Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
15.11.2019

В России просят ввести невозвратный тариф при бронировании гостиниц

Отельеры добиваются внедрения практики невозвратных тарифов при бронировании гостиниц. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на инициативу «Опоры России», включенную в план «Трансформация делового климата», разработкой которого занимается минэкономики.

Введение невозвратных тарифов в отелях на законодательном уровне позволит снизить стоимость номеров на 20−30%, считает президент ассоциации отельеров Татарстана Гульнара Сафина. По ее мнению, такая политика помогла бы гостиницам лучше планировать загрузку и увеличить глубину бронирования.

Сейчас по закону «О защите прав потребителей» гости имеют право отказаться от размещения в гостинице в любой момент, возместив отелю лишь понесенные им расходы. Отель вправе взыскать с не заселившегося в номер гостя плату не более чем за одни сутки. Возможность документально подтвердить размер понесенных затрат у гостиниц в случаях, когда гость просто не приезжает, практически отсутствует, отмечает Сафина.

В «Опоре России» свое предложение аргументируют практикой применения невозвратных тарифов в авиа- и железнодорожных перевозках. По аналогии с ними гостиницы будут возвращать деньги за отказ от размещения только при крайних обстоятельствах — несчастных случаях, подтвержденной болезни и неоказания уже оплаченной услуги.

Вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников пояснил, что заинтересованные ведомства должны будут ответить на предложения до 1 декабря, затем инициативы будут доработаны и направлены в правительство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    15.11.2019 07:05

    А что сейчас нет такого???? Есть, сами столкнулись бронировав гостиницу.

    • Анонимно
      15.11.2019 09:29

      А они хотят законодательно обязать ВСЕ гостиницы последовать их модели бизнеса и нивелировать конкурентные преимущества небольших гостиниц которые готовы не брать предоплату за бронирование.

  • Мало ли чего просят эти коммерсанты. Зачем платить требовать с потребителей деньги за услуги, которые по факту не были и не будут оказаны? Хитрые какие!

  • Анонимно
    15.11.2019 09:00

    Есть такое, но только для консолидаторов типа Букинга

  • Анонимно
    15.11.2019 09:29

    А если, отель не предоставил услуги, или предоставил недостоверную информацию, что сплош и рядом? как быть?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль