Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
15.11.2019

В Казани вдоль проспекта Универсиады появится новая парковая зона

Новую парковую зону с пешеходными и велодорожками предлагается организовать в Казани вдоль проспекта Универсиады, на участке от ул. Даурской до ул. Танковой. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.

Глава Советского района Роман Фатхутдинов на встрече со старшими по домам по ул. Даурской и по ул. Латышских Стрелков, садоводами из СНТ «Любитель» и инициативной группой жителей микрорайона обсудил проект планировки «Танкодрома». Он подчеркнул, что на данном участке не будет ни новых многоэтажек, ни торговых объектов.

Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Анастасия Латыпова рассказала, что благоустроенная территория станет для микрорайона естественным зеленым буфером между магистралью и жилыми домами и соединится с обновленным парком «Комсомолец».

«Проект планировки территории предусматривает каскадное размещение на склоне пешеходных и велосипедных дорожек, посадку деревьев и кустарников. Новое общественное пространство будет удобным и комфортным для горожан и станет одним из элементов формируемого зеленого каркаса города», — говорится в сообщении.

В проекте планировки территории на участке от ул. Даурской, 20а до ул. Латышских Стрелков, 27 улица соединит уже имеющиеся дороги вдоль многоэтажных домов. Проезд будет тупиковым, чтобы исключить транзитное движение транспорта с проспекта Универсиады.

С благоустройством территории в будущем проложат велопешеходную дорожку через зеленые территории от Деревни Универсиады к Горкинско-Ометьевскому лесу — через парк «Комсомолец» и через ул. Мавлютова. Велопешеходные связи будут вести также к станции метро «Аметьево» и станции метро «Проспект Победы» — через бульвар по ул. Парина.

Предполагается, что двусторонняя велодорожка шириной 3,5 м будет отделена газоном, кустарниками и деревьями от дороги для транзитного и рекреационного использования.

Напомним, ранее жители микрорайона «Танкодром» выступили против строительства парка по проспекту Универсиады. Казанцы возмущены возможным сносом жилых домов и дорог на склоне для прокладки велопешеходной связи. Более того, они заявляют, что их никто не предупредил о будущем строительстве парковой зоны, так как объявления не было. «Мы вложили все свои средства, другого жилья у нас нет. Сейчас мы не знаем, что нас ждет, никто с нами не разговаривает», — жалуется одна из жительниц микрорайона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.11.2019 16:08

дайте людям жить спокойно! для начала наведите порядок в поликлиниках и городском здравоохранении, тратьте деньги на медицину. еще сделайте так, что бы в школах не было второй смены. вот это будет реальная забота о людях , о своих горожанах, а все остальное распилы бюджетов, загрузка работой своих фирм и ярмарка тщеславия

  • Анонимно
    15.11.2019 16:08

    Парковая зона- это пыльные дорожки с чахлыми маленькими деревцами и полусухими убогими кустарниками около отравленной загазованной дороги ?

    • Анонимно
      15.11.2019 16:19

      Здорово
      Вид конечно неприглядный сейчас

      • Анонимно
        15.11.2019 16:37

        Наконец то стали думать о людях, строить общественные пространства

        • Анонимно
          15.11.2019 16:49

          В этом районе нужно давно навести порядок и парк станет отличным решением, как по мне. Сейчас там непонятно что.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:49

            Странные снобы в комментариях. Делают парки - не нравится. Делают парковки - не нравится. Ничего не делают - не нравится тоже.

            • Анонимно
              15.11.2019 18:58

              Это не снобы, а нытики.
              Они ноют по-любому поводу и особенно их раздра
              жают позитивные новости..

              • Анонимно
                15.11.2019 19:04

                То что делают это позитив. То что делают в первую очередь для глаз высокопоставленных это негатив

              • Анонимно
                15.11.2019 19:22

                Вы мне напомнили ту бабку из зелёного долга, отдавшую экстрасенс миллион. Наверняка пока платила, говорила всем кто её о говаривал что они нытики, а экстрасенсы настоящие

                • Анонимно
                  17.11.2019 07:27

                  Где взаимосвязь между созданием паркового пространства и мошенниками?.. В первом случае для людей же делают.

            • Анонимно
              18.11.2019 09:40

              Какие парковки? Это мизер! На Бр.Касимовых вместо стоянки- ЖК, на Кул гали вместо стоянки Супермаркет,а сотни машиномест во дворы!

    • Анонимно
      15.11.2019 16:23

      Давно пора
      Террассный парк хоцу, с перепадами высот

      • Анонимно
        15.11.2019 16:29

        Парковаться где будешь? Вдоль проспекта?

        • Анонимно
          15.11.2019 16:39

          Я живу на Латышей, пешком пройдусь

          • Анонимно
            15.11.2019 17:19

            Есть рядом обустроенный парк "Комсомолец"

            • Анонимно
              17.11.2019 07:33

              И? Будто бы в Казани переизбыток парков, еще один лишним не будет - ради разнообразия можно будет и туда ходить, и туда.

              • Анонимно
                19.11.2019 09:04

                В центре парки нужны еще в большом количестве - вторая часть Тинчуринского,Молодоженов

        • Анонимно
          15.11.2019 17:07

          у вас одна забота - припарковать корыто поближе к подьезду.

          • Анонимно
            15.11.2019 17:15

            Нет, у меня другая забота, проехать на корете там где корыта побросали, меня это больше заботит

    • Анонимно
      15.11.2019 16:31

      Бла бла бла заняться нечем как сочинять это?

    • Анонимно
      15.11.2019 16:54

      Благоустройство там не помешает конечно но для тех кто там живет не радостно любой внимание и вмешательство

      • Анонимно
        15.11.2019 17:20

        Рано или поздно это должно было произойти. Поэтому что удивляться. Территория сейчас реально выглядит не айс

      • Анонимно
        15.11.2019 18:13

        Кому как, я вот наоборот рад благоустройству. Хорошо же. когда становится краше место, где живешь.

        • Анонимно
          17.11.2019 07:33

          Главное чтобы при строительство шума с грязью не создавали.)

    • Анонимно
      19.11.2019 09:01

      C освещением и скамейками, как следствие - повышение безопасности

  • Анонимно
    15.11.2019 16:08

    дайте людям жить спокойно! для начала наведите порядок в поликлиниках и городском здравоохранении, тратьте деньги на медицину. еще сделайте так, что бы в школах не было второй смены. вот это будет реальная забота о людях , о своих горожанах, а все остальное распилы бюджетов, загрузка работой своих фирм и ярмарка тщеславия

    • Анонимно
      15.11.2019 16:20

      Давно пора, въезд в город, а выглядит как Шанхай
      Наконец то и до этого места руки дошли

      • Анонимно
        15.11.2019 16:24

        И эта единственная причина. Мертвый склон будет, как и сейчас

        • Анонимно
          15.11.2019 16:30

          Смотря как обыграть
          Простор для фантазии архитектора

          • Анонимно
            15.11.2019 17:20

            за чьи деньги? по факту отдадут под застройку высотных домов

            • Анонимно
              15.11.2019 17:26

              свинина с застройкой Алма высотками нужно людей готовить заранее и постепенно. после прежде свыкнуться с мыслью что парад сносить эти сады и гаражи. потом сделают дорожки благоустройство А после уже можно будет сообщить что в этом месте идеально не хватает высо ок

            • Анонимно
              15.11.2019 18:50

              Не выдумывайте, по генплану не запланированы там никакие жк или тц

            • Анонимно
              19.11.2019 09:06

              На парковые зоны бюджет давно выделен, Фишман в курсе

        • Анонимно
          15.11.2019 16:32

          Вообще то сделают большой зелёный каркас этого района. Будет по любому лучше. Сейчас там заброшенный сады, гаражи и самострой

          • Анонимно
            15.11.2019 17:17

            Почему не делают парк на Гаврилова? 40 000 человек, жителей подписало петицию. 5 000 живых подписей. Нормальный парк, а не коммерческий сквер со странными скульптурами для отмыва денег и дальнейшей застройкой вокруг! Почему не идут навстречу тем, кто там живёт?? Люди, не верьте обещаниям! Нам администрация тоже обещала парк без застроек!

            • Анонимно
              15.11.2019 17:48

              Потому что вы петиции пишите. Всё идём должны от чиновников исходить, а не от населения. Потому что они вдасть

            • Анонимно
              15.11.2019 18:11

              Для чиновников важны не жители, для чинарей важны они сами для себя и показуха для других чинарей выше статусом, чтоб можно было прикрыть реальную действительность ширмой.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:12

            Будет ХУЖЕ

        • Анонимно
          15.11.2019 16:33

          Я понимаю владельцев гаражей, которые не хотят терять свои гаражи. Но пусть там зеленая зона будет - все лучше

        • Анонимно
          15.11.2019 16:40

          Возможно и так, но в вашей интерпретации эта задумка выглядит пошло и омерзительно. Мне приятней все же версия Анастасии

        • Анонимно
          15.11.2019 17:21

          Если облагородить, то и не будет мертвым. С чего вы это взяли? Вот сейчас там мёртво реально.

        • Анонимно
          19.11.2019 09:05

          Если облагородить и создать на этом месте парк - то оживет быстро

      • Анонимно
        15.11.2019 16:33

        В 70 сады и поля начинались сразу за Даурской
        Сейчас город сильно разросся, и эти участки конечно там выглядят неуместно
        Всему своё время

        • Анонимно
          15.11.2019 18:13

          Всё уместно!!! УМЕСТНО ктосказал что неуместно??7 НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ!!!РУКИ ПРОЧЬ ОТЧУЖОГО!

    • Анонимно
      15.11.2019 16:32

      Для всего этого разное финансирование! Причём тут парки и больницы? А гулять вы будете в ТЦ после посещения поликлиники? Тем более программа по капитальному ремонту поликлиник уже идёт во всю.

      • Анонимно
        15.11.2019 17:08

        он и так в ТЦ гуляет, ему привычно.

      • Анонимно
        20.11.2019 15:52

        под одной новостью ноют, что им парки нужны, под другой наоборот. Лучше не слушать)))

    • Анонимно
      16.11.2019 11:24

      Мысли ограниченного человека! Зачем покупать рубашку, купите лучше штаны!!! Мне вот например твои школы совсем не нужны, мне нужны парки! Власти должны заботиться о всех гражданах, а не только как хочешь ТЫ!

    • Анонимно
      19.11.2019 09:04

      Ремонт больниц, садов и школ - социальной сферы продолжается

  • Анонимно
    15.11.2019 16:10

    парковочных все прибавляется, еще были в планах, хорошо что город зеленеет

    • Анонимно
      15.11.2019 18:12

      О старых парках тоже не забывают, постоянно их приводят в порядок. Отдельное спасибо за дорожки.

  • Анонимно
    15.11.2019 16:14

    Мне одному показалось что Анастасия пешком в этих краях не хаживала? Описание безусловно презентабельный, вопросов нет. Но суть концепции сломала голову. Что они в итоге задумали то?

    • Анонимно
      15.11.2019 16:18

      Суть в том, что кто то чиновников ткнул носом в этот бугор устав созерцать эту вакханали по пути из бортового матюшина в кремль. Да и перед гостями стыдно. Там даже автобусы не ходят, о каком парке речь???

      • Анонимно
        15.11.2019 16:50

        Так если сделают красивы парк для прогулок,то и те кто рядом живут будут гулять и можно запустить автобус

    • Анонимно
      15.11.2019 16:23

      Как что? Ясно же сказано - тупик!

    • Анонимно
      15.11.2019 16:23

      Из деревни универсиады в горкинско аметьевский лес по мавлютова через комсомолец по зелёной зоне на велосипеде.... Ну в принципе наверно это возможно, нужно только снести рынок на мавлютова, перепрыгнуть зорге, снести рынок на родине... Хотя все равно не ясно что они задумали

      А мега проект от Стрелков 27 до дарской 20а прям как бальзам, там от силы между ними 200 метров

      • Анонимно
        15.11.2019 17:23

        между Даурской и Лат.Стрелками сделают канатную дорогу

    • Анонимно
      15.11.2019 16:27

      ага)мне тоже интересно как я пешком с парина попаду на метро аметьево)))

    • Анонимно
      15.11.2019 16:49

      Я так понимаю, оживить склон хотят - сделать возможность спуститься с Латышских стрелков. Круто!

      • Анонимно
        15.11.2019 17:09

        Это район пенсионерский. Я буду рад если пенсионеры смогут вверх вниз по склону бегать, однако они с трудом надзкмные переходы лсиливают и наровят через дороги бегать.

        • Анонимно
          15.11.2019 17:18

          Вы наверно из деревни и не слышали про эскалатор, лифты и унитазы. Открою тайну, прогресс уже шагнул далеко вперед

          • Анонимно
            15.11.2019 23:09

            Ага, по лифтам в надземных переходах прогресс виден сразу.

        • Анонимно
          15.11.2019 17:22

          Статистику видите кто там живет ? К пенсионерам и вкус приезжают, если уж пошёл такой разговор))

          • Анонимно
            15.11.2019 17:39

            Мне собственно без разницы, пусть хоть булак бетонируют если хотят. Меня смутил не факт сноса и разбивки парка, о бъяснение, похожее на маскировки настоящих причин которые могут быть восприняты не так радужно всеми

            • Анонимно
              15.11.2019 18:07

              Кстати да, пробки на булаке надели. Давно пора его засыпать

      • Анонимно
        15.11.2019 17:24

        Спустишься, а дальше куда? тупик

    • Анонимно
      15.11.2019 16:50

      Сделать зелёный оазис. И ещё полосу для подавления шума с дороги.

      • Анонимно
        15.11.2019 17:10

        Полосу из чего? Из тридцати метровых бообабов?

        • Анонимно
          15.11.2019 17:19

          Учите мат часть для звукопоглощения высаживаются 15 метровые топинамбура

      • Анонимно
        15.11.2019 17:11

        Готовят райончик под реновацию. Там место не хрущам а элиткам

        • Анонимно
          15.11.2019 17:22

          Сначала узнайте что такое реноваскулярный, потом уже свои больные фантазии пишите )

      • Анонимно
        15.11.2019 17:24

        там уже зеленый пояс - сады

  • Анонимно
    15.11.2019 16:16

    Видео со встречи жителей Танкодрома в Администрации Советского района 14 ноября https://vk.com/parkkomsomoletc?w=wall-104658357_6664%2Fall из группы ВК "Сохраним парк у Комсомольца (Наш Танкодром)", описывающее все стороны данной проблемы.

    • Анонимно
      15.11.2019 16:25

      Комсомолец это где в овраге раньше зимой была одна из лучших горок в Казани?

      • Анонимно
        15.11.2019 16:31

        Украли у детей эту горку воткнув жилой комплекс. Хорошо что тема саночных горок уже не актуальна, дети выросли. А современная мелюзка пусть в смартфонах сидит, санки и ватрушки это опасно

      • Анонимно
        15.11.2019 16:34

        да. И тут кстати можно сделать

  • Анонимно
    15.11.2019 16:18

    Казань при подготовке к Универсиаде сделала гигантский шаг в вопросе дорожной и спортивной инфраструктуры, включая Проспект Универсиады , которого до 2013 года не было вообще.

    Сейчас активно занимаются Общественными пространствами-парками и скверами.
    Хотелось бы чтоб побыстрее эти вопросы решались.
    И еще желательно чтоб высаживались крупномерные деревья, которые приживаются лучше и сразу преображают место..

    • Анонимно
      15.11.2019 17:23

      Куда ещё быстрее?? В Казани как нигде этим всем занимаются. Ну после Мск.

  • Анонимно
    15.11.2019 16:24

    Видео со встречи жителей Танкодрома в Администрации Советского района 14 ноября, , описывающее все стороны данной проблемы как есть и без преукрас, можно посмотреть в группе ВКонтакте "Сохраним парк у Комсомольца (Наш Танкодром)". В данной и многих других сегодняшних статьях отражена только одна точка зрения по данному вопросу.

  • Анонимно
    15.11.2019 16:31

    Когда деньги за участки будут выплачивать?

  • Анонимно
    15.11.2019 16:35

    там сейчас деревья растут замечательно и являются буфером между магистралью и жилыми домами . А как придут наши чиновники так все спилят и останутся там тоненькие липки да сосенки, которые в лучшем случае лет через двадцать вырастут до нормальных размеров. Основная идея почему-то все спилить а потом сажать новое. Идея должна быть такая что благоустройство делается на уже сформированном участке где уже растут деревья. Надо дорожки делать не на прямую срубая деревья, а между существующими деревьями. Вот тогда все будет гармонично. Сейчас в некоторые парки приходишь, а чувство что это не парк а футбольное поле, деревья маленькие хилые, а газон красивый. Необходимо максимально сохранять существующие деревья

    • Анонимно
      15.11.2019 16:49

      Дирекцию парков и скверов создали не для сохранения имеющегося, а для освоения бюджетных средств.
      Вот и показывают свою значимость

    • Анонимно
      15.11.2019 16:51

      А кто то наоборот жалуются на шум и буфет как раз таки трогать не собираются.

  • Анонимно
    15.11.2019 16:51

    Оставьте город в покое! Надоели уже всё! Устроили из тихого города колонию с бараками бетонными и толпами людей.

  • Анонимно
    15.11.2019 17:32

    Нужен парк вдоль улицы Завойского, имеется заброшенная зелёная зона для алкашей. Имеются прекрасные возможности создать условия для отдыха горожан и занятием спортом.

  • Анонимно
    15.11.2019 18:01

    Надо создать нормальную дорогу из аэропорта в центр города, чтоб виды были эстетичными, а тех кто сопротивляется, выселять за 101 километр

    • Анонимно
      15.11.2019 18:09

      Тссссс, все секреты выдашь. Всё далается на благо жи елей, чтобы им было где гулять, дышать воздухом и заниматься спортом. А авши домысли плод больной фантазии)))))

    • Анонимно
      15.11.2019 18:15

      Вот, вот, как раз в этом вся суть и причина по которой затеяли весь сыр бор - сделать эстетично, чтоб нашим верховным чинарям приятней было мимо этого места проезжать с ветерком в сопровождении экипажей ДПС.

      • Анонимно
        15.11.2019 18:26

        А остальным сотням тысяч ежедневно проезжающих по этой дороге эстетика не нужна?,

        Или тебе главное против быть, а на людей плевать?.

        • Анонимно
          15.11.2019 19:04

          Остальным плевать на это.

        • Анонимно
          15.11.2019 19:07

          А остальным на дорогу смотреть, А не на склоны

          • Анонимно
            19.11.2019 20:06

            Городское пространство вокруг тоже должно быть красивым. ЭТо всяко лучше, чем однообразная серость.

      • Алекc
        18.11.2019 08:33

        не только, отрабатывается новый новый "схематоз" по отъему собственности.... на нужды города - "строительства" ТУПИКОВОЙ ДОРОГИ

  • Анонимно
    15.11.2019 18:11

    Казань вся должна быть ухоженной, а не только отдельные районы, полностью поддерживаю благоустройство.

    • Анонимно
      15.11.2019 18:17

      Как раз таки делают «ухоженными« места где главные чиновники бывают, а это место как раз таки находится на пути их следования с работы и на работу.

    • Анонимно
      15.11.2019 18:26

      Вы абсолютно правы. Должна быть вся ухожена, а не только там где делегации возят

  • Анонимно
    15.11.2019 18:23

    Про парк это развод конечно.
    Все темы только для застройки гетто многоэтажными.
    Поясню, пример 33 военный городок, он весь зеленый сейчас.
    Снесли все гаражи военных пенсионеров, сносят дачи, законные, и на их месте будет дикий комплекс Ак Таш из 22-х 26 этажных домов!
    Представляете, там зеленая зона исчезнет конечно.
    Гаврилова, тоже самое, там сейчас пока зеленая зона. Деревья вплоть до воды.
    Все отдали Юиту под человейники муравейники.
    И так везде в Казани!
    Это дикое лобби строительных олигархов.
    После них дичайшие пробки в городе будут.
    Есть пригороды в москве, где сейчас дичайшие пробки и там губернатор из запретил строительство.
    Москва уже 2 часа до работы это среднее время.

    Но москва дико богатый город, из наших налогов.
    У казани этих денег не будет.
    Олигарзи просто уедут в теплые страны испанию, майорку.
    А нам уже в пробках жить.
    Когда южку строили, какой кайф был.
    Она пустая была.
    Кто знал, что южка будет глухо стоять?
    А будет все стоять!
    Нужно выгнать этих олигархов!

  • Анонимно
    15.11.2019 18:34

    Ну чтож нашим чинарям народ стал мешать


    Это каково?? глупо.....глупо недальновидно.....жалеть будут эти кто решил чужое отобрать

  • Анонимно
    15.11.2019 18:47

    ЭТо позор

    ваша эстетика это позорная эстетика.


    Вы забываетесь.
    ЧУжое брать нельзя.


    вы пожалетее горько пожалеете

    • Анонимно
      19.11.2019 20:04

      Чужого брать не будут.
      Если даже на чьей-то земле и будут строить, то выкупят. ДАже если построено с нарушениями на красных линиях. А таких там немало.

  • Анонимно
    15.11.2019 19:11

    Ну как не стыдно грабить людей? Эй вы совсем?

    • Анонимно
      17.11.2019 07:26

      С каких пор строительство парка тождественно ограблению?..

  • Анонимно
    15.11.2019 19:15

    отбирают последнее...думают что люди долго будут терпеть?


  • Анонимно
    15.11.2019 20:42

    Для начала сделайте приличные остановки в том районе! Возле генерал Сафиуллин стрит!

    • Анонимно
      19.11.2019 20:02

      Они тоже не заставят себя ждать, если будет цельный проект.

  • А вы не задумывались о том, почему россияне так мало живут ?
    Очевидно, первопричина - нам не дают спокойно жить.
    Так, во Вьетнаме, где медицина в зачаточном состоянии, средняя продолжительность жизни — 72 года, мужчин 69,7 лет, а у женщин больше – 74,9 лет. По этому показанию Вьетнам занимает 98 место среди всех стран мира.
    Это как раз самая середина. Но для справки: Россия занимает 113 место (показатель 69,8).
    Из-за таких "инициаторов", толкающих нас в прекрасное будущее, мы ускоренными темпами вымираем

  • Анонимно
    15.11.2019 22:52

    Как надоели с этими бесконечными стройками, переделками. Когда уже весь этот ужас в Казани закончится.,,когда они все там нахапаются... Уже на пределе коренные казанцы аборигены.

  • Анонимно
    16.11.2019 11:18

    То, что часть изъятой землицы отдадут застройщикам, не вызывает сомнений.

    • Анонимно
      17.11.2019 07:25

      С чего вы это взяли? Все должно на парковую зону пойти.

  • Анонимно
    16.11.2019 16:30

    Сейчас каждый свободный зеленый пятачок застраивают, так что не надо вешать лапшу об озеленении города!
    Мэр города тоже лично нам, жителям, обещал между Галеева и Новаторов подземный паркинг и зеленую зону над ним... И что? На этом месте построено уже 3 20-ти этажки из 4-х запланированных застройщиком. Более того, между Новаторов и Дружбой построена 22-х этажка. И за ж/д больницей растет очередной жилой комплекс из n- этажек. Так где озеленение то???? Что сделано для местных жителей, кроме уплотнения нас этими жуткими муравейниками???

  • Алекc
    18.11.2019 08:30

    Отрабатывается "схематоз" по отъему собственности у ледей. А что, все по "закону" земля и недвижимость онимается для "нужд" города, для строительства дороги - ТУПИКОВОЙ!!!!

  • Анонимно
    18.11.2019 09:38

    А г-жа Латыпова не хочет рассказать, кому в голову пришло вырубить почти гектар сосняка у МКДЦ и строить что-то у важной развязки; кто инициатор строительства автосалонов у РКБ, супермаркетов - благодаря такому вредительстве ещё один выезд из города стал проблемным

  • Анонимно
    18.11.2019 13:53

    Бредовый, никчёмный, неэффективный проект, требующий вложений больших бюджетных средств, т.е. наших средств налогоплательщиков. Горная велосипедная дорожка для студентов и велосипедистов, которая в свою очередь не одним и не другим не интересна. Можно представить работоспособность человека пробирающегося через проектируемый парк. Посадите ещё деревья к числу имеющихся, если не хватает озеленения, обязуйте собственников земельных участков привести территорию в порядок. Шумовые показатели уже превышены, не пришли ещё результаты по загазованности, о какой рекреационной зоне может идти речь. Если ближе к трассе собеседника практически не слышно, в ушах гудит. Непонятная 9 метровая тупиковая дорога, для каких нужд города она не обходима. Вероятнее всего для изымания земель собственников СНТ, они же граждане нашей страны. Очнитесь в конце концов, дайте людям жить спокойно, на своей земле, в своих квартирах, домах!

    • Анонимно
      19.11.2019 20:01

      Вы переоцениваете. ЭТо не может быть настолько дорого. И таким образом будет создана важная для города социальная среда.

  • Анонимно
    19.11.2019 19:55

    Если там реально будет парковая зона, то вопросов нет.
    Но если уж обещают её, то пусть её и делают!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль