«Яндекс.Такси» запустил в Казани специальный экотариф. Больше в России такого нет
Компания «Яндекс.Такси» запустила в Казани специальный экотариф. Горожанам предлагают совершить поездку на автомобилях, которые ездят на природном газе — метане. Столица Татарстана стала первым городом в России, где появился такой тариф.
Казань выбрали для запуска нового тарифа в связи с тем, что в городе популярно газомоторное топливо.
«Машины на метане в Казани, как и в других городах, и ранее выполняли заказы сервиса, но по другим тарифам. Однако наши технологии позволяют выделить такие поездки в качестве отдельного тарифа. Для нас важно, что это даст возможность пользователям делать при заказе такси осознанный выбор в пользу топлива, не наносящего вред окружающей среде. Мы хотим привлечь внимание к защите экологии и одновременно напомнить водителям о том, что с метаном они могут существенно сэкономить на топливе», — ранее рассказывали в пресс-службе компании.
Сообщалось, что на первом этапе к сервису подключат 650 машин на метане. В «Яндекс.Такси» указывали, что такие автомобили на одной заправке стоимостью 500 рублей проезжают более чем в два раза бо́льшую дистанцию, чем на бензине.
Судя по описанию тарифа в приложении «Яндекс.Такси», из-за особой конструкции в багажник машины на метане можно будет загрузить только один чемодан.
Азат Д
А я буду метановую выбирать, поддержав передших на метан, берегущих экологию.
Казань как всегда впереди планеты всей!
Азат Д
Только город закупает дизельные коптилки ОТ.
Ого, новые технологии. Круто. Футуристичное будущее уже на нашем пороге. Буквально лет пять назад я даже не поверил бы что подобное вообще реально
Думаю, не за горами тот день, когда маркетологи смогут приодолеть любые законы физики, и тогда одержим окончательную победу над здравым смыслом.
Фишка то в чем? Таксисты газом заправлялись чтобы лишнюю копейку заработать на разнице в цене газа и бензина. Если тариф дешевле, значит доходы таксиста вниз пошли. Если тариф тот же, то пользователь резонный вопрос задаст, почему он должен переплачивать и вызовет за те-же деньги бензинщика.
Это просто пометка, что нет фактически багажника. Очень полезно, обычно из аэропорта сразу не уедешь, приезжает метановозка.
В ситуации не разобрались вы. Тариф будет соответствовать классу «Комфорт» по стоимости. Заказы будут выполнять тоже машины класса «Комфорт». В чем здесь минус для таксистов? Зарабатывать они будут столько же, а тратить денег на заправку меньше. С пользователями такая же история — тратить денег столько же, но при этом могут выбрать экологичный тариф.
Прокатился вчера я с этим тарифом с аэропорта домой. Цена выше, чем эконом. Приехала убитая дэу джентра. Гул внутри стоял ужасный. Короче я сто раз пожалел, что выбрал эко тариф.
Наконец-то начали помечать машины фактически без багажника.
Какая разница на коком топливе ездит машина ? Такси это персональный общественный транспорт который может ездить по автобусной полосе.
Такими маркетинговыми ходами можно ещё выбирать пол и вероисповедание водителей и цвет кожи.... С ума сошли Яндекс!!!
Азат Д
А я буду метановую выбирать, поддержав передших на метан, берегущих экологию.
Подыши,Метаном.После,если останешься живым,опиши ощущения АЗАТ Д.Сколько де,безграмотных людей в РФ?
Ездил на метане год.Рассказываю:
1.Дорогая установка 50р+/-10
2.Обслуживание переодич.обор.(у меня по договор.)
3.За смену 2 раза на заправки ездить надо(не хватает) на края города(теряя время и заявки).
4.Температура на улице влияет на плотность,соотв,на величину заправки.
5.С "нашим народным достоянием" цена метана необоснованно завышена.
6.При завравке метана также закачивается"оплаченный" воздух.
7.Ну,и, мое самое любимое заключение в том, что когда вы прибавляете в скорости(межгород, аэропорт), расход растет просто в геометрич.прогрессии.
Мой вывод: метан в массовом использовании-это сказка, которая не сбудется никогда.
Азат Д
Ерунду написали.
А так не ездите, только не плачтесь чтобы таариф повысились.
Метан в массовом использовании уже хорошо себя показывает. Сам езжу на метане 2 года, проблемы есть, не без этого, но плюсов больше, за всё время сэкономил на заправке больше 300 тысяч. При этом автомобиль личный, не такси, не логистика. Проблем с двигателем нет, с ТО тоже, главное за оборудованием следить
У Вас какой пробег на личном авто, если 300 тысяч экономии (!) на заправке? Я за 2 года столько на бензин не трачу, а у Вас экономия столько составила ( за вычетом вложений ещё поди?)
Азат Д
Сейчас и так таксисты ездят на газу.
Спасибо, яндекс. Экономия заметна.
Тариф "эко" в 1,5 раза дороже эконома, в чем фишка, если топливо дешевое? Разница в цене – маркетинговая наценка за заботу об экологии?)
Как вижу приставку ЭКО в каком-либо товаре или услуге, то понимаю что сейчас начнут впаривать что-то уныло-пресное и медленное при этом не в меру пафосное
Как вызвать такси на метане, телефон напишите. Приложение не скачиается нет места на телефоне.
Как по мне эко - это электрокары.
Решили хайпануть на эко. Сейчас же модно везде указывать эко. Вред-то природе всё равно приносит, так что спорно назвать этот тариф эко.
Решили развести людей на бабки пол видом экологии. А если приедет без газового баллона, то что, деньги мне разницу вернут?
ездил на этом метановом такси. В салоне жутко воняло газом