Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Кто определяет деловой и политический климат в Елабуге?
4%Рустем Нуриев
29%Леонид Барышев и Вадим Махеев
3%Тимур Шагивалеев
60%Казанский Кремль
4%Свой ответ (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
12.11.2019

В РТ треть малых предприятий закрылась, не проработав и трех лет, – Минниханов попросил изучить ситуацию

В Татарстане из созданных в 2016 году малых предприятий порядка 35% закрылось, не проработав и трех лет. Такие цифры привел на заседании правительства РТ президент республики Рустам Минниханов. Он призвал изучить причины такой тенденции.

«Надо глубже изучить ситуацию, проанализировать эти цифры», — цитирует пресс-служба казанского Кремля главу республики.

По его мнению, необходимо обратить внимание на опыт других субъектов федерации. «В других регионах также активно идет работа в этом направлении, и надо изучать их практики, брать их на вооружение», — сказал он.

Главными критериями оценки, по его словам, могут стать такие показатели, как доля малого и среднего бизнеса в структуре валового регионального продукта (ВРП) региона.

Минниханов также считает, что нужно вести серьезную работу по снижению административных барьеров для малого и среднего предпринимательства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.11.2019 16:14

Что изучать: большие налоги и коррупция! Разве нет?

  • Анонимно
    12.11.2019 16:14

    Что изучать: большие налоги и коррупция! Разве нет?

    • Анонимно
      12.11.2019 16:28

      Поэтому они каждые три года меняют название?

      • Анонимно
        12.11.2019 16:47

        Будет адекватное регулирование экономики, налогов и поддержка, тогда и не будут менять названия! А так государство их «имеет» а они имеют «государство», находя новые способы выжить в этом бизнесе!

      • Анонимно
        12.11.2019 16:52

        Потому что кое кто забирает себе сладкие подряды, выполнил капремон, фирму закрыл, ни гарантий ни чего ищи свищи, но деньги получены в полном объеме.

        • Анонимно
          13.11.2019 09:37

          "сладкие подряды, выполнил капремон, фирму закрыл" - история не про малый бизнес, а про коррупцию.

      • Анонимно
        13.11.2019 18:37

        Идиот если бы они меняли название их бы не становилось меньше!

    • Анонимно
      12.11.2019 16:28

      Поэтому они каждые три года меняют название?

    • Анонимно
      12.11.2019 17:32

      Конкуренции нет, везде свои. Откуда взяться бизнесу?

    • Анонимно
      12.11.2019 22:17

      Как налоговые каникулы заканчиваются, так и закрываются.
      Три года налоговые проверки не проводятся.

      • Анонимно
        13.11.2019 06:26

        Остальные 65% видимо так и делают и открываются вновь, а здесь я думаю закрылись безвозвратно

    • Анонимно
      13.11.2019 09:29

      Прошу обратить внимание на министерство экологии, которое узурпирует ИП и малые предприятия за любую мелочь.

  • ПанАлекс
    12.11.2019 16:19

    А чего там изучать? МБизнес закрывается и сужается, уже половина просто выживает!

    • Анонимно
      12.11.2019 16:22

      Скоро останутся только чиновники с жёнами-бизнесменами.

    • Анонимно
      12.11.2019 18:10

      Ну треть то осталась, чем то занимаются - надо ощень внимательно посмотреть

  • Анонимно
    12.11.2019 16:21

    Вот он Прорыв вот он!

    • Анонимно
      13.11.2019 17:03

      в сша 3/4 вновь открытых предприятий разоряются в течении 2 лет и никто не считает это трагедией!

      • Анонимно
        13.11.2019 22:35

        Ты не в США, вот когда там будем жить тогда и говори про США.

  • Анонимно
    12.11.2019 16:23

    Не вынесли "любви" и "заботы" родного государства?

  • Анонимно
    12.11.2019 16:24

    Показуха опять. Ну не интересен нашим властям малый бизнес. Их мозг не может принять тот факт, что доля малого бизнеса должна быть хотя бы 30 % в экономике. Но это им и не выгодно. Гораздо проще управлять гигантами типа Оргсинтеза, Татнефти Камаза и т.д., чем тысячью предпринимателями.

    • Анонимно
      12.11.2019 16:41

      Закрываются сами и закрывает налоговая в автоматическом режиме без предупреждения. Какя доля тех и других в общем проценте?

  • Анонимно
    12.11.2019 16:24

    незнание - сила)))

  • Анонимно
    12.11.2019 16:27

    Надо изучать тех, кто работает больше 3 лет. Явная коррупция.

  • Man_16rus
    12.11.2019 16:27

    Уход от проверок, не более того!

    • ПанАлекс
      12.11.2019 16:35

      Если оборот был и они хотят закрыться то это риск выездной налоговой проверки. Проще повисеть без деятельности 3 года и тогда закрывать.
      Так что это реальные МП.

    • Анонимно
      12.11.2019 18:45

      Согласен на 100%. Я понимаю что платить налоги в полном объеме это полный грабеж. Но вот эти 35% добивают оставшиеся 65% Государство должно снизить налоги тем кто работает более трёх лет. Тогда будет интерес не закрываться раньше. А то приходит ^Вася Пупкин ^ и говорит : ^Иван Иванович ^ все хорошо но сейчас моя фирма называется не ^ Ромашка` , а Василёк. И директор не а мой Зам. Но все делаем тоже самое. Вопрос к налоговой; Почему фирмы двухлетии не проверяете. В городе зарплате у слесарей не меньше 35 000. А двухлетии показывают 15. Да не всех работников официально устраивают.

    • Анонимно
      13.11.2019 07:25

      Много вы знаете? Я ИП закрыл через полгода, прибыли не было, а взносы платил

  • Анонимно
    12.11.2019 16:28

    Закрываются в основном коммерческие прокладки местных и Казанских чинуков ,обворовывающие жителей многоквартирных домов

  • Анонимно
    12.11.2019 16:28

    монополия, ручное управление ....все лакомое по звонку...вот и весь ответ..

  • Анонимно
    12.11.2019 16:34

    Всё достаточно просто! Когда открываешь малый бизнес- ты заранее должен государству- налоги и зарплаты с тебя трясут независимо от "заработал/не заработал"... Кредиты на развитие бизнеса под "жизнеспособные" проценты дадут только после 2 лет успешного функционирования организации и стабильно положительных балансов... "Барыжнические" проценты потребительских кредитов, на которые рискуют создавать бизнесы, от 17 до 40 процентов годовых при условии отличной кредитной истории... и верхний предел не ограничен, если что-то уже было не так... Дальше- отношения с фискальными органами, если что-то всё-таки проросло- ох уж эти "недобросовестные контрагенты"! ...абсолютно не понимаю, почему я должна проверять добросовестность/недобросовестность, если на НАШИ налоги содержится и кормится административно-правоохранительная "машина", которая и должна своевременно устранять с рынка подобных контрагентов... Давайте не иностранцам преференции создавать, а организуем целевую поддержку по отраслям, сбыт поможем наладить, кредиты доступные организуем... Зовите на открытые диалоги не "заказанных бизнесменов", а реальный сектор, который готов делиться своими предложениями и проблемами... Надо решать отраслевые цели, ручное управление не поможет...

    • Анонимно
      12.11.2019 16:49

      Инвестиционное развитие РТ может быть намного интереснее, чем в других регионах, надо только развернуться к отраслевым задачам и людям... от шоу-заскоков для иностранцев и каких-то вечных "женских штучек"...

    • Анонимно
      13.11.2019 01:00

      Согласен от властей только одно как бы побольше содрать с бизнеса и при этом ни какой поддержки. Живой пример мы заплатили порядка 2 млн за подключение промышленного объекта к электросетям а через пол года наша власть хвалится по ящику что они привлекают иностранных инвесторов путём создания им благоприятного климата в том числе это бесплатное подключение к электросетям а также газ, вода и дороги. Почему своим не помогают?

  • Анонимно
    12.11.2019 16:35

    Задушили ! А ещё скажу скоро и остальные закроется или уйдут в чёрную !

  • Анонимно
    12.11.2019 16:45

    Вы думаете не изучат ситуацию, изучат, но не помогут работающим, а сложнее будет закрыть!

    • Анонимно
      13.11.2019 01:48

      Стричь некого! Нифть дишивиит! Скоро кызык будет! Казылык? Да казылык из тибя будет!
      Кароче я тоже думаю в маскву прописаться.

  • Анонимно
    12.11.2019 16:49

    Сети и интернет наступают. А выживает только связанный с федеральными и региональными властями крупный бизнес.

  • Анонимно
    12.11.2019 16:52

    а может они все в самозанятые перевелись?

  • Анонимно
    12.11.2019 16:54

    А что тут изучать и так всё предельно ясно, время когда любую не эффективность можно было заливать деньгами прошло.

  • Анонимно
    12.11.2019 16:55

    Зачем душат мальков не понятно.

  • Анонимно
    12.11.2019 16:55

    Что значит закрылись? Ликвидированы, реорганизовались, мигрировали в другой регион? С официальной ликвидацией в РТ проблемы. У фнс указ, всех через проверки и доначисления. На миграцию тоже не всегда разрешение фнс даёт. Скорее всего, из данного количества больше половины помойки. Остальные были давно брошены и ликвидированы автоматом.

  • Малай №1
    12.11.2019 16:56

    Этот вопрос надо задать госпоже Камаловой, ждем ее доклада

  • Анонимно
    12.11.2019 16:56

    Открываюсь перед НГ, никто не даёт кредитных денег. Бери, говорят, потреб. Ну, емае. Как так можно открыть то?

  • Анонимно
    12.11.2019 16:57

    налоги сделайте нормальными как в Китае например, для малого бизнеса один процент с оборота!

    • Анонимно
      12.11.2019 17:27

      Не совсем в налогах дело, а в высоких социальных платежах, которые в разы превышают налоги, и высокая ставка по кредиту, все это равно - смерть малого бизнеса.

  • Анонимно
    12.11.2019 17:26

    Что здесь думать, кредит на выходе 15-20%, и то на короткий срок, если ещё дадут, плюс высокие социальные выплаты.

  • Анонимно
    12.11.2019 17:41

    А что ненормального? 2/3 МП просуществовали 3 года. Думаю, что это нормально и даже хорошо. В наше-то время...

  • Анонимно
    12.11.2019 17:44

    Ушли в самозанятость.

  • Анонимно
    12.11.2019 18:09

    Какие это прокладки закрываются? Закрываются реальные бизнес-проекты и производства. Это просто ужасная ситуация на сегодня для ведения бизнеса! Как можно кошмарить, сажать на налоговую, административно- правоохранительную кабалу недавно открытые компании, не получившие еще ни копейки прибыли?! Дайте получить сначала урожай, а вы топчете саженцы.

    • Анонимно
      12.11.2019 21:20

      По всей России в первый год новых предпринимателей освободили от налогов в первый год работы. Везде, КРОМЕ Татарстана... после этого не стоит уже правительству делать удивлённое лицо, а то сами душат и сами же удивляются.

  • Анонимно
    12.11.2019 18:26

    "Проанализируйте цифры" ...

  • Анонимно
    12.11.2019 18:35

    а что тут изучать если изначально душили всех налогами....Всё ещё придуриваются, как будто не знают заданного тренда...

  • Анонимно
    12.11.2019 18:55

    А зачем к этому призывать? Есть министерство экономики, всякие комитеты экономического развития и т.д. - это их работа, почему они раньше это не далали?

  • Всего 35 % ?
    Остальные видимо не приступили к деятельности

  • наладчик
    12.11.2019 19:26

    нет платежеспособного спроса у населения. вот итог

  • Анонимно
    12.11.2019 19:34

    Многие даже близко не представляют , какие огромные налоги для малого бизнеса . Если на общем режиме : 20 % НДС, 20% налог на прибыль , 42% налог на зарплату , которую ты назначишь сотруднику ( независимо есть работа или нет ) , 13 % на снятие дивидендов с прибыли если таковая будет , а ещё проценты берут банки за снятие и ведение счетов , ещё куча накладных расходов за офисы и т.д . Я за Вас проанализировал господа чиновники .

    • Анонимно
      13.11.2019 01:53

      Подтверждаю.
      В сухом остатке 30 процентов остаётся от маржи. И это в лучшем случае.

    • Анонимно
      13.11.2019 10:39

      с нового года еще ЕНВД отменяют, тогда как говорится "ВАСЯ держись" закроются многие.

  • Анонимно
    12.11.2019 19:46

    Надо в районах продолжать восстанавливать всю ту систему, которую стараются развалить, например удобства живущих людей на селе это к тому же и будет их работа, заработная плата. Летом дороги: укладывать асфальт, производить уборку зимой и в каждой деревне, это для начала. Умные люди, дальше проанализируйте.

    • Анонимно
      12.11.2019 21:58

      Видимо, вы совсем не представляете, как живет деревня.
      Асфальт кладут (точнее дороги строят) республиканские организации, сеют - убирают инвесторы, работы никакой, торгуют Магниты-Пятерочки, парки строит Фишман и т.д.
      Так что живи не хочу

  • Анонимно
    12.11.2019 19:57

    надо изучить проблему,почему закрылось только 35 процентов а не 70

  • Анонимно
    12.11.2019 20:15

    30лет сплошной коррупции в чиновной среде привели к данному результату.

  • Анонимно
    12.11.2019 20:18

    Применить на практике закон о конфискации не заработанного чиновниками,их родителей,детей,родственников,жён,доходы которых не покрывают их имущество.

    • Анонимно
      13.11.2019 01:55

      Это на крайняк у них приготовлено!
      Когда все уже закроются своих стричь начнут

  • Анонимно
    12.11.2019 21:42

    Закрыли и открыли новые. Без налоговых проверок.

  • Анонимно
    13.11.2019 05:51

    Крым нэш, Африканцы наш их надо кормить .

  • Анонимно
    13.11.2019 08:27

    налоги и штрафы главная проблема. а к новому году планы надо всем собрать по налогам.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:30

    + к этому с 20 года отменят ЕНВД, тогда этот % думаю станет около 80 если не все 90

  • Анонимно
    13.11.2019 18:50

    Тут даже в комментариях люди многие не понимают проблемы. Самая главная проблема это то что люди стали значительно меньше денег тратить. А мб напрямую работает с обычными людьми. Многие закрываются потому что не могут найти клиентуру для своего товара или услуги. По мимо этого постоянная нагрузка с растущими тарифами как по ЖКХ так и по аренде. Щас еще и отмена ЕНВД еще 1/3 добьет рынка. Ну не нужен МБ нашему правительству. Они уже 10 лет обещают но делают все наоборот

  • Анонимно
    13.11.2019 21:24

    НЕ сказал Президент про суть проблемы, только внешние факторы и условия. Снижение платежеспособности населения также является внешним факторам.
    Здоровье человека зависит в основном от человека (внутренняя среда). Состояние бизнеса аналогично - нет здоровой внутренней среды компаний. Они не успевают приспособится к бешенному ритму современной экономики и технологического развития.
    Это основная проблема и причина, которая подлежит глубокому исследованию.
    СТК

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль