Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
13.11.2019

Казанские ПАТП начали продавать новые автобусы: «Нам нужно как-то выживать»

Из-за тяжелой финансовой ситуации частные пассажирские автотранспортные предприятия (ПАТП) в Казани выставили на продажу новые автобусы. Транспорт могут купить уже на следующей неделе, рассказал заместитель директора «Байлык №3» Руслан Юсупов.

«Чтобы хоть как-то выжить в непростой финансовой ситуации, перевозчики вынуждены идти на крайние меры. Да, скажу честно, ряд руководителей частных ПАТП уже выставили на продажу новые автобусы. Продаем в другие регионы. Да, мы понимаем, что на маршрут из-за этого может выйти меньше автобусов. Поймите и нас, нам нужно как-то выживать. Мы надеемся, что комитет по тарифам РТ примет решение компенсировать за льготников не 18, а 27 рублей», — отметил Юсупов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Он добавил, что встреча с потенциальными покупателями автобусов запланирована на следующую неделю.

Как рассказал руководитель ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) РТ Сергей Темляков, о подорожании топлива уже предупредили перевозчиков — их, по словам Темлякова, «загоняют в пропасть».

«Поставщик [топлива] настаивает на пересмотре договора на поставку в сторону увеличения цен. ПАТП нужно найти необходимые средства, иначе автобусы на улицах Казани встанут», — отметил Темляков.

В начале ноября финансовую деятельность ПАТП начал изучать госкомитет РТ по тарифам. Ранее министр финансов РТ Радик Гайзатуллин утверждал, что деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. В нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия, отмечал глава минфина РТ. Он добавил, что нужно детально изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту, подчеркнув, что у ПАТП есть «резервы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.11.2019 09:21

Блефуют, давят для повышения тарифов.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:21

    Блефуют, давят для повышения тарифов.

    • Анонимно
      13.11.2019 10:16

      Если новый, т о как правило, в лизинге до погашения с последующим выкупом. Как можно продать то, чего нету!? Очередной бред

    • Анонимно
      13.11.2019 10:59

      опять все в лизинг у оскара взяли?
      Берите на конкурентном рынке, там ведь дешевле

    • Анонимно
      13.11.2019 11:45

      У транспортников обнала достаточно, пусть не ноют

      • Анонимно
        13.11.2019 16:48

        B cтуденты и школьники платят как за взрослого. За рекламу в транспорте доходы еще ни разу не озвучили

    • Анонимно
      13.11.2019 16:48

      Шантаж продолжается, как говорится. Очень (не могу подобрать слово) ... ведут себя перевозчики.

    • Анонимно
      13.11.2019 18:50

      Достали они своим нытьем

  • Анонимно
    13.11.2019 09:21

    Байлык №3 же еще окнами занимаются, наверняка есть бабки

    • Анонимно
      13.11.2019 10:47

      Если так то подумайте, нафига им тогда автобусы? Чтобы зарабатывать на окнах и вас бесплатно возить?

    • Анонимно
      13.11.2019 11:01

      Мухи с котлетами надо разделять

    • Анонимно
      13.11.2019 11:50

      не окнами, а сдачей куча недвиги в аренду

  • Анонимно
    13.11.2019 09:22

    Вот вам и нефтяной регион.
    Всё держится на сопельках.
    Лишь картинка пока цветная.
    А представьте - если бы нефть забрала Роснефть.
    Татарская АССР -2 в полном объёме была бы.
    А Киров был бы впереди на 5 позиций.
    Продвинутые вы наши...

    • Анонимно
      13.11.2019 10:56

      Нефть и в других регионах есть.

    • Анонимно
      13.11.2019 13:39

      Повод нашел плюнуть! Давай,давай...Если так почему не в Кирове ?

    • Анонимно
      13.11.2019 15:14

      Сколько бы денег не было на распил, распилят все до копейки и еще займут.
      Это психология верхов.
      Там что есть нефть, нет ее, народу ничего кроме кукиша не достанется.

      Для полного понимания, представьте, что в казани есть фирма и у нее огромная прибыль.
      У ее сотрудников же зп будет средняя по городу, максимум может на 5 процентов выше.
      Вот и все.
      Народу ничего не достанется!

  • Анонимно
    13.11.2019 09:23

    специально готовят к решению...все хотят бабла...

  • Анонимно
    13.11.2019 09:27

    Плановое удушение любой работающей отрасли.
    Зато Иннополисы и Ипподромы.

    • mad big
      13.11.2019 10:17

      Даешь Иппополисы и Иннодромы!!!

    • Анонимно
      13.11.2019 22:07

      Какое там удушение, такими темпами у нас скоро каждый год будут цены на проезд повышать. Они давят на жалость, не можешь заниматься этой деятельностью, уходи. Они просто хотят всё больше и больше бабла. Не удивлюсь что с января 2020 цены на проезд повысят.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:29

    Рыночная экономика однако, нет денег нет автобусов все на велосипед или пешком или на личном транспорте народ здоровый будет одна польза от этого.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:29

    Жаль, но такова объективная реальность. Платежеспособный клиент выбирает: 1.своя машина - 2.такси - 3.метро - 4.пешком и в последнюю очередь только автобус, трамвай, троллейбус.
    Не выживут на субсидиях. Надо отпускать в свободное плавание. По факту эластичность спроса приведет к тому что билет на автобус должен стоить примерно в треть поездки на такси. То есть 50 рублей. Вот

    • Анонимно
      13.11.2019 09:56

      Во время перестройки, в лихие 90е была аналогичная ситуация. Только в то время автобусы АТП ходили до 8 вечера, а потом "вымирали". По мнееию руководства АТП после 20 часов народ никуда не ездит. С появлением частников ситуация изменилась.
      Поэтому надо вернуть прежний вариант с частниками, только в измененном виде.
      Допустим ИП или самозанятый хочет заняться пассажирскими перевозками. Город выделяет ему автобус (фиксируется стоимость ТС и фиксированные ежемесячные платежи по аренде) и все
      Плюсы:
      1. Транспорт единобразен, т.к. закупает город по единому контракту
      2. Двойные поступления в бюджет (за аренду автобуса и налог на самозанятых)
      Минусы:
      1. Нет возможности диктовать свои условия по стоимостм проезда, т.к. все будет еще прозрачнее
      2. Уменьшается коррупционная составляющая при покупке автобусов, т.к. все будет прохлдить через двойной фильтр (казначейство и антикоррупционный комитет)

      • Анонимно
        13.11.2019 11:03

        Ваши плюсы не перевешивают минусы. Предлагаете городу найти деньги и купить автобусы? А если не будет частников, которые хотят заниматься одним автобусом? Он так и будет стоять и гнить?. А транспорт и так единообразен

        • Анонимно
          13.11.2019 11:40

          Денег на автобусы у города нет говорите?!
          А деньги с платных муниципальных парковок?! А штрафы за них же?!
          Абулхаков в самом насале кукарекал, что по парковкам нет цели заработка.
          Вот пожалуйста деньги на краснобусы, на обновление дорожной разметки.
          Сюда же приплюсуйте штрафы, собираемые административно-технической инспекцией....
          Дальше продолжать?!
          Как говорил древний философ Платон:" кто хочет-ищет повод, кто не хочет - ищет причину"....

    • Анонимно
      13.11.2019 10:01

      Здесь важно политическое решение - или общественный транспорт, которому нужен сейча зелёный свет по всем направлениям и поддержка не только финансовая но и на дорогах в городе, и тогда большинство со временем выберут его, а это принесет позже и денежную массу. Или ставка на личный - и вечные пробки и бесконечное расширение дорог. Пока городские власти явно делают второе, видимо получая удовольствие от пробок, дикого расхода топлива и бесеонечного ремонта дорог. Первый вариант при смерти, он лишь для показухи, никто его не прорабатывает.

    • Анонимно
      13.11.2019 10:08

      Здравая идея, правда некоторое регулирование государством в плане инфраструктуры оставаться должно, а остальное поправит рынок

      • Анонимно
        13.11.2019 11:05

        В какой стране рынок сделал общественный транспорт удобным, дешевым и безопасным?

  • Анонимно
    13.11.2019 09:37

    сколько в итоге проезд будет стоить?

  • Анонимно
    13.11.2019 09:38

    пусть едут в Самару изучат опыт, там и дешевле и автобусами не торгуют и мэрия их не имеет.

    • Анонимно
      13.11.2019 10:12

      Так в Самаре за каждого льготника 100% оплачивают!!! Наши перевозчики тоже самое просят, чтобы как у всех. И не чего повышать не будут обычным людям

    • Анонимно
      13.11.2019 10:16

      Сами сначала изучите, там правительство льготников полностью оплачивает!

    • Анонимно
      13.11.2019 10:45

      Там транспортная система 90-х. Проездные и всякие льготные действуют только на автобусах муниципальных предприятий. Они ездят очень редко. Частники ездят часто, но там платят все и налом. Куда прикажешь девать всех льготников?

    • Анонимно
      13.11.2019 11:01

      там оскара с его хозяином нет

  • Анонимно
    13.11.2019 09:39

    Кто то наверху нарисовал красивую схему движения автобусов как в цивилизованном мире,не считаясь реальным положением дел.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:39

    А может сократить штат управленцеа?
    Бухучет отдат на аутсорсинг (уже экономия по ФОТ), оставить только директора, кадровика, врача.
    Плюс снизить зарплаты руководству. Размер премии привязать к финрезультатам АТП (есть прибыль, премия есть. Нет прибыли - извините, голый оклад).
    Охрану передать ЧОПам или Росгвардии.
    Кстати, как там обстоят дела с переводом работы краснобусов на самарский манер? Вроде летом должны были запустить. Пока об этом молчат, только про повышение оплаты кукарекают

    • Анонимно
      13.11.2019 11:29

      Оплата проезда тоже как в Самаре, с полной компенсацией за льготников?

    • Анонимно
      13.11.2019 13:22

      бухучет на аутсорсинг - это экономия???))))))))) так в три раза дороже встанет!

  • Анонимно
    13.11.2019 09:40

    Шантажом попахивает. Как можно в городе миллионнике быть убыточным??

    • Анонимно
      13.11.2019 10:46

      Общественный транспорт убыточен во всем мире. Везде дотируется государством.

      • Анонимно
        13.11.2019 16:49

        При условии что у нас нет льгот (кроме пенсионеров) - не может он быть убыточным. Что показала аудиторская проверка?

  • Анонимно
    13.11.2019 09:41

    Не называйте ПАТП-ом частные конторы,потому что это название ассоциируется с государственными (муниципальными) автопредприятиями.

    Надо чтоб частники вообще ушли вообще с этого рынка и за перевозки отвечал город..

    • Анонимно
      13.11.2019 09:58

      город этого и ждет...

    • Анонимно
      13.11.2019 11:07

      Не пойму что то, половина топит за то, чтобы государство вообще ушло сферы общественных перевозок, половина комментаторов за полное огусударствление. Сейчас половина муниципальные, половина частные, что не устраивает?

  • Анонимно
    13.11.2019 09:43

    Отличная новость, нечего мотаться из одной части города в другую..во всех района все давно уже есть...опять таки меньше не адекватных автобусников будет, повысится конкуренция.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:44

    В чём-то министр и прав. Просто рентабельность хозяева автопредприятий подсчитывают по-своему. Распродать подвижной состав- дело нехитрое. Мало того и финансово невыгодное. Если бы продавали автобусы с наценкой, то, целесообразность имеет место. Но за такие деньги их никто не купит. Мало того, цена будет ниже заводской. Ну и кто будет отвечать за убытки? Напрашивается один вывод.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:56

    Вот интересно, когда то муниципальный транспорт тихо умирал, с кучей льготников. Его дотировали, дотировали, да не выдотировали. Махнули рукой и и разрешили частников с маршрутками, без всяких льгот, полное равенство, платят все, как в такси.

    И о чудо, оказалось, что перевозка пассажиров это выгодно, оказалось, что маршрутки могут возить до поздней ночи. И по всем направлениям. Владельцы сами покупали новые машины.
    Упссс... нехорошо, когда кто то зарабатывает мимо бюджета. Маршрутки задушили.

    Закупили дорогущие неповоротливые краснобусы. В лизинг, в кабалу, через бюджет, по иному купить реально. Куча льготников, с кривой компенсацией из бюджета. Маршруты нарезаны так, что надо сделать кучу пересадок, чтобы куда то доехать. Причём, чтобы сделать пересадку надо пройти не менее квартала. Постарались, так чтобы бюджет наполнить всеми способами. И все равно! Ой... опять не выгодно стало, опять убытки.

    Какой то замкнутый круг.

    • Анонимно
      13.11.2019 11:08

      Хотите снова на газельках в три погибели согнувшись ездить?

      • Анонимно
        13.11.2019 11:48

        А может сделать перераспределение?!
        Внутри района (на малые расстояния) пустить микроавтобусв (типа форд транзит), а общегородские (наподобие 46 или 45), которые едут через полгорода - пустить краснобусы.
        Переделать схему движения. Только поручить не питерским или московским (с их сказочными откатами), а местным.
        В качестве эксперимента отдать один или два маршрута частникам. Только не душить их сказочными требованиями и невыполнимыми планами (чтобы потом оправдать муниципальный транспорт).
        И будем посмотреть....

      • Анонимно
        13.11.2019 14:24

        Да хватит уже Газелями пугать, не осталось их в природе таких и столько, как в те времена. Сейчас скорее б/у Спринтеры или Транзиты из Москвы притащут, они для стоячих пассажиров рассчитаны и экономически выгоднее Газелей.

  • Анонимно
    13.11.2019 09:59

    Нас ждёт системное обрушение системы !

  • Tatarmalai
    13.11.2019 10:09

    У меня кот, когда корм выпрашивает, тоже делает несчастное лицо и, как бы намекая, гремит пустой миской, изображая неимоверные страдания.
    Чтобы выжить, сократите лишние затраты для начала.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:24

    Лишние расходы? Это они себе дорогим зарплату урежут что-ли?

  • Анонимно
    13.11.2019 10:26

    Вот вам и красные автобусы... Этот проект был заранее убыточный, поскольку нужна постоянная загрузка автобуса. Если её нет, то либо интервалы движения увеличивать, либо субсидировать. А с учетом того, что не все деньги за льготников к ним приходят, понятно, что это возможный убыток.
    Нужно разрешить АТП разбавлять маршрут автобусами меньшей вместимости и микроавтобусами, и отдавать 100% за льготников. Одно для сокращения интервала движения и сокращения расходов, второе для поступления соответствующей выручки.
    К примеру, утром стандартный автобус и автобус меньшей вместимости через 1/1, в часы снижения загруженности 1/2 и 1/3.
    В Москве ездят автобусы меньшей вместимости и микроавтобусы с увеличенной высотой и поручнями, и никто в этом проблем не видит. Главное цивилизовано все сделать, не газели пустить где люди согнувшись будут ехать, а нормальные микроавтобусы.

    • Анонимно
      13.11.2019 11:09

      В Москве доходная часть триллион. Они могут возить в принципе на гелевагенах

      • Анонимно
        13.11.2019 13:24

        Заладили своим триллионом. По-вашему, там люди деньги не считают, одни дураки с пачками купюр? Получается с точностью наоборот, пока вы ноете и жалуетесь на их триллион, он думает и делает так, чтобы люди пользовались его услугой, несли деньги.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:31

    не посмеют сократить количество автобусов. столько пиарили транспортную систему Казани. А теперь дать ей провалиться?

    • Анонимно
      13.11.2019 11:04

      пахнет проблемами для руководства...

    • Анонимно
      13.11.2019 11:23

      Она изначально провальная. А сокращение единиц на маршруте уже практикуется. Особенно это заметно в часы пик.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:32

    Без билета проезд дешевле. Кондуктора или расчёты подбирают?

    • Анонимно
      13.11.2019 11:25

      во-во. Каждый день почти на 89 маршруте кондукторы левачат. Готовлю карту к оплате, кондуктор даже не пытается показать экран, говорит не работает оплата картой. Я прошу нормально "покажите экран, пожалуйста", она/он снова "не работает картой". Начинается спор. Потом уходит к другим, вижу копается в валидаторе (отключает связь) и с довольным видом показывает знак "нет связи с банком". На мой вопрос почему сразу не показали молчит. Потом начинают конючить, чтобы перевел по номеру на их карту и не всегда билет дают, когда вроде соглашаешься (потому что покупая билет, они должны будут положить эти деньги). Уроды одним словом

      • Анонимно
        13.11.2019 11:57

        Вчера точно такую картину наблюдала на 89-м маршруте. Транспортные карты кондуктор пробивала на валидаторе, а банковским картам -стоп. Отмазка была типа "не работает с вашей картой". Видимо, на 89-м маршруте все кондукторы заражены одним вирусом. И валидаторы-тоже...

  • Штольцев
    13.11.2019 10:57

    Кондукторы болтают,что с нового года будет 40р.поездка,100%специально,поднимут до 35 и все рады ещё будут,что не 40!!!!

    • Анонимно
      13.11.2019 11:14

      Кондуктора - они много чего знают, у них инсайдеры во всех госкомитетах

  • Анонимно
    13.11.2019 11:17

    Надо помогать транспортникам. Они идут на крайние меры. Потом удивляются, откуда суициды. Нужна господдержка.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:26

    Мэрия с перевозчиками прибыли поделить не могут, а страдает народ, у которого кроме убыли ничего нет.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:50

    Был в Крыму в сентябре тариф проезда в транспорте 17 рублей, в июне было 14, у нас перевозчик обнаглел!!!!

    • Анонимно
      13.11.2019 13:00

      В Крыму новые автобусы закупило государство. Стоимость автобусов в затраты на проезд (в билет) не включают. А частники на старых Богданах - поэтому и дешево.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:57

    надо убрать кондукторов, меньше будет затрат

  • Анонимно
    13.11.2019 13:02

    Пусть министр финансов РТ Радик Гайзатуллин опубликует акты проверки, тогда будет понятно, что деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. А также анализ доходов и расходов ПАТП.

  • Анонимно
    13.11.2019 13:16

    а что значит 18 рублей за льготника .. кто за деньги едет может полгорода за 30 рублей а льготник с пересадками по своему району 5 поездок сделает 5 по 17 уже 85 ..как считают то ?

  • Анонимно
    13.11.2019 13:46

    Государственное регулирование приводит к дисбалансу. В СССР было регулирование цены на хлеб. И мы закупали зерно за границей начиная с 60-х. Ни у кого желания восстанавливать сельское хозяйство не было. Смысла нет, прибыли нет. Сейчас мы пожинаем плоды того решения. Спрос должен рождать предложение. Это не алкоголь, сверхприбылями и не пахнет. Тут здравая конкуренция выстроит нормальные рыночные отношения. Дорого? нафик автобусы - ездим на трамвае. Дорого на трамвае - снова пересаживаемся на автобус. Логика такая должна быть.

  • Анонимно
    13.11.2019 15:14

    Это у нас здесь такой беспредел, в цивильных регионах нормальный тариф и компенсации за льготников, почему частник должен за них платить, это социальная нагрузка на государственном уровне

  • Анонимно
    13.11.2019 15:35

    Сколько транспортникам ни дай всеравно будет мало . Расходы на содкржание коттеджей квартир дорогих машин с каждым годом растут а денег пои такой роскоши становится все меньше и меньше. А взять их неоткуда так как поток людей пользующихся автобусами в силу своей экономии сокращается. Экономика не развивается.стабильность падает.замкнутый круг.а свои баснословные премии бонусы диведенты руководство и чиновники никогда ни за что не отдадут

  • Анонимно
    13.11.2019 15:38

    Надеюсь комитет по транспорту, штрафанёт этих шантажистов, за большой интервал движения и старую технику на линии.

  • Анонимно
    13.11.2019 19:58

    Людей возить, это вам не нефтью торговать.

  • Анонимно
    14.11.2019 18:03

    Как это так продать новые автобусы? Первые красные автобусы вам мэрия купила и подарила! Не надо говорить про лизинг и т.п. бесплатно они вам достались. И в конце концов прекратите уже! Общественный транспорт создан для удобства граждан, а не для зарабатывания денег! Он всегда дотационный!

  • Анонимно
    16.11.2019 08:59

    Вопрос давно уже решен. ставят перед фактами. и так шикарно манипулируют.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль