Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы как оцениваете качество образования в КФУ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
17.11.2019

В казанском аэропорту прошел траурный митинг в память о жертвах катастрофы Boeing

В казанском аэропорту прошел траурный митинг в память о жертвах авиакатастрофы самолет Boeing 737, произошедшей 17 ноября 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ.

Фото: tatarstan.ru

В начале церемонии были зачитаны имена всех погибших. После этого объявили минуту молчания.

Фото: tatarstan.ru

Участие в траурном митинге приняли премьер-министр РТ Алексей Песошин, министр труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмира Зарипова, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, а также друзья и родственники погибших.

Фото: tatarstan.ru

Все собравшиеся возложили цветы к мемориальному комплексу с фамилиями погибших.

Фото: tatarstan.ru

Напомним, в результате авиакатастрофы Boeing 737−500 в международном аэропорту Казани в ноябре 2013 года погибли 50 человек, в том числе все члены экипажа. На этой неделе СКР объявил о завершении расследования уголовного дела, возбужденного после крушения самолета. По версии следователей, к катастрофе привели ошибочные действия командира самолета Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула.

Кроме того, уверены в СКР, работавший в должности заместителя гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерий Портнов в 2009 году сообщил в татарское межрегиональное управление Росавиации о нарушениях со стороны Салихова, однако глава ведомства Шавкат Умаров не стал организовывать проверку свидетельства пилота на подлинность, таким образом допустив халатность. Помимо этого, в процессе работы Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин, вместо того чтобы обучить Салихова, направили его на получение статуса командира воздушного судна, и с марта 2012 года тот начал работу в данной должности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.11.2019 15:59

К сожалению, истинные причины катастрофы так и не установлены, точнее, не обнародованы. Назначили крайними пилотов и замяли дело. "Результаты" расследования не вызывают доверия, т.к. много данных просто проигнорированы ради подгонки под нужную версию. Вердикт про "поддельные документы" ничего, кроме горького смеха не вызывает. Любой, кто имел дело с российскими бюрократами, которые в лупу рассматривают все бумажки, знает. Кстати, на авиафорумах единого мнения до сих пор нет.

  • Анонимно
    17.11.2019 15:14

    Гибель людей на самолете Boeing 737,и на теплоходе "Булгария",надо ввести в Дни Национального траура.

  • ПанАлекс
    17.11.2019 15:29

    Считаю что пилотов оболгали, чтобы скрыть истинные причины. Ведь недаром голосовые данные так и не были обнародованы. Так же как странные действия комиссии, которая почему то слишком тщательно исследовала возможные технические неполадки систем управления рулями высоты, что обеспечивают подъем или снижение самолета. Есть предположение, что при неудавшемся снижении пилоты перевели штурвал в режим подъема, тот наоборот резко пошел вниз! Об этом наверняка и закричали пилоты, что записал голосовой "черный ящик".
    Кстати всего через месяц после падения немецкого лоукостера, когда тоже все свалили на пилота, министр транспорта США выступил с предупреждением, что многие самолеты уязвимы к перехвату управления извне и были названы модификации самолетов, в числе которых оказались и лоукостер и Боинг АК Татарстан...

    • Анонимно
      17.11.2019 15:45

      «Я считаю» у вас, как всегда «железобетонные» доводы. Насчёт обнародованы, вы видимо с «Дом-2» перепутали.
      Это конечно легче, чем почитать 300 страниц окончательного отчета, с расшифровками голосовых переговоров, посетить специальный форум пилотов, почитать их мнение, спросить если что то не понятно.
      Лепить «наверняка» и «я считаю» для «эксперда во всём» это вообще отлично - мозгов не надо, думать не надо и повышаешь свою самооценку считая себя умным.

      • Анонимно
        17.11.2019 16:25

        Паналекс, это твоё личное субъективное мнение, которое ничем не подкрепляется. Поэтому аккуратней с высказываниями. Больно уж они редуте, для обычного обывателя

    • Анонимно
      17.11.2019 16:10

      Кроме ерунду про "перехват" , я с вами согласен, поэтому плюсую.

      • ПанАлекс
        17.11.2019 17:10

        Это не ерунда а официальный отчет министра транспорта США! И это выглядело издевкой после серьезных усилий властей Германии сделать второго пилота виноватым психом!
        Если не в курсе, то тот лоукостер "падал" по странной траектории: снижение на определенную высоту, затем выравнивание, затем повтор еще раз 5. То есть самым логичным в той траектории "падения", что в комп самолета вносились неверные данные высоты и автопилот сам выходил на "правильную" высоту. В то время как в голосовой записи из кабины пилотов слышно спокойное посапывание (спали пилоты?), пока из салона не начали стучать...

        • Анонимно
          17.11.2019 21:41

          лоукостер это не тип самолёта, это бюджетная авиакомпания. прошу, для начала, разобраться а терминах и не путаться в снастях.

  • Анонимно
    17.11.2019 15:59

    К сожалению, истинные причины катастрофы так и не установлены, точнее, не обнародованы. Назначили крайними пилотов и замяли дело. "Результаты" расследования не вызывают доверия, т.к. много данных просто проигнорированы ради подгонки под нужную версию. Вердикт про "поддельные документы" ничего, кроме горького смеха не вызывает. Любой, кто имел дело с российскими бюрократами, которые в лупу рассматривают все бумажки, знает. Кстати, на авиафорумах единого мнения до сих пор нет.

    • Анонимно
      17.11.2019 16:28

      Зато на форумах всезнаек в любой сфере все все знают и смех у них вызовает без причины.

  • Анонимно
    17.11.2019 16:30

    Это трагедия! Не знаю что случилось на самом деле и не берусь даже судить! Но в наших силах сделать так, чтобы такое больше никогда не повторилось!

    • Анонимно
      17.11.2019 17:16

      Увы. Авиакатастрофы случаются везде и регулярно.

      • Анонимно
        17.11.2019 17:26

        В России они случаются чаще, чем где-либо в других странах, если сопоставить их количество и число авиарейсов с 1945 по 2018 гг. И если не устанавливать подлинной причины, они будут повторяться.

  • Анонимно
    17.11.2019 17:16

    Почему сохраняется только аудио информация из кабины пилотов? Неужели так дорого записывать видео из кабины и салона? Почему информация сохраняется только в бортовых самописцах? Неужели так дорого транслировать или периодически сбрасывать всю информацию через интернет на наземные станции слежения?

    • Анонимно
      17.11.2019 18:40

      технически нереализуемо..

    • Анонимно
      19.11.2019 19:40

      Задайте этот вопрос конструкторам Боинга или Айрбаса.А если далеко идите на Капо.

  • Анонимно
    17.11.2019 19:22

    После пропажи малайзийского Боинга в Индийском океане, идея сбрасывать информацию с самописцев на пролетающие спутники продолжает обсуждаться! Сейчас Илон Маск развивает спутниковый интернет и может это будет решением проблемы.

  • Анонимно
    18.11.2019 10:23

    Своих надёжных самолётов нет, летаем на металлоломе, от которого отказались даже нищие африканские страны, а нашим хозяевам авиакомпаний все мало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль