Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
В среднем россияне потратят на Новый год около 20 тыс. рублей, а сколько вы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
18.11.2019

Süddeutsche Zeitung​​​: Русские фигуристки – это не искусство, а цирк на льду

Четверные прыжки, которые выполняют юные фигуристки из России, — это не искусство, а воздушный цирк, заявила 23-летняя немецкая фигуристка Николь Шотт. Спортсменка поделилась своим мнением с немецким изданием Süddeutsche Zeitung.

«Мне всегда нравилось кататься на коньках. Но еще никогда мне это не нравилось так сильно, как сейчас», — рассказала она.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Издание отмечает, что слова фигуристки «буквально поражают». «Ведь прямо сейчас женское фигурное катание переживает смену парадигмы. Наблюдается тенденция к тому, что совсем юные девушки выполняют все более и более сложные прыжки. 15-летняя Александра Трусова из Москвы стала первой в мире спортсменкой, исполнившей четверной лутц — элемент высшей степени сложности, до сих пор входивший лишь в репертуар мужчин-фигуристов», — говорится в тексте, который перевело издание «ИноСМИ».

Спортсменка отметила, что за счет возраста юным россиянкам проще выполнять сложные прыжки. «Во-вторых, Шотт склонна считать воздушный цирк на льду скорее веянием моды, которое рано или поздно уйдет: „Ведь нагрузка на суставы при этом колоссальная“», — пишет Süddeutsche Zeitung.

Она отметила, что наслаждается «другими вещами в фигурном катании» — новыми шагами, скоростью, хореографией. Шотт добавила, что борется на соревнованиях со своими конкурентками — американками, француженками и «взрослыми» россиянками.

«Вот среди них я хочу быть лучшей», — указала она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.11.2019 18:38

Да, жаль девочек, в 16 уже поломанные, как Липницкая.

  • Анонимно
    18.11.2019 18:34

    После Катарины Витт и вспмнить некого. Идите, тренируйтесь, дойчи

  • Анонимно
    18.11.2019 18:38

    Да, жаль девочек, в 16 уже поломанные, как Липницкая.

    • Анонимно
      18.11.2019 19:22

      Как и в любом виде спорта сегодня

    • Анонимно
      18.11.2019 22:15

      Потому что нет социального лифта.
      Человек, ребенок из провинции обречен быть нищим.
      А так она после диких нагрузок может стать женой какого то толстого старого олигарха.
      В лучшем случае.

      К чему это все приведет?

    • Анонимно
      19.11.2019 08:09

      Спорт по моему мнению должен быть любительский, больше по фану, не ради побед, а ради удовольствия. Всю свою жизнь положить ради достижений в спорте мне это не понятно.

  • Анонимно
    18.11.2019 18:50

    Немецкой фигуристке надо помнить одну умную фразу: завидовать надо молча

    • Анонимно
      18.11.2019 21:57

      Действительно, видели мы эту Шотт на показательных выступлениях, смотреть не на что. Честно. С кем она соревновалась там непонятно. Очень приятная Бел ( 3 место), действительно есть на что посмотреть и без четверных. Мне тоже катание Трусовой не нравится, действительно только четвертыми выигрывает, но это достойно уважения, как минимум она бесстрашная, мужики-то боятся четверных. Но истинное фигурное катание конечно у Жени Медведевой, японок ( в Москве Миахара была), Бел, на них действительно приятно посмотреть!

      • Анонимно
        19.11.2019 08:28

        Медведева неприятная особа. Амбиций выше роста. Все пытается, что-то доказать, но не получается. Да еще и завистливая.

  • Анонимно
    18.11.2019 18:57

    Правильно написала. Нынче господствуют подростки. Формально вроде женщины, а по факту растущий организм, который ещё не стал женщиной. Что это, как не мухлевание?

    • Анонимно
      18.11.2019 19:15

      В чем мухлевание? Это бывшие мужчины? Они что-то жрут? В их пользу сильно засуживают? Нет? Тогда молчите

      • Анонимно
        18.11.2019 20:03

        Это Ваше личное, дилетантское мнение. А вот Татьяна Навка такой спортивной судьбы для своей дочери не желает: "С одной стороны, эти девчонки огромные умнички, и то, что они делают, даже представить невозможно было еще несколько лет назад. Кто мог подумать тогда, что 15-летняя девочка сможет исполнять все эти страшные прыжки на таком уровне и такого высокого качества. Это просто здорово. Это однозначно продвигает спорт вперед. Не каждый ребенок способен на такое. С другой – это огромная нагрузка на весь позвоночник, на весь костный аппарат. Никто не знает, как это скажется на них с возрастом. Был такой великий тренер Станислав Жук. Все, кто у него катались, говорили, что это испытание на выживание: либо ты проходишь и становишься чемпионом, либо становишься по сути инвалидом и вылетаешь. Это справедливый отбор. Но если говорить касательно моего ребенка, мне было бы страшно наблюдать, как она билась бы в погоне за этими четверными прыжками."

      • Анонимно
        18.11.2019 20:18

        19.15 У нас как всегда «мания величия» преобладает,делаем ставку на маленьких девочек,они как заводные и прыгают,как ошалелые катаются стараются не подвести тренера.Но они действительно как механизмы,они не понимают что они танцуют,нет стильности,шарма.Для этого они еще малы и глупы,так что я согласна с немецкой фигуристкой,хоть молода,но умничка.

    • Анонимно
      18.11.2019 19:55

      Эта дама, не в состоянии конкурировать даже с десятым номером российского женского катания. А там есть девушки и двадцатилетние.
      По факту обсуждается выпад в любой области никому неизвестных ноунеймов в сторону России. По поводу и без.

  • Анонимно
    18.11.2019 19:20

    Возмущаются те, кто из себя ничего не представляет, как эта немка. А вот японки просто говорят, значит надо лучше работать

  • Анонимно
    18.11.2019 19:33

    Уж не знают, как остановить наших спортсменов. И в допинге обвиняют, и флаги России запрещают. Теперь выдумывают нормативы для молодых спортсменов. Авантюристы.

    • Анонимно
      18.11.2019 19:46

      А вот вам честно нравится когда фигурное катание превратилось а акробатику подросткоа

      • Анонимно
        18.11.2019 20:12

        Я не готов Вам ответить. Не слежу за новыми тенденциями в фиг. катании. Но, регулярно катить бочку на российских спортсменов – согласитесь, это уже моветон.

  • Анонимно
    18.11.2019 19:39

    это уже балет на льду, без прыжков.

  • Анонимно
    18.11.2019 19:40

    Давно пора сделать разделение ледовая акробатика и фигурное катание.
    Смотрел на выступление Трусовой, никакого художественного впечатления не оставляет.

    • Анонимно
      18.11.2019 20:04

      Да она даже не подросток, девочка еще. Зачем ее сравнивать со взрослыми женщинами?

    • Анонимно
      18.11.2019 20:44

      Это было бы самым разумным решением , между прочим.

  • Анонимно
    18.11.2019 19:44

    Дети не должны так эксплуатироваться. Это явно не правильно.

  • Анонимно
    18.11.2019 20:00

    Давно не смотрю, не люблю цирк на льду!

  • Анонимно
    18.11.2019 20:00

    Даже наши футболеры, и те научились отдавать должное мастерству своих соперников. Здесь же нет ничего, кроме росписи в собственной беспомощности.

  • Анонимно
    18.11.2019 20:23

    Эта та немка, которая в пошлых панталонах каталась? Ни вкуса, ни воспитания.

    • Анонимно
      18.11.2019 20:31

      Вы, видимо, женщина? Нам, мужчинам, такой прикид нравится и пошлым не кажется.

  • Анонимно
    18.11.2019 20:39

    Надо ограничение с 18 лет . Все устаканиться .

    • Анонимно
      18.11.2019 21:23

      Согласен. До 18лет пусть выступают на юниорских турнирах, чемпионатах страны.
      А вот на международные - чемпионат европы, мира, ОИ - строго с 18лет.
      Это же и художественной гимнастики должно касаться.
      Да и вообще, детей до 18лет не должно быть ни в одном виде взрослого спорта.

      • Анонимно
        18.11.2019 21:58

        Реальное положение дел сейчас таково в женском фигурном катании, что как не нарежь по возрастному цензу, а Россия вне конкуренции. Нравится или нет, но это факт.

  • Анонимно
    18.11.2019 20:49

    Были комментарии, что у Трусовой серьезная травма голеностопа и она не сможет выступать. Судя по тому, что она падала и на разминке, и на ПП, и на показательных, вполне может быть. Если это подтвердится, то будет большой скандал, так как это будет второй серьезный случай после травмы Элизабет Турсынбаевой. Тутберидзе могут запретить работать с детьми, а четверные запретить.

    • Анонимно
      18.11.2019 22:01

      Ерунда. Ещё совсем недавно регулярно падали и с двойных акселей и ничего))) У этих подростков рекламные контракты, какие и не снились звёздам прошлого. Прогресс не остановить.

    • Анонимно
      18.11.2019 22:05

      Если бы это было так, то после окончания показательных выступлениях ( на которые никто не заставляет выходить) она не прыгала бы до победного когда уже все ушли с площадки. Оставались победительница юниоров (12 лет), Самарин, Трусова и прыгали четверные, чаще падали или бабочку Самарин делал, но Трусова с раза четвертого выпрыгнула.
      Так что слухи это скорее, чтоб оправдать падения в ПП и на разминках. Хотя ничего особенного а падениях нет, невозможно 10 из 10 прыжков прыгать чисто, очень много факторов влияет

  • Анонимно
    18.11.2019 23:06

    А кто вообще сказал, что это искусство? Это спорт, милые мои! Если вы хотите наслаждаться искусством, идите в балет на льду, а здесь девочки бьются за спортивные медали. Еще лет пятнадцать назад тоже самое говорили про тройные прыжки, но прошло совсем немного времени и тройными уже никого не удивить. А ноют только те, кто не в состоянии выполнять такие сложные элементы.

    • Анонимно
      18.11.2019 23:25

      Как Вы, вероятно, знаете, оценки в фигурном катании выставляются по двум различным компонентам одновременно. Чем выше качество и сложность исполняемых элементов, тем выше уровень спортсмена. Причём и наши более возрастные Загитова и Медведева вряд ли уже смогут прыгать так же, как Трусова, Щербакова или Косторная. Но важными критериями, также являются: связь движений спортсмена с музыкой, пластичность, эстетичность и артистизм. Немка просто подчеркнула, что у наших юных фигуристок преобладает спортивный, компонент, а артистизма им пока не хватает. Ничего обидного для наших совсем юных чемпионок в её комментариях нет, тем более, что сама она пока проигрывает по всем статьям обоим поколениям российских спортсменок.

  • Анонимно
    19.11.2019 17:19

    женское катание стало сложнее, немка права: легче сложные пируэты выполняют подростки...с взрослением, они набирают вес и рост, и боязнь прыжков...надо как-то разделять взрослое и подростковое катание, чтобы борьба была на равных, возможно ещё учитывать рост и вес.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль