Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Вы или ваши дети сталкивались с АУЕ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
22.11.2019

Стала известна реакция казанского кафе на экспресс-логотип от Артемия Лебедева

Стала известна реакция владельцев казанской покешной, логотип для которой разработала студия Артемия Лебедева за 100 тыс. рублей. Как пишет «ЕдаКазанда», в целом владельцы остались довольны полученным резонансом и заказывать новый дизайн не планируют.

«Решиться на заказ экспресс-дизайна в студии Лебедева было нетрудно, как видите, резонанс определенный уже есть. На это и был расчет, — рассказал управляющий „Покешной“ Филипп Кальченко. — По-другому и быть не могло, так как ни одно заведение общепита в Казани еще не заказывало логотип у Лебедева, а во всех остальных сферах — только одна компания (агентство веб-моделей — прим. ред.)».

Впрочем, были и те, кто оценил работу московского дизайнера на пятерку, так как он точно отобразил в логотипе стиль кухни нового заведения: сырая рыба в блюде гавайской кухни нарезается кубиками и подается с овощами. Довольно эффектом и руководство «Покешной»:

«Получили то, что получили. Каждая работа, отданная на аутсорсинг, несет определенные риски. Мы были готовы к любому логотипу и планировали оставлять его сразу, еще не зная результата. Новый заказывать не будем».

Вывеску для заведения с экспресс-логотипом владельцы уже заказали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.11.2019 12:44

    У Лебедева девиз: "долго дорого офигенно". С последним пунктом получается не всегда, со вторым проблем нет.

  • Анонимно
    22.11.2019 13:14

    В комментарии сквозит такая безысходность) Кстати, интересно как бы выглядели в этой же концепции исполнения логотипы "забегаловок" типа "МакДональдс", "БургерКинг", "ДжиЭфКей"? Даже страшно представить .. ) Не хочется сыпать соль на раны, но скорее всего заказчик и исполнитель на стадии постановки задачи и исполнения задачи, как мне кажется, явно пренебрегли анализом брендов из их конкурентной среды, как на стадии нейминга, так и на стадии создания графической концепции..

  • Анонимно
    22.11.2019 13:31

    А в чём новость то собственно? Ничего не понял...

    • Анонимно
      22.11.2019 15:09

      Новость в том что это произошло в Казани и статья стоит 60к рубасей) Иначе об этом никто бы не узнал. Потому что всем, абсолютно все равно на покешную и ее логотип.

  • Анонимно
    22.11.2019 23:07

    Нашли кому доверить

  • Анонимно
    22.11.2019 23:31

    Унылый лого, как и сама покешная. В ней тоже будут играть на каких-нибудь диких инструментах, чтобы народ завлекать?

  • Анонимно
    23.11.2019 17:59

    Скромно для Лебедева 100 тыс.руб.
    Обычно делает за несколько миллионов. Собственно, такую "мазню" как у него, можно сделать самому даже на смартфоне.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль