Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
В среднем россияне потратят на Новый год около 20 тыс. рублей, а сколько вы?
48%До 10 тыс.
13%От 10 тыс. до 20 тыс.
5%От 20 тыс. до 30 тыс.
3%От 30 тыс. до 50 тыс.
3%Свыше 50 тыс.
4%Свыше 100 тыс.
21%У меня нет ни копейки
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
18.11.2019

В Китае назвали четыре слабых места России

Россия входит в тройку сильнейших держав мира, однако у нее есть четыре слабые стороны — это демографические проблемы, экономические трудности, сложная международная обстановка и географическое положение. Такое мнение приводит китайское издание Sohu.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Россия входит в тройку сильнейших мировых держав, в особенности из-за ужасающей военной мощи и огромной территории, потому никто не может ее игнорировать», — говорится в статье.

При этом у России есть несколько слабых мест, первое из которых — проблемы с численностью населения, считает автор материала. Отмечается, что к демографическим проблемам привели Вторая мировая война, в результате которой возникла огромная диспропорция женского населения по отношению к мужскому, а также последствия распада СССР.

К слабым сторонам России отнесли также сложность управления многонациональным населением и экономические трудности, одна из причин которых — не лучшее географическое положение страны. Также в статье указывается на мононаправленность экономики бывшего Советского Союза, основанной на развитии тяжелой промышленности и военно-промышленного комплекса в ущерб другим отраслям.

Кроме того, Sohu обращает внимание на сложную международную обстановку. Автор описал международную обстановку по отношению к России на сегодняшний день фразой «Если ты мирно настроен, то еще сгодишься». Россия, будучи главным противником США, обязательно будет сталкиваться с давлением Вашингтона, заключается в статье.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.11.2019 07:14

Чиновники делают все возможное чтобы население сокращалось, так что все в порядке

  • Анонимно
    18.11.2019 07:14

    Чиновники делают все возможное чтобы население сокращалось, так что все в порядке

    • Анонимно
      18.11.2019 16:43

      Китайцы не указали самой слабой стороны. Это поголовная коррупция. Вот это главная беда страны.

  • Анонимно
    18.11.2019 07:27

    надо просто дружить с Вашингтоном против Китая и будет айс во всем. Оказывая давление (сдерживания) против Китая мы получаем союзником в лице европы и сша. а тем самым и технологии и деньги т д

    • Анонимно
      18.11.2019 08:35

      телефоны и ткани тоже будешь в сша закупать? очнись, китай - мировая фабрика

      • Анонимно
        18.11.2019 10:03

        Фабрику можно и перенести, чем сейчас и занимаются американцы и европейцы. Вьетнам, Малайзия, Тайланд, Индия. Кое-что вообще возвращается на родину.

        • Анонимно
          18.11.2019 14:23

          В объемах - это капля в море.
          И да - ни за штатовское, ни за европейское заплатить 90% населения РФ и мира - не сможет.
          Даже за индийское. Даже по цене рупии, 1 к 1, как пять лет назад.
          Убери Китай - голые ходить будем. Все. И первые останутся голыми ... богачи. С них просто всё снимут.

    • Анонимно
      18.11.2019 15:41

      "дружить", то есть быть у них на помегушках? На другое США не согласится.

      • Анонимно
        18.11.2019 17:55

        Эй, товарищ,
        Кончай истерику-
        Вперёд, на новые грабли!
        Мы, конечно , перегоним Америку ,
        Если догоним Зимбабве!
        ( Непечатный Маяковский) .

  • Анонимно
    18.11.2019 07:37

    Китайцы фактически сказали что без восстановления единой страны, России ничего в будущем не светит.

  • Анонимно
    18.11.2019 07:45

    Авторитетными, становятся китайские СМИ!

    • Анонимно
      18.11.2019 08:33

      Это китайская помесь Ленты и ЯндексДзен, перевод статьи из которой привели вчера на ИноСМИ (иначе бы и не вспомнили).
      Приведенные цифры демографии по годам не сходятся вообще.
      Судя по тексту автор просто переписал старые американские штампы из 2009 года (статья не особо отличается от вала американских статей после Мюнхенской речи Путина).

  • Анонимно
    18.11.2019 07:47

    Новости из Китая постепенно заменили нам Британских ученых

    • Анонимно
      18.11.2019 12:37

      Азиатская страна не выигравшая ни одной войны и занимающаяся излюбленной ассимиляцией противников, будет рассказывать о слабых сторонах, своеобразненько

  • Анонимно
    18.11.2019 08:04

    Нам сша не помеха нам и китвй не помеха мы всез победим и украину тоже

  • Вместо слова «Россия» подставляем «Китай» и вуаля... новость начинает играть другими красками.

    • Анонимно
      18.11.2019 08:55

      08.09 вы на стройке тоже вместо раствора на 400 подставляете раствор на 200?!

      • Я не работаю на стройке. Это раз.
        Но то, что в Вашей аллегории "Россия" - это раствор марки 400, а "Китай" - раствор марки 200, - это Вы верно подметили)) Это два.

    • Анонимно
      18.11.2019 09:22

      Нет не начинает! В Китае с численностью населения проблем нет (уже в Сибирь заселиться начали), экономика вторая в мире, а по некоторым показателям первая, и там нет такой коррупции и воровства как в России!

      • Анонимно
        18.11.2019 11:31

        (уже в Сибирь заселиться начали)

        Кроме вашего лично мнения, вы можете подтвердить это заявление конкретными цифрами?

    • Анонимно
      18.11.2019 10:03

      Особенно китайская демография, ага.

      • Анонимно
        18.11.2019 11:29

        В Китае сейчас уже плохая демография. Очень большой процент населения составляют пожилые люди. Детей и молодых возрастов - очень мало. население Китая начинает сокращаться и постепенно сокращение население будет ускоряться.

  • Анонимно
    18.11.2019 08:23

    Главное слабое место в России коррупция !!!

    • Анонимно
      18.11.2019 09:39

      1. жоржик. Вы не правы, коррупция следствие, а не причина;
      2. причина в отсутствии ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА у наших людей, а, следовательно у всего народа, кстати много национального, что усугубляет ситуацию, так как основную причину ни кто не знает и не хочет её найти, а сваливать на какие то придуманные нами особенности, нас хлебом не корми..
      3. следовательно, как руководитель НЕ ОБЛАДАЮЩИЙ ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, может уважать чувство собственного достоинства СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ, то есть МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ? Подтверждение расстрел в Забайкалье;
      4. как то один "вояка" (СМИ его за эту правду, им высказанную раздолбали) выдал на гора "Дедовщина это из гражданской жизни. Они к нам уже такими приходят с гражданки, а мы тут в силу своих возможностей пытаемся удержать ситуацию"..
      5. представителям женского пола места в метро уступают:
      5.1. да?
      5.2.нет?
      6. как дети относятся к матерям? Отцов то в основной массе нету если у него заработок меньше, чем девчонка получает за ночь, то какой он авторитет?
      7. ведь Вы, все, и тарахтящие С ВЫСОКИХ ТРИБУН и В ИНТЕРНЕТЕ и пишущие о коррупции, выставляете себя в идиотском виде, делая вид, что не знаете и не понимаете, что обсираете сами себя. И где при этом Ваше чувство собственного достоинства?
      8. пояснение к п. 7 понятие "КОРРУПЦИЯ" в энциклопедии: "(лат. corruptio — подкуп) — сращивание государственных структур со структурами преступного мира в сфере экономики, а тж. продажность и подкуп политических и общественных деятелей, государственных чиновников. Чаще всего под К. подразумевают получение взяток, незаконных денежных доходов, государственными бюрократами, которые вымогают их у граждан ради личного обогащения. Однако в более общем смысле слова участниками коррупционных отношений могут быть не только государственные чиновники, но и, например, менеджеры фирм; взятки могут давать не деньгами, а в иной форме; инициаторами коррупционных отношений часто выступают не госчиновники, а предприниматели. К. является оборотной стороной деятельности любого централизованного государства, которое претендует на широкий учет и контроль. В первобытных и раннеклассовых обществах плата жрецу, вождю или военачальнику за личное обращение к их помощи рассматривалась как универсальная норма. Ситуация стала меняться по мере усложнения и профессионализации государственного аппарата. Правители высшего ранга требовали, чтобы нижестоящие «служащие» довольствовались только фиксированным «жалованием». Напротив, чиновники низших рангов предпочитали тайно получать от просителей (или требовать у них) дополнительную плату за исполнение своих служебных обязанностей. На ранних этапах истории античных обществ (древнегреческие города-государства, республиканский Рим), когда еще не было профессиональных государственных чиновников, К. почти отсутствовала. Это явление начало расцветать лишь в эпоху упадка античности, когда появились такие государственные чиновники, о которых говорили: «Он приехал бедным в богатую провинцию, а уехал богатым из бедной провинции».

  • Анонимно
    18.11.2019 08:42

    Новость требующая осмысления. народ привык чтобы за них вывод сделали. например в наших бедах сирия виновата,

  • Анонимно
    18.11.2019 09:31

    Предки написали в слово о полку Игореве: - главную беду Руси.Это Патриархат.Игорь- Хор или православное христианство решило попасть на небо минуя женщину.Вот и попали в плен к половцам или половинчатому уму- гордыне или Обиде.Обида пришла на Русь.Отсюда и революции и бунты.Для того, чтобы нам вернуться Домой или в РАЗум нужно вернуть женщину на свое конное место в мире.До сих пор в плену половцев находимся.....

    • Анонимно
      18.11.2019 12:49

      Предки написали слово о полку Игореве: - главную беду Руси.

      Главная беда это отсутствие правды как в прошлом, её сокрытие, так и в настоящем

  • Анонимно
    18.11.2019 09:34

    Главное слабое место в России воровство!!!

    • Анонимно
      18.11.2019 20:07

      Главное слабое место в России не воровство и коррупция , а наказание за все это !!!

  • Анонимно
    18.11.2019 09:45

    Пятое ,слабое место,Москва,желает оставаться Столицей Мира.Третий РИМ,четвёртого не бывать,так трактует Охристианивание Славянских Племён.Вспомним,что Перестройка началась в Москве,разрушение СССР,началось в Москве.Теперь,угрожают Миру,Ядерным оружием.

  • Анонимно
    18.11.2019 10:23

    США, территория большая, население многонациональное, рожать кроме афроамериканцев никто не хочет. Но однако первая держава

  • Анонимно
    18.11.2019 10:33

    И по какому из слабых мест они ударят?

  • Анонимно
    18.11.2019 10:36

    Росгвардия закупит 1100 дистанционных электрошокеров-дубинок, на что будет потрачено 13 млн 200 тыс рублей. Это происходит как раз в тот момент, когда ученые Университета Джона Хопкинса заявляют, что разработали препарат, блокирующий метаболизм глутамина, необходимого раковой опухоли для роста. Все, как и было предсказано: цивилизованный мир запускает спутники для развития Интернета, дабы связь была доступна в любой точке планеты; человечество силой научного прогресса останавливает рак, а в нашей пещере законопачивают последние щели, чтобы было удобнее крушить черепа и чавкать человечиной. А для замаливания грехов министр культурки предлагает построить монастыри на 10 млрд.

    • Анонимно
      18.11.2019 11:34

      Смешно. А национальная гвардия США не экипирована что-ли электрошокерами? Может и армию не надо вооружать? А поварам не давать кастрюли и ножи?
      Каждое ведомство и профессия - должны быть экипированы согласно их профессии.

      • Анонимно
        18.11.2019 13:45

        В США всё налажено, и медицина отличная и образование идел, а в Россиюшке народ голодает, дно короче.

        • Анонимно
          18.11.2019 14:45

          ""народ голодает""

          Что-то не видно вокруг голодающих. Люди больше обсуждают цены поездок за границу. Может и вам наконец устроиться на работу - хоть "голодать" вы точно не будете?

      • Анонимно
        18.11.2019 18:31

        Смешно, что вы не можете "включить" свою голову.
        Для вашего утешения - вы не одиноки.

  • Анонимно
    18.11.2019 10:41

    Китай прав во всех высказываниях,полностью поддерживаю,особенно про нашу многонациональность,проблема серьезная,она во многом причина развала СССР, мы разные и старания причесать всех под одну гребенку малоперспективны.

  • Анонимно
    18.11.2019 10:43

    Вращая глобус, китайцы объяснили, почему проклятые американцы не решаются напасть на «великую Россию». Оказывается, захватчиков в пробковых шлемах останавливает мощь российских стратегических ядерных сил. То есть, им не наплевать на диких папуасов, истошно пляшущих джигу вокруг ядерного костра, а они, видите ли, боятся. Крутят пальцем у виска и не решаются напасть. По данной логике злобные «америкосы» должны были давно захватить Норвегию, где нефтяное процветание зашкалило настолько, что минимальное пособие по старости составляет 50 тыс. долларов в год на человека. Но нет: враг сосредоточился на «территории истинной лапотной духовности», где каждый день отмечен новым воплем от очередного прорыва.

  • Анонимно
    18.11.2019 10:47

    Есть преимущество России которое нейтрализует все слабые места: это лояльность население руководителям основанное на трусости.

    • Анонимно
      18.11.2019 22:34

      1. жоржик. всё так, но трусость основана на отсутствие чувства собственного достоинства и только на нём...
      2. попробуйте сказать нет там где это надо. Скажем на работе, где нет приказов о приёме на работу, не ведут трудовые книжки и так далее ЗНАЯ, ЧТО РЯДОМ С ВАМИ РАБОТАЮЩИЕ ВАС НЕ ПОДДЕРЖАТ?
      3. и причём тут китайцы? Они спят и видят как станут хозяевами на этой земле, поэтому и несут всякую чушь, чуть чуть припудренную правдой. Единственное, что их удерживает - нет, не наши ракеты -они прекрасно знают, что у нас нет в руководстве ни кого, кто мог бы отдать приказ на их применение (потому что, если бы было наоборот, то не стонали бы наверху, что у нас воруют, а просто исполняли бы законодательство по каждому случаю).
      4. Китайцев держит страх перед ядерной бомбардировкой их территории Штатами те под расстрелом не отдадут территорию россии с тем, что в её недрах..

  • Анонимно
    18.11.2019 10:49

    Система чувствует неотвратимость смуты и старается максимально обезопасить себя, жестко играя на опережение – дабы никто не посмел поднять на неё руку. Но действие всегда рождает противодействие, вызывая своей жестокостью еще большее озлобление «низшего» сословия. И когда начнется «пугачевский флэшмоб», как это уже не раз происходило – «глубинный народ», воспетый перепуганной насмерть верхушкой, будет выпускать кишки из толстопузой «элитки» с особым остервенением и азартом.

  • Анонимно
    18.11.2019 11:43

    Данный вариант статьи - довольно скомкан по сравнению в её исходником на сайте "Иносми". Статья вроде говорит о 4-х "слабых местах" России. А здесь эти пункты чётко не выделены, всё смешали.

    Понятно почему. Потому что вторым "слабым местом России" названа многонациональность. В России 194 народа. Китайские специалисты называют это "слабостью" страны. Учёные, конечно, в отличие от политиков могут резать "правду-матку". Если для политиков многонациональность - "это богатство страны", то учёные не предвзято видят в этом проблему.

    Ну, в принципе, кто из читателей в силу своего возраста пережил развал СССР - тоже, без всяких учёных знают: многонациональность страны - это "богатство" или "проблема".

  • Анонимно
    18.11.2019 12:20

    Китайцы как бэ намекают, что у них де таких проблем нет, а патаму -кому то придется подвинутся.

  • Fandas Safiullin
    18.11.2019 13:08

    «К слабым сторонам России отнесли также сложность управления многонациональным населением...»

    Сталинская формула: «Нет человека — нет проблемы», она заманчива для применения и в более широком смысле: «Нет народов— нет и проблемы».

    Многонациональность, как одна из «слабых сторон России» по китайскому исчислению, уже и без подсказки Китая, подвергается насильственному избавлению. Путем вытеснения родных языков народов из школьного образования и уничтожения системы школьного обучения на родных нерусских языках.
    Но управление «населением» не станет проще. Россия не 1,5 миллиардный Китай с его 5500 татарами и несколько млн. уйгурами.
    В отличие от Китая, учредители России — все её коренные народы.

    Пробуждение общественного «инстинкта» самосохранения народов, их противостояние унизительной школьно-национальной политике чревато неуправляемым распадом межнационального единства народов Российской Федерации.
    А уничтожение межнационального единства народов — это есть создание ещё одной — пятой, рукотворной, но самой разрушительной слабой стороны России.

    Потому:
    1. В высшей степени безответственно и абсолютно гибельно для России направлять надежды русского народа на возрождение и величие России на путь насильственной русификации всей многонациональной России;
    2. В высшей степени преступно и абсолютно недопустимо создание в России (самой Россией) таких обстоятельств, когда надежды её древних коренных народов на национально-культурное выживание и развитие станут несовместимыми с сохранением России.

    • Анонимно
      18.11.2019 13:25

      //Китай с его 5500 татарами и несколько млн. уйгурами//

      Трудно сказать, сколько там сейчас татар осталось. Уйгуров в Китае - 10 млн. Татары изначально там не жили. Они там появились, перед 2-й мировой войной, когда Сталин "разыгрывал свои карты" по Китаю. Тогда Москва пыталась создать независимый Уйгурстан, и тем самым развалить Китай. Тем более, что и огромный Тибет тогда был не под контролем Китая. Сталин туда посылал партийных работников-татар, чтобы они помогли создать независимый коммунистический Уйгурстан.
      о во время второй мировой войны ситуация изменилась. СССР стал помогать китайским коммунистам - и коммунисты Мао - победили в Китае националистов Гоминьдана. независимый Уйгурстан перестал быть нужен Сталину. Партийные работники-татары частью вернулись домой, часть остались строить коммунистический Китай. К нашему времени немногочисленные китайские татары уже ассимилировались - большей частью став уйгурами.

    • Анонимно
      18.11.2019 13:27

      Если хочешь сделать правильно для страны - то почитай мнение сепаратистов - и сделай противоположное. Следовать "рекомендациям" сепаратистов - слишком легкомысленно и безответственно.

    • Анонимно
      18.11.2019 13:29

      Правильный подход любой страны к национальному вопросу - это по образцу США.
      В США не только "религия отделена от государства", но и национальность - тоже отделена от государства. В США, национальность, как и религия граждан - это частное дело каждого человека в отдельности - и никак не влияет на государство.

      • Анонимно
        18.11.2019 14:58

        Когда я первый раз приехал в США был удивлён религиозности американцев, богобоязненных много очень людей.

        • Анонимно
          18.11.2019 16:42

          Разные там люди, как и у нас. Кто-то религиозен, а кто-то нет.

    • Анонимно
      18.11.2019 22:55

      1. жоржик. Фандас Шакирович, понятно, что у Вас высшее партийное образование университет, понятно, что вы ездили в танке и полковник, но не танковых войск, так скажем. Понятно, что Вы один из 20 000 000 "коммунистов", сотворивших перестройку угробившую СССР, ну и что дальше?
      2. когда здесь появились волжские булгары подвинувшие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО коренные народы финно-угорской группы, татар тут не было. Так кого Вы за коренные народы выдаёте? Олег, здесь был ещё до принятия ислама ВОЛЖСКИМИ БУЛГАРАМИ, потом Святослав громившие Хазарию. И тогда татар тут не было. Так кого Вы имеете в виду и кому не дают развиваться?
      3. нужна конкретика, скажем кто и как получает доходы от нефти, и кто и как выполняет положения статьи Конституции РФ о родных языках сможете документы представить?
      4. Но какое это имеет отношение к китайцам? Вернее к той линии в национальном вопросе, которую они гнут , делая вид, что они озабочены нашим с ВАМИ!!! благополучием?
      5. почему Вы хотите распустить веник по прутику, который сами же вязали в советское время?

  • Анонимно
    18.11.2019 14:07

    Исторически Россия всегда выбирала самые жуткие и иррациональные варианты: от цареубийства до возвращения в Кремль представителя КГБ. Событийная цепочка последних лет не оставляет сомнений: Путиным взят курс на реставрацию СССР в оптимальных для режима границах. Кремль готов сожрать столько, сколько сможет переварить. И в этом заключается его рацио. Главная же цель – закрепиться во власти на максимально долгий срок, законсервировать систему и окуклиться – так, чтобы свести к минимуму внешние влияния – как технологические, так и идеологические. Спецоперация "Кому не нравится – валите!" подходит к своему логическому завершению, наступает время консервации и окончательной мутации страны в нео-ГУЛАГ с выстраиванием жесткой идеологическо-репрессивной конструкции, в основе которой будет лежать принцип "только сплочение и абсолютная закрытость гарантируют России выживание в условиях современных вызовов".

    Учитывая негативный фон восприятия России на международной арене и усиливающиеся санкции, времени на территориальную экспансию у правящего режима не так много: от года до трех лет. Финансовые ресурсы Кремль беспощадно "отжимает" у населения, протесты ему не страшны, Росгвардия сыта и готова к отпору. Помимо этого, мозги граждан продолжает утюжить пропаганда, внушая мысль о никчемности сопротивления и культивируя инфантилизм, приправленный дозой страха перед режимом и ненависти к вымышленным врагам. При этом психологическое ощущение у населения изначально верное: Россия, действительно, находится под угрозой оккупации. Вот только оккупирует её не условный Запад, а собственный спец-олигархат: те самые 3%, сосредоточившие в своих руках большинство финансовых активов страны.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:53

    Россия, будучи главным противником США, обязательно будет сталкиваться с давлением Вашингтона, заключается в статье.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/446468

    В чем противники Соху не ответило.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:59

    Видение Китая рисков России это риски Китая по поглощению России. И это важно, что их пугает многонациональность, еще бы - к их 300 нациям + 200 российских = 500 новокитайских национальностей. Но зато гарантированное обязательное изучение китайского, а изучение родных языков русских перейдет в разряд добровольного, по заявлению родителей, как они и хотели, отговорки, а может я дочка военного, зачем мне китайский найдут свой ответ в китайском зиндане.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:09

    Китай - России :
    Всё хорошо, прекрасная маркиза
    И хороши у вас дела.
    Но вам судьба , как видно, из каприза,
    Ещё сюрприз преподнесла:
    Сгорел ваш дом с конюшней вместе,
    Когда пылало всё поместье,
    А в остальном, прекрасная маркиза
    Всё хорошо, всё хорошо

  • Анонимно
    18.11.2019 16:47

    Видение Китая рисков России это риски Китая по поглощению России, видать их пугает... не только территория, но и многонациональность, еще бы - к их 300 нациям + 200 россиянских = итого 500 новокитайских

  • Анонимно
    18.11.2019 16:59

    К лету 2019 г. общий долг Китая в три раза превысил годовой ВВП Поднебесной. Такие данные приводит Reuters со ссылкой на отчет Института международных финансов (IIF). Общий долг – это обязательства правительства, компаний и домашних хозяйств – уже превысил 40 трлн долл. и достиг 15% всего мирового долга. Российские эксперты объясняют, что гигантский общий долг КНР говорит о постоянном кредитном стимулировании экономики ради поддержания социальной стабильности в стране. Ключевой показатель долга Китая превысил 300% валового внутреннего продукта на фоне усиления Пекином поддержки замедлившейся экономики и его попыток обуздать финансовые риски, свидетельствуют данные Института международных финансов (IIF). Общий долг Китая, включающий обязательства государства, компаний и домашних хозяйств, вырос до 303% ВВП в первом квартале 2019 года с 297% в том же периоде годом ранее.

    В докладе McKinsey отмечалось, что особенно динамично долг в эти годы (2007-2014) рос в Китае, в абсолютном выражении он составил 20,8 трлн. долл.; при этом вклад Китая в прирост мирового долга составил 36,5%. Авторы доклада обратили внимание, что к 2014 году Китай обогнал США по показателю относительного уровня совокупного долга: у Америки он составил 269% ВВП, а у Китая – 282%. Это и стало основанием для утверждения аналитиков McKinsey: Китай становится главной угрозой экономической и финансовой стабильности в мире.

  • Анонимно
    18.11.2019 17:24

    На планете Земля один землянин что-то сказал по поводу России.

  • Анонимно
    18.11.2019 19:32

    сталинисты активно постарались в свое время снизить мужское насиление...
    ссср позорише, ни одна страна таких потерь не терпела в войнах, люди как поленья в печке

    • Анонимно
      18.11.2019 20:34

      Историю по Сванидзе и Вятровичу изучали или по методичкам их кураторов?
      Фашисты старались тотально вырезать "лишнее население", а не только мужчин, так что потери среди женщин и детей были запредельные. Военные потери у СССР 6,7 млн. военных убитыми и около 4 млн. пленными (2/3 пленных было уничтожено фашистами),
      порядка 3-4 млн. человек гражданские жертвы боев и бомбежек,
      остальные - жертвы геноцида: чисток по национальному (евреи и цыгане) и политическому (коммунисты, комсомольцы и сочувствующие, члены их семей) признакам - по разным оценкам от 12 до 14 млн человек.

  • Анонимно
    18.11.2019 22:36

    Как-то китайцы упустили главный фактор - коррупцию и клановость во власти. Если бы их не было, то внешние факторы России были бы не так страшны.

  • Анонимно
    18.11.2019 23:32

    главная проблема - арака?

  • Анонимно
    18.11.2019 23:40

    Главная проблема - НАШЕ холопство и ИХ холуйство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль