:25

    спасибо что проинформировал про то что воруют ..)))

  • Анонимно
    11.11.2019 12:25

    А Ротенберг даже об этом не знает?

  • Анонимно
    11.11.2019 12:28

    Так это же национальная забава. Воровали, воруют и будут воровать. Поймают - посадят, а не поймают - станешь уважаемым и богатым. И надо знать сколько воровать, вот 100 млн. это в самый раз. Если больше уже даже и не поймают, а орден дадут.

    Шапокляк.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:29

    На своих питерских друзей не хочет обратить внимание?
    На генералов-телохранителей не хочет посмотреть?
    На пресс секретарей с многомиллионным состоянием?
    На министров с активами жен на многие миллионы не хочет взглянуть?

    И список можно продолжать долго
    Так вот пока голова такая то и хвост будет не лучше

  • Анонимно
    11.11.2019 12:29

    Надо было ротенбергу отдать, он бы все честно строил

  • Анонимно
    11.11.2019 12:32

    12:03.А дальше шо? Одним коррупционером меньше.Разве это плохо?Я еще не говорю о том шо китайцы образно говоря берут в заложники близких коррупционеров если те за границу сбежали.И большинство из них фсе до копейки возвращают.А тех коррупционеров кого по суду китайцы упокоили ихнее имущество ведь конфискуют.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:33

    марсиане наверное ворую? конечно мы и воруем, кто может, а кто не может ноет в интернете

  • Анонимно
    11.11.2019 12:34

    И это говорит Путин. Что не могут или не хотят. Даже слов нет. Даже не смешно. Людей даже тюрьмой не напугать. Что там что здесь, одно...

  • Анонимно
    11.11.2019 12:37

    Кремль плохо, очень скверно работает с кадрами и само сабой с бюджетными деньгами !!!

  • Анонимно
    11.11.2019 12:44

    Сталин знал что 100 раз предупреждать бесмысоенно. Китайцы то же это знают и сажают и растреливают. У нас же как в дедско м саде.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:47

    Ой-ой-ой!! Сколько благородного гнева! А вы, типа, не знали, господин президент?
    Вообще, он постоянно удивляется. Что воруют сотнями миллионов, что здравоохранение разваливается, что экономика "отрицательно растет". Как будто на другой планеты живет.
    Кстати, дикий случай в армии с расстрелом 8 человек, вообще проигнорировал. Не хочет "марать" имя упоминанием рядом с отрицательным событием?

  • Анонимно
    11.11.2019 12:48

    После таких слов желанно было бы услышать: я не справляюсь, я ухожу

    • Анонимно
      11.11.2019 13:07

      Мечтать не вредно. Это всё на долгие годы ещё в стране.

    • Анонимно
      11.11.2019 13:24

      Если бы по этому поводу уходили, у нас ни одного царя ни одного ген. сека не было бы.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:49

    перефразируя слова почтальона печкина воровство это наша русская традиция ибо на этом вся россия держится а не на ивановых как сказано в романе симонова живые и мертвые

  • Анонимно
    11.11.2019 12:51

    Его же друзья, соратники, им назначенные , и воруют. Хоть раз бы признал личную ответственность за коррупцию и воровство , ставшими за годы его 20- летнего правления основной , если не единственной , Скрепой системы, страны. А это вот обезличенное " Воруют-с. Я ни по чём. Я возмущён" уже бесит.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:53

    Так введи смертную казнь за воровство народных денег.....
    Вот то то и оно.....
    Васька слушает, (боится, ) да ест.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:56

    Ай,яй!!! Надо пальчиком погрозить.

  • Анонимно
    11.11.2019 12:57

    Как тебе такое,Илон Маск?)

  • Анонимно
    11.11.2019 13:05

    что значит "воруют"? какой-то неопределенный глагол. У каждого "воруют" есть своя фамилия и схема, которые прекрасно известны президенту

  • Анонимно
    11.11.2019 13:15

    Согласен, воровство - это нецелевое расходование средств.

  • Анонимно
    11.11.2019 13:19

    "Мы знаем, где и как вы воруете, но надо же и дело делать" (из обсуждения на совещании)

  • Анонимно
    11.11.2019 13:20

    Где-то я это уже слышал...один тоже перед Новым годом узнал ,что в стране пенсии месяцами не выплачивают.

  • Анонимно
    11.11.2019 14:12

    Несмотря на десятки машинистов, паровоз не растапливается и не едет.

  • Tatarmalai
    11.11.2019 14:20

    В стране сначала воровство прекрати! Проблема Восточного рассосетс сама собой

  • Анонимно
    11.11.2019 14:33

    Это сигнал!!!

  • Анонимно
    11.11.2019 14:34

    Сколько злообного стеба бездельников,привыкших воровать при ельцинщине, когда даже взятка стала нормой благодарности. Эта онкология,метастазы которой вылезают отовсюду, трудноизлечима. Но есть опыт,китайский,филлипинский,иранский,который надо применять. Что говорил дедушка Крылов в басне про кота Ваську? Это и есть руководсто к действию. Правда, персонажи Крылова, Гоголя и Щедрина: разные чичиковы ,городничие, глуповские градоначальники и пр.,на фоне теперешних губеров,министров, руководителей тьмы о.о.о и банкиров,попавшихся на воровстве, выглядят детсадовскими шалунишками.

    • Анонимно
      11.11.2019 14:45

      Ты ненормальный, тотальное воровство пришло после 2000 года и засилие в стране олигархического строя.

      • Анонимно
        11.11.2019 19:44

        14:45. Не буду давать оценку тебе и плюсаторам твоего фейка,ясно,что интеллект в районе плинтуса.Нормальные читатели,а их подавляющее большинство, помнят,что такое приХватизация ,захват окружением ЕБН всего и вся, появление импортных терминов олигарх и коррупционер, которыми заменили понятные русские слова вор и взяточник. Все эти, и многие другие "прелести" ельцинщины возникли в 1991 г.после ликвидации СССР.Именно с 2000 г. началась сложнейшая борьба с этими злокачественными,токсичными новообразованиями ,а неприкосновеных при ЕБН ,наиболе наглых мародеров,стали сажать,правда часть ворья и предателей,типа Березовского и Козырева успела сбежть за бугор.

  • Анонимно
    11.11.2019 14:37

    Протестовать в России никто не готов. Там в провинции такая интересная ситуация: Путин молодец, потому что нас стали уважать. Это ретрансляция пропаганды. У людей в регионах к Путину вопросов нет, они считают, что ему очень сильно мешают работать. Вот не дают, и так уже 20 лет. Спрашиваешь: "А кто не дает?", отвечают – "правительство не дает, министры эти все. Он их давит-давит. Вот сенаторов посадил, Улюкаева посадил, Белыха, губернаторов сажает - он же борется. Но одну голову гидре рубит, другая вырастает и так все 20 лет. Что он может один?".
    Население совершенно искренне не обвиняет первое лицо этого государства, а обвиняет его окружение. Мол, у нас очень плохой губернатор и, если бы Путин об этом узнал… Но ему же никто не докладывает. Исходя из этого не думаю, что будут серьезные протесты в России, пропаганда работает на отлично.

    • Анонимно
      11.11.2019 16:21

      Холодильник давно переигрывает телевизор, так что еще не все предопределено.

  • Анонимно
    11.11.2019 14:42

    Власть же не просто так закрывает интернет. Они понимают, что любая неофициальная информация, которая противоречит пропаганде и является правдой – губительна. Все, что просачивается по поводу чиновников, коррупции, беспредела на местах и в центре - все это может вместе с уровнем обнищания населения и ухудшения жизни вызвать волну недовольства. Поэтому хотят закрыть интернет.

    Но молодежи уже не объяснишь, что нет интернета, и это – то самое поколение, которое может восстать. Это будут уже не "хомячки Навального", а серьезные молодые люди. Не знаю, кто выступит организатором всего этого, но лидеры очень быстро найдутся.

    Мне кажется, что Кремль может пойти на отсечение мировой сети, уже в начале весны следующего года.

    • Анонимно
      11.11.2019 17:59

      Ну это врядли у них получится) Маск же вроде всех всех всех интернетом хотел обеспечить из космоса. Попробуй его удержи) Да и у нас умельцев полно. Найдут выход к интернету, если что!)

  • Анонимно
    11.11.2019 14:45

    После слов Президента неизбежно начнутся громкие показательные посадки.

    • Анонимно
      11.11.2019 14:56

      ага, кремлёвские технологи умеют хорошо работать.

    • Анонимно
      11.11.2019 17:32

      Тоже мультиками?

    • Анонимно
      11.11.2019 17:34

      После его слов, опять будут его слова, опять о том же и опять много лет. Пора уже привыкнуть к его порожняку.

  • Анонимно
    11.11.2019 14:54

    Да показуууха не беспокойтесь все хорошо , все так же ..!)

  • Анонимно
    11.11.2019 14:57

    Лишь бы это воровство не обернулось потом катастрофами с гибелью стартового расчёта при запусках ракет.

  • Анонимно
    11.11.2019 15:08

    Сначала необходимо с нового стартового стола ракету запустить, потом наградить, потом посадить.

    • Анонимно
      11.11.2019 18:55

      Верно. Воров запустить как стартовый расчет на Луну, пусть осваивают. Если освоят, то наградить их. Если нет, то посадить)))

  • Анонимно
    11.11.2019 15:09

    сажать всех кто причастен к этому..и Рогозина ..всех чиновников..проверяя их состояния...Рыба гниет с головы!

  • Анонимно
    11.11.2019 15:11

    Воруют везде, начиная с детского сада, научились бюджет пилить. Кругом круговая порука, одному ничего нельзя списать. Странно что озвучили сегодня.

  • Анонимно
    11.11.2019 15:12

    А то мы не знааали ..!

    • Анонимно
      11.11.2019 18:58

      Ни, и слыхом не слыхали о воровстве, такого у нас давно не было, и вот опять...))

  • Анонимно
    11.11.2019 15:14

    Дело в том, что в России никогда хорошо не жили. Россияне выживали. Помните, у Высоцкого: "Мы всегда так живем. Скисли душами, опрыщавели..." Россияне всегда так живут. Это для них привычно. А что делать? Неужели можно жить иначе? — спросят люди.
    Рассказываю людям: " Вот в Европе так и так, люди 5 языков знают — это нормально. Получают бесплатно высшее образование, в Венский университет поступить можно. Ну да, немецкий язык нужно знать.
    "А, так немецкий язык нужно знать!" - переспрашивают. Говорю: "Да, конечно. В Московском университете какой язык нужно? Русский. А в Вене говорят на немецком языке, но зато образование можно получить бесплатно". Не верят.

    Россияне даже представить не могут, что есть другая жизнь и другой стиль жизни. Они не думают о том, что жизнь человеку дается один раз и надо ее прожить честно, достойно, не мешая другим.
    Это партия выживальщиков, они выживают, как умеют, веками учились. А жить… Они не знают, что это такое свободная жизнь.

    Я не знаю, что должно произойти. В любом случае это же процесс исторический, ментальный. Изменить себя ментально не так просто. Должно пройти достаточно продолжительное время и люди должны увидеть, что в другой стране люди живут иначе. Они должны увидеть, что вокруг них люди стали думать и жить иначе, и таких все больше и больше. Тогда такой человек начнет менять и себя. До тех пор, пока человек окружен выживальщиками - ничто не изменится.Но процесс перерождения — очень долгий процесс. Тем более, что режим меняет мозги россиян в сторону чего-то доисторического, тащит их куда-то даже не в средневековье, а в пещерный век.

    • Анонимно
      11.11.2019 17:07

      Нет будущего у страны , где несчастливы люди.
      Человек человеку - враг,
      Первый закон Выживания

  • Анонимно
    11.11.2019 15:16

    Ввести конфискацию имущества и смертную казнь при хищении гос. собственности...

    • Анонимно
      11.11.2019 15:23

      Тогда вся деловая активность в РФ замрет на многие годы

  • Анонимно
    11.11.2019 15:37

    Какой ужас, какой ужас!

  • Анонимно
    11.11.2019 15:38

    Как дела.... воруют....
    Сочи стадион петровском тоже воровали Видимо на восточно втихаря воруют , забыли полелиться

  • Анонимно
    11.11.2019 15:48

    Не серьезные слова нацлидера. Будто он не правитель, а наблюдатель.

  • Анонимно
    11.11.2019 15:49

    Пенсионый возрос поднимать не надо, налоги повышать, бесплатная медицина и учеба глядишь люди начали бы жить хорошо и трудиться на своей земле и рожать детей не ради мат пособия или квартиры а для жизни и дома строили из качественного леса из своего сибирского а не из опилок из Китая, налоги сами приносили. Возможно результат совсем другой был, люди воровали и будут тк при этой системе силовиков так и будет наш дорогой. Люди сами потянуть я и станут уважать. Там где на первом месте Украина, Сирия, африка, Венесуэла и др страны так и будет и возможно итог ещё хуже, лучшему света нету пока. Раньше при совета хотя бы гости свали, а сейчас зачем пришёл и счем пришёл, неудивительно когда у народа вроде все есть но чего то не хватает "уважение, любви родине то что было тогда"

  • Анонимно
    11.11.2019 16:37

    Чет я может не понимаю, на этом же вся нынешняя система и держится.

  • Анонимно
    11.11.2019 16:43


    «Разбудите меня через сто лет, спросите, что Россия? Отвечу - пьют и воруют!». (Салтыков-Щедрин)

  • Анонимно
    11.11.2019 17:01

    Это признание в собственном бездействии.

  • Анонимно
    11.11.2019 17:22

    Англосаксы!

  • Анонимно
    11.11.2019 17:51

    *и признание в собственном бессилии.

  • Анонимно
    12.11.2019 00:59

    На Крымском мосту не воруют, так как боятся - там политический момент. На Восточном воруют без оглядки, значит там можно)))
    Куда им столько бабла, а? Есть предел жадности у людей?

  • Анонимно
    12.11.2019 07:55

    Как будто только там воруют

  • Анонимно
    12.11.2019 07:56

    А те , кто не воруют-просто не вписываются в систему власти!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль