Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
В среднем россияне потратят на Новый год около 20 тыс. рублей, а сколько вы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
13.11.2019

У станции метро «Козья Слобода» начали строить 20-этажное общежитие

В Казани у входа в станцию метро «Козья Слобода» началось строительство общежития №4 для студентов Казанского государственного энергетического университета (КГЭУ). Его возводят в рамках национального проекта «Образование».

Фото: Дмитрий Катаргин

Проект предусматривает 20 этажей. Количество жилых блоков с 3-го по 9-й этажи — одно-, двух- и трехкомнатные; с 10-го по 20-й этаж — трех- и четырехкомнатные. Всего планируют заселить 33 человека на этаж.

Фото: Дмитрий Катаргин

Согласно паспорту объекта, строительство общежития намечено завершить в 2021 году. Стоимость проекта составила 370 млн рублей.

В 2017 году «БИЗНЕС Online» писал, что университет выделил 9,5 млн рублей на разработку проектно-сметной документации на строительство общежития на улице Красносельской, что следует из опубликованного тендера на сайте госзакупок. Тогда в октябре министр энергетики России Александр Новак посетил КГЭУ и пообещал студентам поддержать заявку вуза на статус опорного.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.11.2019 11:20

Почему общагу строят прямо на таком оживлённом перекрёстке иу входа в метро?
Нельзя ей построить где-нибудь чуть дальше от метро? Около метро если уж надо что-то строить, то наверное, что-то роговое - там поток людей большой. А для общаги нужно более спокойное место.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:37

    У нас в стране земли мало?

    • Анонимно
      13.11.2019 11:22

      10.37.

      Смешно не то, что вы задали глупый вопрос, а то что "одаренные" вам наплюсовали)..

    • Анонимно
      13.11.2019 14:12

      У Вас много у нас нет.....

    • Анонимно
      13.11.2019 16:46

      На этом месте пустырь же вроде был незадействованный. А студентам всегда плюс если общежитие от института недалеко.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:38

    Свято место пусто не бывает

    • Анонимно
      13.11.2019 16:46

      Место вроде универу и принадлежало, так что вполне естественны планы по строительству корпуса рядом,

  • Анонимно
    13.11.2019 10:40

    Зачем там общага?!!!

    • Анонимно
      13.11.2019 11:40

      Вы это скажите ребятам, кто вечно негодует, что студентам жить негде. Вот тогда и поговорим. Или вы на стороне тех, кто бы туда магазинчик очередной поставил?

      • Анонимно
        13.11.2019 11:59

        Да. Лучше бы Пятерочку туда поставили, чем это! Или Добрую столовку или Татмак!

      • Анонимно
        13.11.2019 13:27

        У Энерго уже 3 общежитие, зачем 4. Учился в Энерго и как бы одного было мало но потом построили второе и вопрос был закрыт. А строить общежитие для преподав не умно, у них существует соц ипотека.

  • Анонимно
    13.11.2019 10:40

    А лифт работать будет? А то студенты КГАСУ какой десяток лет пешком поднимаются, лифт не вводят в эксплуатацию из-за возможной поломки .

    • Анонимно
      13.11.2019 11:03

      Здоровее будут, в общежитие же нет бабушек и дедушек.

    • Анонимно
      13.11.2019 11:19

      Архитекторы не могут решить проблему с лифтом? Чему там учат тогда?

      • Анонимно
        13.11.2019 12:12

        Лифт есть, но его с момента ввода здания не эксплуатируют, вдруг поломается. Такая вот логика у коменданта или не помню кого. По ТВ показывали

        • Анонимно
          13.11.2019 16:04

          Типичная совковая логика комендатуры. Всех причастных депримировать за год, тогда горе-экономисты за ум возьмутся. Ректору, он точно в курсе, возможно, просто экономически невыгодно, они там годами работают на благо детишек. Либо нарушения при строительстве и запустить в принципе невозможно, что скорее всего.

      • Анонимно
        13.11.2019 16:53

        При чем тут архитекторы? Лифт вводит ростехнадзор. А отключают, скорее всего, сами представители власти в вузе, чтоб не заморачиваться.

    • Анонимно
      13.11.2019 11:19

      Так надо тренировать сердечную мышцу.

    • Анонимно
      13.11.2019 11:20

      в 9-этажках КФУ на Адельке сто лет так

      • Анонимно
        13.11.2019 17:12

        Неужели до сих пор не работает? Уже ведь 19 лет прошло как съехал оттуда...

    • Анонимно
      13.11.2019 11:23

      На 9 этаж для студента КГАСУ подняться -лишний раз здоровье укрепить.

      • Анонимно
        13.11.2019 12:13

        Это вы что ли попилили на лифтах? Что-то много троллей сразу после комментария обеспокоились здоровьем студентов.

        • Анонимно
          13.11.2019 12:54

          Умерьте свою подозрительность,иначе перейдет в болезнь..

          • Анонимно
            13.11.2019 15:07

            Кто бы говорил.
            Судя по вашим доводам, учитывая что мы живём в 21 веке, вы явно чем то болеете.

            • Анонимно
              13.11.2019 15:32

              15.07.

              Вы предполагаете что я поставщик лифтов и вам отвечаю?.

              Кроме подозрительности -поработайте над своей логикой, иначе эти 2 черты вашего характера делают вас неадекватным..

    • Анонимно
      13.11.2019 13:11

      В КГАСУ лифты не работали. Я учился с 1999 года, так ни дня не было чтобы ездили.

      • Анонимно
        13.11.2019 14:11

        я помню как 1 раз лифт запускали там году в 2003м на Калинина 19 (5б)

    • Анонимно
      13.11.2019 13:50

      в аграрном так же

  • Анонимно
    13.11.2019 11:02

    Кошмар.... уродуют город

    • Анонимно
      13.11.2019 11:41

      Город уродуют такие вот комментарии, как ваш, аноним, поскольку они напрочь лишены смысловой нагрузки.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:10

    какой ужас.... И там испортили весь вид ужасными свечками.

    • Анонимно
      13.11.2019 12:10

      вид на Тандем, на Энерго? Какой вид? Откуда? что за бред?

  • Анонимно
    13.11.2019 11:12

    Надо строить кампусы огромные, с парками и озёрами для студентов по типу Китая

    • Анонимно
      13.11.2019 11:45

      Китай просто скопировал это с кампусов американских университетов.

    • Анонимно
      13.11.2019 15:31

      и что Вам мешает?

    • Анонимно
      13.11.2019 15:38

      Все учебные корпуса надо вывезти на переферию города. Строить студенческие городки и кампусы. Всю молодежную инфроструктуру там же. Велодорожки и тп. туда же

      • Анонимно
        13.11.2019 17:13

        Вывезти все вузы в иннополис, gecmm там варятся в научной среде. КФУ оставить, там уже ничего не поможет

  • Анонимно
    13.11.2019 11:13

    370 млн? 18 млн на этаж вместе с подвалом и тех этажем и лифтами? Вы серьезно? или цифра не та? тем более рядом с метро. фундамент будут наверное делать с большей прочностью чем обычно.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:20

    Почему общагу строят прямо на таком оживлённом перекрёстке иу входа в метро?
    Нельзя ей построить где-нибудь чуть дальше от метро? Около метро если уж надо что-то строить, то наверное, что-то роговое - там поток людей большой. А для общаги нужно более спокойное место.

    • Анонимно
      13.11.2019 11:53

      Столько у нас экспертов в стране где что строить и как кому жить)
      Если у вуза участок свободный этот возле главного здания, то зачем им искать участок подальше? Около метро это же наоборот плюс для всех студентов

    • Анонимно
      13.11.2019 12:11

      На оживленном месте должен быть пустырь?

    • Анонимно
      13.11.2019 13:01

      строят на против университета! для студентов это удобно. я будучи студентом мотался с Товарищеской до Попова туда/обратно, до Толстого и в центр (не помню что там за блок) и на Файзи. Так вот что вам скажу, это убивает бюджет (и без того скудный у студента), убивает драгоценное время, силы и прочее. Порой я физически не успевал за 15 минут с Толстого добраться до Файзи. Учился в КХТИ. Считаю, что все общаги должны находиться в прямой шаговой доступности от места обучения. Энерго поздравляю.

      • Анонимно
        13.11.2019 13:53

        Не понимает плюсы близости только тот кто сам не был студентом, когда на дорогу уходит около часа + расходы на транспорт опять же из кармана родителей.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:24

    Там вроде спортивная площадка была, оставили бы для студентов... Хотя может для них общежитие рядом с ВУЗом более актуально.

    • Анонимно
      13.11.2019 15:14

      Да, для стритбола. Но написали же выбрали нацпроект "Образование" вместо "Спорта".

  • Анонимно
    13.11.2019 11:39

    Противная Казань становится. Вот куда ни плюнь- везде человейники, народ, машины. Дышать уже нечем. Взор кинуть некуда полюбоваться атмосферой. Ужасный город. Филиал Атни и Мамадыша.

    • Анонимно
      13.11.2019 12:00

      А вы там на месте-то были? Подышали атмосферой с трассы? Рядом высотка самого КГЭУ, через дорогу высотка Татмедиа, которую сто лет назад построили, дальше там Сафар Отель и башни ЖК КазанСу, а также Пять звезд в 24 этажа. Что там строить, деревенский домик? Так они там рядом, можете поселиться, один продают вместе с огородом.

    • Анонимно
      13.11.2019 12:49

      По поводу филиала Атни и Мамадыша не соглашусь. точечная застройка это ваша скрепа.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:44

    Смысл строить такое уродство на таком оживленном месте? Других мест нет??

    • Анонимно
      13.11.2019 14:13

      ну это как бы их территория, по идее распоряжаются так, как посчитают нужным, другое дело в формате и внешнем виде застройки

  • Анонимно
    13.11.2019 11:47

    Ну теперь я знаю,сколько реально стоит квартира в районе С.Хакима.

  • Анонимно
    13.11.2019 11:52

    Мне интересно где будут ставить свои корыта эти приезжие студенты?

    • Анонимно
      13.11.2019 12:48

      Около Тандема!!!Хотя там и так все забито...

    • Анонимно
      13.11.2019 15:46

      У приезжих студентов нет корыт. Да и зачем им корыта, если они буду жить рядом с метро?

  • Анонимно
    13.11.2019 12:00

    Разрешение то выдали в исполкоме? В документах не видно.

  • Анонимно
    13.11.2019 12:06

    Это ужасно!!! Там два метра до метро. Разве это соответствует градостроительным нормам??? Кто выдал им разрешение вообще? Прокуратура куда смотрит?

    • Анонимно
      13.11.2019 15:33

      кремль в метре от метро? в чем проблема?

      • Анонимно
        14.11.2019 09:00

        Вот многие дома и поползли там при строительстве.

      • Анонимно
        14.11.2019 09:05

        еак кремль стоит уже века, а это здание будет давать усадку, ещё не знай какие там грунты

    • Анонимно
      13.11.2019 16:56

      Это плюс, что метро близко

    • Анонимно
      13.11.2019 17:15

      Наверное там дураки не сидят. Это общагу строит руководство университета, а не дома по соципотеке фирмы-однодневки

  • Анонимно
    13.11.2019 12:07

    На Адоратского между домами 2 и 4 тоже начали строить общежитие КАИ .Вот кошмар ждет жителей соседних домов!!!

    • Анонимно
      13.11.2019 17:30

      Откуда такая информация?, ничего там не строят , тишь да гладь, то что планируется , это да известно...

  • Анонимно
    13.11.2019 12:17

    И для студентов место плохо, и для горожан. Если только потом перевести здание в другое назначение хотят, тогда понятно.

  • Анонимно
    13.11.2019 12:34

    Как они сваи вбивать собираются,если метро через двадцать метров?

  • Анонимно
    13.11.2019 12:57

    Можно только порадоваться за студентов, что им не придется скитаться по квартирам, а жить рядом с универом .

    пысы. Нытики как всегда возбудились, смешно читать их глупые негодования)..

    • Анонимно
      13.11.2019 13:11

      12.57 Количество общежитий, средств выделяемых на их содержание, а также оплата студентами за проживание давно превышает в два, три раза необходимых затрат. В данной сфере полный бардак! Ещё постройте по десять таких общежитий на двадцать тысяч студентов и несколько деревень универсиады, уверен, всё равно не будет достаточно!

    • Анонимно
      13.11.2019 13:15

      Не читай, проходи мимо.

      • Анонимно
        13.11.2019 13:28

        Зачем лишать себя такого удовольствия )..

        • Анонимно
          13.11.2019 14:13

          наступить на грабли, чтобы по лбу получить - скрепа, ничего не попишешь.

          • Анонимно
            13.11.2019 14:36

            нытики получают по лбу в жизни, поэтому их глупые комменты здесь только подтверждают их глупость ..

          • Анонимно
            13.11.2019 15:48

            Тебе похоже очень нравится слово скрепа, упомиаешь его по делу и без.

  • Анонимно
    13.11.2019 13:07

    А потом Пфушники отожмут, как было с деревней универсиады

  • Анонимно
    13.11.2019 13:47

    Тяжеловата свечка для этого перекрестка. Новая архитектурная доминанта ) И бесполезная для абсолютно всех горожан, кроме пары сотен проживающих в ней. И это на дорогущей, по идее, земле, возле самого метро, где могло быть что-то общественно полезное, как парк, или коммерчески выгодное - тц, фудкорт.

    • Анонимно
      13.11.2019 14:44

      ТЦ вокруг несколько начиная Тандемом.
      Сквер через дорогу (Фестивальная) и до набережной (Кырлай и Чаша) идти 5 минут.

      • Анонимно
        13.11.2019 15:15

        До Чаши 5 минут? Если только на электросамокате идти.

    • Анонимно
      13.11.2019 17:16

      Там уже есть общественно-полезное озеро на которое скидывались всем городом, так как у жителей близлежащих элитных домов денег на это не оказалось

  • Анонимно
    13.11.2019 14:19

    Студенты,это наверно добрая половина экономики города.Все зависит от их активности и наличия,это и огромные бюджеты вузов,и бесплатная рабсила на подработка от ресторана до стройки,это и пользователи такси,и основной трафик покупателей тц в сезон.

    • Анонимно
      13.11.2019 15:45

      Посмешили.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:09

      И??? Зачем студентов селят на дорогущей земле. Эта территория должна приносить пользу неограниченному кругу лиц, а не только отдельной категории - студентам, отдельного ВУЗа. Крайне нерациональное использование земли у узла транспортных потоков, в т.ч. метро!

      • Анонимно
        13.11.2019 17:18

        Этот участок принадлежит КГЭУ. Хотите чтобы руководство продали его, как начальник суворовского училища?

    • Анонимно
      13.11.2019 16:11

      О пользе студентов в экономике города наслышаны, но дело вот в чем. Студентов-то от строительства общаги больше не станет. Их просто поселят на золотой земле, делов-то. А вы будете мимо на автобусе ехать и в окно смотреть.

  • Анонимно
    13.11.2019 14:35

    Толку от высшего образования нет уже. Бесполезно учиться. Работы всё равно нет на такую ораву выпускников.

    • Анонимно
      13.11.2019 17:39

      Работа всегда есть, и очень много, для хороших специалистов. Просто нужно учиться, а не сессии закрывать.

    • Анонимно
      13.11.2019 17:52

      Это называется естественный отбор, лишь лучшие и умнейшие достойны хорошей работы)) не зря же в Союзе двоечники и троечники учились в пту и техникумах, хорошисты и отличники в вузах. а сейчас горе троечники вместо учебы в училищах идут в вуз ради отмазки от армии. но естественно сейчас никому не нужна эта градация, сейчас отбор идет по деньгам. деньги есть - идут в вуз, нет - в пту. поэтому и работы нет на всех. руками же никто не любит работать, думают раз вуз закончил, значит, специалист. а по факту болван с мозгами, что даже крутить гайки ему не доверишь.

  • Анонимно
    13.11.2019 15:31

    вроде симпатичное здание...как насчёт студенческих семей? здание для них будет?

  • Анонимно
    13.11.2019 15:46

    ЧЕКА

    Если сравнивать с вузами в других миллионниках,то Казань выделяется в лучшую сторону.

    Такой студенческой Деревни как ДУ, нет ни у одного вуза в России.

    Энерго построил 19-этажное общежитиие и теперь начал вот это здание.
    Медики тоже строят общежитие.

    Хорошие общежития являются одним из стимулов выбрать иногородним и иностранным студентам вузы Казани..

  • Анонимно
    13.11.2019 15:56

    По-моему все по уму! Очень рад за иногородних студентов! Удобно: прямо возле метро и возле ВУЗа. Надеюсь, что селить туда будут только тех, кто хорошо учится и не безобразничает.

  • Анонимно
    13.11.2019 16:13

    Строят же на Короленко ЖК Норвежский. Дурной пример заразителен.

  • Анонимно
    13.11.2019 17:39

    читаю комменты поражаюсь тому, сколько здесь неучей....
    1. Казань - это развивающийся город, с ежегодным приростом населения в несколько тысяч человек, при этом еще является центром агломерации Среднего Поволжья, хочешь ты или нет - все равно расширения и "уплотнения" города не избежать! не нравится - не ной и переезжай в Зеленодольск, живи и работай там!
    2. Это точечная многоэтажная застройка. Америка еще с 30х годов прошлого века успешно реализовала строительство высотных домов в местах с удобной транспортной доступностью, наличием коммуникаций и подходящей инфраструктуры, тем же следом пошли и идут страны Азии, например. Это выгодно. Забудьте наконец о хрущевках! Опять же, не нравится - переезжай в Иннополис, туда же поступай учиться, там же живи.
    3. Земля принадлежит КГЭУ, одному из самых крупных ВУЗов Казани, делают что хотят, строят что хотят, не за ваш же счет строят успокойтесь.
    4. Куда по вашему должны ездить студенты?? в деревню универсиады как и остальные? чтоб потом по пробкам в недосыпе под ночь возвращаться в общагу? В 2000-х и мечтать не могли о такой суперсовременной общаге!
    5. И что, то что рядом с метро и перекрестком? Это же лучше! Пешеходы пробок не создают.
    6. Стимул наконец появится учиться у молодежи в Энерго!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль