Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Ну и как вам новый Kazan Mall?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
13.11.2019

Поклонская выступила против возвращения смертной казни: «Мы же не дикари»

Депутат Госдумы Наталья Поклонская выступила против возвращения в России смертной казни, заявив, что в судах допускают слишком много ошибок, а убийство противоречит христианской морали. Об этом она сказала в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Здесь нельзя подводить к понятию справедливости убийства другого человека, даже убийства убийцы. По крайней мере, государство не может заниматься убийствами. Я считаю так», — отметила депутат.

По словам Поклонской, она как прокурор не смогла бы просить смертную казнь для преступника, потому что верит в христианские ценности, среди которых значится «Не убей». «Мы светское государство. Мы же не дикари, возвращаться туда куда-то, чтобы убивать. У нас непонятно, каждый второй-третий правильно осужден или нет. Представьте, сколько будет тогда грехов? Целый шлейф станет тянуться и за прокурорами, и за судьями. У нас несовершенная система судебной власти. У нас очень много ошибок допускает суд, прокуроры, правоохранители, следствие. Потому говорить о смертной казни — это возвращаться в страшные времена», — добавила она.

Напомним, о снятии моратория на высшую меру наказания в России начали говорить после убийства 9-летней девочки в Саратовской области. Так, депутаты КПРФ предложили вернуть смертную казнь за особо тяжкие преступления. Россияне высказались за то, чтобы наказывать таким образом за сексуальные преступления против несовершеннолетних, убийства, терроризм, изнасилование, распространение наркотиков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.11.2019 15:28

Как раз таки наоборот..
Из за того что дикари,нельзя!

  • Анонимно
    13.11.2019 15:22

    Поклонская такая пиарщица, умеет себя показать.

    • Анонимно
      13.11.2019 15:34

      Да мадам нос по ветру держит))

    • Анонимно
      13.11.2019 17:21

      А что она неправильного сказала? Только единственное суды и иже с ними не ошибки допускают, а прямые подлоги

  • Анонимно
    13.11.2019 15:28

    Как раз таки наоборот..
    Из за того что дикари,нельзя!

  • Анонимно
    13.11.2019 15:32

    Мы не дикари. А США, китайцы, саудиты, японцы, Сингапур, Белоруссия, ОАЭ - дикари.
    Я тоже против смертной казни. А ещё лучше для таких преступников - выносить приговор о смертной казни, но не исполнять его. Периодически выводить для исполнения, но не исполнять. Пусть ждут мучительной смерти каждую минуту.
    А ещё лучше - развивать медицину, общество, уничтожать коррупцию и уже придумать национальную идею.

  • Анонимно
    13.11.2019 15:34

    Мы то не дикари, а вот те кого следовало бы казнить - законченные дикари, им не место рядом с нами. За дикие преступления - казнить! А то что бог сказал "не убий" даже сама церковь не соблюдает, и инквизиция была, и войны на почве религии.

  • Анонимно
    13.11.2019 15:36

    А ее мнение отдельно никто и не спрашивает. Народ должен решать на референдуме

    • Анонимно
      13.11.2019 17:23

      И что решит народ? Да - смертной казни. Только вот что вместо преступников начнуть казнить за пластиковый стаканчик ума подумать не хватит

  • Анонимно
    13.11.2019 15:40

    Большинство государств может убивать. Используя вооруженные силы в военное время, в мирное тоже может через правоохранительную систему - опасное сопротивление подозреваемых, преступников и т.д.
    СК же запрещена международными конвенциями о защите прав человека. Конвенции ратифицированы Россией. Эти документы мы либо принимаем целиком, со всеми статьями или не ратифируем. Если не ратифицируем, то не можем вступать во многие международные сообщества и торговые соглашения, которые нужны экономике и которые в конечном счете влияют на благосостояние граждан. А снижение благосостояния может коррелировать отрицательно с той же преступностью в т.ч. тяжкой.
    Мир хоть и большой, но тесно связан, "свои особые пути" давно не работают.

  • Анонимно
    13.11.2019 15:50

    Прежде чем кричать "Я за смертную казнь! " вспомните о том, что у нас несовершенная система правосудия... Вы уверены, что никогда не попадете под каток "правосудия"? Вы уверены, что у вас хватит ресурсов спасти от смертной казни близкого человека, если его жизнью удобно будет прикрыть жизнь кого то побогаче и влиятельнее?

    • Анонимно
      13.11.2019 16:27

      А вы прежде чем защищать законченных мерзавцев уверены ли в том, что ваш ребенок не окажется следующей жертвой? Будете ли вы и в этом случае защищать мерзавцев и рисковать жизнью своих детей?

      • Анонимно
        13.11.2019 17:24

        Ребенок ваш, защищайте его, учите правильно.

        • Анонимно
          13.11.2019 17:43

          Может вы и можете находиться рядом с ребенком круглосуточно, а я вынужден иногда работать, а ребенок в принципе существо беззащитное, именно это и привлекает педофилов. А еще маньяки сотнями насилующие женщин и убивавшие их, нам своих жен тоже сутками охранять? Среди них много таксистов, теперь такси не пользоваться что ли? Почему это защищать моего ребенка это только моя проблема, а для чего государство нужно, я ему за это налоги плачу!

  • Анонимно
    13.11.2019 15:51

    "Обезьяна не должна убивать обезьяну" (с) (Планета обезьян. Революция.) Но люди же не обезьяны. Они хуже. Они могут убивать. Большинство просто по факту умственного развития не может понять, что убийство человека человеком автоматический ставит человека на ступень ниже обезьян. Хотя, посмотришь на некоторых представителей - они не далеко ушли от одноклеточных. Бог дал - бог взял. Смертная казнь не предотвращает преступления - она просто дает дешевой части плебса ощущение воображаемой справедливости и услаждение своих низменных желании кого то уничтожить и убивать. Чем нищее духовно общество - тем выше потребность в смертной казни. Никто не пробует ставить себя на место профессора Соколова.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:25

      Такой длинный и бредовый комментарий, скорее ваше умственное развитие вызывает сомнение и подозрение в одноклеточности! С чего вы взяли, что смертная казнь не предотвращает преступление? Если бы каждый маньяк был расстрелян после своего первого преступления, то сотни жизней их последующих жертв удалось бы спасти, в том числе детских! И вовсе не желание убивать движет сторонниками смертной казни, а желание защитить себя и своих близких от такого вот маньяка!

  • Анонимно
    13.11.2019 15:52

    Чиновникам грабить государство, и народ в особо крупных размерах и разлагать страну можно, отвечать за это строго нельзя?.
    При нынешних условиях тюрьма казнокрадов и коррупционеров не исправит, там тоже откупались и выходят по УДО, якобы за хорошее поведение, или по состоянию здоровья и т.д.

  • Анонимно
    13.11.2019 15:53

    А я ее полностью поддерживаю, потому что исполнитель смертного приговора сам невольно становится убийцей.
    Давайте, диванные эксперты (к коим я тоже отношусь) отзовитесь-кто сможет привести в исполнение такой приговор?
    Лично я- не смогу убить безоружного человека, даже законченного преступника.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:04

      зато законченный преступник может привести в исполнение свои мечты.

    • Анонимно
      13.11.2019 16:40

      А лично вы в армии служили, оружие держали? Если Родина прикажет все обязаны стать убийцами, только в этом случае вы будете убивать только за то, что противник одет в другую форму и говорит на другом языке, там может тоже ни в чем неповинный мобилизованный работяга окажется. А в данном случае казнить преступника это не убийство, это восстановление справедливости, любой работник силовых органов, который носит оружие, обязан уметь это делать по отношению к преступнику!

  • Анонимно
    13.11.2019 16:00

    Умница Поклонская.

  • Анонимно
    13.11.2019 16:02

    Можно и это пообсуждать с месяц

  • Анонимно
    13.11.2019 16:03

    то что в судах допускают много ошибок, так это проблема судопроизводства, которая подлежит устранению. По ее логике, надо отменить и пожизненное, так как судопроизводство осуществляется с дефектами. А законное наказание - не есть убийство. Это не противоречит христианской морали, если говорить об этом, хотя церковь отделена от государства. Короче, бывший прокурор показала абсолютную правовую безграмотность.

    • Анонимно
      13.11.2019 17:26

      Надо вообще провести референдум. Только открытый. И те, кто проголосуют за смертную казнь, применять к ним и их семьям, в случае совершения преступления. Так будет правильней

  • Анонимно
    13.11.2019 18:27

    Нет, я не против смертной казни.
    Но сначала надо навести порядок в правоохранительной системе. Уж слишком много у них "ошибок". В том числе с коррупционной составляющей. Довести ошибки хотя бы до цифры не более 3%, как это принято при любых научных экспериментах. А может и ещё ниже: пусть учёные решают.
    Честно говоря, мне было бы обидно, если бы или я, или мои близкие попали "под замес". Пожизненное всё-таки даёт какую-то гарантию, что правда восторжествует, и невинно сидящий когда-нибудь выйдет на свободу и поживёт, вернув себе честное имя.
    Вот сходите на Архангельское кладбище, там стоит мемориал жертвам репрессий. В этом списке и два сводных брата моего деда, расстреляны в 1938 году. А в 1958 -- полностью реабилитированы. Но дети-то выросли без отца! Они все стали образованными людьми, но, думаю, навсегда возненавидели власть этой страны. Хотя и подстроились под неё. Пусть бы через двадцать лет -- но им была бы какая радость, если бы их отцы вернулись с каторги!

  • Анонимно
    13.11.2019 19:51

    Я считаю она права.Не надо смертной казни надо кастрацию делать не которым .

  • Анонимно
    13.11.2019 21:17

    да помилуйте как же не дикари-с? почитайте любое обсуждение резонансного преступления- чего только не предлагают и сжечь и повесить и то отрубить и это, и так и сяк поиздеваться, просто диву даешься, какая извращенная фантазия-то у людей! самые настоящие дикари

  • Анонимно
    14.11.2019 16:43

    да, но если речь идёт об убийцах и растленцах, покалечивших много душ?...во времена оные, поклонницей которых является г-жа Поклонская, смертная казнь всегда выносилась в зале суда и никто не боялся ответственности...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль