Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Декабря
Опросы Архив
А вы бы какую дали оценку работе правительства Медведева по 5-балльной шкале?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
20.11.2019

Казанские перевозчики под траурный марш «простились» с проданными автобусами

Два пассажирских автотранспортных предприятия (ПАТП) в Казани продали 7 автобусов. Руководители компаний заявили, что вынуждены сделать это из-за тяжелой финансовой ситуации. Ролик с представителями ПАТП №2 и КПАП №7 появился в официальном сообществе ассоциации автотранспортных предприятия (АТП) РТ.


В ролике показаны транспортные средства, которые вскоре отправят в другие города. Видео сопровождается третьей частью сонаты для фортепиано №2 композитора Фредерика Шопена. Эта часть называется «Траурный марш».

«Вот этот автобус отправится в Красноярск. Представители смотрели, задаток оставили. Мы должны продавать наши автобусы. Вот пять автобусов продаем: четыре — в Красноярск, еще один — в Новосибирск. Остаемся без резерва. Если машины будут ломаться на линии — менять нечем будет», — рассказал и. о. заместителя директора ПАТП №2 Минзуфар Сайфутдинов.

«Эти два автобуса уже проданы, предоплата внесена. Один должен был выйти на 74-й маршрут, другой работал на 28-м. В пятницу их уже заберут. <…> Продали, можно сказать, за бесценок, вариантов нет», — отметил директор КПАП №7 Ильдар Мухаметов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2019 10:33

Какая наглость, я просто в шоке от этого спектакля, вместо того, чтобы наводить порядок и разбираться с кондукторами, работающими мимо кассы, руководители ПАТП объявляют ультиматумы и повышают стоимость проезда.

  • Не Аноним
    20.11.2019 10:21

    Похоже на фарс.

    • Анонимно
      20.11.2019 14:56

      может и не фарс но перевозчики совсем уже берега потеряли. теперь театр военных действий решили устроить

      • Анонимно
        20.11.2019 15:24

        Им платить нечем за солярку и запчасти. Задерживают оплату по полгода и более. Работать с ними стало не выгодно и нудно. Поставщик.

        • Анонимно
          20.11.2019 15:53

          Поставщик, им платить нечем потому что кондукторы поголовно внаглую не дают билет. Всё мимо кассы. Ты прокатись на любом маршруте и убедись. Билет нужен? Такой булет вопрос кондуктора.

          • Анонимно
            20.11.2019 19:54

            Катаюсь, вполне дают билеты, да и многие карточками оплачивают, так что не надо, а автобусы объективно стали ходить реже, это уже заметно

        • Анонимно
          20.11.2019 16:40

          А вы понимаете, что ПАТПы - это МУПы (муниципальные унитарные предприятия)?
          У них нет своего имущества, они управляют муниципальным имуществом. Это не их автобусы, это автобусы города.

          Теперь следите за руками:
          1. Вместо того, чтобы купить автобус у поставщика, ПАТП почему-то берет его в лизинг и переплачивает вдвое.
          2. Переплатив за автобус вдвое, ПАТП продает его - как они сами говорят, почти новый.

          Что это, если не разбазаривание муниципального имущества и муниципальных денег?
          Почему вообще МУПы участвуют в схеме с лизингом? Для МУПов в ней нет экономического смысла, они же не частники.
          Эта схема просто переливает муниципальные деньги в карман лизингодателя.
          Я удивляюсь, как они проходят аудит, обязательный для них по закону?

        • Анонимно
          21.11.2019 07:26

          Надо потихоньку переходить на газ!!!)))
          Тогда и воровать не смогут и родственникам заливать полный бак Тойот не будут!!!)))

      • Анонимно
        20.11.2019 17:34

        сначала бы привели в порядок работу кондукторов и водителей

  • Анонимно
    20.11.2019 10:24

    ОЙ ЛАДНО

    • Анонимно
      20.11.2019 12:07

      Что ты за человек, автобусы продают, на остановке долго стоять придется. Похоже ты на машине ездишь, а здесь обстановку накаляешь

    • Анонимно
      20.11.2019 17:07

      Загадка: на АЗС не доливают, в автобусе билет не дают, зарплату задерживают, что это за страна т.д. , что это за страна?

  • Анонимно
    20.11.2019 10:26

    продали старые автобусы.... и что?

    • Анонимно
      20.11.2019 12:07

      Какие старые, говорит же в видео еще 4 года бы работали

      • Анонимно
        20.11.2019 13:48

        ЧЕКА

        Обычно говорят сколько отработали, а не сколько осталось..

  • Анонимно
    20.11.2019 10:26

    5 автобусов из резерва?
    и при этом ныть, что денег нет?

    • Анонимно
      20.11.2019 12:08

      Резерв это запасные автобусы, вот сломался автобус на линии - заменить теперь не чем будет. БЕДА!!!!

  • Анонимно
    20.11.2019 10:27

    всегда их продавали, потому что новые везут. а старые в города победнее отправляют. шумиху поднимают, чтобы поднятие цен на билеты оправдать

    • Анонимно
      20.11.2019 12:09

      Новости читаешь? Перевозчики просят компенсацию из бюджета, а не повышение проезда для пассажиров!

      • Анонимно
        20.11.2019 15:27

        Им безразницы кто денег даст, раз комитет по тарифам проезд поднимать не разрешает , тогда пусть бюджет платит.
        Сам с ПАТП работаю вплотную, тяжёлые стали на оплату, еле еле платят

      • Анонимно
        20.11.2019 15:56

        Пусть забирают свои автобусы и уезжают. За такой сервис мне и десяти рублей не хочется давать. Ралли на дорогах, кондукторы - хамы, которые в открытую воруют деньги и не дают билет, расписания нормальногт нет, а после 8 вечера вообще проблема уехать. Свято место пусто не бывает.

      • Анонимно
        21.11.2019 07:29

        Вы сами читаете! Два условия изначально были: 40 руб или льготников по 27 руб!!!

  • Анонимно
    20.11.2019 10:27

    А без шоу решить вопрос нельзя? Верните конкуренцию

    • Анонимно
      20.11.2019 11:54

      Кто из других городов захочет за такие деньги работать? А тем более покупать новые автобусы.

      • Анонимно
        20.11.2019 13:25


        Азат Д

        В Воронеже недавно проезд подняли, до 23 рэ.

        • Анонимно
          22.11.2019 04:55

          Не последний раз. Скоро по всей России проезд будет в районе 25-30.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:15

      Конкуренция итак процветает пышным цветом, сколько гонок автобусов. Вы хотите больше гонок?

    • Анонимно
      20.11.2019 14:58

      Вот именно - конкуренции не хватает поэтому такие шоу устраивают

  • Анонимно
    20.11.2019 10:28

    Это бизнес "дорогие перевозчики", не получается, значит не ваше это дело, на ваше место придет другой и возможно у него получится.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:07

      Видно комментатор сам бизнесом не занимался. Как бросить дело, которым занимаешься так долго и вложил туда не только деньги, но и время, ум, нервы. Добился того, что у тебя нормально работает предприятие. Ищешь как сэкономить в условиях, поставленных властями, а тут с дивана: "Уходи, придёт другой".

      • Анонимно
        20.11.2019 12:49

        Это Ваши риски. Не хотите делать качество, тогда извиняйте. В капитализме живём

      • Анонимно
        21.11.2019 07:32

        Аппетиты убавить надо! Слишком хорошо жить хотят! Дома, квартиры, кооперативы и тд и тп.
        Денег всегда мало. Но надо довольствоваться малым.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:10

      диванный комментатор, смотрю ты во всем разбираешься и винишь перевозчиков.

      • Анонимно
        20.11.2019 13:29

        Да разбираюсь. Вижу автомобили на которых передвигаются руководители "бедных перевозчиков" и все сразу понимаю.

        • Анонимно
          20.11.2019 14:28

          А для чего бизнесом заниматься? Чтобы на трамвае на работу ездить? Так можно ни чего не делать, и ездить на трамвае. Какой-то стимул должен быть.

  • Анонимно
    20.11.2019 10:29

    33 маршрут, который раньше ходил хорошо, вечером после 9 ходит очень плохо теперь. Интервалы огромные. Можно не дождаться. Что вообще происходит? После 9 в городе уехать сложно! Когда транспорт должен в нормальном городе работать до двенадцати - часа ночи.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:16

      В нормальном городе общественный транспорт дотируется государством.

      • Анонимно
        20.11.2019 13:48


        Азат Д

        И почему мэрия, где миллионы туристов, не платит перевозчикам?

      • Анонимно
        20.11.2019 17:38

        Почему наша республика не хочет доплачивать перевозчикам как это делают в других регионах ? Вместо этого нашим руководителям легче поднять стоимость билета, в очередной рах залезть в карман обычных граждан ...жадность и наглость запредельна я ... тоже самое и с оплатой за детсады ... ребёнок не ходит - плати ... у тебя денег много , а у нас бюджет города ... нам премии за его экономию нужны ... и зарплаты заоблачные ...чтоб в сумме с вашими мизерными зарплатами выходила хорошая средняя ...

    • Анонимно
      20.11.2019 12:22

      Тут после 22:00 народу нет, еще и до 00:00 продлевать. Воздух возить не кому не выгодно.

  • Анонимно
    20.11.2019 10:31

    Запускайте в город перевозчиков из других регионов,знаю пару наших - в деньгах не нуждаются,в семьях не дешевые авто и хорошие квартиры.Прибыль очень хорошую получают.

  • Анонимно
    20.11.2019 10:33

    Какая наглость, я просто в шоке от этого спектакля, вместо того, чтобы наводить порядок и разбираться с кондукторами, работающими мимо кассы, руководители ПАТП объявляют ультиматумы и повышают стоимость проезда.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:11

      Кто объявил ультиматум, перевозчики? Они пытаются выжить, они просят не у тебя из кармана денег, а у государства за сделанную работу, за перевозку льготников

      • Анонимно
        21.11.2019 06:59

        В 74 не выдать билеты при оплате за наличный расчет! Огромный минус 74 маршруту- с остановки Меридианная можно уехать в направление центра только в 7ч 10 мин. При этом на табло написано время начало движения 6.00!!!(((
        И интервал у них по сравнению с другими маршрутами выше в 2 -3 раза!!!
        Так что нечего их защищать.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:18

      Неужели вы думаете, что кондуктора, работающие мимо кассы, не сдают план? Тогда их просто гонят, это проблема надуманная, иначе бы перевозчики сами жестко контролировали бы кондукторов

  • Анонимно
    20.11.2019 10:35

    Циркачи

  • Вито
    20.11.2019 10:39

    Хотели жить при капитализме - вот и радуйтесь! я помню, студентом был в 90-е, страна вообще в разрухе была, а старенькие автобусы исправно ходили в любой медвежий угол до 9 вечера уж точно. И проездные действовали. Да, водители, кондукторы, злые были, но всем было тяжело. Но на ГСМ уж точно деньги город находил.
    А. сейчас в 7 вечера на "неликвидных" маршрутах или нет совсем, или 1 единица курсирует.
    28А, например, после 19.00 куда девается? А это же центр города, блин. Вот сыну-школьнику и приходится на двух единицах с пересадкой домой возвращаться. Глава города, где ваша работа?

    • Анонимно
      20.11.2019 11:16

      Капитализм предполагает хоть какую-нибудь производственную или экономическую деятельность. Это не капитализм

    • Анонимно
      20.11.2019 12:20

      Я видимо в какой то другой Казани учился в 90-е, но я помню, что стареньких этих автобусов, на которых действовали студенческие проездные, ждать приходилось часами, в том числе и на морозе под 30 градусов. И вечером их уже давно не было. Но зато стояли коммерческие ПАЗ, где все были равны, то есть все платили и платили гораздо больше

      • Анонимно
        20.11.2019 12:46

        Коммерческие ПАЗы уже ближе к 2000-м появились.
        В начале 90-х ПАЗов не было, но было 2-3 коммерческих маршрута, где ходили маленькие автобусы (если не ошибаюсь Ивеко) КПОГАТ-3 от Горлика, вот там платили все.

      • Вито
        20.11.2019 12:54

        Видимо ,вы позже учились)) коммерческие ГАЗели и ПАЗики появились году в 1998-1999, как я помню

    • Анонимно
      20.11.2019 12:54

      Помню совковые времена, когда пассажиры висели на ступеньках больших скотовозах под названием Икарус, чтобы после работы доехать до дому. Даже в этих случаях только молодые могли себе там место зацепить. Не надо про капитализм. Капитализм дал вам возможность не только поесть, одеться, но жить по человечески. А все эти сообщения мелочи, как-нибудь разберутся.

      Татарин

      • Анонимно
        20.11.2019 13:01

        Нефазы скотовозка похуже чем Икарус, МАЗы гораздо более продуманы для людей, единственное что - морозо не устойчивые

      • Анонимно
        20.11.2019 13:13

        Вы Таки совсем и не Тата'гин, если вас послушшать!
        капитализм должен быть с человеческим лицом, а не с одним автобусом на линии. Я сам вожу авто, но в Москве передвигаюсь на общественном транспорте, пусть и на метро, не суть - но город должен быть доступен и без значительных финансовых трат как минимум до полуночи.

        • Анонимно
          20.11.2019 14:49

          Удивляюсь таким, которые о капитализме судят по тому, как тут в России все происходит. Тут ведь как раз некая смесь раннего капитализма с первичным и грабительским накоплением капитала, который все никак не хочет закончится с социализмом, который сидит в душе и в мозгах большинства тут.

          Татарин.

          P.S. Вообще-то татарин в седьмом поколении. А не Тата"гин, как вам показалось.

      • Анонимно
        20.11.2019 13:42

        Икарусы это ещё приличные автобусы были.
        Скотовозками были Львовские автобусы с узкими дверьми и проходом между сиденьями, в которых дышать нечем было, когда сцепление горело.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:44

      о чем вы? тогда невозможно было сесть в автобус в час пик. а о том, чтобы с одного конца города до другого доехать на одном маршруте - даже речи не было. люди быстро привыкают к хорошему

      • Анонимно
        20.11.2019 15:21

        Какой там с одного конца на другой конец на одном маршруте ? Я с посёлка на краю Казани до площади Свободы, а это практически самый центр города !!! с двумя пересадками на ТРЁХ транспортах до учёбы добирался. Хорошо хоть тогда студенческий проездной был. По времени люди с Зеленодольска быстрее на электричке приезжали и им ещё место в общаге давали как иногородним, хотя многие практически там не жили и домой ездили.

    • Man_16rus
      20.11.2019 14:06

      Людей возили как скот . Вы сейчас этого хотите ?

      • Анонимно
        20.11.2019 14:49

        Они сами не понимают, чего хотят. Рассказывают сказки про социализм друг другу.

        Татарин

    • Анонимно
      20.11.2019 15:11

      Глава города в ООН выступает. Ему некогда такими мелочами заниматься.

    • Анонимно
      20.11.2019 15:13

      Ездила я в 90-е в институт, сначала на советской ждала чадящий 47 гармошку, потом троллейбус ледяной вез меня с Павлюхина.
      На ожидание каждого при лучшем случае 25-30 минут, во вторую смену в 18 часов я стояла по часу на остановке, а иногда замерзнув и плюнув на ожидание шла пешком.
      Есть что вспомнить, особенно застуженным органам.
      Сейчас у молодежи райское время.

  • Анонимно
    20.11.2019 10:41

    Муниципальное унитарное предприятие это разве не государственное учреждение. Как они могли продать автобусы купленные на бюджетные деньги за бесценок? Как продажа по сильно заниженной цене может решить финансовые проблемы фирмы? Это же временная мера. Ничего лучше не могли придумать? Если не смогли, то почему не сложили полномочия и не пошли в более выгодный бизнес? (Ответ: потому что они такие никому не нужны) Илон Маск бы не взял их

    • Анонимно
      20.11.2019 12:23

      По вашей логике квартиры в соципотеку тоже государственные, сколько не плати за них? Автобусы куплены в лизинг, не на бюджетные деньги, а на заработанное в ходе хозяйственной деятельности.

  • Анонимно
    20.11.2019 10:43

    За бесценок видите ли продают.
    Так надо нормально эксплуатировать!
    Продают хлам 2013-2014 годов (судя по госномерам). Показали бы внутри эти пазики)) в которые вода из луж через дырявые колесные арки и полы затекает.
    Музыкальное сопровождение просто «высший класс». Креатив по-деревенски.

    Хватит давить! Убирайте кондукторов, ставьте турникеты, оптимизируйте работу и затраты. В других городах прибыльные перевозки, одни вы плачете.

    • Анонимно
      20.11.2019 11:38

      Кондукторов можно убрать, но только без турникетов. В Москве одумались и начали убирать эти турникеты в автобусах.

    • Анонимно
      20.11.2019 11:58

      В Москве, говорят, кур доят. Вся прибыль за счет поддержки государства. В РТ этого нет.

      • Анонимно
        20.11.2019 12:56

        Вот когда в Казани будут собирать столько же налогов на одного человека как в Москве, так и будут сравнивать. А пока помолчите про Москву.

        Татарин.

  • Tatarmalai
    20.11.2019 11:04

    Еще один аргумент в пользу разгона таких вот деятелей

  • Анонимно
    20.11.2019 11:04

    Шапито! Продают мусор с космическими пробегами и 300% износом, который себя уже раз 5 окупил.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:06

    Темляков занимается дешевым пиаром. Он нам хочет сказать что до 20 ноября 2019 года ни один автобус не продавался а вот сейчас пришли тучные времена и начали продавать. Темляков просто отойди и посмотри со стороны как Ваша работа выглядит. Ну это просто жесть какие дешевые приемы Вы используете. Придумайте что то креативное что бы народу было интересно хоть наблюдать над Вашими потугами по увеличению стоимости. Вас же для этого наняли перевозчики, платят Вам бюджетные деньги что бы Вы убедили народ в правомерности повышения стоимости проезда. Пока кроме смеха и рвотных рефлексов Ваша работа не вызывает.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:09

    Ролик, я так понимаю, призван вызвать жалость к перевозчикам и оправдать их требования к повышению цены за проезд? Не совсем удачный ход.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:10

    А троллейбусы и "скоростные" трамваи сегодня утром вообще не приехали к остановкам в Азино, мерзнут люди по 20 минут и идут искать альтернативный маршрут на ДВС, в котором людей и так набивается как шпрот в банке.
    На людей всем плевать, а прибыль не появляется без внимания к своим пассажирам. - четкое соблюдение расписания движения общественного транспорта в любых погодных условиях даст отдачу, а не гонки на маршрутах между водителями.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:11

    Затянувшаяся клоунада. Сколько себя помню, столько и наблюдаю "жалобы перевозчиков на невыносимую тягость бытия". Ребят, придумайте что-нибудь поинтереснее. А лучше начните ездить по расписанию, безаварийно и без смертоубийства в салоне в "час пик". И люди сами к вам потянутся и обосновывать стоимость тарифов будет легче. Плюс не стоит забывать стоимость такси... Она, если едут 4 пассажира, уже дешевле автобуса выходит....

    • Анонимно
      20.11.2019 11:52

      Так об этом и говорят перевозчики: чтобы соблюдать интервалы, работать допоздна и пр. нужны нормальные деньги, а сейчас платят как в деревне.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:12

    Нет вы серьезно сейчас?
    ВЫ СЕРЬЕЗНО?
    1. Решение с турникетами как в Москве не пробовали?
    (часть выручку вашей еще улетает серыми платами за проезд)
    2. Сдать можно было в аренду - частным предприятиям нет возможности развозить на своем автобусе, не проще ли оптимизировать сервис - сделать предложения, это договор с хорошим небольшим доходом
    3. 28а и 74 и так хрен дождешься, уже как год почти мне проще ездить уже на метро чем ждать эти линию автобуса (ездить на них мало может, потому что он не эффективен?)
    4. Вы задержки простоя видели на основных остановках?
    Конкурирующие маршруты забирают весь поток у этих маршрутов, по этому они не окупаются - потому что давно можно ввест лимит на остановку транспорта и ожидание - особенно около кольца вам стандартный пример - в третий ряд уже транспорт лезет - а это бывает часто и на других остановках массового скопления пассажиров.
    5. Эти автобусы из старого потока еще как понимаю, автобус ликвидная единица, врятле просто так вы их продаете

    • Анонимно
      20.11.2019 13:53

      В Москве турникетов уже с прошлого года нет, там валидаторы прямо в салоне и контроллеры периодически заходят и проверяют, все ли оплатили проезд. Единственный минус - бумажных билетов нет, а электронный, даже разовый, нужно заранее купить в пункте продаж.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:13

    Видео прям просит денег.
    Посмотрите какие мы бедные выделите нам денежку.
    А то вот уже автобусы продаем.

    Попахивает чем то

  • Анонимно
    20.11.2019 11:18

    Хорошо бы еще и руководство ПАТП в Красноярск сплавить. Может, их хоть там научат работать. Но проблема в том, что забесплатно их никто не возьмет.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:49

      А может туда сплавить городское начальство, ответственное за городской транспорт, которое не компенсирует перевозчикам расходы на перевозку льготников???

  • maximteregul
    20.11.2019 11:26

    Не с той продажи начали. Сначала персональные авто продайте.

  • Марат Ш
    20.11.2019 11:32

    Если что-то не устраивает - не работайте. Никто же вас не принуждает. Свято место пусто не бывает. В Ижевске стоимость проезда проезда в общественном транспорте 20 рублей, школьные проездные есть за 330 рублей с безлимитным количеством поездок. И перевозчики не ноют, что возят в убыток. Лучше займитесь лечением своей алчности, продайте свои личные "Майбахи" для начала.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:57

      И откуда вы про Ижевск знаете?

      • Марат Ш
        20.11.2019 13:05

        В этом ноябре там был. Да и не только Ижевск. Во всех российских городах, кроме Казани есть льготы на проезд школьников и студентов. Например, в Москве, стоимость безлимитного ученического проездного на автобус составляет 260 рублей в месяц, а в Самаре для всех учащихся школ и вузов на проезд в ОТ действует 50% скидка.

        • Анонимно
          20.11.2019 14:38

          А не интересовались кто платит за льготников? В Казани часть бюджет, часть перевозчик. Не думаю, что в других городах перевозчик за свой счет льготников возит.

          • Марат Ш
            20.11.2019 15:26

            Ясен пень, что это проблема властей. Казанская мэрия таки вообще самоустранилась от решения этого вопроса. Какие власти, такие и перевозчики. А народ страдает.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:14

      Не надо всё валить на транспортников и опускать их ниже плинтуса.
      1. А там точно Майбахи или это ваши фантазии ? Приведите доказательства своих слов. Скорее всего как у всех Роверы или Крузаки, что конечно тоже дорого, раз им так тяжело работается, могли бы и на Вестах или Х-реях тогда поездить.
      2. Как в Ижевске поставлена компенсация за льготников ?
      За перевезённого пенсионера и школьников бюджет перевозчикам 20 рублей компенсирует или только как у нас 2/3 ? Может быть и у нас при условии 100% возмещения стоимости проезда за пенсионеров и льготников со стороны бюджета можно было сделать стоимость проезда даже и снизить до уровня 25 рублей как было пару лет назад ?
      3. Требования к автобусам какие в Ижевске, тоже как у нас должны быть только такими что нигде кроме как у афилированной лизинговой компании не купишь и потом работать для того чтобы им проценты выплачивать ?

      • Марат Ш
        20.11.2019 14:50

        В Ижевске автобусные перевозки осуществляет одно предприятие - АО ИПОПАТ, учредителем которого являются городские власти. Отсюда ноги-то и растут. Все убытки перевозчика покрывает ижевский исполком. Я всегда говорил, что ОТ надо отдать в одни руки и на баланс муниципалитета! Он должен быть важнейшей частью инфраструктуры, а не отдаваться на откуп частникам. Поэтому в Казани и ежегодное нытьё рвачей-хапуг об упущенной выгоде. Отдайте ОТ государству, и нытьё прекратится!

        • Анонимно
          20.11.2019 15:39

          Ну так тогда не надо частников винить во всех бедах в организации нынешнего транспортного хозяйства города и называть их рвачами и хапугами. Любой частный бизнес заточен на получение прибыли, а наши городские власти пытаются решить свои обязательства по обеспечению бесплатного проезда льготников за счёт частного бизнеса. Если власти Казани считают, что себестоимость проезда равна 18 рублей, а перевозчики пытаются им выкручивать руки, то дейтсвительно, как Вы пишете путь берут весь транспорт под своё начало и возят людей по 18 рублей. Но с их стороны есть только желание сидя в кабинетах и передвигаясь на служебных авто, руководить и устанавливать нормы и правила для тех кто работает, а самой работой никто заниматься не хочет.
          У нас вот электротранспорт практически весь муниципальный, но там тоже те же самые тарифы и такое же финансирование льготников.
          Может в консерватории надо уже что-то менять, а не музыкантов винить ?

          • Марат Ш
            20.11.2019 16:39

            Естественно! Общественный транспорт это как благоустройство - та сфера, призванная делать городскую среду комфортной. Это как уборка дворов, улиц, парков, озеленение и т.п.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:32

    Креативные попрошайки

  • Анонимно
    20.11.2019 11:38

    Темляков хочеть пиариться . просто денег побольше хочеть. вон он себе должнлсть придумал и прлсто так зарплату получает. и не маленькие. служебное авто итд. гнать надо его и заммэра по транспорту Абдулхакова тоже гнать. и пустить частников.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:49

    Политика выкручивания рук , сопровождающаяся нагнетанием ситуации и созданием соц. Напряжённости. Если пройдёт незапланированное повышение тарифов (сомневаюсь), то налицо кризис власти и признание в беззубость городских властей. Я думаю газельки вернутся ( помните как раньше - быстро, четко). Главное чтоб хлам на маршрутах не ходил и отморозков за рулём не было. Пробьемся.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:52

    Граждане комменитторы! В других городах нет такого удушающего навязанного лизинга. Им (транспортникам) реально боллше никак не выкрутиться и никак больше не привлечь хотя бы внимание. И почему им только тут в чудо татарстане не полностью платят за льготников. Вдумайтесь! Не платят...Если на высшем уровне не поймут всей серьезности проблемы то через годик Казань будет самым позоным в плане транспорта городом

    • Марат Ш
      20.11.2019 12:15

      Казань никогда не отличалась хорошим общественным транспортом. При совке вообще, только в Казани был обед у автобусников; тогда посреди дня зияло «окно» продолжительностью 2-3 часа, когда уехать на автобусе становилось просто невозможно.

      • Анонимно
        20.11.2019 13:25

        Вы в других российских городах-то были? У нас ещё всё хорошо.

        • Марат Ш
          20.11.2019 14:55

          Все ведь относительно, и вы по-разному можете передёргивать и формально будете правы. Например относительно Чистополя, да, хорошо, а вот относительно Чебоксар, увы, отстой.

        • Наше "хорошо" такого типа: "У нас хорошо: дают горячую воду, не бьют".

  • Анонимно
    20.11.2019 11:54

    Дурят вас,то АУЕ то автобусы(.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:56

    Директора АТП, пересядьте на Калины или Гранты, покажите своим примером, что вам так тяжело жить)

  • Анонимно
    20.11.2019 11:59

    Перевозчиков я думаю тоже можно понять, была бы нормальная цена проезда и возмещали бы полностью льготников наше государство, тогда и спрашивать с перевозчиков можно было по полной. Сам по вечерам уехать не могу, автобусов часто не бывает..

    • Анонимно
      20.11.2019 13:02

      Не запретили бы частников, сейчас бы комфортабельные ПАЗики летали, за цену проезда вдвое ниже. А так терпим монополистом, с комитетом по тарифам.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:50

      И пассажиров можно понять - когда на твоих глазах кондуктор деньги в карман кладет и дает либо левый чек, либо не дает ничего - значит, убытки не из-за низкой цены проезда, а из-за низкого качества управления в ПАТП.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:34

    Господи, в России всё рушится, дорожает, хиреет, работы нет, зарплаты мизерные, производства нет, медицины нет, культуры искусства нет , автобусы редко ходят, постоянные пробки на въезд в город. Засилие мигрантов, полная непунктуальность ( в том числе и с моей стороны), развития нет никакого, недвижка стоит бешено, только жизнь человека дешевеет. Такое ощущение что зреет какой то мощнейший выплеск всей этой накопленной негативной энергии, какой то социальный взрыв. Странно 20 лет назад в Россию приезжали из Средней Азии с надеждой на какое то развитие страны, рост, благополучие, сменяеммость власти, евроориентацию, сейчас россия дошла до показателей азиатских стран их самого отсталого периода.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:40

    74 - единственный автобус, который прямо к МКДЦ ездит. Спасибо перевозчикам, что продали за бесценок. Теперь старикам придётся лезть в гору, чтобы попасть в больницу.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:45

    Азат Д

    Сегодня ехал на 63 автобусе, у которого задня дверь не закрывалась. Видео в Ютубе по прозьбе администрации Казани выложу под названием - "краснобусы общественного транспорта Казани".

  • Анонимно
    20.11.2019 12:46

    Азат Д

    Ильсур Раисович стал вождём мэров всего мира,а транспортникам такого респекта мало?

  • Анонимно
    20.11.2019 12:56

    Я так считаю,не можешь—уходи,придут другие

    • Анонимно
      20.11.2019 13:11

      ну пришли частники, там их большая часть была, сейчас уходят, чем такой бизнес - лучше "купи-продай" заниматься.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:29

      Эти перевозчики уйдут- и ни кто новый не придёт, тогда будешь кричать- куда смотрела власть, как допустила такое, нужно и их менять. И опять по новой...

      • Анонимно
        20.11.2019 13:45


        Азат Д


        Вы за власть пеиеживаете? Тогда платите. В мэрии полно денег по отчетам, успеха не меряно.

      • Анонимно
        20.11.2019 14:29

        да будем требовать. КТо придумал эту схему транспортнуюю?? До неё было лучше

  • Анонимно
    20.11.2019 13:01

    Интересно, в сотый раз пытаюсь докричаться, неужели себестоимость перевозки пассажира отличается так сильно в зависимости пустой автобус или нет? Перевезти 80 человек и 20 человек сильно отличается по цене?
    То есть если льготники резко перестанут ездить на полупустых автобусах, то ПАТП резко начнут работать в плюс?

    • Анонимно
      20.11.2019 14:53

      Количество обычных пассажиров не покрывает затраты по перевозке. Когда заходили на рынок, то не планировали, что треть пассажиров оплачивают не в полном объёме.

  • Анонимно
    20.11.2019 13:15

    Я конечно на авто езжу, но чувствую скоро придут веселые времена и реально автобусы встанут. Вот тогда жаловаться начнут пассажиры, а не автобусники! айай, где автобусы, сомневаюсь, что тогда кто-то скажет - валите, придут другие. все ж должны диванным критикам.

  • Анонимно
    20.11.2019 13:16

    бизнес онлайн, молодцы и музыку подобрали... СМИ цирк устраивает, ну продали автобусы, ну и что.

  • Этот ветер спектакля дует от господина Темлякова, бывшего медийного работника. Сидит и придумывает как в театре. Видимо в Кремль ещё не вызывали.
    Господин Темляков, вы хоть какой марш играйте нам наплевать. Вы у себя порядок бы навели, это вам не в телевидении репортажи снимать о благополучии, здесь решать проблемы нужно. Сразу видно что вы гуманитарий.

  • Анонимно
    20.11.2019 13:42

    Компенсируйте наконец уж за льготников полным рублем - 27 рублей. На самом деле, сколько можно уже издеваться над перевозчиками!!!

  • Анонимно
    20.11.2019 13:50

    Новость печальная для всех. От этого и пассажиры страдают и предприятия. Наверно не от хорошей жизни идут на такие меры. Может уже и на зарплату работников не хватает. Столько кондукторов приняли, а всех кормить надо. Дали бы уже компенсацию

  • Анонимно
    20.11.2019 13:56


    Азат Д

    Переходите на метан, 1.4 млн в год экономии на топливе, и ещё госудпрство 3 млн дает. Или печное топливо жечь выгоднее, травить горожан?

  • Анонимно
    20.11.2019 14:14

    В Казани давно пора оптимизировать транспортную сеть,тогда и перевозки станут рентабельными! Пример того же 74 маршрута,на него как жаловались люди,так жалуются, но ничего не меняется! Тут вспоминают 90 е годы,так вот тогда сеть ОТ была более продумана, было много трамваев и троллейбусов! Понятно,что за это время город вырос и построены новые дороги,новые жк, но организация движения на многих маршрутах просто бестолковая! И метро особо не спасает! Почему никто не занимается этой проблемой? В Казани транспорт работает по принципу "где то густо,а где-то пусто!

  • Анонимно
    20.11.2019 14:21

    Поднимите уже компенсацию, надоело уже. по крайней мере все по честному будет - не с карманов пассажиров.

  • Анонимно
    20.11.2019 14:24

    Это всё было предсказуемо когда частников начали гнобить на газелях а ведь люди уже пазики начали покупать а сейчас бы и до больших автобусов уже дошли.В соседних Чебоксарах частники на фордах и мерсах катают людей.Но нам же нужен был схематоз вот мы его и получили.А как только последние красные автобусы прикончат горекапиталисты всё равно опять частника позовёте.

  • Анонимно
    20.11.2019 14:35

    Государство должно полностью платить за поездки льготников!!!

    • Анонимно
      20.11.2019 17:37

      С чего это государство должно тратить бюджетные деньги на аппетиты транспортных директоров?

      • Анонимно
        20.11.2019 20:05

        А почему мы не льготники должны кататься за 27 рублей, в тот момент когда льготники ездят по 18 рублей?

  • Анонимно
    20.11.2019 14:53

    Повышение будет 100%... Почву готовят чтобы мягче прошло.

    Ну "погудят" в интернете и ладно. В России введён безопасный интернет и всё отслеживают. Быстро вычислят бузотёров.

    Всё дорожает. Даже меню в ТатМак подорожало...

    • Анонимно
      20.11.2019 15:20

      в россии безопасный интернет не введен только сказано.
      а бузотеровне отследить не надейся любишь платить больше?

      будет взрыв социальный. повышайте.
      Больше ада.Быстрее вас выметут

  • Анонимно
    20.11.2019 15:21

    и. о. заместителя директора ПАТП №2 Минзуфар Сайфутдинов,а чем не угодили Красные Авто?

  • Анонимно
    20.11.2019 16:48

    Помыли бы хоть...

  • Анонимно
    20.11.2019 17:33

    Директоров ПАТП нужно увольнять за такой фарс.

  • Анонимно
    21.11.2019 07:24

    Есть проблема по липовым льготным проездным!!! Надо проводить контрольные проверки по выявлению незаконно выданных проездных! Совместно с представителями МВД!!! В СССР и в РФ 90 годы контролёры выявляли поддельные проездные и наказывали штрафом. Сейчас такой деятельности я не наблюдаю.
    Только вижу что штрафуют кондуктора, за неоплаченный проезд "зайчиков' в трамвайчиках!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль