Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Кто определяет деловой и политический климат в Елабуге?
4%Рустем Нуриев
29%Леонид Барышев и Вадим Махеев
3%Тимур Шагивалеев
60%Казанский Кремль
4%Свой ответ (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
20.11.2019

​Минниханов открыл под Казанью крупнейший в России автосалон

На 818-м километре трассы M7 «Волга» под Казанью сегодня открыли мегамолл автомобилей. Это крупнейший в России автосалон. В торжественном мероприятии принял участие президент РТ Рустам Минниханов.

Мегамолл открыла группа компаний «ТрансТехСервис» (ТТС). Минниханову показали, как устроен салон, и рассказали об услугах для покупателей. В частности, в новом магазине есть онлайн шоурум, павильоны продаж и посты сервисного обслуживания автомобилей. Для того чтобы посетителям не приходилось обходить всю территорию, салон оснастили планшетами со специальным приложением.

«Для [Высокогорского] района это рабочие места, налоги. В целом для клиента это гарантия, что можно купить нормальный автомобиль в нормальном состоянии и что не возникнет никаких проблем. <…> Таких масштабов в нашей стране не было», — сказал Минниханов.

Благодаря открытию магазина создается новая культура продажи подержанных машин, отметил президент РТ. Он напомнил, что многие сталкиваются с проблемами, покупая авто с пробегом.


Фото: president.tatar.ru

Также президент РТ поблагодарил гендиректора ТТС Вячеслава Зубарева, отметив серьезные инвестиции в проект. Строительство салона стартовало в 2018 году и обошлось в 700 млн рублей. Одновременно на площадке будет находиться около 2 тыс. автомобилей с пробегом.

Подробный репортаж с открытия мегамолла читайте на сайте «БИЗНЕС Online» позднее.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2019 15:54

В СССР открывались заводы, фабрики , комбинаты...а у нас стены и крыша купипродайства.

  • Анонимно
    20.11.2019 15:16

    Булдырган Зубарев абый!

    • Анонимно
      20.11.2019 15:52

      Зубарев создал новую культуру??? В одном автосалоне уже был ушлый продавец подержанных авто, который действовал от имени салона и киданную кучу людей, а автосалон сказал, что он не причём. Поэтому гарантии нигде нет господа. Не забывайте, что живете в самой честной стране в Мире.

    • Анонимно
      20.11.2019 15:54

      В СССР открывались заводы, фабрики , комбинаты...а у нас стены и крыша купипродайства.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:15

        Значит, сейчас есть что продавать в этих комплексах, в отличие от времен СССР.

        • Анонимно
          20.11.2019 17:19

          В СССР была бесплатная медицина, бесплатное жилье и работа, но не было колбасы. Сейчас есть колбаса без мяса и джинсы, но нет не работы, не медицины.

      • ЛДПР
        20.11.2019 16:35

        За 100 лет людей отучили думать и заботиться о себе как положено, ГОВОРИЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПОДАСТ...а ОНО взяло и развалилось)))

      • Анонимно
        20.11.2019 16:39

        Вот, например, камаз, автоваз, газ) прекрасные заводы, прекрасная техника!

      • Анонимно
        20.11.2019 16:52

        Ну и толку от этих заводов, если они выпускали никому не нужную ерунду? Законы рынка, условная Сони или ЭлДжи убили всю советскую электронику одной левой....

        • Анонимно
          20.11.2019 18:17

          Потому что Советский Союз не должен производить ПОЛУпроводники! В СССР должны производиться полные проводники

      • Анонимно
        20.11.2019 16:56

        Что например надо открыть? Какой продукт будет конкурентоспособен с Китаем?

    • Анонимно
      20.11.2019 16:11

      И чем это всё отличается от КАН авто или других продавцов трейд ин?
      Такой формат был востребован 15, ну 10 лет назад.
      Когда заставляли Янакова облагоустроить авторынок на Воровского.
      Сегодня большинство машин продаётся уже по интернет сервисам.
      В крайнем случае могут существовать небольшие автосалоны б/у по отдельным направлениям, как : микроавтобусы, минивэны, кар кеи, мотоциклы и тому подобное.
      Если ни в Питере, ни в Москве, не говоря про другие миллионники, никто не заморачивается созданием таких монстров.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:54

        Сижу в гостинице в Домодедово, смотрю в окно, напротив. огромный шестиэтажный салон б/у автомобилей. Нет идиотов которые вторичеу по интернету будут покупать

      • Анонимно
        20.11.2019 16:54

        Смотри как было
        Решил в августе купить Жигули. Искал на Авито от первого лица. В итоге: либо хлам, либо перекупы и это при условии , что авто одно из самых популярных (Гранта). В конце августа смотрел от Стерлитамака до КЗН.

        В итоге плюнул, думаю: была не была схожу в ТТС. Зашел на площадку масса авто, экземпляров 10 в идеале, один хозяин. Просто их хозяева не размещались на Авито а шли по трейдИну.
        Т.о. в сухом остатке, у оф дилера можно взять идиальныы авто по цене рынка, ну может чуть выше. Зато сразу рассказали, что бито, что требует замены. Я лучше чуть переплачу и возьму норм авто, чем попадусь на убитое корыто. И оф дилер в этом хороший помощник. Итог: если дилер имеет огромную площадку, там будет точно то то вы ищите.

        • Анонимно
          20.11.2019 20:45

          Как же ты эти объявления в Авито то не увидел? Прячутся? С наценкой 30% от цены частника

          • Анонимно
            20.11.2019 21:08

            Так и попал в ТТС , видел авто на Авито, но не верил. Говорю же, оф дилера как продавца не рассматривал. На счет цены, у меея авто ровно по цене рынка вышло 325К (тор, с обогревол лба и ESP) 2016г.в. пробег 100К. Но состояние нового авто. Многие садясь говорили , что авто новое и лч удивлядись когда говорил что пробег 100К.
            На счет порядочности ТТС могу сказать (надеюсь, за это продавцов не "передрессируют") , узнал номер тел прежнего хозяина. Все подтвердил, и пробег и состояние.
            Откровенно, ттс не подвел.

      • Анонимно
        20.11.2019 17:10

        Потому что в Питере и Москве таким и заморачиваются подходом! Так что это очень актуально
        10 15 лет назад можно было все купить через частные руки или ушлых перекупов, которые покупали перевертыши и продавали под видом новых!

        Весь мир на такие форматы переходит.

      • Анонимно
        20.11.2019 17:23

        В том то и дело что внесён проект по которму продавать физлицо не сможет. Всё только через автосалоны.

    • Анонимно
      20.11.2019 17:41

      Ладно бы производства и заводы открывал. Опять по продаже чего то, произведенного где-то

  • Анонимно
    20.11.2019 15:21

    Зубарев - чын патриот!
    Акчасын офф-шорга чыгармый.
    Татарстан икътисадына инвестиция ясый.

  • Анонимно
    20.11.2019 15:43

    качество современных автомобилей сейчас можно сказать хорошее , но лично для меня прульная криворукая тойота по выбору номер один!

  • Анонимно
    20.11.2019 15:45

    Удобно когда все в одном месте будет

  • Анонимно
    20.11.2019 16:02

    Формат конечно новый, но у кана большие парковки есть в черте города с б/у автомобилями. Что то далеко больно построили. Хотя количество конечно не сравниться с каном

    • Анонимно
      20.11.2019 18:18

      Конечно, нужно ведь было построить возле Леруа Мерлена на Чистопольской

  • Анонимно
    20.11.2019 16:10

    А что мешает такое сооружение построить на территории авторынка?

    • Анонимно
      20.11.2019 16:49

      Чем сложнее логистика, тем больше вероятность, что клиент купит авто, раз приперся

    • Анонимно
      20.11.2019 17:02

      для этого и простроили, чтобы авторынок закрыть и землю под другие нужны пустить

    • Анонимно
      20.11.2019 17:26

      Цена за землю. Разница в сотни миллионов.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:10

    хорошо было бы если Транстехсервис запустит так же ежедневно обновляемый и актуальный сайт с продаваемыми в этом новом авто-мега-молле подержанными машинами с указанием всех их данных, что бы покупатель мог сначала посмотреть предлагаемый товар через интернет, а уж потом ехать за потенциальной покупкой. а вообще- здорово!

  • Анонимно
    20.11.2019 16:14

    Там удобные подъездные пути, продавцы и покупатели приедут не только с нашей республики, но и из соседних регионов.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:17

    Всё равно машины нужно будет перепроверить перед покупкой.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:20

    Ну, авторынок на въезде в авиастрой меня лично мало устраивает. Может, Зубарев что-то получше изваял.

  • ПанАлекс
    20.11.2019 16:25

    А крупнейший магазин секон-хенда из Европы и Азии тоже президент открывать будет?

    • Анонимно
      20.11.2019 16:37

      Если это будет "Аналогов нет", то естественно.

    • Анонимно
      20.11.2019 16:56

      Если он даст Тысячу рабочих мест и миллионные налоги, то будет и обязательно!

    • Анонимно
      20.11.2019 21:22

      На рыбалку зимой хожу в секондхэндовом костюме от одной из японских фирм. Новый такой тут стоит 120. Взял за 15.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:26

    Ссылку на сайт предоставьте где машину можно выбрать

  • Анонимно
    20.11.2019 16:31

    Интересно сравнить стоимость строительства этого молла со стоимостью строительства Казань-Экспо. Учитывая разную площадь, целевое назначение и функионал у них общий. Естественно, нужно сравнивать стоимость кв.метра.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:43

    Молодец Зубарев ...хоть что то делает для Республики, а не выводит мильёны за бугор !!!

  • Анонимно
    20.11.2019 16:46

    Да, это не успех.
    Крупные хозяйства - это колхозы и совхозы и заводы и фабрики где они.....

  • Анонимно
    20.11.2019 17:59

    Все довольны ещё одной точкой продажи авто, в комментах обсуждают лишь текущие вопросы и никто не задаётся вопросом, где все эти покупаемые машины будут ездить, парковаться... Скоро придется строить 10-полосные дороги, с парковками проблемы будут лишь нарастать, число машин на газонах и детских площадках будет увеличиваться и не потому, что их владельцы нехорошие люди, а просто потому, что физически негде будет машины ставить. Это тупиковое направление.

    • Анонимно
      20.11.2019 19:36

      Не будет десятиполосеых. Пока не будет 10 млн.
      В развитых странах. Куда мы не относимся. И не будем в ближайшее время. Примерно 500 авто на тысяча. Это значит что у некоторых потнесколько авто. Например как у меня. Но я не могу на них на всех одновременно ездить. Иногда на такси езжу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль