Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Декабря
Опросы Архив
Кто определяет деловой и политический климат в Елабуге?
4%Рустем Нуриев
29%Леонид Барышев и Вадим Махеев
3%Тимур Шагивалеев
60%Казанский Кремль
4%Свой ответ (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
22.11.2019

Зять Ельцина рассказал, почему первый президент России выбрал в преемники Путина

Борис Ельцин видел во Владимире Путине человека, который продолжит его либеральные реформы. Так советник президента и экс-руководитель администрации Кремля Валентин Юмашев объяснил, почему Ельцин выбрал именно Путина кандидатом на пост президента России в 1999 году. Об этом он рассказал в интервью Владимиру Познеру.

«Ельцин видел в Путине человека, который продолжит его либеральные реформы. Для Ельцина было важно, что Путин из другого поколения: нельзя оставлять страну тем, кто был при СССР», — сказал Юмашев.

Поднимая тему досрочной отставки Ельцина 31 декабря 1999 года, он пояснил, что Ельцин таким образом дал «Путину фору против Примакова и Лужкова, чтобы была возможность с еще большей гарантией выиграть выборы».

Он также рассказал, что Путин не планировал быть президентом 19 лет, отметив, что на это повлияли обстоятельства. Он также заявил, что нынешний президент вряд ли будет выдвигать свою кандидатуру в 2024 году.

Напомним, Путин выиграл президентские выборы 26 марта 2000 года в первом туре с 52,94% голосов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.11.2019 21:15

Для Ельцина было самым важным, чтобы члены его семьи, включая Юмашева, не были подвергнуты преследованиям после его ухода с президентского поста.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:12

    С юмором

  • Анонимно
    22.11.2019 21:13

    Это вряд ли.Путин ведь тоже был при СССР.Там на мой взгляд другие мотивы были более земные чем образно говоря думы о стране. Дерипаска на мой взгляд вряд ли бы женился на дочери Юмашева если бы образно говоря что то не светило.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:15

    Для Ельцина было самым важным, чтобы члены его семьи, включая Юмашева, не были подвергнуты преследованиям после его ухода с президентского поста.

    • Анонимно
      22.11.2019 22:53

      Это правильно и логично

    • Фидарис
      23.11.2019 00:48

      Если исходить из известного изречения "в политике и в картах друзей не бывает", то у них должны были быть весьма весомые основания для таких надежд. Однако, похоже, что Путин, действительно, оценил "царский подарок".

    • Анонимно
      23.11.2019 08:20

      конечно. личое вседа первично, кому нужна разграбленная страна?

    • Анонимно
      23.11.2019 10:09

      Не Ельцин ставил условия, он только соглашался. По сути это был переворот.
      Но условия гэбисты создали шикарные. Начиная с Ельцина, главные люди страны, ни за что не отвечают и творят что хотят.

    • Фидарис
      23.11.2019 10:30

      На самом деле на место президента готовился Степашин, потому и был назначен премьером в начале 1999г., и Юмашев говорит об этом в интервью. Но он отказался от предложения Ельцина, может, не принял какие-то условия.
      Юмашев также говорит, что рейтинг Путина до его назначения премьером не превышал 3%. Независимо от того, кто бы ни был заготовлен на место приемника, времени на раскачку было мало - нужно было быстро, буквально взрывными темпами поднимать рейтинг ставленника до начала выборов в Госдуму.
      И тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло - случаются ужасные теракты с массовой гибелью мирных людей. А эта тема Путина - в том смысле, что он до назначения премьером успел поработать председателем ФСБ и, естественно, был хорошо знаком со всей обновленной структурой и нужными людьми. И это все дало ему возможность возглавить, точнее стать основным лидером борьбы с террором, пришедшим в мирную жизнь и сильно напугавшим наших граждан.
      Глупо отрицать, что эти взрывы домов со стороны террористов обеспечили взрывной рост рейтинга будущего президента. Другое дело, что после всего этого появились множество конспирологических публикации о неслучайности совпадений. Кто-то верит в это, кто-то - нет. История все со временем расставит все по своим местам.

      • Анонимно
        23.11.2019 12:59

        История ничего не расставит. Архивы ссср как были закрытыми, так закрытыми и умрут.

    • Анонимно
      23.11.2019 11:51

      Было бы странно, если бы он сейчас сказал правду. Хорошо, что Путин держит слово данное Юматову, плохо, что обещания народу не выполняет.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:18

    Очень уместное интервью

  • Анонимно
    22.11.2019 21:21

    Проклятые последователи секты С2Н5ОН. Развалили страну, десятки миллионов граждан обрекли на нищету.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:22

    Этот рассказ из темы когда олигархи рассказывают нам как они стали олигархами.Некоторые из них рассказывают как они сдавали бутылки а потом еще и еще,некоторые что продавали пиво а потом покупали еще больше пива а потом еще больше.Их послушаешь образно говоря известные сказочники отдыхають.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:28

    Это что за либеральные реформы ?
    Помнится, ЕБН призывал брать, только столько, сколько нужно, а не превращать всё это в бесконечный процесс обогащения, ради обогащения.

  • Кто-то говорил, что Президента в России избирают на выборах

    • Анонимно
      22.11.2019 21:42

      Принципы выборов органов исполнительной власти Черкмшан отличается от выборов глав государств, тем более таких крупных, как Россия.

    • Анонимно
      22.11.2019 21:45

      Дык, так и есть. Только кандидат, как правило, бывает один. Это международная практика. Думаю, вешать на уши самому себе лапшу – совершенно ни к чему )))

  • Рашид
    22.11.2019 21:38

    Кумовство и лицемерие...

    • Анонимно
      22.11.2019 21:43

      Да ну? Историю США хорошо наверное выучили?

      • Рашид
        22.11.2019 23:15

        21:43 Дак кумовство все же признаём. Што то при упоминании Татарстана непременно добавляют кумовство, а на самом деле он она как выходит...) А как же с логикой?)

      • Рашид
        22.11.2019 23:17

        21:43 Не говорите больше о кумовщине в Татарстане!)))

        • Анонимно
          23.11.2019 10:06

          Рашид, у них всегда были и есть двойные стандарты, аса случае непонятной им ситуации кивают в сторону америки.

      • Анонимно
        24.11.2019 09:45

        Это где афроамериканцев линчуют?

  • Анонимно
    22.11.2019 21:39

    Андерсен отдыхает.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:40

    Это по Конституции? Действующий Президент сам выбирает своего преемника? Не помню такого...

  • Анонимно
    22.11.2019 21:45

    Да, очень так по честному ))))) кормушка то она всегда ближе к телу !!!!

  • Анонимно
    22.11.2019 21:47

    31 декабря 1999 года "О гарантиях президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". 12 февраля 2001 года президент РФ Владимир Путин подписал одноименный Федеральный закон, уточняющий указ 1999 года. В июле 2007 года и в декабре 2010 в закон были внесены изменения.

    В соответствии с российским законодательством, президенту страны, прекратившему исполнение своих полномочий, установлен ряд правовых, социальных и иных гарантий.

    После отставки первого президента России Бориса Ельцина исполняющий обязанности главы государства Владимир Путин подписал указ от 31 декабря 1999 года "О гарантиях президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". 12 февраля 2001 года президент РФ Владимир Путин подписал одноименный Федеральный закон, уточняющий указ 1999 года. В июле 2007 года и в декабре 2010 в закон были внесены изменения.

    Закон устанавливает гарантии главе государства, прекратившему исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности, либо досрочно в случае отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять свои обязанности. Кроме того, закон предоставляет гарантии и членам семьи экс-президента.

    В соответствии с законом, экс-президент РФ получает за государственный счет право на охрану ФСО в местах его постоянного или временного пребывания, специальную связь, транспортное обслуживание. Для продолжения активной деятельности закон выделяет ему аппарат помощников со специально оборудованным служебным помещением. За бывшим президентом остаются спецполиклиники и больницы, госстраховка жизни и здоровья за счет федерального бюджета. Одна из государственных дач отдается ему в пожизненное пользование. Бывший глава государства до конца жизни получает ежемесячно 75 проц. месячного оклада президента.

    Выплата денежного содержания приостанавливается, если экс-президент снова займет государственную должность РФ / премьер-министр, губернатор, госслужащий и пр./.

    Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Его нельзя привлекать к уголовной и административной ответственности за деяния, которые он совершил в период своего президентства. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру. Исключение составляют тяжкие преступления в период исполнения президентских полномочий, если по факту совершения таких преступлений возбуждено уголовное дело. В случае возбуждения уголовного дела в отношении бывшего президента председатель Следственного комитета направляет представление в Госдуму. Если Госдума дает согласие на лишение неприкосновенности экс-президента, то постановление направляется в Совет Федерации, который рассматривает в трехмесячный срок вопрос о лишении неприкосновенности, принимает постановление и извещает о нем председателя Следственного комитета.

    Неприкосновенность президента, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, транспортные средства, связь, личные документы, багаж, переписку.

    При жизни экс-главы государства его жена и близкие родственники могут проживать на госдаче, им предоставляется охрана, остается то же медицинское обслуживание, которым они пользовались прежде. После его смерти членам семьи назначается ежемесячное пособие в сумме, равной 6-кратному минимальному размеру пенсии по старости, установленному федеральным законом на день его смерти. Родные продолжают пользоваться служебным автотранспортом и правом на медобслуживание в течение пяти лет со дня смерти главы семьи.

    Экс-президент СССР Михаил Горбачев, на которого не распространяется данный закон о гарантиях, получает пенсию как обычный госслужащий.

    Первый президент России Борис Ельцин поселился на даче в Барвихе в 1997 году и после отставки дача была закреплена за ним в пожизненное пользование. Все расходы взял на себя федеральный бюджет. Объект включает в себя ряд строений на территории 66 га. После смерти Бориса Ельцина дача в Барвихе была оставлена его семье.

    Второй президент России Владимир Путин после 2008 года оставил за собой подмосковную резиденцию Ново-Огарево, где он поселился еще в начале своего президентства в 2000 году. В Ново-Огареве есть здания для официальных встреч, гостевой дом с кинозалом, спортзал, бассейн. В распоряжении Путина, как экс-президента, имеется возможность пользоваться трехпалубным теплоходом "Россия". Бронированный Mercedes Pullman также остался за ним.

    В США после ухода из Белого дома президент лишается президентского иммунитета. Экс-президент до конца жизни пользуется привилегиями. Ему выплачивается пенсия, выделяются средства на содержание помощников, советников и обслуживающий персонал. В течение 10 лет он пользуется услугами охраны, связи, имеет льготы при пользовании транспортом и медобслуживанием. Право на охрану имеют также несовершеннолетние дети вышедшего в отставку президента.

    Во Франции бывший президент может остаться на государственной службе и стать пожизненным членом Конституционного совета, по своим функциям отчасти напоминающим российский Конституционный суд. Членство в Конституционном совете дает отставным президентам юридическую неприкосновенность при условии, что они откажутся от политической деятельности и не будут претендовать на выборные должности. В этом случае доход экс- президента составляет 70 тысяч франков ежемесячно /пенсия плюс оклад/, ему предоставляются бесплатное жилье, охрана и два автомобиля с водителями.

    Президент Чехии получает пенсию и сумму на содержание своей канцелярии /в общей сумме это около 3500 евро/. Уголовное преследование за преступления, совершенные в период пребывания в должности, не осуществляется.

    В Германии бывший президент получает ежемесячное "почетное содержание", равное зарплате в полном объеме, в настоящее время это примерно 200 тыс евро в год. Кроме того, экс-президент получает в пожизненное пользование автомобиль с водителем, рабочий кабинет и ассистентов. Таким образом, общая сумма, выделяемая из бюджета на содержание бывшего главы государства составляет около 280 тыс евро в год.

    • Фидарис
      23.11.2019 00:33

      Было бы верхом наивности думать, что только ради этих мелочей Ельцин, а точнее, его ближайшее окружение поставило Путина президентом страны.
      Юмашев, несомненно, один из основных членов группы, кто принимал решение по Путину. Обратите внимание, основная эпопея с поднятием Путина разворачивается после 1998 года, то есть после ухода Юмашева с поста главы Администрации. Однако, даже являясь в это время простым советником и ещё не зятем президента, он признается, что был в постоянном контакте с ним и принимал живое участие во всех его решениях.

  • Анонимно
    22.11.2019 21:48

    а кто не из ссср ???????? тот же юмашев с марса свалился что ли.... да и кто это такой этот юмашев.....

  • Анонимно
    22.11.2019 22:03

    Вот тебе и открытие
    Не народ ..а Ельцин выбрал...
    Так и всегда.
    Зачем в России вообще выборы?????
    Имитация чего то длЯ кого то.

  • Анонимно
    22.11.2019 22:10

    Сказки Венского леса

    • Анонимно
      22.11.2019 22:48

      22.10 Я услышал в кино.Это было недавно, это было давно.

  • Фидарис
    22.11.2019 23:48

    Странно видеть вялую реакцию пользователей. А между тем обстоятельства прихода Путина к власти всё ещё остаются важным фактором, который необходимо учитывать, если мы рассчитываем на точность суждений при анализе политических процессов, да, пожалуй, не только политических. Так, во всяком случае, считает известный политолог Стас Белковский.

  • Анонимно
    23.11.2019 00:00

    А давайте соблюдать конституцию?

    • Анонимно
      23.11.2019 06:50

      Ее и соблюдают, по ней наша экономика упала в 10-15 раз начиная с 93г)

    • Анонимно
      23.11.2019 08:02

      Любой закон теперь как дышло, поворачивается в нужном направлении. А ты, дорогой товарищ-господин, конечно, соблюдай, ходи по струночке, молчи в тряпочку, дыши осторожно, чтобы резким словом не задеть нечаянно интересов випов и не загреметь под административку и уголовку.

  • Анонимно
    23.11.2019 00:28

    Он бы рассказал, кто рекомендовал и вытянул его из СПб в Мск. Этот чел до сих пор при делах и его не афишируют сильно по ряду веских причин.

  • Анонимно
    23.11.2019 00:58

    А развал СССР Ельциным как Юмашев объяснит? В чем был посыл и смысл? Зачем сместил и посадил Горбачева под охрану, а сам, тем временем СССР развалил? Беловежское соглашение о развале страны инициированно Ельциным и подписано им же.

    И причем здесь либерализм (свобода)?

    • Анонимно
      23.11.2019 09:12

      Вы всерьез думаете что одному человеку под силу развалить ссср? Может все таки кпсс до ручки дошел из за неэффективности в целом? А хотя бы открытый рынок и открытые границы, понятие частная собственность появилось при Ельцин - это не свобода? Ведь понимать это совсем несложно. Когда же большинство научиться анализировать тогда и двинемся вперед к голландиям

      • Фидарис
        23.11.2019 10:42

        Если уж судить по персоналиям, то все это не Ельцин дал, а Горбачев. Ельцин, к сожалению, только страну раздал.

      • Вы всерьез верите что СССР развалила неэффективность КПСС ? Ню-ню.. китайские коммунисты сейчас ржут от всей души.
        Дальше надо рассказать , что государство - неэффективный собственник .

        • Анонимно
          23.11.2019 13:50

          Так Китайская кпсс в отличие от нашей взяла курс на открытость миру и частную собственность, у них долларовых миллиардеров тьма, это совсем другие коммунисты, вовремя приняли вызовы времени в отличие от наших, да я настаиваю на неэффективности ссср

      • Анонимно
        23.11.2019 15:14

        Все, что вы выше написали про открытый рынок, границы и свободу - это дал Горбачев, Ельцин уже потом все развалил.

  • Анонимно
    23.11.2019 05:08

    Дык ультиматум был этому алкашу, или добровольно власть сдаёшь под гарантии безопасного существования для эльцинской семьи или будет как с царём в 1917 !!!

  • Анонимно
    23.11.2019 06:05

    При чем здесь вообще Ельцин? Он к тому времени уже недееспособный больной человек. Наберите в Ютюбе ,,Доренко рассказывает...,,
    В то время правила во всю семья- т.е. тот же самый Юмашев, Дьяченко, Волошин. Они и уговаривали пу, тот никак не уговаривался. Пока Березовский не подключился

    • Анонимно
      23.11.2019 12:02

      Есть такое, Доренко много болтал, а ещё больше знал, как и Немцов. Такие могут и лишнего в мемуарах написать.

  • Анонимно
    23.11.2019 06:52

    По кругу. История России ходит по кругу. Цари, преемники,бунты, революции...

  • Анонимно
    23.11.2019 07:05

    В 2024 обязательно, и ещё потом! Удачи, здоровья и мы с Вами!

  • Анонимно
    23.11.2019 07:15

    Забыли прокомментировать как жили в отставке бывшие генеральные секретари ЦК КПСС. Они же были нищими по сравнению с сегодняшними экс- президентами.

    • Анонимно
      23.11.2019 10:06

      Как жили первые секретари ЦК КПСС? Их обычно ногами вперёд из кабинета выносили. Всех кроме хрущева и горбачева

  • Анонимно
    23.11.2019 08:49

    Ельцин накануне ухода,был политическим банкротом,даже псевдо коммунисты- зюганоиды,обогнали его по рейтингу.Но в редкие времена трезвости,он изредка принимал эффективные меры самосохранения,включая и безопасность семейки,включая и весьма одиозного зятька .Элита,не желая кровополития типа 1993 г. согласилась обеспечить ему безопасность и после ухода, рекомендованного ему, в весьма категоричной форме ,и даже разрешили произнести фальшиво-пафосную фразу-напутствие преемнику. Особо кощунственно звучала она из уст существа развалившего страну,и преврашавщего ее в территорию управляемую западом,законы которого ,как,четко записано в капитуляционной статье конституции- выше российских. Читая юмашевский опус,вспоминаешь точный термин из новой лексики: фейк-ньюс.

  • Анонимно
    23.11.2019 09:04

    Видимость стабильности - вот что такое правление Путина. В стране может происходить обеднение и обнищание народа, потеря им 5 лет пенсии, рост цен и налогов, стагнация экономики, коммунальные аварии, убийства в школах и техникумах, армии и многие другие негативные вещи. Но по телевизору вам покажут, как плохо живется на Украине, как при помощи России налаживается жизнь в Сирии, как безуспешно строит нам козни Трамп и остальная элита США. И вы, видя как на нас давят извне, будете еще плотнее сдвигать ряды вокруг лидера нации. А тем времени количество долларовых миллиардеров, которых в России не было к началу правления Путина, достигнет 120, в их руках окажется треть богатств страны, в руках 10% сосредоточится 83% ресурсов государства, количество бедных превысит 20 млн, а долги 45 млн.граждан достигнут 16 триллионов руб. И вам такое положение обьяснят тем, что те кто преуспел - много работали и не теряли времени даром. А вы - те кто чем то недоволен - просто нытики и неудачники. Правда, как ни странно, преуспевающие люди в России нередко оказываются друзьями и хорошими знакомыми Президента страны, Премьер-министра и т.д.

  • Анонимно
    23.11.2019 09:14

    Генри Киссенджер выбрал Путина, он с ним познакомился в 1997году, да и выгоден был потому что на него имелось целое досье . А Эльцин выполнял безприкословно приказы Запада.

  • Анонимно
    23.11.2019 09:44

    Вот если бы татарин Вилен Хайруллин не загулял и не развелся с Татьяной Ельциной, то и Россия пошла бы по другому пути. А так место Хайруллина занял Валентин Юмашев и, по утверждению Илларионова, сыграл ключевую роль в назначении Путина преемником.

  • Анонимно
    23.11.2019 09:55

    Все эти интнервью родственников заказные,клановые.Поэтому кого поставить главой государства решают на семейном финансово- политическом еврейском совете.Мы граждане к этому никакого отношения не имеем и не будем иметь.

  • Анонимно
    23.11.2019 10:17

    Конечно фейк о выборе Киссинджера, бред. Его вполне устраивал непросыхающий ЕБН, лучщее средство компрометации постсоветской России.Счастье ЕБН,что жил, пил и умер в цивилизованной России,а не у диких англичан.Почитайте,что там сотворили,после смерти с горе-реформатором Кромвелем, как и ЕБН, пытавшимся,грести все под себя. Пусть лежит спокойго на Новодевичьем, но выживающей из ума вдове, не надо требовать именовать бандитсаие 90-е святыми,а одиозному зятю вбрасывать фейки.А главное, давно пора преобразовать Е-цент, рассадник либерастской лжи, во,что нибудь полезное.В сми уже были предложения, преобразовать помпезное сооружение, в центр лечения алкаголиков и наркоманов, сохранив название.Тогда эта фамилия,будет,хоть иногда, звучать позитивно.

  • ПанАлекс
    23.11.2019 10:33

    Смешно делать из Ельцина Фигуру, которая самостоятельно принимала решения!
    Достаточно Вики, чтобы понять ту "кухню"!
    Вроде бы в 1996г. став "никем" после поражения Собчака получает "вдруг" назначение стать замом Бородина в Управлении делами Президента по юр. управлению и заграничной собственностью. По влиянию и бюджету это уже должность сравнима с вице-премьером! Не смешно! Ворочать миллиардами долларов просто так не дают!
    Затем САМ Чубайс рекомендовал на свое место первого зама АП в 1997г. и начальника Главного Контрольного Управления ГКУ АП. Уже через пару месяцев этот "никто" фактически смещает министра обороны Родионова, а затем еще несколько министров.
    Апофеоз наступил в мае 1998, который не отражен в Вики и в оф. источниках. Это когда мятеж депутата ГД- генерала Рохлина, по свержению "режима Ельцина", был ликвидирован на корню. По утверждению участников, которых просто выгнали из ВС с подпиской (видимо официальное объявление о мятеже наоборот подтолкнуло бы народ на его поддержку), когда штаб Волгоградского гарнизона, уже выведенного вместе с войсками на развертывание, окружили спецподразделения ФСБ и вел переговоры о сдаче и разоружении именно, ну вы поняли!
    И в июле назначают главой ФСБ, повысив до полковника!
    Ну не бывает так! За 1,5 года не повышают из бывших замов мэра до главы ФСБ, а затем до главы Правительства и в президенты!
    Здесь только 2 варианта: либо он изначально действовал в звании не ниже генерала ГРУ или ФСБ. Другими словами, это ГРУ или ФСБ продвигали своего кандидата. Либо это могущественная "крыша", которая могла назначить на любую должность. И Вики подтверждает эту версию! "В 1992—1996 годах Путин в числе «реформистски настроенных политических активистов» проходил тренинг по программе американского Национального демократического института международных отношений". И сразу по окончании курсов уходит Собчак и карьера подпрыгивает через десятки ступенек!

    • Анонимно
      23.11.2019 11:30

      Судя по тому, что ГРУ, при этом персонаже, было практически уничтожено, его принадлежность известна. Но вот кто его за ниточки дергает, кому наши деньги и ресурсы перекачиваются, хотелось бы знать точнее.

  • Анонимно
    23.11.2019 10:55

    Андрей Илларионов, бывший советник Путина, провел собственное расследование на тему «Кто придумал Путина». По его мнению, В.Юмашев сыграл ключевую роль, но действовал по указанию чекистов. Путин - компромиссная фигура, которая устраивала и «семью», и «силовиков».

  • Анонимно
    23.11.2019 12:24

    Путин пообещал продолжить укрепление военного потенциала.

    Первобытное племя определяло своё величие числом и ударной мощью дубин.
    Современная Россия определяет своё величие числом и ударной мощью реактивных дубин.
    100 000 лет прошло, ничего не изменилось.
    Эталонная стабильность.

  • Анонимно
    23.11.2019 12:36

    «Он также рассказал, что Путин не планировал быть президентом 19 лет, отметив, что на это повлияли обстоятельства. Он также заявил, что Путин вряд ли будет выдвигать свою кандидатуру в 2024 году.»

    ...

    Путин как-то сказал: «Россия — это судьба».
    Считай, пожизненно будет править.

  • Анонимно
    23.11.2019 14:05

    ЕБН,самая лживая марионетка,в истории России ХХ века. Первым публично сказал о его угодничестве перед западом Усманов,тогда секретарь Татарского обкома,а затем ЦК КПСС.В интервью журналу "Татарстан",он подробно рассказал о зловещем тандеме Горбачев -Ельцин, первый практически уничтожал КПСС, второй довершил его дело и ликидировал СССР,разграбив путем приХватизции всего и вся его экономику.

  • Анонимно
    23.11.2019 15:14

    Алла язагызны бирсен! Тиз айдан, тиз коннэн!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль