Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
А вы верите в будущее КАМАЗа?
16%Да, прорвемся, танки грязи не боятся!
22%Нет, при такой конкуренции шансов нет
60%Нужно менять стратегию и методы управления, иначе тупик
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
14.11.2019

КАМАЗ намерен вернуть все переданные Челнам автобусы – 190 «НЕФАЗов»

КАМАЗ заявил о намерении вернуть все переданные городу в 2015 году автобусы большой вместимости — 190 «НЕФАЗов». Как пояснил «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев, исков к МУП «Электротранспорт» несколько и в данном случае речь идет о возврате всей партии. Тем не менее это кардинальное решение на КАМАЗе называют вынужденным.

«Мы отзываем не 124 автобуса, а все 190. Видимо, не все иски были замечены. Наше требование вынужденное, к нему нас обязывает российское законодательство. Закон требует либо взыскивать платежи, либо изымать технику. Мы регулярно взыскиваем платежи, но средства по исполнительным производствам не поступают. Нам остается только изъятие. Соответственно, мы готовы пойти на мировое соглашение, но никаких предложений пока не получили», — прокомментировал он.

Попытки взыскать долги происходят в течение последних двух лет. Так, партию исков КАМАЗ предъявил в сентябре: один из них от лизинговой компании на 70,6 млн, два других — от ОАО «Автозапчасть КАМАЗ» на общую сумму 4,3 млн рублей. Всего за указанный период от лизинговой компании «КАМАЗ» в адрес МУПа поступило 9 исков на общую сумму 1,1 млрд рублей. Претензии от ООО «Автозапчасть КАМАЗ» составляют около 77 млн рублей.

В начале сентября гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин на пресс-конференции, проходившей в рамках выставки Comtrans в Москве, одним из факторов отрицательного финансового результата предприятия назвал ситуацию, возникшую с «НЕФАЗами» в Челнах, которые город закупил в 2015 году.

В настоящее время одним из вариантов развития событий рассматривается возможность продажи изъятых автобусов в другие города.

Напомним, в конце октября в Арбитражный суд Татарстана поступил иск от лизинговой компании «КАМАЗ» к МУП «Электротранспорт» о расторжении договора финансовой аренды автобусов «НЕФАЗ». Ближайшее слушание по данному делу назначено на 20 ноября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.11.2019 11:53

У города было пять лет чтобы подумать о людях. Вместо этого власти упорно отказывались платить, рассказывая байки о работе в убыток. Ну вот теперь будут работать в прибыток.
Если партия была слишком большой для города и не было необходимости в 190 автобусах, можно было часть вернуть и вообще найти какой-то компромисс. Но у нас принято надеяться на авось и оставить КАМАЗ виноватым.
Сначала Когогин был виноват, что навязал автобусы, теперь виноват в том, что их изымает.

  • Анонимно
    14.11.2019 11:48

    О людях подумали?

    • Анонимно
      14.11.2019 11:53

      У города было пять лет чтобы подумать о людях. Вместо этого власти упорно отказывались платить, рассказывая байки о работе в убыток. Ну вот теперь будут работать в прибыток.
      Если партия была слишком большой для города и не было необходимости в 190 автобусах, можно было часть вернуть и вообще найти какой-то компромисс. Но у нас принято надеяться на авось и оставить КАМАЗ виноватым.
      Сначала Когогин был виноват, что навязал автобусы, теперь виноват в том, что их изымает.

      • Анонимно
        14.11.2019 13:11

        Все думают только о себе... капитализм давно уже, вы в сказки верите.

        • Анонимно
          14.11.2019 18:53

          Спрос рождает предложение, от всяких пятилеток надо отказываться... А то в планах одно, а реальность другая.

      • Анонимно
        14.11.2019 14:32

        А какой процент занимают Нефазы от общего количества общественного транспорта в Челнах? Насколько я помню там далеко не только эти автобусы ходят

    • ЛДПР
      14.11.2019 11:55

      Конечно, подумали, поэтому и решили вернуть, чтобы кредит не платить))))

    • Анонимно
      14.11.2019 12:04

      Да, уважаемые чиновники, допускающие просрочку по лизинговым платежам - подумайте о людях

    • Анонимно
      14.11.2019 12:14

      Бизнес, ничего личного

    • Анонимно
      14.11.2019 12:54

      Подумали. Об отдельно взятых людях

    • Анонимно
      15.11.2019 17:08

      Бизнес интересы превыше всего

  • Анонимно
    14.11.2019 11:51

    Эта причина капля в океане их отрицательного финансового результата. .

    • Анонимно
      14.11.2019 19:27

      Непоступившие платежи относятся к дебиторской задолженности и никак не относятся к убыткам!

  • Анонимно
    14.11.2019 11:51

    Частно-госудурственное партнерство во всей красе

  • Анонимно
    14.11.2019 11:53

    Автобусы,с 2015 года.Ресурс выработан.Пусть,КАМАЗ отзывает,и утилизирует.А Горожане не останутся без Транспорта.Будут поставлены Новые автобусы.

  • Анонимно
    14.11.2019 12:10

    Да им по барабану, общественным транспортом не пользуются

  • Анонимно
    14.11.2019 12:11

    Когда уже закончится молчание властей по проблемам за компенсацией проезда льготников. И в Казани, и в Челнах проблемы схожие

    • Анонимно
      14.11.2019 12:36

      Не нравится работать в сфере перевозок - никто не держит

      • Анонимно
        14.11.2019 14:28

        так если эта проблема по всему Татарстану, значит проблема в системе. Другие и не пойдут работать в эту сферу, потому что это одни долги и проблемы в итоге

  • Анонимно
    14.11.2019 12:13

    Давно пора. В челнах в исполкоме как интересно отреагируют, ведь это затея шла именно оттуда. И кто ответит за неэффективное управление, за миллиардные убытки для бюджета города. Здесь недавно на совещании требовали наладить работы по сбору налогов. Получается эти деньги идут на исправление ошибок руководства.

  • Анонимно
    14.11.2019 12:22

    А бардак в организации останется и с новыми автобусами, так же за счет бюджета Челнов жить. Хорошая схема, очень выгодна для определенных карманов.

    • Анонимно
      14.11.2019 14:31

      значит пора менять систему работы в сфере перевозок. От перестановки перевозчиков ничего не изменится, пока не модернизируют саму систему

  • Анонимно
    14.11.2019 12:37

    Чиновники занимаются бизнесом. Так можно что ли?

  • Анонимно
    14.11.2019 13:07

    До 2014 года работали частные перевозчики. Денег хватало. Начал работать МУП денег стало не хватать. Яркий пример «эффективности» наших руководителей!

    • Анонимно
      14.11.2019 13:33

      Частники поэтому и ушли, потому что денег не хватает. А муп может и в убыток поработать, если из бюджета есть выплаты.

    • Анонимно
      14.11.2019 14:32

      Кто вам сказал, что хватало? Это лишь ваше мнение кухонного эксперта. Частники и сейчас не выйдут работать - оно им надо в убыток это делать?

  • Анонимно
    14.11.2019 13:42

    Это ж ж ж не просто так.
    Скорее всего готовят "приватизацию общественного транспорта Татарстана". Тогда из бюджета можно будет пилить официально и цены поднимать по приказу и ни с кем не согласовывать.

  • Анонимно
    14.11.2019 14:10

    Запретить микроавтобусы в городе эксплуатировать ,тогда муниципальный транспорт выгоден будет.

    • Анонимно
      14.11.2019 14:35

      Да, как вариант. Их реально много там, платят водителю при выходе и билеты никто не дает

      • Анонимно
        14.11.2019 15:03

        все муниципальные маршруты дублируются с частниками. Конечно люди выбирают более мобильный и быстрый транспорт

      • Анонимно
        14.11.2019 16:15

        А в МУПовских по другому? Ах да, терминал по середине салона, не работающий процентах в 50 случаях

  • Анонимно
    14.11.2019 14:10

    Запретить микроавтобусы в городе эксплуатировать ,тогда муниципальный транспорт выгоден будет.

    • Анонимно
      14.11.2019 19:31

      Смотрю, батенька, Вы из большевиков- «отнять и поделить». Тогда муниципальный транспорт подорожает в 2 раза!

  • Анонимно
    14.11.2019 14:11

    Не зря дым идет?

  • Анонимно
    14.11.2019 14:34

    Челны, Казань и Нижнекамск имеет схожие проблемы с общественным транспортом. Проверяют отчетность перевозчиков, когда будут озвучены первые результаты?

    • Анонимно
      14.11.2019 15:42

      если проблема у всех одна, значит что-то не так с системой, по которой работают перевозчики

  • Анонимно
    14.11.2019 14:50

    Нельзя сравнивать Челны другими городами. В городе эти большие Нефазы не выгодно. Они только пробки создают.

    • Анонимно
      14.11.2019 18:48

      Где по-вашему их лучше пускать? Большая пассажироёмкость тоже хороша, меньше автобусов на маршрут.

  • Анонимно
    14.11.2019 17:23

    Работали частники зарабатывали деньги сами , из бюджета ничего не просили.
    Зачем то создали убыточный Муп за счёт КамАЗа
    Кругом должны всем
    Зато теперь наличная выпуска идёт через МУП
    Как в той сказке про вершки и корешки
    Прибыль и выручка одним, а убытки другим
    Догадайтесь с одного раза кому идёт прибыль от МУПа ?
    А убытки компенсируются с наших с вами налогов...
    Отличная схема
    Так держать Магдеев и Ко

    • Анонимно
      16.11.2019 09:42

      Магдеев и Ко действуют совместно и правильно для получения дотации от Кремля.

  • Анонимно
    14.11.2019 18:44

    Хм, может это комплексная проблема, на общероссийском уровне? Доходы в стране продолжают падать...

    • Анонимно
      16.11.2019 09:46

      Это - проблема, это - КРИЗИС! Кризис, которого они создали сами! Пускай разбираются... мне уже не жаль!

    • Анонимно
      17.11.2019 14:06

      В том то и проблема, что не во всех регионах.
      Есть общефедеральные нормы, где-то они соблюдаются полностью, где-то частично, а где-то вообще не соблюдаются.
      Первый случай в Москве, в Казани второй.

  • Анонимно
    16.11.2019 16:24

    Ежу понятно что такие большие автобусы не нужны. Все время пустые ходят. Билеты никто не проверяет, хочешь плати, хочешь не плати.

  • наладчик
    17.11.2019 13:32

    челны трансформируется в бугульму.... могло ли быть иначе...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль