Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Кто станет руководителем исполкома Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
20.11.2019

Путин о ВСМ Москва – Казань: «Посчитать надо. Отдача какая будет – вот что важно»

Решение о том, какое железнодорожное движение развивать в РФ — скоростное или высокоскоростное, нужно принимать по итогам анализа экономической эффективности, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Отношение чисто рыночное — посчитать надо. Понятно, что давно считают, и тем не менее», — сказал он, отвечая на форуме «Россия зовет!» на вопрос главы Siemens в России Александра Либерова о том, как относится к проекту ВСМ Москва — Казань.

«Мы знаем, как во многих странах развивается высокоскоростное железнодорожное движение, каковы экономические результаты развития этого вида транспорта. Нам нужно понять, принять окончательное решение по поводу того, что для нас является оптимальным. Высокоскоростное движение или просто скоростное. Что эффективнее для нас. Грузооборот, пассажирооборот — это счетные позиции», — сказал российский лидер.

По его словам, деньги на ВСМ есть. «Средства выделены у нас, это (финансирование — прим. ред.) в принципе возможно, даже из того же ФНБ. Отдача какая будет — вот что важно. Не в отдаленной, а хотя бы в среднесрочной перспективе. Исходим только из этого», — заключил он.

Напомним, вчера президент Татарстана Рустам Минниханов сказал, что разочарован тем, что ВСМ пока нет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2019 16:44

А какая отдача от ВСМ Москва-Петербург при существующем Сапсане?
Тоже всё надо посчитать....

  • Анонимно
    20.11.2019 16:42

    сейчас Мишарин обратно на работу попросится

    • Анонимно
      21.11.2019 01:47

      А какая отдача от профуканных денег на Олимпиаду, которая стала самой дорогой за всю историю? Какая отдача от прощения долгов Африке и многими другим, какая отдача от Платона и главное кому? Какая отдача от Сирии, Венесуэлы, Донецка, Луганска, Крыма и много ещё чего...?

  • Анонимно
    20.11.2019 16:44

    А какая отдача от ВСМ Москва-Петербург при существующем Сапсане?
    Тоже всё надо посчитать....

    • Анонимно
      20.11.2019 18:42

      В России нет ни одного километра ВСМ. Москва-Питер не относится к ВСМ.

      • Анонимно
        20.11.2019 23:05

        Имеется в виду, какая будет отдача от планирумой ВСМ Москва-Питер при существующих Сапсане и Ласточке.

    • Анонимно
      20.11.2019 20:30

      Вот посчитайте, считать то вы умеете, посчитайте (с)

    • Анонимно
      20.11.2019 21:50

      Трафик между Москвой и Санкт Петербургом значительно больше чем до Казани, существующая дорога это не всм а ускоренное пакссажирское движение где ходят в том числе и обычные пассажирские и грузовые поезда (хотя их мало)

      • Анонимно
        21.11.2019 05:42

        Трафик между Мосва- Казан планируется не меньше, так как он пролегает через Нижний Новгород.

    • Анонимно
      20.11.2019 22:20

      Лучше бы его спросили о судьбе народа российского..

  • Анонимно
    20.11.2019 16:50

    Быстрее метро из Москвы до Казани дотянут.

    • Анонимно
      20.11.2019 17:48

      Причём за счёт налогов Татарстана.

    • Анонимно
      20.11.2019 17:54

      Лучше канатную дорогу!В Казани опыт большоЙ!

    • Анонимно
      20.11.2019 18:56

      это мигом - по 7 миллиардов за станцию и по три за километр...

    • Анонимно
      20.11.2019 22:49

      Что вы прилипли к Москве время московское хотя часовой пояс не московский Москва Москва Москва ни как не оторвётесь как ребёнок Надо уже быть немного самостоятельнее или хотя бы думать своей головой а не московской Самара Башкортостан Ульяновск у всех своё время Живу в Ульяновске Очень удобно раньше начал работать раньше закончил Что вам даст ВСМ больше влияние Москвы больше зависимость и народ прибудет к Москве как в нижнем новгородец Будете считаться пригородом Москвы Вам это надо !!!? Лучше бы вы татарский язык подняли да и брошенные аулы восстановили Открыли бы рабочие места в аулах Там никого уже нет кроме пенсионеров Что за ахырзаман Все уже погубили безвозвратно Что за люди думают только о деньгах Что выгодно что нет экономически О людях в России не принято думать Это раб сила

  • Анонимно
    20.11.2019 16:51

    Ха-ха!!! Какие мы расчетливые. Мост через Татарский пролив за 2 млрд. долларов хотим построить, автостраду в горах в Краснодарском крае за бешеные деньги, да тот же космодром уже сколько строят и денег немерено вбухали, даже за 20 млрд. рублей хотят большой дом под названием космический центр в Москве забабахать. Тоже, видимо, усиленно считали Рогозины, Ротенберги и т.д.

    Татарин

  • Анонимно
    20.11.2019 16:54

    Какая отдача РФ от Зенита и СКА?

  • Анонимно
    20.11.2019 16:55

    Мурат Сиразин!Отдача для Москвы будет большая! Все учителя,трактористы,врачи ,медсестры,ЧОПы ,полицейские,водители метро,трамваев, автобусов,такси,повара и нянечки будут работать по вахте в Москве ,а у нас одни чиновники,бандиты,домушники только останутся тут! Я знаю что говорю сам работал 5 дней в Москве директором завода ,в воскресенье вечером отсюда,а в пятницу из Москвы на "Татарстане "ездил и фирма оплачивала проезд! И так все города и села по пути оголят!

    • Анонимно
      20.11.2019 19:17

      уже оголили,Владимир уже пригород Москвы,народ вахтами работает. НиНо -дальний пригород Мск,но тоже вахтами работает

  • Не курю
    20.11.2019 17:03

    Может хватит уже забирать,пора уже и людям отдавать...

  • Анонимно
    20.11.2019 17:12

    Снова заднюю включает...

  • Анонимно
    20.11.2019 17:17

    пока мы считаем , уже появятся сверхскоростные поезда

    • Анонимно
      20.11.2019 18:56

      а зачем все это людям? Ехать и так можно... не спеша... нет тут потоков

  • Анонимно
    20.11.2019 17:18

    Достали эти прожекты. Хотели чуть не ЧМ по футболу построить..


  • Анонимно
    20.11.2019 17:24

    Надо посчитать кто будет бенефициаром. Выгоду должны получить не только региональные подрядчики, но и

  • Анонимно
    20.11.2019 17:26

    но он уже сколько лет думает об этом. за это вре я достроили бы. Китайцам отдали бы этот маршрут. за год супер ВСМ пастроили бы. и

    • Анонимно
      20.11.2019 21:12

      Вот китайцы то и отказались участвовать в этой афере. Они четко просчитали, что если денежки свои вложат, то отобьют их не скоро. У всех проектов такого типа есть минимальные сроки окупаемости. Сейчас ведь капитализм. В первую очередь прибыль, а уж остальное зависит от господдержки.

  • Анонимно
    20.11.2019 17:28

    То есть даже не считали что ли?

  • Анонимно
    20.11.2019 17:29

    Экономически не выгодно, жить в России

  • Анонимно
    20.11.2019 17:33

    Для чего нам всм с ценами как на самолет?

  • Анонимно
    20.11.2019 17:37

    Все-таки по параметрам расстояний, численности населения и его платежеспособности, мы принципиально отличаемся от Китая.
    Соответственно ВСМ не окупится в обозримой перспективе.
    То есть до поездов со скоростью 300 км/ч мы не дозрели.
    Однако, создавать ж/д сеть со скоростью хотя бы 150 км/ч, думаю необходимо.
    Поезда ОБЯЗАНЫ быть быстрее автотранспорта. Хотя бы немного быстрее.

    • Анонимно
      20.11.2019 18:52

      ага быстрее. сначала в Агрыз поедешь, построишь там часа 2 а уж потом в Москву))

    • Анонимно
      20.11.2019 18:58

      это не факт... вот дирижабли - обязаны быть быстрее

  • Анонимно
    20.11.2019 17:40

    Все это мелочи. Самое главное в этой новости, то что этот вопрос задал глава Simens в России, а это не просто так. Полагаю, что мощное лобби все таки решит этот вопрос и ВСМ будет.

  • Анонимно
    20.11.2019 17:50

    Вон,оно где зарыто,дырявое корыто,-"Отдача какая будет — вот что важно. Не в отдаленной, а хотя бы в среднесрочной перспективе."-Путин.

    Железная дорога,это две Рельсы,которые кладутся на Шпалы.И,какая отдача от Рельсов и шпал?По ним передвигаются порезда с вагонами,где лежат грузы,товары.Чтобы это происходило,Путин хочет ,ЧТО?

    • Анонимно
      20.11.2019 19:58

      А чтобы передвигались грузы и товары, д.б. пункты назначения для них. Т.е. предприятия и торговые центры. Т.е. экономика должна РАЗВИВАТЬСЯ! А у нас она чахнет с каждым годом. Вот поди же ПОСЧИТАЙ.

  • Анонимно
    20.11.2019 17:52

    давно подсчитано. ВСМ по нашим расценкам не соответсует пассажиропотоку

  • Анонимно
    20.11.2019 17:55

    Нигә бу ВСМ кирәк? Нью-Йорка һәм Шанхайга очаулар кирәк.

  • Анонимно
    20.11.2019 18:02

    Конечно обидно что нет вмс, опять считать. Вы посмотрите как выгоден перелет из Москвы, Питера. Казань дорогой перелет. Сколько иностранных студентов сейчас учится в Казани. И мы тоже хотим быстро в столицу попасть. Конечно отпадёт много жд поездов. Опять невыгодно. Но почему Россия так медленно развивается.

  • Анонимно
    20.11.2019 18:22

    Перевод" обойтетесь"

  • Анонимно
    20.11.2019 18:26

    Москва -Петербург есть скоростной ж/д Сапсан и хотят провести ВСМ и тут особо не думают нужно оно или нет.
    А для Казани ВСМ сразу считать надо...

  • Анонимно
    20.11.2019 19:26

    Для Казани вмс нужен..

  • Анонимно
    20.11.2019 19:27

    Всм Казань-Чистополь-Бавлы-Агрыз надо требовать.

  • Анонимно
    20.11.2019 19:45

    Старые люди думают о перспективе сегодня. Молодые о будущем .

  • Анонимно
    20.11.2019 21:18

    Уважаемые форумчане Мурат Сиразин очень точно подметил, что более мене квалифицированные спецы, да и просто низкооплачиваемые быстро , быстро поедут на ВСМ в Москву, а к нам наездом потянутся шустрые московские менежеры и будут оттеснять местных ребят и клановость не поможет . Так что может и к лучшему.

  • Анонимно
    20.11.2019 21:25

    Да уже посчитали, что им выгоднее платную автотрассу построить. По ВСМ сколько считали, сколько людям крови попили при трассировке, сколько уже денег на это ушло. Несерьезно все это как то.

  • Анонимно
    20.11.2019 22:04

    Отдача в среднесрочной перспективе на мой взгляд будеть. Очень много людей будет ездить в Москву и Петербург из Казани если будет ВСМ и это прежде фсего бум туризма будет в Москву и Петербург и еще оттуда в страны Запада и на другие направления так как из Москвы и Петербурга многие популярные туры дешевле.Да и прямых автобусных туров из Казани в страны Шенгена нет.А из Москвы и Петербурга образно говоря сколько хошь по нескольким странам Шенгена сразу. На нонешних поездах в Москву и Петербург в купе накладно и главное долго добираться,на самолетах многие боятся,на автобусах дешево но долго.ВСМ это образно говоря самое то что нужно для большинства.

    • Анонимно
      20.11.2019 23:09

      С ВСМ в Москву можно было бы просто просто на мероприятия ездить или в театр какой, в течение дня туда, там и обратно, без ночевки.

  • Анонимно
    21.11.2019 00:05

    А нам этот ВСМ нужен?

  • Анонимно
    21.11.2019 00:09

    Владимир Владимирович, только пожалуйста, не слушайте в этом вопросе минфин: НЕЛЬЗЯ отдачу считать в пассажиропотоке и проданных билетах. Базовый курс экономической теории уверенно говорит о том, что инфраструктурные проекты окупаются косвенно, а результат - в расширении бизнес-активности, более эффективном использовании ресурсной базы, децентрализации финансов в конце концов (централизация которых в столице достигла опасных для экономики размеров). Для нашей страны - это стратегически важный проект!

    • Анонимно
      21.11.2019 08:10

      Если говорить об инфраструктурных проектах то гораздо выгодней построить сеть хороших автомобильных дорог, ими будут пользоваться гораздо больше людей.

  • Анонимно
    21.11.2019 05:47

    ВСМ считать надо правильно и объективно, и считать надо не по сметам Вексельберга и Ротенберга, а отдать сразу китайцам, они сделают за 2-3 года без дополнительных смет на непредвиденные расходы.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:18

    Ну с таким отношением любые социальные проекты будут неокупаемыми и не треьующими реализации. Но государство это не коммерческая структура и это не должно стоять во главе угла

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль