Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
20.11.2019

Forbes назвал самых богатых российских блогеров в «Инстаграме»

Журнал Forbes составил рейтинг 15 самых богатых блогеров в российском сегменте «Инстаграма», учитывая, сколько они зарабатывают на рекламе в сети.

Исследовательская компания Double Data изучила аккаунты российских «Инстаграм"-блогеров с общим числом подписчиков более 2 млн человек. Из них были отобраны 32 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год (с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года). Далее журнал собрал данные о стоимости размещения различных типов публикаций у этих блогеров и выделил 15 блогеров, заработавших больше всего.

Лидером рейтинга стала Ксения Собчак — ее годовой доход оценивается в $ 1,6 миллиона. Известная телеведущая размещает по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день. В ее профиле можно часто увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco, а также автомобильной марки Audi.

На втором месте расположилась телеведущая канала «Пятница!» Регина Тодоренко ($ 860 тыс.), сотрудничающая с косметическими брендами, производителями одежды и товаров для детей. Тройку лидеров замыкает телеведущая и певица Ольга Бузова ($ 860 тыс.). Помимо концертных выступлений, девушка управляет собственными ресторанами, кроме того, является лицом нескольких крупных брендов, в том числе Head & Shoulders и Johnson & Johnson.

Также в рейтинг попали певицы Полина Гагарина и Елена Темникова, актриса Анна Хилькевич, продюсер Яна Рудковская, блогер Ида Галич и другие. Замыкает список самых богатых блогеров актриса Наталья Рудова, получившая за публикации $ 400 тысяч.

Однако среди 15 самых зарабатывающих в «Инстаграме» блогеров всего двое мужчин — автоблогер Алан Енилеев ($ 850 тыс., 4-е место) и боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов ($ 570 тыс., 7-е место). Директор по маркетингу GetBlogger Михаил Карпушин объясняет гендерное смещение тем, что женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам.

По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот рекламы в российском «Инстаграме» составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12−15 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.11.2019 10:17

    Учись говорили они... Оказалось чтобы стать богатым, стоит только выложить пост в инстаграм

  • Анонимно
    20.11.2019 11:04

    Вот например Инстаграмму конец, что дальше??? Ну естественно звёзд это не касается

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль