Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
В среднем россияне потратят на Новый год около 20 тыс. рублей, а сколько вы?
48%До 10 тыс.
13%От 10 тыс. до 20 тыс.
5%От 20 тыс. до 30 тыс.
3%От 30 тыс. до 50 тыс.
3%Свыше 50 тыс.
4%Свыше 100 тыс.
21%У меня нет ни копейки
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
13.11.2019

На концепцию запуска метробусов в Казани потратят 15 млн рублей​

Разработка концепции запуска пилотных маршрутов скоростного автобусного сообщения (метробусов) в Казани обойдется городскому бюджету в 15 млн рублей. Это следует из документации, опубликованной на портале госзакупок РФ.

Конкурс на разработку научно-исследовательской работы объявил комитет по транспорту Казани. Заявки на участие принимают до конца ноября, а в декабре их рассмотрят.

Согласно техническому заданию, исполнителю заказа нужно будет проанализировать возможность реализации трех вариантов транспортных коридоров прохождения пилотных маршрутов скоростного автобусного сообщения (метробусов) на улично-дорожной сети с учетом текущей и перспективной транспортной инфраструктуры Казани и перспективного градостроительного развития. В концепции необходимо отразить технико-эксплуатационные и технико-экономические показатели коридоров, варианты их трассировки, протяженность, вопросы безопасности работы метробусов, организации дорожного движения и другие.

Предполагается, что расчетная скорость движения метробусов составит 60 км/ч.

Работы нужно будет выполнить в течение 8 месяцев с момента заключения контракта.


Ранее сообщалось, что проектировщиками предложено три варианта маршрутов метробусов до железнодорожного вокзала «Казань-1»: от поселка Дербышки, от улицы Гаврилова и от Лесного городка (район М-14). Этот вид транспорта будет двигаться по специальной выделенной полосе или изолированной полосе без разрывов. Вместимость — 300 пассажиров, провозная способность метробуса — более 8 тыс. пассажиров в час.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.11.2019 10:56

Ездил на метробусе в Стамбуле. Действительно удобный вид транспорта тем, что этот большой сочлененный автобус едет быстро по своей полосе, не взирая на пробки вокруг.
Только при переезде через мосты метробусы вынуждены сливаться с общим потоком.
Народу в них всегда битком, очень популярный вид транспорта.
Отличается от обычного автобуса ещё и тем, что у него не обычные остановки, а наземные огороженные станции как в метро. Прошёл через турникет, оплатил единым стамбульским проездным и ты попадаешь на остановку метробусов, где уже садишься на нужный маршрут.

Конечно же при этом водитель никого обилечивать не должен и кондукторов там не нужно. Это тоже одна из причин скорости такого транспорта.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:15

    интересно, будем надеяться на успех!

    • Анонимно
      13.11.2019 16:37

      Обходные от центра маршруты будут?

    • Анонимно
      13.11.2019 20:20

      Конец года, осваивают бюджет. Бюджет освоен. Это успех!

      • Анонимно
        13.11.2019 23:57

        Причем тут освоение бюджета? Проект очень социально значимый, тем более для Казани - транспортный вопрос стоит весьма остро.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:42

    Так а для чего выделенные полосы?

    • Анонимно
      13.11.2019 11:13

      посмотрите видео, прежде чем писать.

      • Анонимно
        13.11.2019 11:47

        Ну посмотрел, тоже выделенная полоса, только через разделитель

        • Анонимно
          13.11.2019 16:10

          полоса для того, чтобы метробус не участвовал в общем автомобильном трафике и не стоял в пробках!

          • Анонимно
            13.11.2019 16:37

            Лишь бы нерадивые автолюбители не начали сносить ограждения, идея нужная и хорошая, метробусы рано или поздно должны были появиться

    • Анонимно
      13.11.2019 12:13

      Это будем как наземное метро. Метробусы не участвуют в общем дорожном движение. Свои станции. Своя дорога. Никто не лезет на перегонки с метробусами. Они не участвуют в пробках.

      • Анонимно
        13.11.2019 16:38

        Интересно, станут полноценной альтернативой другому общественному транспорту(центр города не имея в виду)?

  • Анонимно
    13.11.2019 10:43

    для чего деньги тратить в то что изначально не заработает ??? сразу бы украли - это равносильно этому .

    • Анонимно
      13.11.2019 10:56

      б-ть кто Вас рожает нытики вечные, зачем вы читаете новости ? иди работай сделай что нить, ни для страны хоть для семьи

    • Анонимно
      13.11.2019 11:29

      город перманентно растет, потому он должен постоянно развиваться, как и его транспортная сеть. метробусы - отличное решение.

    • Анонимно
      13.11.2019 12:14

      Вы эксперт? Оставляйте свою заявку тогда и с Вами ее обсудят ))

    • Анонимно
      13.11.2019 12:45

      Причины, что не заработает?

    • Анонимно
      13.11.2019 16:39

      Вообще не факт, что не заработает. Какие-то у вас уж очень пессимистичные прогнозы.Если прогнозируемая скорость движения будет в реальности выполняться, то пассажиропоток не заставит себя ждать

  • Анонимно
    13.11.2019 10:56

    Ездил на метробусе в Стамбуле. Действительно удобный вид транспорта тем, что этот большой сочлененный автобус едет быстро по своей полосе, не взирая на пробки вокруг.
    Только при переезде через мосты метробусы вынуждены сливаться с общим потоком.
    Народу в них всегда битком, очень популярный вид транспорта.
    Отличается от обычного автобуса ещё и тем, что у него не обычные остановки, а наземные огороженные станции как в метро. Прошёл через турникет, оплатил единым стамбульским проездным и ты попадаешь на остановку метробусов, где уже садишься на нужный маршрут.

    Конечно же при этом водитель никого обилечивать не должен и кондукторов там не нужно. Это тоже одна из причин скорости такого транспорта.

    • Анонимно
      13.11.2019 13:27

      Только в Стамбуле он исторический центр краем обходит. Почти как наш пятый трамвай. Это и есть аналог трамвая, только дешевле в строительстве, но места на дороге больше занимает. И трясет внутри хорошенько, ехать стоя неудобно.

    • Анонимно
      13.11.2019 14:08

      а трамвай в Стамбуле еще лучше. и перспективнее метробуса. у нас тут аллергия у многих на трамвай, че угодного готовы, лишь бы слово трамвай не слышать и не называть...

    • Анонимно
      13.11.2019 14:17

      вы стамбул с казанью сранили?

      • Анонимно
        13.11.2019 16:41

        Города сильно отличаются по размерам но все-таки. Городу нужно несколько видов общественного транспорта. Нынешняя ситуация с перевозчиками очень хорошо выявляет такую необходимость

    • Анонимно
      13.11.2019 16:40

      Экономия на кондукторах налицо, да и билеты подделывать не смогут)

  • Анонимно
    13.11.2019 10:58

    Все будет работать,если пустят по трамвайным путям!! в Европе давно так сделано

    • Анонимно
      13.11.2019 11:28

      Для этого необходимо заасфальтировать междупутье, чем сразу воспользуются водители других транспортных средств. В итоге будут стоять все.

      • Анонимно
        13.11.2019 12:15

        Для метробусов полосу огораживают. Иначе реально все полезут на их путь.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:00

    Лучше метро развивать.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:12

      Метро стоит в разы дороже, плюс под землей сложней прокладывать маршруту - где-то это будет просто невозможно. И метробусы быстрей реализовать

  • Анонимно
    13.11.2019 11:23

    Где только взять эти улицы под метробусы

    • Анонимно
      13.11.2019 12:15

      Вот и должны придумать исполнители, как вписать метробусы и по каким районам

    • Анонимно
      13.11.2019 12:56

      В центре скорее всего по обычным улицам поедут, пробочки соберут. Под землю не станут загонять, это даже не трамвай

      • Анонимно
        13.11.2019 16:12

        Метробус не может создать пробку, потому что он ездил по отдельной полосе, которая ограждается забором от водятлов.

        • Анонимно
          13.11.2019 19:23

          О, многоумный вы наш, где взять отдельные полосы на дорогах?

      • Анонимно
        13.11.2019 16:43

        Мне кажется, в центре их ожидать не стоит. На Бутлерова или на Пушкина , к примеру, для метробусов места не найдется.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:42

      За периметром центра дороги шире, улицы тоже найдутся.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:41

    Здравствуйте!
    А почему про САЛАВАТ КУПЕРЕ забыли?!!!

    • Анонимно
      14.11.2019 00:10

      И до него что-то пустят, один из самых перспективных районов.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:51

    Насколько целесообразен метробус по направлению Дербышки и не будет ли он обслуживать только маятниковую миграцию (утром туда, вечером сюда)? До Гаврилова по Миллениуму - уже интереснее, почти как планировавшаяся третья линия метро от суконки. Где проложить обособленные полосы в историческом центре? Ждем концепцию.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:44

      Район Дербышек тоже развивается. Если говорить о рабочей ежедневной миграции, то пассажиропоток обеспечен.

      • Анонимно
        14.11.2019 00:09

        Если бы Дербышки сами не вставляли палки в колесе прогресса, то уже бы расцвели...

      • Анонимно
        14.11.2019 00:32

        Там электрички ходят. Проще сделать нормальные пересадочные станции, где нибудь на абжалилке и на татарстане вместо убогих новаторов и вахитово, которые никому особо не нужны.

        С новаторов и вахитово до транспорта шагать минут 10-15.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:58

    Всего????

  • Анонимно
    13.11.2019 11:58

    1 км дорог сколько стоит?

  • Анонимно
    13.11.2019 12:05

    Так куда уйдут 15 млн рублей?
    "Разработка концепции запуска пилотных маршрутов"
    "на разработку научно-исследовательской работы"

    Как я понял только на анализ возможности реализации проекта.
    И это всё за 8 месяцев. Т.е. ~2 млн. руб. в месяц.
    Не плохой распил

  • Анонимно
    13.11.2019 12:16

    Отлично. Это как наземное метро. Без пробок и аварий. Очень удобно будет.

    • Анонимно
      13.11.2019 14:55

      Вы так думаете?
      А как же эти метробусы будут перекрестки проезжать и пешеходов пропускать, учитывая то что среднюю скорость они должны держать в 60 км в час?
      Я например этого себе представить не могу на существующей сейчас дорожной инфраструктуре.
      По уму метробусы пускают отдельно от дорого общего пользования без остановок на светофорах и без пропуска пешеходов, если такой принцип будет соблюден то я обеими руками за метробусы, ну а если их пустят по тем дорогам которые есть не расширяя их и не внося пуская по эстакадам или тоннелям под пересечениями с другими дорогами то я против, так это будет тот же самый обычный автобус со средней скоростью движения 15-20 километров в час.

      • Анонимно
        13.11.2019 16:45

        Выделенная линия дорог, ну и с пешеходными зебрами надо будет что-то решить

  • Анонимно
    13.11.2019 14:05

    все давно придумали, называется трамвай. современный трамвай круче современного метробуса, баранку крутить не надо.

    конечно, у многи аллергия на трамвай, т.к. вспоминают старый-ржавый-гопники на проезд не платят, а ты унижайся.. но если нормальный, как в том же Стамбуле, то он лучше метробуса. а полоса для автомобилей и в том варианте не доступна, и в другом.

    но есть еще плюс, если пассажиропоток возростет, трамвай можно наростить и удлиннить, и вывезет. а метробуса - нет

    • Анонимно
      13.11.2019 14:56

      Метробус неплохой вид транспорта но только в том случае когда он идет не останавливаясь на светофорах, не пропуская пешеходов и не занимая полосы существующих дорог.

  • Анонимно
    13.11.2019 14:46

    То есть для пятого трамвая они не сделали остановочные павильоны с предварительной оплатой и турникетами, а для метробуса сделают. Сомнения терзают меня. Итого имеем: кондуктор в салоне, движение по обычным улицам в центре (не сносить же здания под расширение дороги), выделенные полосы на магистралях. Полосы и так есть, только физически не обособлены. Что нового-то сделать предлагается?

  • Анонимно
    13.11.2019 15:39

    вот что становится актуальным, планировка города и движение наземного транспорта в нем...дальнейшее регулирование при помощи скоростных автострад...а метробусы...ну как сказать?...может этот то же метро, только на поверхности?

    • Анонимно
      13.11.2019 16:14

      да, это как наземное метро, только дешевле и быстрее можно реализовать

      • Анонимно
        14.11.2019 00:08

        Тогда для Казани самое то, пока нормальное метро не поспеет.)

  • Анонимно
    14.11.2019 00:24

    Идиотизм какой-то. Выделим 1 полосу под общественный транспорт. 1 под метробус. Дальше все будем стоять.

    Стройте метро нормально и деньги пустите на него, раз уж начали строить его. Стройте хотя бы по станции в год, а не раз в пять лет и никакой метробус нам не нужен будет, как и большое количество автобусов.

  • Анонимно
    14.11.2019 00:28

    Сначала запускали метро. Я помню в начале нулевых, по проекту к 2025 году должны были построить около 3х веток. Потом метро затухло.

    Потом все говорили что будут скоростные трамваи по кольцу ездить. Много денег выделяли, строили, трамваи закупили. Оказалось что кольца никакого нету. Трамваи не особо скоростные (ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛОСЬ). И вся тема с трамвая умерла.

    Теперь вот новый бред – метробус. ЭПИКФЕЙЛ ПРОСТО

    Доделывайте метро и быстрее, а не по станции в 4 года. И не страдайте херней.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль